Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » KLX250 или .. ?
KLX250 или .. ?
serg Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:15 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Всё нормально с з/ч на него. Не страшнее, чем с другими. Всё тупо на заказ.
А вот с дальняками на нём я бы поосторожнее отнёсся. Седло на это в принципе не рассчитано, бак тоже. Хотя всё делается, было бы желание и деньги.
И не забывай, что он высокий, как забор.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Alfim Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:26 | Сообщение # 17
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 450 R
Город: Тверская губерния, Удомельский р-он
Сообщений: 30
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (serg)
А вот с дальняками на нём я бы поосторожнее отнёсся. Седло на это в принципе не рассчитано, бак тоже. Хотя всё делается, было бы желание и деньги.

Седло как седло, не диван конечно smile .
Бак, тоже не вопрос, у меня acerbis большой.

Прикрепления: 0434686.jpg(93Kb)


Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
 
Гусекрад Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:04 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid, YBR 125
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 117
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Тож задумываюсь над ним, ибо хоцца водянку, а на ВР 250 Р денег никогда не соберу точно.
 
Lizik Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:55 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650 Doni,ZT250-XT
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192


Сейчас вне сайта
serg, мне осенью довелось посидеть на KLX 250, он был по максимуму опущен,и показался мне ниже моего Серова...А Серый у меня задран до последнего,и кажется мне низким....Думаю,высота седла в этом случае - вопрос настроек smile

...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
 
S@mbuka Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:06 | Сообщение # 20
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Lizik)
а что с поиском запчастей на этот мот ?

Проблем нет. Ищешь что надо здесь http://www.statusmoto.ru/cModelYear_246.html
Заказываешь здесь http://www.snegomoto.ru/index.php?categoryID=90 через месяц они у тебя.

А какие запчасти? Меняю только резину, масло, фильтр. Это всегда есть в Питере в наличии. На 20000 тысячах потекла вилка, заказал сальники с пыльниками, к новому году придут. Цепь ни разу не менялась, может еще сезон прослужит.


С уважением, Павел.

Сообщение отредактировал S@mbuka - Суббота, 27.11.2010, 00:07
 
Lizik Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:20 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650 Doni,ZT250-XT
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192


Сейчас вне сайта
S@mbuka, такие показатели радуют smile А сколько проезжаешь за сезон ?

...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
 
S@mbuka Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:36 | Сообщение # 22
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Lizik)
А сколько проезжаешь за сезон ?

Этот эндурик у меня первый сезон, в этом сезоне было два мота, ямаху летом продал, на каве проехал тыщу всего. А так за сезон проезжаю порядка 6000 км. Я больше передвигаюсь на машине, эндурик мне для развлечений выходного дня.


С уважением, Павел.
 
serg Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:57 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
У меня тоже мотоцикл - развлечение отпуска и выходного дня. Правда, развлечения довольно дальнобойные обычно. Так что в сезон получается в районе 15-17 тыс км.
Опустить можно любой мотоцикл, но с завода KLX идёт очень высокий. На уровне XR, DRZ-400 и т.д. При опускании сильно страдает дорожный просвет и ход подвесок. Стандартная высота седла "нормальных" эндурок удобна с ростом от 180 см. Я со своими 170 см занижал седло, с учётом заниженной версии мотоцикла.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Lizik Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:18 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650 Doni,ZT250-XT
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192


Сейчас вне сайта
Вопрос - нужно ли вообще его занижать ? Мне,например,достаточно будет касаться земли кончиком мотобота,так что,я думаю,не так уж и сильно придется опускать....

...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:30 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Lizik, ну смотря где и как ездить. Я, вон, как на обе лапы полностью встаю, так над сиденьем возвышаюсь с зазором сантиметров 7. Джебель с подвеской, заниженной штатными средствами. Завышать нет ни малейшего желания.

Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Воскресенье, 28.11.2010, 21:34
 
Lizik Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:47 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NX 650 Doni,ZT250-XT
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192


Сейчас вне сайта
OttoFrija, где и как .... по городу на работу и обратно,и на рыбалку ,и на покатушки - короче,везде...Сначала,после покупки Серова,тоже двумя ступнями до земли доставала,и тоже над сиденьем возвышалась...Через 2 месяца задрали мне его до последнего, и опять мне мало - хочется еще выше,но Серова дальше не задрать...А ездить с растопыренными в разные стороны ногами - это путь в никуда,по своему опыту поняла...Конечно,с табуретки залезать тоже не то, и я нашла себе золотую середину - см. сообщение № 24 smile

...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
 
karmoran Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:53 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
Quote (Lizik)
А ездить с растопыренными в разные стороны ногами - это путь в никуда,по своему опыту поняла...

А я чота не понял..при накручивании пружины увеличивается общая высота по седлу и дорожный просвет, расстояние между сиденьем и подножками никак не изменяется.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 28.11.2010, 21:54
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:54 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Lizik, КТМ. Ну или XR650R спасут мать русской демократии. Может, есть что еще из метровых заборов, распространенных на Руси, но мне на ум приходят именно эти зверюшки.
Я так недостаточно суров - мне в дальних поездках удобно именно по-пенсионерски, обоими копытами на асфальт и седло на светофорах вентилировать, дабы его не натерло. smile


Capituleizen? Nein!
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:54 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
karmoran, имеется в виду, что суровые питерские ездят по офферу, не снимая ног с подножек принципиально.

Capituleizen? Nein!
 
karmoran Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:55 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 494


Сейчас вне сайта
Quote (OttoFrija)
и седло на светофорах вентилировать, дабы его не натерло.

седло вентилировать удобней на ходу (стоя) -ибо на скорости воздушный поток более производителен biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » KLX250 или .. ?
Страница 2 из 3«123»
Поиск: