Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 17 из 20«12151617181920»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
di_mot Дата: Среда, 11.03.2015, 16:02 | Сообщение # 241
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
sck39, вот тут история как меня посадили на Degree.
По факту: Дигря самый дорожный мот из эндур и самый эндуро из дорожников. smile
То есть по середине между эндуро и дорожным мотом.
Не для прыжков и тп. - это точно. И в чачи - не к нему.
Весь его фан - в комфортной и спокойной езде не важно, что под колесами.
И еще тынц про мое о Дигри.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
sck39 Дата: Среда, 11.03.2015, 16:16 | Сообщение # 242
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree
Город: Москва
Сообщений: 17


Сейчас offline
Вот этого я и пытаюсь избежать - спокойной езды)
А так мотоцикл хорош конечно, но опять же тяжелее серова при похожих подвесках , с хорошим двигателем конечно , но более замудреном , хочется автомат калашникова простой, резвый и не убиваемый) может мне на другую кубатуру смотреть... А так до прочтения этой ветки думал из серова и дигри че выбрать
 
chestar Дата: Среда, 11.03.2015, 16:28 | Сообщение # 243
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Vitus ()
А вообще спорить о мотах это в итоге спорить о вкусах, а о вкусах, как известно, не спорят!Говорить какой мот лучше - не корректно.
Лучше говорить, кому, что больше подходит, или нравится , но не кто лучше или хуже. Похоже японцы просто не делают плохих мотоциклов и вообще. Есть , правда , недостатки, как и у всех, но достоинства превосходят над недостатками.
ну и все.
остальное нужно читать по конкретным мотам.
 
di_mot Дата: Среда, 11.03.2015, 16:36 | Сообщение # 244
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата sck39 ()
Вот этого я и пытаюсь избежать - спокойной езды

Имхо Дигря тебе быстро наскучит... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
sck39 Дата: Среда, 11.03.2015, 16:48 | Сообщение # 245
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree
Город: Москва
Сообщений: 17


Сейчас offline
А серов? ) или че у нас там пободрее должно себя вести? xr походу самый бодрый, но он и самый высокий, и возможно высоковат для меня будет
 
di_mot Дата: Среда, 11.03.2015, 16:59 | Сообщение # 246
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата sck39 ()
возможно высоковат для меня будет

Самое верное - взять и примериться в реале.
Потрать время и пройди по мотогамазам. Посиди, примерься к разным.
Состави список где какой мот есть, что как можно больше моделей охватить.
Не только 250-ки но и на 400 глянуть ведь можно. В нос-то не дадут. wink
И с какого-то мота - не захочет 5-я точка отрываться. smile
А всё остальное пустая трата времени и поптание кнопок.

Цитата sck39 ()
А серов

А какой? Их какбэ два существуют 225 и 250. И это разные моты.
И про них есть инфа.
Про XR-250 тоже написано не мало.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 11.03.2015, 17:00
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 11.03.2015, 17:08 | Сообщение # 247
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6750


Сейчас offline
sck39, у Тебя противоречивые требования в твоём первом посте..... Из-за этого ты раздваиваешься во мнении и подходе, из-за этого нерешительность в выборе.... Ты захотел всего и сразу и в одном флаконе..... Утопия получается, батенька.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
kuzmich Дата: Среда, 11.03.2015, 17:10 | Сообщение # 248
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
sck39, у вас есть большая проблема, вы не понимаете одного, ваш выбор идет из дорожных мотоциклов начального уровня разработки прошлого века, вы пытаетесь получить спортивный снаряд из техники предназначенной для перемещения по дорогам, и имеющей для этого соответсвующий ресурс, при этом они сильно ограничены в мощности....безусловно поднять на заднее колесо можно любой из них, для этого требуется просто техничность исполнения, но для заездов в крутые горки, прыжки, резкого протяга на заднем через препятствия у этой техники нет потенционала, нет прочности рамы, нет работы подвески, ибо изначально они повторюсь для уверенного перемещения по дорогам,...
Максимальная скорость у всей этой братии редко достигает 140км\час с горки при попутном ветре, уверенная скорость по трассе лежит в районе 105-115 км\час, при этом нет запаса на обгон,...
Для отжига по кроссовой трассе нет жесткости рамы, пластилин, нет подвески, и повторюсь мощности двигателя,....
Если хотите отжигать в эндуро-кросс приобретайте боевой мотоцикл, специально для этого сделанный, будет больше толку.
Если хотите путешествовать посмотрите в сторону туристов, например xl600-650 honda, очень достойный вариант из бюджетных.
Если хотите немного совместить смотрите дуал-спорты, например тот же xr650r honda, из более старья xr600r, или dr650 suzuki, xt660r ямаха, но это аппараты не для мотокросс, и требуют навык, если жечЪ...
Если вас не устраивает ни один из разумных вариантов, выберите из заявленой тройки любой самый симпатичный вам мопед, и тешЬте себя илюззиями, этим занимаеться добрая половина содружества, и я в том числе, главное чтобы нравилось, надоест, продайте, купите что нравица....:)


ищущий найдет, то что хочет....
 
sck39 Дата: Среда, 11.03.2015, 17:59 | Сообщение # 249
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree
Город: Москва
Сообщений: 17


Сейчас offline
Более туристические шестисотки уже заметно тяжелее, хочется в основном полазить по окрестностям, на легком и зажигательном аппарате, что бы в одного не страшно было куда то залезть, всегда сам вытащу) что бы не придавил при неудачном падении) и т.д А коли они все в принципе козлят, катаются по лестницам и не боятся грунтовок и маломальской грязи то буду ариентироваться по цене и к которому душа ляжет действительно) 400 тоже уже тяжелые и ценик выше... может следующим мотоциклом, когда навыка наборусь и денег подкоплю... А что имеется ввиду под спортивными снарядами это какие модели?
 
chestar Дата: Среда, 11.03.2015, 18:10 | Сообщение # 250
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата sck39 ()
А что имеется ввиду под спортивными снарядами это какие модели?
в этом вопросе мотогон.ру выручит,точно объяснят
 
kuzmich Дата: Среда, 11.03.2015, 18:30 | Сообщение # 251
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата sck39 ()
что имеется ввиду под спортивными снарядами это какие модели
crf yzf rmx cr yz rm, это японцы, ну а европа конечно оранжевый ktm, и husaberg, husqvarna, 4т 250сс вес 100кг 40-45л\с, 2т до 100кг 48-55л\с, 
Средний ресурс 150-200 моточасов....вот такие вот зажигалки....
Смотрите разницу....


ищущий найдет, то что хочет....
 
kuzmich Дата: Среда, 11.03.2015, 18:34 | Сообщение # 252
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
А вот видево с наших Питерских небольших любительских гонок, там есть и xr baja, думаю узнаешь, и увидишь в чем разница.


ищущий найдет, то что хочет....
 
sck39 Дата: Среда, 11.03.2015, 18:52 | Сообщение # 253
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250P Degree
Город: Москва
Сообщений: 17


Сейчас offline
Охренеть конечно в них дури походу ) посмотрю видос , а что с нашими мото часами ? для сравнения ?
 
eli Дата: Среда, 11.03.2015, 18:59 | Сообщение # 254
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И в чачи - не к нему.
А вот с этим абсолютно не согласен, пожалуй с точностью до наоборот, но в режиме доехать, а не пролететь на заднем колесе.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
kuzmich Дата: Среда, 11.03.2015, 19:00 | Сообщение # 255
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата sck39 ()
а что с нашими мото часами ? для сравнения ?
Средний ресурс xr, xt, ttr составляет около 60 тысяч км, до первого серьезного вмешательства в двигатель, и серьезной работы с подвеской, это около 2000 моточасов,...


ищущий найдет, то что хочет....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Страница 17 из 20«12151617181920»
Поиск: