Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.
TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.
metqA Дата: Пятница, 31.05.2019, 17:45 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
уже хочет стекло, а это значит, что скорость любит

вовсе нет .. авто любит, когда комфортно ехать, потому что некомфортно он уже покатался вдоволь smile

Цитата eli ()
КТМом тебя не испугать, старичок 640й,

ктм люблю и обожаю! но в бюджет пока конкретных вариантов не находил smile

Цитата Garri ()
DR650SE отличный мот, но для дальнобоя придется много всего доделывать

спасибо, тоже учту ! smile
 
metqA Дата: Пятница, 31.05.2019, 17:57 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Парни, а что насчёт доминатора ? что-то нигде на форуме не встречал его в ветках, что бы советовали я имею ввиду smile
 
metqA Дата: Пятница, 31.05.2019, 18:32 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
И ещё вопрос по старенькому klr 650
раньше катал на klx250, только хорошие воспоминания остались после кавы, счас вот гляжу -помоему весьма легкий и проходимый мотик
 
Aleks_In Дата: Пятница, 31.05.2019, 21:44 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30

Сейчас offline
Цитата metqA ()
И ещё вопрос по старенькому klr 650

Он не старенький, за 200 т.р. 08-09 год можно брать.
И кстати, он не тихоходней своих однокласников.
Цитата metqA ()
весьма легкий и проходимый мотик

Весы говорят что нелёгкий, но поднимаю спокойно. На правильной резине - да, весьма проходимый мот.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 31.05.2019, 21:59 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7876

Сейчас offline
Цитата Garri ()
Первым делом придется выкинуть штатное сиденье (это без вариантов)

Зачем выкидывать? Его нужно просто ДОДЕЛАТЬ вставив поролон разной плотности, а ещё лучше вставить гелевую вставку.

Цитата Garri ()
бак нужен побольше штатного который на 13 литров.

Бак нужен большой, хотя бы литров на 18. На него есть бак САФАРИ, под 30 литров. В принципе для этого мотоцикла есть ОЧЕНЬ много тюнинга под любые задачи.

Цитата Garri ()
В общем DR650SE - отличная заготовка чтобы сделать мот для дальнобоя.

+1

Цитата metqA ()
Парни, а что насчёт доминатора ?

Живых почти нет. Есть от парней местных в РФ, но зачастую это хорошая обёртка, не более. В общем, тяжело найти.

Цитата metqA ()
И ещё вопрос по старенькому klr 650

Многие его не понимают. Но для безэкстремального туризма вполне хороший аппарат.

Цитата metqA ()
ктм люблю и обожаю! но в бюджет пока конкретных вариантов не находил

Это как так? - Тюк сюды


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Суббота, 01.06.2019, 06:57 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1977

Сейчас offline
Цитата metqA ()
Парни, а что насчёт доминатора ?
Если обожаешь КТМ, то Доминатор вряд ли твой вариант. Он тебе покажется, на мой взгляд, слишком овощным, и живых их давно не встречал. Ещё, два цилиндра комфортней, чем один. А так вариант, который дал Крыня очень интересен.
 
Al_Vas Дата: Суббота, 01.06.2019, 23:18 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 470

Сейчас offline
metqA, я б тебе свой клр650 предложил, но завтра он похоже уезжает к новому владельцу.
Если смотришь мот для спокойного перемещения в режиме туризма, по любым дорогам с твердым покрытием, без жидкого говнилина, без прыжков и режима подвига, то клр650 от 08 года это лучшее, что можно купить за 200 тысяч. Все остальное будет старше, сложнее, капризнее, без ветрозащиты, воздушное охлаждение и т.п. В клр все сбалансированно под туризм идеально, за разумную цену. И ремонтопригоден и дешевые доступные запчасти, и конечно выносливость и всеядность.
В Индию правда я на нем похоже уже на съезжу, но по другим странам интересным поездил, с удовольствием.
Кстати, про Индию пока можешь забыть, Иран закрыт с конца апреля для мотоциклов более 250сс, проникают единицы и с большими сложностями. Есть конечно варианты объезда, но если ты мот за 200 ищешь на край, то тебе будет дорого. Да и вообще, быть оверлендером затратное дело, подумай хорошенько, может тебе и не надо, купи КТМ и ездий на Рыбачий и крымнаш, недельку-две и домой, гораздо дешевле.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
metqA Дата: Понедельник, 03.06.2019, 11:34 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это как так? - Тюк сюды

Вот он , пока, единственный и стоит на всю страну smile но из бюджета пока выбивается, хотя, возможно, и рассмотрю, очень нравится , пару недель на него облизываюсь smile
 
metqA Дата: Понедельник, 03.06.2019, 11:46 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
недельку-две и домой, гораздо дешевле.

мечта должна быть посложнее smile я же не сиюминутно это хочу осуществить. куча дорог есть в мире и стране, помимо Индии, но индия - это идея-фикс.

Клр, кстати, я живых за 200 не видел (ну которые 2008+) , да и пластик как-то напрягает меня, если честно, хотя Кавасаки очень люблю - спасибо за совет, помониторю и их smile
 
metqA Дата: Понедельник, 03.06.2019, 11:48 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Цитата eli ()
Если обожаешь КТМ,

ага, прям любовь к ним smile :)
Вчера постоял рядом с 990м, 2008й год, пробег 11ткм - как из салона выглядит.. красивый, мощный, бла бла бла, но трактор огромный и жрет больше машины smile
а вот 640й кайф smile
 
sed Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:32 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1074

Сейчас offline
Цитата metqA ()
Короче вопросов по кругу , в голове разруха. Возможно крейсер 120 меня вполне устроит , поэтому вообще никаких вариантов не исключаю .. мыкаюсь вот по Авито , себе да людям голову взрывают, а определенеости нет.


Варианта в целом два.

Тебе нравится палаточная романтика: тушло, комары, палатка под дождем, хлюпающие утром мотоботы? Умеешь покрутить гайки в двухколесном друге ?
Если все это не очень, то голые эндуры тебе не нужны - бери пластиковые паркетники: КЛР, трансальп, фривинд и т.п.
Какой именно - тот который найдешь в лучшем состоянии за свои деньги.

Если есть влажные мечты о пампасах, где аборигены телят не гоняют, то надо брать моц до 150кг без пластика и основательно изучить матчасть в гараже. Больше вытащить из уютного овражка вверх колесами - нереально в одно лицо.
 
metqA Дата: Понедельник, 03.06.2019, 16:24 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Цитата sed ()
мечты о пампасах

Как и писал, про эндуро кое что знаю и ездить хочу и буду везде, а не только "по твердому грунту". поэтому в выборе "быстро или проходимо" я буду отталкиваться от второго. крейсер 120 волне хватит, хотя ветровик будет на любом мотоцикле в итоге ..
 
sed Дата: Понедельник, 03.06.2019, 17:25 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1074

Сейчас offline
есть нюанс )))
Знать про эндуро, когда недалеко гараж, душ и больничка это одно, а когда до ближайших человеков сотня-другая км, это становится сильно другим.
 
eli Дата: Понедельник, 03.06.2019, 21:17 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1977

Сейчас offline
Цитата metqA ()
поэтому в выборе "быстро или проходимо" я буду отталкиваться от второго. крейсер 120 волне хватит, хотя ветровик будет на любом мотоцикле в итоге ..
Тогда давай в мою песочницу XR-600R, тут тебе и вес, и твой крейсер, и проходимость, и ценник, и т.д. и т.п. biggrin
 
metqA Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:07 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Цитата sed ()
есть нюанс )))
Знать про эндуро

поэтому и пишу "знаю", хотя езжу давно, а не "я грязный рембо и мне всё нипочём" smile Я к тому написал, что я имею некий опыт езды в всяких жопенях, да и катание по пустыне казахстана это не "душ и больничка", к примеру. Просто лупить тысячи км по асфальту - это действительно не то, что я хочу от таких поездок, но и говорить, что я буду ехать напролом ради какого-то там принципа - я тоже не буду smile

Цитата eli ()
Тогда давай в мою песочницу XR-600R,

я итак уже между двумя твоими "песочницами" разрываюсь, сутенер и лёгкий ХР )))) А ещё ктм вот маячит на горизонте smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: