Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » YAMAHA TTR250 Raid vs TTR250 Open enduro. В чём отличия?
YAMAHA TTR250 Raid vs TTR250 Open enduro. В чём отличия?
DL650 Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:47 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 104


Сейчас offline
Доброго дня! В чём отличия кроме фары и пластика? Есть ли различия в подвеске и моторе?
И ещё вопрос:какой межсервисный интервал у этих моторов?
 
serg Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:30 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
http://greywolf.ru/

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
DL650 Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:53 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 104


Сейчас offline
Спасибо за интересную ссылку!
 
DL650 Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:02 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 104


Сейчас offline
Кстати я так понял на Open нет маслянного радиатора. Это на всех или просто такой вариант я видел?
Я так понял Open больше для продубасов, а Райд для туризма. Кстати а сиденья у них разные?
 
serg Дата: Суббота, 22.01.2011, 23:24 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
У них всё, кроме движка, разное. Точнее, очень многое. Масляный радиатор и кик - опция. Встречается редко.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
lexx Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 02:21 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 161


Сейчас offline
у Рейда подвеска мягкая, мне не понравилась, у ОЕ на порядок лучше, плюс задний аморт регулируется
если стоит выбор между этими двумя мотиками - лучше ОЕ, а при желании фару и бак от рейда всегда можно поставить


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 02:25 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 161


Сейчас offline
общий недостаток - шумный мотор, особенно дико клацающая обгонная муфта
и еще убогое расположение замка зажигания, я у себя на траверсу его переносил, правда колхозно,но удобно cool

на ОЕ можно даже лайтово попрыгать на кроссовой трассе, на Рейде подвески такое очень плохо переносят,
еще из-за большого бака на Рейде,когда он полностью заправлен получается очень неудачная развесовка


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Воскресенье, 23.01.2011, 02:32
 
DL650 Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:17 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 104


Сейчас offline
Quote (lexx)
на ОЕ можно даже лайтово попрыгать на кроссовой трассе, на Рейде подвески такое очень плохо переносят,
еще из-за большого бака на Рейде,когда он полностью заправлен получается очень неудачная развесовка

Это то что надо-люблю активно передвигаться.... Спасибо за ответы и разъяснения! буду решать...
 
motopiligrim Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:53 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 71


Сейчас offline
Был у меня когда-то рейд,потом ое,главное различие - в подвесках.У ОЕ хода подвесок больше и пружины жестче(на заднем амортизаторе
витки пружины толще и сама пружина длинее,переднюю вилку не сравнивал,но похоже там также).Задний аморт ОЕ ПОЛНОСТЬЮ регулируемый
Даже в средних настройках-пятую точку у водителя отбивает довольно быстро,хоть на кроссовую трассу!
Когда садишся на рейд-подвески прожимаются на добрую треть хода,остается не так уж и много,зато седло к земле ближе.Еще на рейде седло
чуть пошире и подлинее и бак больше(можно поставить на ОЕ только в паре,у рейда еще доп.крепление спереди,но можно и без него) и фара
большая(можно переставить).У рейда обода и задний маятник стальные,а у ОЕ -алюминевые.Цепь на з.колесо у ОЕ -520я,а у рейда-более
узкая 428я(можно заменить вместе со звезда),щиток на цепь у рейда нормальный,а у ОЕ-огрызок.В целом ОЕ больше понравился,кроме маленького бака и узкого седла,а кик и маслорадиатор-опции.Существенный недостаток-старые года выпуска и у многих экземпляров ржавые
рамы и много других ржавых или окисленных деталей.

Добавлено (06.03.2011, 17:53)
---------------------------------------------
P.S.Еще у ОЕ есть шинный тормоз и роль разделительного поршня в компенсационном резервуаре заднего амортизатора выполняет
резиновая мембрана.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » YAMAHA TTR250 Raid vs TTR250 Open enduro. В чём отличия?
Страница 1 из 11
Поиск: