Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Посоветуйте мотик для леса
Посоветуйте мотик для леса
BOB4IK Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:27 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадик, я ж специально написал, что для "вокруг дачи" wink
 
di_mot Дата: Среда, 09.07.2014, 13:04 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
тегорически не согласен. за такие деньги это будет 15-летка (на мото.ру 65к.р выпуска 1997г)

Чуть больше - это НЕ на 5-10 тыров, а на 20-25%. smile (Поправился.)
И Авты.ру - не истинна в последней инстанции.
В Автобайке Suzuki Djebel200 Год: 1995; Пробег: 14450 км. ; Цена: 88000 р.

Цитата MornFC ()
А ценники на запчасти, на япов конские. И все на привоз, а это ждать от двух недель.

Ну только ты не не рассказывай, что на любой китайский мотик любые запчасти на каждом углу, торгуют как семечками.
За исключение АльфоДельтов 50-110сс с кабовским движком.
На тот же БМ - посмотри в голубой Вконтакте, чего народ из них "вытряхивает".
Я бы купил водительскую сидушку от БМ-Классика 200. И пойти и купить в Питере - фигасдва! smile

Цитата katz ()
на самом деле, для леса нет ничего лучше, чем старая добрая "дигри"

Да где жеж это написано?!
Дигря - самый дорожный бегунок из эндур.
И самый эндуристый из дорожников.
Ессено в формате "250сс в одно лицо".

И ни каким местом он не какашкалаз!


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 09.07.2014, 15:24
 
BOB4IK Дата: Среда, 09.07.2014, 14:54 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
di_mot, знаешь, что... Я скажу даже больше - ни один из производимых когда-либо эндур не предназначен для ползанья по уши в болотах! Просто это мы их так используем... А для мегаговен и болот есть специальные болотоходы wink
Если бы Японцы знали, что мы делаем с их мотиками, они бы поседели, наверное))))
 
di_mot Дата: Среда, 09.07.2014, 15:10 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Просто это мы их так используем... А для мегаговен и болот есть специальные болотоходы

Во-во... Это ты Джебеляубийцам расскажи. (Но лучше не надо. Какашкав они привозят много, закидают стопудово. Пусть ушь пусть там, в своем, собственном варятся. biggrin )
А то они видят на баке Джебеля надпись " for touring", тут же переводят как "во, тудаминг".
Ну нехристи безграмотные, что с них взять. smile

Цитата BOB4IK ()
Если бы Японцы знали, что мы делаем с их мотиками, они бы поседели, наверное))))

+ 100500! smile

А у Дигри, на зависть многим, есть второе, афигенное преимущество - корабельная плавность хода.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 09.07.2014, 15:12
 
BOB4IK Дата: Среда, 09.07.2014, 15:12 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
А то они видят на баке Джебеля надпись " for touring"

biggrin
 
di_mot Дата: Среда, 09.07.2014, 15:15 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Тынц

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.07.2014, 17:40 | Сообщение # 82
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
BOB4IK, дык и я про тоже только другими словами... Ну да ладно, видать не так я написал.
Ну и про то, что мы делаем с ихней техникой это супер сказано!!!

В итоге, на мой взгляд, мотоцикл для леса должен быть простым для кармана, лёгким для мускулов, понимаемый и принимаемым нашим мозгом, мощным в меру что бы заехать туда куда желает душа и красивенький love

А вот то, КТО ЧТО считает мощным и понятным и надёжным и лёгким и т.д. .... вот тут каждый выбирает по-своему!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Среда, 09.07.2014, 18:05 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()

В итоге, на мой взгляд, мотоцикл для леса должен быть простым для кармана, лёгким для мускулов, понимаемый и принимаемым нашим мозгом, мощным в меру что бы заехать туда куда желает душа...

- Так это жеж вариант pm!
Ихпонская эндуроподвеска с китайским двигом. smile
Дешево, надежно и практично.
Если чё - двиг ремонтируется элементарно... заменой на новый.
А больше и ломаться там нечему.

А "красивенька" - это пусть уж каждый сам себе нарисует, что сочтет нужным. И как нужным.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 09.07.2014, 18:07
 
Sergey Дата: Среда, 09.07.2014, 19:34 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
с китайским двигом.

Цитата di_mot ()
надежно и практично.

Цитата di_mot ()
Если чё - двиг ремонтируется элементарно... заменой на новый.

Это что новый термин надежно. Мотор сломался замени целиком? Если есть информация сколько китайские моторы выхаживают поделись. В часах или километрах.
 
Stasey Дата: Среда, 09.07.2014, 21:25 | Сообщение # 85
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 938


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Если бы Японцы знали, что мы делаем с их мотиками, они бы поседели, наверное))))

Или стали бы их снова выпускать. biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
bobas Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:12 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 360


Сейчас offline
Думается, для леса, ни один серийный мотик не годится, ежели от души кататься.
Тут на днях готовил свой для маленького походика, убил кучу времени.
Кое что получилось. Завтра, когда будет время, могу обстоятельно перечислить что натворено с Иксером 250.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Прокурор Дата: Четверг, 10.07.2014, 01:38 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 521


Сейчас offline
Цитата bobas ()
. Завтра, когда будет время, могу обстоятельно перечислить что натворено с Иксером 250.

Очень интересно, если не сложно...


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
katz Дата: Четверг, 10.07.2014, 02:10 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Нынче появилась прослойка людей, которые с полной уверенностью говорят, что китайские авто лучше б.у. японских и немецких.

стадо, знаете ли, отличается внушаемостью и верит маркетологам и зомбоящику wacko
 
katz Дата: Четверг, 10.07.2014, 02:13 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Да где жеж это написано?!
Дигря - самый дорожный бегунок из эндур.
И самый эндуристый из дорожников.
Ессено в формате "250сс в одно лицо".

И ни каким местом он не какашкалаз!

вот только, почему-то, опытные мотоговнолазы утверждают совершенно обратное... но они же нам не указ, верно? biggrin
 
bobas Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:14 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 360


Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
. Завтра, когда будет время, могу обстоятельно перечислить что натворено с Иксером 250.

Очень интересно, если не сложно...


вот, наваял...

------------------------------------------------------

Начну с того, что ездить на мотоцикле я не умею, но очень хочется. Поэтому мот должен помогать мне в моих желаниях.

Для этого, неспешно, в течении нескольких лет, проведены некоторые доработки в серийном мотоцикле согласно советам опытных товарищей и личным практическим и теоретическим убеждениям:

- подвеска мягкая, в передней вилке 5W масло, задний амортизатор сильно распущен. Это позволяет проезжать препятствия и неровности небыстро без «отдачи» в руки и зад.

- передняя звезда 12 зубьев, задняя 61, ПЧ таким образом 5,08. Это позволяет медленно ехать по болоту и в разных сложных ситуациях, где есть зацеп, не используя сцепления, но с максимальной тягой.

- крепкая ловушка цепи. Отсекает кусты и палки, не давая им проникнуть между цепью и задней звездой.

- на задней звезде между зубьями выполнены пропилы-грязеоотводы с помощью болгарки. Уводят наружу грязь, песок, мох, не давая им отжимать цепь от звезды. Цепь сохраняет нормально натяжение.

- почти сразу после покупки мота установлен кикстартер. Пользу данного дивайса объяснять излишне.

- на заднем колесе прореженная шина "пятёра" 5.0х18". Удалены четные шашки из ряда где их пять. Заострены боковые шашки "пилообразно". Теперь шина имеет лучший зацеп, легче забирается на бровку в колее, меньше буксует и замыливается.

- убрал приборную панель и панель с разъемами. Разъемы уложил компактнее. Теперь есть место под щитком для миниЗиПа или разных электрических зарядок. Функции приборки выполняют навигатор (скорость, время и т.д.) и небольшой бортовой компьютер из автомагазина (напряжение бортсети, термометр, тахометр и т.д.)

- установлен шноркель из сантехнической пластиковой арматуры. Сапуны карбюратора выведены к рулю. Теперь можно погружаться в воду глубиной до горловины бака (крышка негерметична по умолчанию поэтому глубже не надо), т.е. преодолевать броды до одного метра. Шноркель можно ставить и снимать легко и быстро, в зависимости от планов на конкретный поход.

- удален замок сзади слева на раме (назначение сомнительное). Вместо него приварен еще один штырёк для крепления багажных резинок.

- глушитель покрыт термоизолирующим материалом "керамоизол". Теперь он не обжигает части тела и не портит вещи при касании.

- родной девятилитровый бак "расшит" для увеличения объема. Теперь почти как у "бахи", по шоссе топлива хватает не менее 300 км до резерва, резерв ещё километров на 60. На бездорожье пробег тоже увеличился.

- сиденье от "бахи". Оно на 1,5 см шире обычного ИксЭровского и разница эта ощутима.

- нынче снял все свои "экспедиционные" багажники. Сзади только минибагажник весом 300 грамм на собственных точках крепления к подрамнику, не связанных с болтами крепления сидения.

- изменён угол и длинна боковой подножки. Подножка теперь вынесена дальше в сторону, улучшилась устойчивость мотоцикла, не нужно выравнивать его перед остановкой, подножка не проваливается в слабых грунтах.

- есть возможность применить самовытаскиватель. Для этого, перед поездкой, на заднем колесе за звездой нужно прикрутить диск-ограничитель. На раме приварены направляющие троса. В случае засаживания, достаточно пропустить в направляющие трос диаметром 4 мм (или заранее сделать это) и набросить зацеп на ступицу заднего колеса, другой конец зацепить за предмет, за который тянешься (пень, камень и т.д.). Включаем первую передачу и выезжаем.

- закреплены стропы с боков и спереди для хватания при вытаскивании. Также есть отдельно стропа в виде кольца для вытаскивания-вытягивания переднего или заднего колеса из "засад", накинув её за нижний конец пера (или маятника).

- рычаги переключения передач и тормоза защищены тросиками от попадания кустов и палок между ими и двигателем. Теперь рычаги не отгибаются придвижении через кустарник.

- тормозные колодки повышенной твёрдости. Не изнашиваются в бездорожье в течение всего похода.

В основном это всё. Что-нибудь ещё добавится потом. Главная мысль в том, чтобы улучшить мот, не повышая его массы, ибо перегруз сводит на нет все усилия по повышению проходимости. Ну и тренироваться надо, повышать мастерство пилота, конечно)))


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...

Сообщение отредактировал bobas - Четверг, 10.07.2014, 11:23
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Посоветуйте мотик для леса
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: