Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 20«12456781920»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:00 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
Quote (OttoFrija)
И опять же - Дегри скорее говнолазание, и видимо, получше Бахи, а Баха - пардон, это больше вваливание, чем у Дегри. Мне кажется, в говне Дегри будет получше Бахи, а на шоссе не хуже из-за Баховских особенностей, в т.ч. больших ходов.

Совершенно верно. Плюс еще у Дегри мотор веселее на шоссе.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
All-road_rider Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:21 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Я не думаю что человек будет ездить только в говнах. Иногда и повваливать захочет. А тут Дигри пас.
У дигри 25 лошадей, у Баджи, если не изменяет память 30, может быть ты с АХ путаешь. Вот тот действительно веселее. На разбитом асфальте хорошая ходовая никогда лишней не бывает. Съехать на обочину и катить 80-90 на дигри проблемматично будет.
Только Баджа!
)))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
zak Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:40 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
Вроде дигри 22 лс... Вот и непонятно как она на шоссе будет веселее баджи или джебеля.... Ищу тоже замену низенькой тивихе, но пока не нахожу....
 
Bolid Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:52 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Точно не 22, а 25. А веселее, наверное в т.ч. потому что чуть пониже, меньше сопротивление воздуху. Если газ открыть побольше, легко едет 120-125 без протеста, сколько хочешь, но начинает жрать заметно больше, так что это не лучший режим для дальнобоя. 100-110 - совсем другое дело.
Катался по запущенным грейдерам с гребенками на Дигри, там где основная масса машин ехала не более 20-30 км/ч из-за сильной тряски и вибраций, ехал 70-80, было довольно комфортно. На XR я думаю можно было ехать на все деньги, просто мне в тот момент это было не нужно, я смотрел по сторонам. Имхо, разное назначение мотоциклов, нужно определиться.
Насчет вваливания - да, соблазнительно иметь мотоцикл, на котором это можно делать. Но с новичком это может сыграть злую шутку. Попав на скорости в сложную ситуацию, может и не справиться, возможны неприятности. Просто физической подготовки может не хватить.


Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 11:41
 
zak Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:04 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
А дигрихи совсем свежие бывают? 2-3 года?
 
Bolid Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:09 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Могу ошибаться, их выпускали до 1999 г. Т.е. нет.
Вот тут более подробно по модификациям
http://olexarider.ucoz.ua/load/4-1-0-3


Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 11:12
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:18 | Сообщение # 82
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)
Я не думаю что человек будет ездить только в говнах. Иногда и повваливать захочет. А тут Дигри пас.
У дигри 25 лошадей, у Баджи, если не изменяет память 30, может быть ты с АХ путаешь. Вот тот действительно веселее. На разбитом асфальте хорошая ходовая никогда лишней не бывает. Съехать на обочину и катить 80-90 на дигри проблемматично будет.
Только Баджа!

У дегри 25, а у XR250 - 28. Но при этом Дегри более динамичная и скоростная. C АХой не путаю. Говорю как бывший владелец первого и нынешний владелец второго. На разбитом асфальте ходовой ходовой Дегри хватает за глаза. По не сильно разбитой обочине ходовой тоже хватает. Главное не схватить нарваться на какойнить сток воды с дороги, но так и на Иксере можно попасть - всему есть предел.
Quote (Bolid)
А веселее, наверное в т.ч. потому что чуть пониже, меньше сопротивление воздуху. Если газ открыть побольше, легко едет 120-125 без протеста,

Ну примерно где то так, да и менее длинноходные подвески лучьше себя чувствуют в полете. Да собсвенно там коробка отличная от Иксера, и мотор более крутящийся, похож по характеристики на Джебелевский но с неплохими низами, практически нехуже чем у Иксера. 120 для Иксера же предел + с попутным ветром )))
Quote (zak)
А дигрихи совсем свежие бывают? 2-3 года?

Нет небывает - 96-ой год последний выпуск.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:19 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
Quote (Bolid)
Вот тут более подробно по модификациям
http://olexarider.ucoz.ua/load/4-1-0-3

Сомневаюсь что до 99-го
Вот в последней раскраске как у тебя это и есть 96-ой год - я по номеру рамы пробивал.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
zak Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:20 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
Я понимаю что главное состояние мота, но одиннадцать лет прошло! )) А замены как небыло так и нет... В идеальном состоянии не найдешь я думаю. Т.Е. 99 это год последней модификации а так они может их до сих пор делают??

Сообщение отредактировал zak - Четверг, 16.09.2010, 11:25
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:26 | Сообщение # 85
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
Quote (zak)
а так они может их до сих пор делают??

Да не делают! wink


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 16.09.2010, 11:26
 
Bolid Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:28 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Quote (karmoran)
Сомневаюсь что до 99-го
Вот в последней раскраске как у тебя это и есть 96-ой год - я по номеру рамы пробивал.

Да, все верно говоришь. Но там написано 95-99 г., может так и было? Ну да ладно, лично мне это не важно.

PS Zak, это не год модификации, а выпуска.

Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 11:29
 
zak Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:29 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
А мне важно )) Четыре года не одиннадцать! )))) Жаль я английский не воспринимаю можно было бы на сайте производителя почитать... Хотя что толку - все равно свежак у нас не продают на авто ру...

Сообщение отредактировал zak - Четверг, 16.09.2010, 11:32
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
Ща вроде только Шерпа осталась из подобных в производстве.. хотя могу ошибаться.
Но Шерпе до Дегри далеко.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:45 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
О блин.. гдеже были мои глаза? fool Все моты там нашел, а Дегри не нашел... вот только сейчас..
Дествительно Дегриха аж до 2001 года выпускалась.
zak, вот тебе сайт производителя.
http://www.honda.co.jp/pressroom/library/motor/on_off/xl/index3.html
То что английского не воспринимаешь не переживай - он тебе там все равно мало поможет. biggrin

Вот кстати кривые мощности и крутящего момента АХи и Дегри - офф. инфа.



совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 16.09.2010, 11:49
 
All-road_rider Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:52 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
karmoran, я говорю о Бадже а не о XRе. Это разные мотоциклы с разными коробками. И у японской Баджи скоростной лимит далеко не 120!

130 она идет легко, если в отличном состоянии.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Страница 6 из 20«12456781920»
Поиск: