Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 14 из 20«1212131415161920»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
Мотосибирск Дата: Пятница, 15.06.2012, 08:11 | Сообщение # 196
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТеТеРя250
Город: Сибирь (в основном)
Сообщений: 1


Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
До чего народ разбаловался. Ездили же в Каракумы на Явах - и хоть бы что, а тут и 4-т, и 31 л.с., и 6КПП, и 280мм/280мм, и электростартер, и 130 максималка... Да нормально на 250сс на дальняк. Понятно что хуже 650сс, но очень даже ничего.

Очень верно подмечено. Пересев со спорт-туриста на эндурку четешку, обгоны на трассе стали конечно малёха менее комфорными, но ехать нормально, тошнишь себе сотку по трассе и хорошо! Раньше летишь как угорелый где 150 а где и 200 валишь, по узенькой тропинке межгорода, зато теперь едишь по той же самой, но уже широкой трассе и успеваешь рассмотреть окресности проезжаемые поподробнее. Да и возможность в любой момент спрыгнуть в кювет и проехать "вон туду вон" стоет той потери динамики! ;-)


.. Когда я еду на мотоцикле где-нибудь по безлюдной дороге, лишь в этот момент понимаю что свободен здесь и сейчас, все проблемы остаются где-то далеко позади, становясь такими не значительными и бессмысленными!.. (с) Казак
 
вирус Дата: Среда, 11.07.2012, 08:25 | Сообщение # 197
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl250 degree
Город: хабаровск
Сообщений: 1


Сейчас offline
cry .здравствуйте.можно несколько вопросов у меня xl250 degree проблема такого плана не могу ни где найти руководство по ремонту. слетела цепь и как то так сломала болт который я так понимаю держит или регулирует саму ножку переключения скоростей.вообщем я потерял скорости 1 3 4 5 есть вторая и нитралка через раз.что делать как быть?
 
eli Дата: Среда, 11.07.2012, 12:22 | Сообщение # 198
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1581


Сейчас offline
Так выверни сломанный болт, заверни нормальный и всё, или повесь фотографии разрушений, чтобы понять что произошло. И загляни сюда: http://www.dominator-club.ru/forum/25

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
buzi Дата: Понедельник, 03.09.2012, 07:09 | Сообщение # 199
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47


Сейчас offline
отчет о Джебеле http://www.zr.ru/a/236130/ Написано что шумный.. У кого их этой троицы нешумный мотор?
 
sagittarius Дата: Вторник, 25.06.2013, 10:53 | Сообщение # 200
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda vfr 800Fi, Djebel 250XC
Город: Тула
Сообщений: 133


Сейчас offline
Хлопцы, камрады и сочувствующие biggrin прошу помощи, беру вторым мото - легкий энудро, обезумел от внутренних противоречий, есть вариант вот http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M293454.html, знающие и разбирающиеся напишите стоит брать или нет.
 
Vitus Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:42 | Сообщение # 201
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
Лично мне не устраивает, что у Дегри на маятнике заднее колесо регулируется по рискам, нет специальных шайб с выемками и цифрами. На Серове есть, поетому регулир. колесо за 3 мин с удовольствием и удовлетворением (главное прижать посильнее эти обе шайы к соответствующим выступам на маятнике), а по рискам на Сузуки регулировка занимала до 30 минут ползанья то с одной стороны колеса, то сдругой с ключиком (и даже с линейкой иногда) и постоянно сомнения, что не совсем ровно, биение на оборотах высоких - в общем мало удовольствия и удовлетворения.
 
di_mot Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:01 | Сообщение # 202
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Vitus ()
а по рискам на Сузуки регулировка занимала до 30 минут ползанья то с одной стороны колеса

Ну... Это смотря как делать.
Регулировка у меня на Дигрии, с учетом что это был первый опыт, заняла от силы мин. 5. Ни каких биений даже 120 кмчасах нету.
Вместо того, что бы карячится вокруг мота, просто подними мотик за маятник на подкат. smile

А "бить" может не только из-за неправильно установленного колеса.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Vitus Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:51 | Сообщение # 203
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
естесственно колесо при регулеровке задрато, только мот не на подкате (он денег стоит, да и у нас нет таких магазинов - ближайший город где возможно и продаются - Хабаровск - 350км, поезд в 03 часа ночи, поэтому думаю как-нить самому сварганить), а на застывшем цементе в форме мешка в котором он когда-то был оставлен возле гаража. Времени не хватает на все. И все равно со спец. шайбами удобнее. И как только Японцы в 89 году ,(начало выпуска модели моего Serow-а) могли так думать об удобстве для людей не профессионалов - любителей?! В Руссии такого тогда и представить нельзя было, а сейчас тем-более. Ведь это не только из-за рынка - просто сами люди такие (в формирующем большинстве).
 
di_mot Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:57 | Сообщение # 204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Vitus ()
он денег стоит, да и у нас нет таких магазинов

От ток не надо свистеть, дружище, во времена инет-гамазов и доставкой почтой.
Тынц
Да и цена подката в 2500 руб. не убойная против мота за 100 с хвостиком тыщь. smile

Цитата Vitus ()
Ведь это не только из-за рынка - просто сами люди такие

Ты еще веришь в капиталистическую сказку "Всё для потребителя"?..


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 29.09.2014, 15:59
 
Vitus Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:05 | Сообщение # 205
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
Жаль, только что у Serow задний - барабан. По лесовозным дорогам-после ручья, речки или нормальной лужи если не просушишь, то можно в следующую лужу на скорости так влететь, что волной сверху накроет. Я уже не говорю об опасности под лесовоз залететь. Да и давить приходится сильнее, чем на диске, аж за руль упираться руками, что существенно затрудняет вход в поворот.

Добавлено (29.09.2014, 16:05)
---------------------------------------------
Неет. 2500 за подкат не отдам- для меня это расточительно. Да и мот дороже 100 тр мне не нужен, не по карману такое удовольствие.

 
di_mot Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:06 | Сообщение # 206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Vitus, пока SEROW 225 едет до Питера - как раз до 100 тыров вырастает. smile

Цитата Vitus ()
Жаль, только что у Serow задний - барабан.

- За-щи-биз, что у Дигрика барабанный тормоз. Ни какой АБС-ки нинуна. Ну пищит иногда с водой. Просушка - не проблема.

Цитата Vitus ()
По лесовозным дорогам

Дигрику на жижо-лесовозках делать нечего! Туды пусть Джебеля лезут. Оно им почти родное. biggrin

А Degree:
1. Это лучший дорожный бегунок из эyдрурок в формате "250сс в одно лицо".
2. Это лучший какашколаз из всех дорожных мотов в формате "250сс в один цилиндер".
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 29.09.2014, 17:10
 
Vitus Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:21 | Сообщение # 207
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
di_mot, извини, так все-таки Дигри для тебя эндуро или дорожный мот "
Цитата di_mot ()
акашколаз из всех дорожных мотов
 
di_mot Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:22 | Сообщение # 208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Vitus ()
так все-таки Дигри для тебя эндуро или дорожный мот

Наиболее сочетающий в себе черты дорожного, эндурки и гавёнолаза.
В моей ситуации расклад такой: 70%, 30% и 5%.

Вот эпопея покупки Дигрика мною.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 29.09.2014, 20:24
 
Vitus Дата: Среда, 01.10.2014, 13:05 | Сообщение # 209
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
Да, отличный мот, похоже поэнергичнее Серова, порезвее. Но лично мне Ямаха больше подходит. И сидушка побольше -вдвоём с женой вполне комфортно - забирались в такие сопки, аккуратно дозируя "газ", с которых она потом боялась спускаться.
А детишек вообще по трое катаю (вот при этом очень выручает, что посадка невысока и в экстренном случае легче избежать падения - удержать ногой мот в неудобном положении, в наклоне).
Прикрепления: 7582290.jpg(138Kb)
 
Sergey Дата: Среда, 01.10.2014, 13:42 | Сообщение # 210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Это лучший какашколаз из всех дорожных мотов в формате "250сс в один цилиндер".

а чем он лучше xr250 например. Если можно с аргументами smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Страница 14 из 20«1212131415161920»
Поиск: