Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » До 1000см3 или выше? (Принципиальный вопрос по кубатуре туриста.)
До 1000см3 или выше?
G_A Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 01:24 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 350


Сейчас offline
КРЫНЯ, да вот мониторю как раз именно её. Сегодня посидел, понравилась больше прочих. Жиль только тигра спицованного не было. По большому счёту нет тут какой-то принципиальной разницы при схожей мощности.
Но вот касаемо подвески не соглашусь. Подвеска важна и различается. На одной комфортно ехать, но не попрыгаешь, другая что бы скакать, но ехать на ней плохо. Наверное КТМ позволит делать то и это, но и гидравлика там не чета остальным слонам. Впрочем, смею предположить, мелкие неровности вилка у него будет отрабатывать жестковато.
 
Ксантия Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 01:26 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1007


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Странное суждение про размещение фото.... Люди умудряются даже нагишом себя выкладывать, но разве это показатель


При чем здесь мои суждения?! Это констатация факта, у меня попутчика завалило мотоциклом, нога застряла и не мог выбраться, стал мне звонить, чтобы вытащили... Ну примерный ориентир указал, где искать... А фотографии - это вообще не ко мне, это к тем одиночкам путешественникам, которые вроде едут одни, но каждый день ведут дневники и постят фото своего путешествия. - По факту они едут в одиночестве, но на самом деле - все в курсе, где они находятся в каждый момент путешествия....это я все к тому, что мы живём в век высоких технологий, где даже в глухом ауле есть интернет... И если тебе вдруг захочется побыть одному - это вряд ли у тебя получится, так что можешь спокойно путешествовать в "одиночестве" smile


да хранит нас Бог!
 
G_A Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 01:34 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 350


Сейчас offline
Ксантия, 39мм на 200 кг мотоцикл при развесовке с загруженным передом. На сраненькой чекушке Ямахе ТТР перья 43 мм, на хонде перевёртыш 45 - ни о чём не говорит? На разбитой щебёнке в череде ям ловил неоднократно, и это при 60-70 км/ч. Вилка забивается моментально на второй яме, на третьей тебя уже колбасит.
Может ты после хаябусы с асфальта съехала на просёлок и возгордилась?
 
eli Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 05:09 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1800


Сейчас offline
Цитата G_A ()
Может ты после хаябусы с асфальта съехала на просёлок и возгордилась?
Люди, зачем обмениваться колкостями, хоть смайлики ставьте. smile
Цитата G_A ()
Сейчас же моё желание заключается не в валении на 200кг мотоцикле по дороге где ещё нет асфальта, а в езде по асфальту 90% и 10% по дорогам с так же твёрдым покрытием.
Тогда всё просто. Есть деньги - большой КТМ, на нём и ехать и валить можно. ХТ 1200 - ехать можно, валить сложно. Денег меньше - ТДМ. Его подвески и движка вполне хватит для комфортной и достаточно динамичной езды в варианте 90% асфальт и 10% твёрдый грейдер. А если вернуться к названию темы, много отъездил на XTZ-750, недостатка мощности не испытывал. Комфортный крейсер для меня на нём 110-160м/ч, бывало и 180. Я это к тому, что когда цилиндров больше одного, движка объёма 750 достаточно. А тогда можно рассмотреть и Гуся 800го (пробовал, понравился) и Триумф (не пробовал). Но опять же, всё индивидуально, кому-то Ёбрика выше крыши, кто-то Бусу турбирует. Тоже самое по подвеске, кто-то от сухаря тащится кому-то WP c диаметром пера 50мм и ходом в 300 мало. Сам вопрос поставлен некорректно, кроме тебя никто не ответит, что тебе достаточно, а что нет.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 28.10.2018, 05:34
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 07:14 | Сообщение # 50
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7689


Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
это я все к тому, что мы живём в век высоких технологий, где даже в глухом ауле есть интернет... И если тебе вдруг захочется побыть одному - это вряд ли у тебя получится, так что можешь спокойно путешествовать в "одиночестве"

Ааа, становится понятно, что подразумевается под одиночеством. Я одиночка в этом плане, точно. Я бы звонить не стал, наверное (а хотелось написАть наверняка, но подумав о НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА, передумал). Мне пофиг кто на меня смотрит снаружи из других, но отчасти внемлю близким. И мне очень важно как я смотрю на себя изнутри. Это важно.

По сути. G_A, уже ни раз обсуждалось и поэтому Илья прав, КТМ-1190/1290 и валят и могут, но требования к владельцу жёстче чем к владельцу СТ1200 и других (регламент обслуживания, частота его и грамотность, стоимость). С карданными проще, но уже они не валят как КТМ, зато едут для твоих заданных процентов 90 и 10. И чем лучше едут, тем плотнее, суше и более укатанным должен быть слой под резиной.

Из дешёвых начал бы смотреть на 955i.
ТДМ-900 Подвески sad а движок good!!! Но именно подвески меня разочаровали когда начинался разбитый асфальт или его отсутствие. Но при 90/10 стОит и его глянуть, попадаются варианты очень в хорошем состоянии и уже подготовленные под дальнобой на 100%. Жаль, что передняя 18 резина....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 28.10.2018, 07:18
 
eli Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 08:52 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1800


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Из дешёвых начал бы смотреть на 955i.
У товарища был, возможно ему не повезло, но там всю дорогу надо было его чинить.
Цитата КРЫНЯ ()
КТМ-1190/1290 и валят и могут,
Я имел ввиду все большие КТМы, то-сть и 990й и 950й, но они, конечно, постарше.
Цитата КРЫНЯ ()
ТДМ-900 Подвески sad а движок good!!!
Вадим, конечно эндурная подвеска более комфортна, но мне было её достаточно, даже вдвоём, просто приходилось обращать больше внимания на то, что под колёсами (качество покрытия), а так, по твёрдым грейдерам за сотку ходил. И мотоцикл очень надёжный и долгоиграющий.
Цитата КРЫНЯ ()
Жаль, что передняя 18 резина....
Это только что обсуждалось в соседней теме. Немного привычки не идти жёстко по стандарту, и всё в порядке. Я тоже долго не решался взять ТДМ именно из-за переднего колеса, потом прочёл, проверил на товарище))) и купил. Ни разу не пожалел. Кстати, на эндурной резине он неожиданно стал смотреться более стильно, появилось явно что-то от скремблера.)))


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 28.10.2018, 09:18
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 09:59 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2182


Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Бл-ь, здесь про это три страницы написано)))


Это про "монгольские пески", которых ты боишься?? biggrin

Выяснил для себя аксиому из почти 7-ми летнего общения на Тревелсе - 90% споров, полная схоластика, спор, ради спора.
Пишем много букв. а на выходе "пшик" - одни "теоретики".
С "дуру" сюда влез - отпуск, делать нечего. Читаю и ничего понять не могу.
Знаю одно, потому и влез, что в Монголии нет песков, которых якобы боится Ксантия, там больше бродов надо бояться чем песков. На всех дорогах твердый грейдер, но никак не песок, как в Кузомени или Анапской косе.
Одно интересное сообщение от Ильи о ТДМ-900, что сумел найти эндурную резину нам 18 на передок, всунул и прекрасно катал где то в эбенях, не боясь приложиться.
Илья, ты хоть народу подскажи какую оффроудную резину всунул на 18 на "Тыдым".
Все остальное не о чем?
Не те хода подвески? Так ход подвески зависит от скорости, уменьши скорость и подвеска отработает отлично.
Вы ТУРИСТЫ или гонщики со "шмурдюком" ??? biggrin Так что ребята под туристические цели подойдет любой байк с правильными колесами 17-19", а 17-21" так и вовсе ИДЕАЛ.
Илья даже утверждает, что ТДМ со не стандартом 17-18" тоже можно пристроить для умеренного оффроуда по грейдеру.
Вдруг кто то претендует на роль "туристического гонщика", тогда вы ошиблись сайтом. Вам непременно надо в компанию ОФФРОУДПИПЛ и сайт одноименный, именно там ребята умудрились на КТМ-ЕХС пристроить багажные сумки и гоняют по Кавказу, Уралу и Алтаю.
Причем на КТМ у них естественно размер колес 18-21" и резина Митас С02 с надписью "КРОСС", в том числе отлично, но с гулом едет по асфальту.
Ксантия, на такой резине, никакие "монгольские" пески не страшны, а на КТМ-ЕХС не страшны даже Анапские и пески Кузомени.
Удачных путешествий, друзья. wink

P.S. В итоге. о чем спор ??? wacko


 
ss1 Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 10:19 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 963


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ТДМ-900 Подвески а движок good!!! Но именно подвески меня разочаровали когда начинался разбитый асфальт или его отсутствие. Но при 90/10 стОит и его глянуть, попадаются варианты очень в хорошем состоянии и уже подготовленные под дальнобой на 100%.

Да, да, я продаю свой за дешево biggrin


Везде мыслями!
 
ss1 Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 10:25 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 963


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Илья, ты хоть народу подскажи какую оффроудную резину всунул на 18 на "Тыдым".

Перед я поставил Пирелли Скорпион, а зад Хайда скаут к60, результат, вне асфальта стал уверенным, на асфальте стремак полный, больше 130 км/ч по прямой страшно было, про повороты вообще молчу. Ну а когда дождь, это полный звиздец wacko


Везде мыслями!
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 10:54 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2182


Сейчас offline
Цитата ss1 ()
больше 130 км/ч по прямой страшно было, про повороты вообще молчу. Ну а когда дождь, это полный звиздец


Стас, ты ставишь на байк явно не стандартную резину, вернее сказать даже "левую" и требуешь от мотоцикла ОТЛИЧНОЙ управляемости ?
Когда то в 2012 на Гуся-800 обул Митас-Е07 и в дождь где то на 130 км/час меня немного крутануло, конечно душа в пятки, чуть с трассы не слетел. Что то было?
Возможно какое то маслянистое пятно или еще что то, но с тех пор по дождю выше 120 км/час не езжу, хотя по дождю еду постоянно, одеваю дождевик, бахилы и вперед, но только 100-120 км/час, не выше.
После того 2012 г не раз не "крутануло" в непогоду на асфальте - так может немного снизить скорость и будет устойчивость и подвеску не пробьет ??? wink wacko


 
ss1 Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 11:47 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 963


Сейчас offline
Да нет, просто я понял, что зубастая резина предназначена только для грунта, а по асфальту чисто переместиться. На Пилоте роуд 3, я спокойно ехал 170, и даже намека не было свернуть куда-либо))

Везде мыслями!
 
G_A Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 12:21 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 350


Сейчас offline
Цитата ss1 ()
а зад Хайда скаут к60, результат, вне асфальта стал уверенным, на асфальте стремак полный, больше 130 км/ч по прямой страшно было

На этом скауте страшно было ехать больше 120! Мотоцикл преобразился после его замены на Е-07, а потом на Туранс.
Цитата ss1 ()
Да, да, я продаю свой за дешево

Не, ТДМ не интересен вообще. Это хороший универсальный дорожный мотоцикл, но уже при не самых больших проблемах с дорогой он пасует. Всё же он принципиально отступает от концепции "эндуро".
Цитата КРЫНЯ ()
По сути. G_A, уже ни раз обсуждалось и поэтому Илья прав, КТМ-1190/1290 и валят и могут, но требования к владельцу жёстче чем к владельцу СТ1200 и других (регламент обслуживания, частота его и грамотность, стоимость). С карданными проще, но уже они не валят как КТМ, зато едут для твоих заданных процентов 90 и 10. И чем лучше едут, тем плотнее, суше и более укатанным должен быть слой под резиной.
Из дешёвых начал бы смотреть на 955i.

955 хорош ценой, но, увы, его практически невозможно купить у нас в том состоянии, в котором бы хотелось. А на заказ получается дорого, эдак проще добавить чутка выбор турэндуро расширяется в разы. А в остальном его кнцепция в теории мне нравится - по двигателю всё нравится, по подвескам пойдёт без фанатизма.
КТМ не рассматриваю, не хочу платить за то что бы "валить". Валить нужно на ЕХС300, а не 200 кг со шмурдяком по буеракам гонять. Это всё блажь. Но этом моё личное, я его не навязываю, к тому же наблюдается некоторое взаимонедопонимание в этом определении. Мне нужно уверенно ехать.
СТ1200 порадовал, корабль не плохой, не показался баржой как ГС1200, а вот ТТ800 не показался кораблём, скорее прибрежный катер ) ГС800 тот почему-то моторку напомнил только.
Для себя уже всё понял.

Вообще если посмотреть со стороны, то о каждом из отписавшихся можно составить картину кто и что ждёт от техники. При этом у всех свои нюансы и акценты на те или иные стороны техники или путешествия. Поэтому вопрос-то и риторический, схоластика. При этом эти стороны и акценты не постоянны, и, как люди увлечённые мотоциклами, приоритеты меняются, открываются другие направления, хочется испытать другую технику, меняются приоритеты и настроения с возрастом. Поэтому не стоит быть сколь-ко то категоричными в своих суждениях. Чужой опыт и мысли всегда интересны, хоть и познаешь всё только на своём.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 13:38 | Сообщение # 58
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7689


Сейчас offline
Цитата G_A ()
Для себя уже всё понял.

И кто он?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
G_A Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 14:11 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 350


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
И кто он?

Я обязательно дам об этом знать. Но в общих чертах - тот, которого я найду в хорошем состоянии за вменяемые деньги )))) Но из тех, что перечислял ранее.
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 18:05 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2182


Сейчас offline
Цитата G_A ()
интуитивно склоняюсь к мотоциклам 800 см3, таким как Гусь800 или Тигр800. Но бывалые говорят что слабоваты они для длинного асфальта


Цитата КРЫНЯ ()
Оооо, ты защепил мозоль КАЖДОГО любителя скоростного внедорожного туриста, который своим ходом желает добираться до дебрей и там смотреть виды невиданные.


Прочитал у Ксантии про "пески Монголии" и подключился к обсуждению, даже не понял о чем речь.
Теперь, посмотрев начальный "крик" топикстартера, понял откуда дует ветер и вынужден вас, уважаемые спорщики - ОГОРЧИТЬ! cool

Велосипед давно придуман и ничего нового для себя вы не откроете.
Отбросим всякие теории и ТТХ байков, посмотрим правде в глаза.
Последнее путешествие компании ОФФРОУДПИПЛ по Грузии, лишнее тому подтверждение. Более сложного и в тоже время проходимого маршрута для эндуро-туриста вряд ли вы придумаете, чем трек "Пиплов" в сентябре по Грузии.
Посмотрим кто на чем приехал катать в горы:
4 шт - БМВ-800ГС
3 шт. - Хонда XR650
3 шт. - КТМ-690
2 шт - Хонда-Африка-750
1 шт. - КТМ-990.
1 шт- Ямаха Тенера600
1 шт. - Кавасаки Версус-650.
Именно эти 14 мотоциклов проехали разной сложности трек от Казбеги до Местии через Ушгули и Хванчкару, одна Африка-750 до Ушгули не доехала из-за травмы рейдера где то в эбенях перед Лентехи.
Где вы ребята на Тайгерах-800 или на "новой Африке-1000сс" - ГДЕ ВЫ, ау-у-ууууу.
Что еще можно придумать более "оффроудное", чтобы приехать своим ходом на "Гусе-800" из Украины и с удовольствием катануть вокруг Грузии, включая далее перевал Хуло, Вардзию и на закуску Омало.

На каком другом мотоцикле вы с комфортом проедите 6000 км включая 4000 км асфальта и 2000 разного рода горный грейдер и "искусственные" преграды в виде особого трека от компании Оффроудпипл ?? wink

Так что дружище G_A даже не представляю какой другой байк ты можешь себе купить для эндуро-асфальт прохватов, кроме тех, что в списке?

Еще один момент, чуть не забыл. Парень Леха ездил на "Версусе", после проезда снизу в Ушгули и Местию, рейдер оказался в состоянии "грогги" (несколько неприятных падений) и с побережья Уреки отказался продолжить маршрут - поехал по асфальту домой.
Последний абзац актуален для девушки-рейдера ПЧЕЛКА, купившей аналогичный байк и с большим желанием на нем хочет скатать до Маяка на Рыбачий. Думай Пчелка, думай ??? wink



Еще в самом начале, при встрече на АЗС в Гудаури, посмотрев на Версус и его резину, подумал, может парень ошибся адресом или едет просто по пути ? surprised

Обратите внимание на резину КТМ и XR-650, у меня привязанная сзади Пирелли Ралли Скорпион - переобул в Тбилиси и догнал компанию и сравните с резиной Версуса. cry


 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » До 1000см3 или выше? (Принципиальный вопрос по кубатуре туриста.)
Поиск: