Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » 990ADV vs DL1000 14+ vs super tenere 1200
990ADV vs DL1000 14+ vs super tenere 1200
Voin Дата: Пятница, 28.09.2018, 14:15 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr1100xx
Город: Москва
Сообщений: 51


Сейчас offline
Всем привет!
В этом году с супругой на свое пернатом друге (cbr1000xx) совершили первый настоящий для нас дальняк из Москвы до Кош-Агача. Здоровья потрепала данная дорога не мало из-за моей спины, а так же по причине того, что не могли съехать с дорого ибо у нас чистый спорт-турист.

Вводные) вес мой от 90 до 100 (как пить пиво biggrin ) рост 180 см + супруга. На работу не каждый день катаюсь, в год пробег от 5000 до 10000 тыс.

Встал вопрос о смене мотоцикла, собственно, есть три кандидата 990ADV, DL 1000 2014+ или Супер Тенере 1200

Понимаю, что самое ненадежное из этого всего и финансово затратное дело это 990ADV, но именно он почему то берет эмоциями, но в него вложить нужно море денег (доп. вентилятор, кофры, дуги, прямотоки, отстройка)

DL1000 уже продают многие с 3 кофрами, да и он как раз будет удобен в езде по Москве что то мне подсказывает, все в нем отлично, но что то отталкивает.

Супер тенере так же изучал, но финансово не дотягиваю до 2014+, а до этого года мотоцикл спорный как я понял.

Вот и хрен знает, толь на эмоции повестись и достраивать 990 под себя, либо купить себе DL и просто ездить.
С учетом планирования детей и т.д. мот буду брать на очень долго)))))))

Путешествия планируются раз в 2-3 года)

"Бэн, ай нид хэлп" (с)

То бишь прошу совета, товарищи начинающему мототуристу и человеку, который хочет отойти от пластика)))

ВАЖНО! Главное, что бы мот мог переносить небольшие падения по началу, так как опыт езды не по асфальту ноль)


Сообщение отредактировал Voin - Пятница, 28.09.2018, 15:23
 
VoFFkA Дата: Пятница, 28.09.2018, 14:34 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
В-Стром на литье, его сразу в минус

Around the world.
 
Voin Дата: Пятница, 28.09.2018, 15:45 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr1100xx
Город: Москва
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
В-Стром на литье, его сразу в минус


на столько ли это хуже, если 90% времени мот будет проводить на асфальте?
 
Voin Дата: Пятница, 28.09.2018, 15:54 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr1100xx
Город: Москва
Сообщений: 51


Сейчас offline
Есть ли у камерного колеса какие то преимущества по проколам по отношению к бескамерному?

Хочу понять для себя на сколько стоит игра свеч. Читал, что многие камерку на бескамерку переводят.
 
KTMen Дата: Пятница, 28.09.2018, 16:05 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 231
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Для дальнобойного туризма на тяжёлом мотоцикле выгоднее иметь бескамерку по ряду причин.
Единственный серьёзный недостаток DL 1000 это очень малый дорожный просвет.
Если валять, то это 990й, он тут будет самый крепкий на рану))
У сутенёра 1200 слабоваты обода и спицы, маловат ход вилки.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.09.2018, 16:15 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7647


Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
В-Стром на литье, его сразу в минус

В контексте Топикстартера спорно. Почему? Потому, что дорога с супругой всё одно будет на 85% асфальта, поэтому литьё имеет место быть. Но.... Есть В-СТРОМ на спицах, версия ХТ1000.


В планах детки, а на них экономить - себе дороже, да и убогое это дело, анти мужское. Поэтому, поступи здраво, ведь мотоцикл надолго берёшь. КТМ не твой вариант. КТМ дарит свой кайф ТОЛЬКО пилоту, а акцент как раз на грунтовых дорогах, второй номер этого не поймёт, поэтому зачем покупать его, когда работа и путешествия это 85% асфальта?



В итоге я бы выбирал DL или ХТ1200. Скажу паршивую весчь, но я бы насобирал денег на 1200й. В-Стром хорош как середняк с малым количеством детских болячек, которые быстро лечатся. Но раздражать будет аппетит, а свербить будет то, что "...Эх, добавил бы чуток (100-150 тысяч, навскидку) и взял бы не 101 л.с (101,0 Нм), а 112 л.с (117 Нм) на кардане..."

В общем, поездив на ТДМ-900 я имею представление, что такое 1200, пусть мой тест-драйв был не тысяча-километровым. Но достаточно для понимания, что 1200 это про запас, который кушать не попросит.

К чести сказать, что и В-Стром взял бы, но лишь при личных симпатиях ЧЁТКО ОСОЗНАННЫХ, либо когда карман нисколько расширяться не желает. Только тогда.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 28.09.2018, 16:16
 
лука Дата: Пятница, 28.09.2018, 16:59 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 729


Сейчас offline
Цитата Voin ()
до 2014+, а до этого года мотоцикл спорный как я понял.

Привет. До 14-го года сутенер был попроще, т.е. меньше наворотов. Если спорный в этом смысле, то да. В плане надежности, считаю спорным как раз после 14-го года. Свой брал тоже надолго, пока не разочарован. Мне возможно просто повезло с экземпляром, но за семь лет он меня не подводил. Я правда не так много накатал, и да, мот в одних руках . Для двоих конечно гусь получше, но он не рассматривается.
Цитата KTMen ()
У сутенёра 1200 слабоваты обода и спицы, маловат ход вилки.

Если с КТМ-ом сравнивать, то да. Клириенса и подвески хватало всегда. Диски гнул, гнул когда валил по темноте да по убитой дороге, а так нормалек, терпят не хуже гусевских.
Мне очень 990-ый нравится, был бы помоложе взял бы его (однако провоцирует), но для двоих-смысл?
Короче, удачи с выбором.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
eli Дата: Пятница, 28.09.2018, 18:34 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1781


Сейчас offline
Из поставленной задачи и перечисленного, выбрал бы ХТ-1200Z.
Цитата лука ()
Для двоих конечно гусь получше, но он не рассматривается.
А жаль, он и по городу нормально идёт, и по трассе, и с асфальта съезжает, и по содержанию точно не дороже японцев, часто дешевле, (устриц ел). Причём, если материально тяжело 1200й можно начинать рассматривать с 1150го. Год не имеет значения, важно состояние. И ещё, после Дрозда, все перечисленные мотоциклы (кроме КТМ) будут чуть-чуть "пресными".
Цитата Voin ()
Есть ли у камерного колеса какие то преимущества по проколам по отношению к бескамерному?
Бескамерка много удобнее.
 
Voin Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:19 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr1100xx
Город: Москва
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Если валять, то это 990й, он тут будет самый крепкий на рану))

Этим он и дизайном он мне больше всех и приглянулся + к этому ширина в гараже боюсь не позволит иметь слона(
 
Voin Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:26 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr1100xx
Город: Москва
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
версия ХТ1000.


это совсем новый мот)) 18 ли 19 модельного года) 800 тысяч за DL мне душа не позволит отдать)))))) Не на столько я люблю сузуки))
Цитата КРЫНЯ ()
В планах детки, а на них экономить - себе дороже, да и убогое это дело, анти мужское. Поэтому, поступи здраво, ведь мотоцикл надолго берёшь. КТМ не твой вариант. КТМ дарит свой кайф ТОЛЬКО пилоту, а акцент как раз на грунтовых дорогах, второй номер этого не поймёт, поэтому зачем покупать его, когда работа и путешествия это 85% асфальта?


Я полностью с Вами согласен, по этому и писал, что голова понимает, а душа требует! В целом в Тенере больше положительных моментов и кардан, и тяга с низов, что удобно для города, и бак большего объема, да куча всего.
Минусов для меня два. Какова ширина данного мотоцикла по пластику и наличие на левой боковине радиатора.
Цитата КРЫНЯ ()
что 1200 это про запас, который кушать не попросит.

прям в точку.
 
Voin Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:29 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr1100xx
Город: Москва
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата лука ()
Привет. До 14-го года сутенер был попроще, т.е. меньше наворотов. Если спорный в этом смысле, то да. В плане надежности, считаю спорным как раз после 14-го года. Свой брал тоже надолго, пока не разочарован. Мне возможно просто повезло с экземпляром, но за семь лет он меня не подводил. Я правда не так много накатал, и да, мот в одних руках . Для двоих конечно гусь получше, но он не рассматривается.


Мне честно сказать дизайн и приборки нравится больше + доработанный мотор я слышал, который едет лучше + меня соблазнила возможность электронно регулировать подвеску. Читал, что, если электронная начинка ломается, то всегда можно отрегулировать будет в ручную, опять-таки подогрев + круиз в стоке. Мелочь, а приятно.
Не в курсе, а проблему со спицами на 14+ моделях решили или нет?
 
Voin Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:31 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr1100xx
Город: Москва
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата eli ()
А жаль, он и по городу нормально идёт, и по трассе, и с асфальта съезжает, и по содержанию точно не дороже японцев, часто дешевле, (устриц ел). Причём, если материально тяжело 1200й можно начинать рассматривать с 1150го. Год не имеет значения, важно состояние. И ещё, после Дрозда, все перечисленные мотоциклы (кроме КТМ) будут чуть-чуть "пресными".


На всем известном сайте по продаже авто и мото весят пару GS-ов с маленькими пробегами (до 30-40 тыс) даже адвенчеров до 600-700 тысяч, но не лежит у меня к ним душа.
 
Voin Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:33 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr1100xx
Город: Москва
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата eli ()
Бескамерка много удобнее.


Я в этом году уже снимал заднее колесо и тащил в шиномонтаж, так как 4-ый жгут уже не держал, слишком большая дырка была за 4000 км от дома))))

Вопрос видимо неправильно поставил. Насколько камерное колесо более устойчиво к проколам, чем бескамерное?
 
Voin Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:40 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr1100xx
Город: Москва
Сообщений: 51


Сейчас offline
Никто не подскажет ширину Супер Тенере 1200 по баку и пластиковым накладкам по бокам от одой стороны до другой?
Для меня этот параметр очень важен, так как Супер Тенере может банально не влезть с машиной в один гараж. КТМ и В-стром явно уже. Для них неактуально.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:40 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7647


Сейчас offline
Цитата Voin ()
Минусов для меня два. Какова ширина данного мотоцикла по пластику и наличие на левой боковине радиатора.

Андрей, это никак не минусы, это конструктивная особенность, не более. Ширина у Тенера по рулю как и у всех, а в холке Уже.

Цитата Voin ()
Насколько камерное колесо более устойчиво к проколам, чем бескамерное?

От новизны резины зависит. Более новая меньше ловит проколов. Но зависимости прямой нет, как нарвёшься. Камерное дольше латать.

И про КТМ. Время в гараже он попросит, факт. Это нужно учитывать! А дети потребуют!!! В итоге что, как думаешь?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » 990ADV vs DL1000 14+ vs super tenere 1200
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: