Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Выбор первого друга (НУжна помощь выборе первого мотоцикла)
Выбор первого друга
Mnebivnebo Дата: Понедельник, 07.03.2022, 10:19 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Пятигорск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Всем привет! Помогите с выбором, я новичок возвратом 31 год, весом в 67 кг, ростом 176. Опыт вождения мото минимальный (мопед и планета 5 в подростковом возрасте) категория А имеется. Мне нужен спорт-турист, располагаю бюджетом до 500 т.р. рассматриваю только японскую технику, выбор пал на Suzuki V-Strom 650. Планирую дальние путешествия по асфальту с редкими выездами на грунтовку.
Что скажите, либо что то подскажите. Заранее благодарю!


Сообщение отредактировал Mnebivnebo - Понедельник, 07.03.2022, 10:44
 
eli Дата: Понедельник, 07.03.2022, 11:48 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM-850 Yamaha TT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1997

Сейчас offline
Добрый день. ТТХ у нас одинаковые, разница в 1см.))). Если взгляд упал на V-Strom, то , думаю, лучше рассматривать литровый вариант, если проходите по деньгам. Разница в весе там небольшая (на асфальте вес, это как раз хорошо, комфорта больше), к ручке газа всё равно привыкать, уверен, привыкните быстро, просто не надо сразу резко открывать. А мощность лишней не бывает, особенно на трассе при обгонах. Можно посмотреть в сторону Yamaha TDM, он под озвученные задачи отлично подходит и стоит, вроде, поменьше. Ещё, в эти деньги можно взять, правда не японец, BMW R-1150. Надёжнейший, очень долгоиграющий, по комфорту всё великолепно и что немаловажно, по содержанию, если не покупать всё в лоб у дилера, он ощутимо дешевле в содержании, чем японцы. Не обязательно брать GS, хотя пока в эти деньги он вполне укладывается, даже Адвенчер можно найти, Можно взять RSку, она дешевле, ветрозащита лучше, практически это два одинаковых мотоцикла, разница только в ходе подвесок, если не хватит родных (на асфальте точно хватит), поменять амортизаторы и тягу маятника, работы на 2 часа с перекурами и получаешь GSовскую подвеску. Если не страшно, что назовут геронтофилом, можно посмотреть старую Африку или Сутенёра, но живых их практически не найти, а покупать "дрова" нельзя ни в коем случае, во-первых довести их до ума будет дороже, чем сразу взять что-то нормальное, во-вторых мотоцикл берут, чтобы ездить, а не стоять в ремонте. "Ну, что знал, сказал". )))

Кстати, вот посмотрел, сразу, https://moto.drom.ru/khabaro....30.html отличный вариант и судя по некоторым косвенным, пробег вполне может быть родным.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 07.03.2022, 12:10
 
Mnebivnebo Дата: Понедельник, 07.03.2022, 12:40 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Пятигорск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Благодарю, за столь развернутый ответ. Теперь муки выбора становятся больше)) А honda NC 750 как для новичка?

Сообщение отредактировал Mnebivnebo - Понедельник, 07.03.2022, 12:41
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.03.2022, 13:41 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7890

Сейчас offline
Mnebivnebo, приветствую.
Сначала бы хотел уточнить, правильно ли я понял, что желание иметь СПОРТ-ТУРИСТ правильно трактуется и понимается, ведь В-Стром ни есть мотоциклом данной категории?

Потом пройдёмся по вопросу выбора.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Mnebivnebo Дата: Понедельник, 07.03.2022, 14:56 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Пятигорск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Да, понимаю, что он относится больше к категории «универсальных». Большую часть путешествий будет трасса предположительно 70% бездорожье 30% да и в городе придётся много ездить, т.к четырёх колесного продал.
Хотелось бы конечно золотую середину, но комфорт на дальняк все таки предпочтительнее
 
eli Дата: Понедельник, 07.03.2022, 15:54 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM-850 Yamaha TT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1997

Сейчас offline
Цитата Mnebivnebo ()
А honda NC 750 как для новичка?
Хороший аппарат, но, чисто личное, никогда не понимал Трансальп, (NC 750, по езде, тоже самое, только электроники больше). Сейчас в меня начнут кидать тапками. Надёжный, мягкий, НЕ ЕДУЩИЙ диван. По езде, старый Сутенёр кроет его, как бык овцу. Если для перемещения себя в пространстве из точки А в точку Б, спокойно, скучно, неторопливо, то всё нормально. Обычно для этого хватает автомобиля, там и комфорта больше (крыша, печка). В сторону мотоцикла люди начинают смотреть, когда хочется чего-то, для души.
Цитата КРЫНЯ ()
Сначала бы хотел уточнить, правильно ли я понял, что желание иметь СПОРТ-ТУРИСТ правильно трактуется и понимается, ведь В-Стром ни есть мотоциклом данной категории?

Вадим, человек явно не очень в теме, поэтому путается в терминологии.
Цитата Mnebivnebo ()
дальние путешествия по асфальту с редкими выездами на грунтовку.
Мне кажется он хочет асфальтовый турист, с ездой по городу и хорошему грейдеру.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 07.03.2022, 16:10
 
Mnebivnebo Дата: Понедельник, 07.03.2022, 16:17 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Пятигорск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Я почему то был уверен что турэндуро, это и есть спорт-турист
 
Sаша Дата: Понедельник, 07.03.2022, 17:52 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 400

Сейчас offline
Я бы БМВ взял бы, как Илья советует, но надо торопиться, а то за эти деньги скоро и мопед не купишь wink

Трезвая Россия :)

Сообщение отредактировал Sаша - Понедельник, 07.03.2022, 17:55
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.03.2022, 22:21 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7890

Сейчас offline
Цитата Mnebivnebo ()
Я почему то был уверен что турэндуро, это и есть спорт-турист

Поумничаю. За розовые мечты в мозгах мы расплачиваемся реальными деньгами... Поэтому нет, спорт-турист это акцент на скоростное передвижение по асфальту с бОльшей долей комфорта, чем у спорт-байка. Не более.

Цитата Sаша ()
но надо торопиться, а то за эти деньги скоро и мопед не купишь

+1
Нужно оперативно решить этот вопрос.

Mnebivnebo, ты пишешь "Планирую дальние путешествия по асфальту с редкими выездами на грунтовку." Кроме путешествий ты предполагаешь ежедневное использование или отчасти по выходным и акцент на путешествия?

eli, я понял.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Mnebivnebo Дата: Вторник, 08.03.2022, 03:43 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Пятигорск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Кроме путешествий ты предполагаешь ежедневное использование или отчасти по выходным и акцент на путешествия?
планирую ежедневное использование.
И да, судя по нынешней ситуации готов увеличить бюджет до 700 деревянных.
 
Kashalotow Дата: Вторник, 08.03.2022, 16:17 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 63

Сейчас offline
F650GS Twin, F700GS, 750GS. c мин пробегом.
Если чуть на перспективу, то 800, 850 GS.


Пока дышу - надеюсь....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 08.03.2022, 20:50 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7890

Сейчас offline
Mnebivnebo, теперь понятно стало предназначение мотоцикла.

Поэтому в палитру твоего выбора входят довольно много аппаратов. На мой взгляд объединять их должны следующие параметры:
- два или более цилиндра;
- от 650 кубов;
- резина 21*18, 21*17, 19*17. Любая из них, причём так же допускаются литые диски, что будет более оправданней для размерности 19*17;
- желательно цепь. Почему, скажу ниже.

И вот тут открывается достаточно широкий выбор:
В-СТРОМ 650 (Кабы у ВЕРСУСА-650 была бы резина 19*17, то ВЕРСУС был бы ею - золотой серединой, но именно этот для твоих нужд по-моему, вдруг это будет выбором, дам СПЕЦА который про него расскажет всё от А до Я, поможет в просмотре, клубный В-Стромовский механик в столице. Как минимум расскажет отличия модификаций и рейсталингов)
В-СТРОМ 1000 (озорной прожора бензина на асфальте)
Африка Твин 750 (тяжёлый вольяжный медленный диван)
Африка Твин 1000 (тяжелый для твоих ТТХ, но может ты Брюс Ли?)
Супер Тенере 750 (чуть слабее ТДМ-850, но в оффроуде затыкает старшего брата за пояс по возможностям)
ТДМ -850 (уставший уже в любом экземпляре, сохранивший намёк ралли в подвеске, комфортен)
ТДМ-900 (найдёшь живой, будешь рад до ушей на асфальте)
ТрансАльп - 700 (возможно 650, но тяжёл, и уныл в дальнобое)
Кавасаки KLV-1000 (брат В-СТРОМА-1000, близнец)
Версус - 650 (для города самое оно, в дальнобое уныло)
Версус - 1000 (шикарных асфальтовых диван)
Кавасаки KLE-500 (самый экономный вариант при достойных Тактико-Технических Характеристиках).

Почему не кардан? Потому, что твой вес карданных аппаратов априори свыше 220 кг, что для твоих ТТХ будет испытанием на медленных скоростях, парковках, медленных в пробках перемещениях.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 08.03.2022, 20:51
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 08.03.2022, 20:52 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7890

Сейчас offline
И да, среди Европейцев есть так же достойные.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Mnebivnebo Дата: Среда, 09.03.2022, 12:06 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Пятигорск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Ребят, всем огромная благодарность кто откликнулся на мой запрос. Пересмотрел много тестов/сравнений, для себя решил, что первым возьму Honda NC750X с dсt, подкупил еще "унитаз спереди", кто говорит, что он не для души, для этого у меня есть параплан) даже три)

Вопрос теперь следующий, посоветуйте проверенный магазин или человека разбирающегося, желательно в Москве


Сообщение отредактировал Mnebivnebo - Среда, 09.03.2022, 13:08
 
eli Дата: Среда, 09.03.2022, 13:03 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM-850 Yamaha TT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1997

Сейчас offline
Цитата Mnebivnebo ()
посоветуйте проверенный магазин или человека разбирающегося, желательно в Москве
Это к Крыне.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Выбор первого друга (НУжна помощь выборе первого мотоцикла)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: