Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 20«129101112131920»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
serg Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:09 | Сообщение # 151
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Villy)
Видно, что мотоцикл использовали не только по дорогам.

Японское внедорожное использование нашему не чета...
Quote (Villy)
Есть характерные потертости на двигателе от кроссовой обувки.

Натирается за пару поездок. На моём тоже были потёртости.
Quote (Villy)
На нижней части рамы есть вмятинки от ударов, видимо о камешки.

Это не сильно хорошо, но я за полсезона низ рамы ушатал просто в хлам...
Quote (Villy)
Так-же присутствуют очаги ржавчины на раме.

В общем-то, норма. Надо разбирать и красить. Через сезон облезет всё... Опыт своего.
Quote (Villy)
я бы однозначно смотрел в сторону того, который у Димы.

Так и смотри smile Он свежее годом.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Villy Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:30 | Сообщение # 152
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Quote (serg)
Так и смотри Он свежее годом.

За такую цену можно поискать и без ржавчины. Тот, который я не стал брать за 145 000 из за проблемного аммортизатора, выглядел гораздо лучше. Позитивщики сказали что амортизаторы можно починить чуть ли не за 5тыс. в Гидромастере. Если я правильно понял, http://www.gidromaster.ru/index.html
 
kuzmich Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:05 | Сообщение # 153
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Villy)
За такую цену можно поискать и без ржавчины.

Может лучше сразу сверкающую ГОЛДУ
biggrin


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
karmoran Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:47 | Сообщение # 154
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
О как многа тут понаписали............. biggrin
Villy, у Баджи рама не слабее чем у Джебеля, а даже и мощнее.. у нее слабы подрамник. Реально пластилиновый - проверено. На верхах Дегри поспорит с Джебелем и думаю переспорит... а на низах на 1-2 передачах тащит не хуже чем ХР.
По расходникам с Дегри проблем нету совсем, единсвенное но - воздушный фильтр. Он тока иппонский и бумажный и на заказ ждать месяц полтора. На Джебель за 145 тыщ с убитым аммортом - не стоит и заморачиваться...
Для тебя так отпишу - Серов серая лошадка, ХР супер(Баджа) но ... Джебель можно хорошо занизить - и подвески превосходят Дегри и Серов... так что вот так... Помоему более менее все вырисовываетс.. На Хонду не заморачивася.. при всех плюсах - есть минусы.. Вот на мою ты и не залез толком.. высока ..сц..ка ...
Вердикт: Джебель - и занизить по подвеске в косточках -это только у него можно.... и бак большой smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Villy Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:18 | Сообщение # 155
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Quote (karmoran)
Villy, у Баджи рама не слабее чем у Джебеля, а даже и мощнее.. у нее слабы подрамник. Реально пластилиновый - проверено. На верхах Дегри поспорит с Джебелем и думаю переспорит... а на низах на 1-2 передачах тащит не хуже чем ХР.
По расходникам с Дегри проблем нету совсем, единсвенное но - воздушный фильтр. Он тока иппонский и бумажный и на заказ ждать месяц полтора. На Джебель за 145 тыщ с убитым аммортом - не стоит и заморачиваться...
Для тебя так отпишу - Серов серая лошадка, ХР супер(Баджа) но ... Джебель можно хорошо занизить - и подвески превосходят Дегри и Серов... так что вот так... Помоему более менее все вырисовываетс.. На Хонду не заморачивася.. при всех плюсах - есть минусы.. Вот на мою ты и не залез толком.. высока ..сц..ка ...
Вердикт: Джебель - и занизить по подвеске в косточках -это только у него можно.... и бак большой

Очень четко и доступно.
За 3 недели изысканий пришел точно к таким же выводам.
Как то незаметно они пролетели. Как будто вчера тему начал.

Всем СПАСИБО за участие и долготерпение!
Друзья, без вашей помощи, я бы так быстро и грамотно разобраться в ситуации не смог бы.

Если по правде, насчет Дигри все равно еще мысли тревожат, но рецидив уже прошел.
Осталось найти подходящий вариант с Джебелем.
Конечно все это дело случая, но решил предпочтительно смотреть 2001 - 2006 года с небольшим пробегом, с ценой в диапазоне 140 - 165 тыс.
Брать 2007 за 200 тыс. смысла не вижу.

 
karmoran Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:29 | Сообщение # 156
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
Villy, тока не спеши с выбором.. кидай ссылки сюда или мысли.. народ обсудит и подскажет.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Villy Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:37 | Сообщение # 157
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Quote (kuzmich)
Может лучше сразу сверкающую ГОЛДУ


Безусловно уважаю Ваши предпочтения и, возможно, когда-нибудь дорасту и сам до подобных высот пилотажа, но пока, учитывая мой гораздо более скромный опыт езды по бездорожью, для меня, наверное, все таки будет правильнее рассматривать Джебель.
 
Bolid Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:18 | Сообщение # 158
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Вероятно Кузьмич имел ввиду нанесение на раму Джебеля тонкого золотого покрытия, во избежании ее дальнейшей коррозии. Ну не мог он посоветовать Голд Винг в качестве легкого туристического эндуро. biggrin

А так вывод верный - с учетом поставленной задачи наиболее близкий вариант - Джебель.

Сообщение отредактировал Bolid - Суббота, 02.10.2010, 01:33
 
OttoFrija Дата: Суббота, 02.10.2010, 07:58 | Сообщение # 159
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Quote (Bolid)
А так вывод верный - с учетом поставленной задачи наиболее близкий вариант - Джебель.

OMG! Я знал, я так и знал, что этим кончится - Трэвелс начинает Джебель рекламировать... Що ж вы делаете, аспиды, вон же ж и дальше дорожать будет. Тьфу, блин...


Capituleizen? Nein!
 
Nak Дата: Суббота, 02.10.2010, 09:38 | Сообщение # 160
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 424


Сейчас вне сайта
Quote (Bolid)
....Ну не мог он посоветовать Голд Винг в качестве легкого туристического эндуро....

как сказать....Я когда на поляне GTR 1400 увидел - глаза протер, но он не исчез - Егор из Нижнего так между делом...да по грунтовке с песочком...Зато когда потом VFR с CBR-ом появились, я уже ничему не удивлялся...
Ну а если по теме - Villy, ты дядька основательный....Но я вот думаю, что первый мот на всю оставшуюся жизнь не берут...Тебе просто надо поездить и понять для себя что да как. Потому я бы в последнюю очередь смотрел на ржавчину и вмятины, а прежде сего обращал внимание на работу движка и подвеску. А косяки косметики, если уж прикипишь к моту и потом поправить можно. Вот как-то так.... smile


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
serg Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:18 | Сообщение # 161
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Nak)
А косяки косметики, если уж прикипишь к моту и потом поправить можно. Вот как-то так....

Я свой разбирал полностью и красил порошком раму, т.к. за сезон она превратилась из белой в рыже-серую с ошмётками былой окраски... Сейчас 2 сезона порошок держится на ура. Кстати, если кто вознамерится повторить подвиг разборки, может привезти мне раму, и покрасят в любой доступный им цвет (пят-шесть пока, белый и чёрный, а также красный есть) с отличной подготовкой. Цена мизерная. Надо только защищать критичные места, т.е. подшипники рулевой и резьбы.
Quote (OttoFrija)
Трэвелс начинает Джебель рекламировать... Що ж вы делаете, аспиды, вон же ж и дальше дорожать будет. Тьфу, блин...

smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Villy Дата: Суббота, 02.10.2010, 13:53 | Сообщение # 162
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Quote (Nak)
Но я вот думаю, что первый мот на всю оставшуюся жизнь не берут...Тебе просто надо поездить и понять для себя что да как. Потому я бы в последнюю очередь смотрел на ржавчину и вмятины, а прежде сего обращал внимание на работу движка и подвеску. А косяки косметики, если уж прикипишь к моту и потом поправить можно. Вот как-то так....

Спасибо, полностью согласен с тобой.
Мозгами сам все это понимаю, но в душе все равно хочется что-то красивое.
serg, Основываясь именно на твоих успехах и публикациях я и чувствую себя достаточно уверенно по этому вопросу. Не получится найти то, что устраивает сразу, будем работать над внешним видом.
Меня остановил не сам факт ржавчины, а возможность выбора чего-нибудь лучше, за сопоставимые деньги.
 
serg Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:10 | Сообщение # 163
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Выбор есть всегда. Но временами он неочевиден...
Успехов в неочевидном! smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
юрий Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:59 | Сообщение # 164
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 334


Сейчас вне сайта
Quote (Villy)
Если по правде, насчет Дигри все равно еще мысли тревожат, но рецидив уже прошел.
Осталось найти подходящий вариант с Джебелем.

подожди пока пройдет рецидив с Джебелем biggrin
на своем удалось накатать 24тыс за два сезона, 95% по асфальту, общий пробег около 32тыс., год 2004, рама ржавая, двиг умер, спидометр не работает, аморт начинает потеть.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.

Сообщение отредактировал юрий - Суббота, 02.10.2010, 20:08
 
Bolid Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:33 | Сообщение # 165
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Quote (OttoFrija)
OMG! Я знал, я так и знал, что этим кончится - Трэвелс начинает Джебель рекламировать... Що ж вы делаете, аспиды, вон же ж и дальше дорожать будет. Тьфу, блин...

Да и хрен с ним. Я пытаюсь цены на Дигри удержать в разумных рамках! biggrin
Вообще я не совсем понимаю, как люди отдают такие деньги (140-150 тыс.) за 250-ки 10-ти летнего возраста. Наверное все-таки есть за что.

Сообщение отредактировал Bolid - Воскресенье, 03.10.2010, 00:04
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Страница 11 из 20«129101112131920»
Поиск: