Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Zмей, Pavel, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Помогите выбрать мот для путешествий
Помогите выбрать мот для путешествий
eli Дата: Понедельник, 29.10.2018, 12:58 | Сообщение # 136
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1793


Сейчас offline
Цитата lexx ()
Я там так же спокойно ехал 60-80 на шоссейной резине на дрозде.
Рад за Вашу ездовую подготовку. smile
Цитата lexx ()
Разговор про конкретный маршрут, а вы приводите пример про Грузию.
Опять слепой с глухим. Териберка, Грузия, Острова Зелёного Мыса (ныне Кабо-Верде) , Чили, Зимбабве, Мумбо-Юмбо ... Не всё ли равно где? Разговор вроде о том, на каком мотоцикле, на какой резине УДОБНЕЕ и ПРИЯТНЕЕ ехать по тем маршрутам, которые нужны КОНКРЕТНОМУ ВОДИТЕЛЮ МОТОЦИКЛА. Есть люди, которые на спортах, гружённные по пустыне дубасят, ИМ ТАК НРАВИТСЯ. Вам нравится ездить на Дрозде, Вы на нём и ездите, отлично, флаг Вам в руки, бронепоезд навстречу.При этом Вы изначально отсекаете для себя какие-то места, куда Вы не поедете потому, что не хотите "покоцать мотик". ВАМ ТАК НРАВИТСЯ. Вы довольны. Точка. Попробуйте представить себе, вдруг получится, что все люди (в том числе и водители мотоциклов) разные))), может кому-то важно посмотреть интересные места, куда ведёт 20-30км. мокрого глинистого грейдера или мокрой сыпухи в горах, а посмотреть хочется, ради этого брал отпуск, тратил время и деньги, пилил хрен знает сколько километров...
Цитата lexx ()
тдм такой же дорожник, и валить по камням и буеракам не может из-за подвески.
Туристы, как правило, в путешествиях не "валят" (кроме случаев съёмки для Ютуба). Вы ведь тоже в пути не держите крейсер 270, хотя Ваш мотоцикл и ездовая подготовка, как я понял, это позволяют))).
Цитата lexx ()
на малой скорости грунтозацепы ни на что не влияют.
Это Ваш опыт, у других водителей может быть другой опыт biggrin


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 29.10.2018, 13:06
 
MornFC Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:17 | Сообщение # 137
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 306


Сейчас offline
Владея старшим братом версиса, скажу, что для них, на мой взгляд, нет лучше резины чем "metzeler tourance". Не путать c "tourance next". Отлично держит любой асфальт и сухой грунт, все остальное в рамках разумного. Мот то кроссовер, и режимы движения у него соответствующие. На злой резине, на рыхлом песке и похожих покрытиях, что KLE, что Vеrsys, закапываются бодрее чем едут.
 
lexx Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:41 | Сообщение # 138
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 338


Сейчас offline
Цитата eli ()
Опять слепой с глухим. Териберка, Грузия, Острова Зелёного Мыса (ныне Кабо-Верде) , Чили, Зимбабве, Мумбо-Юмбо ... Не всё ли равно где? Разговор вроде о том, на каком мотоцикле, на какой резине УДОБНЕЕ и ПРИЯТНЕЕ ехать по тем маршрутам, которые нужны КОНКРЕТНОМУ ВОДИТЕЛЮ МОТОЦИКЛА. Есть люди, которые на спортах, гружённные по пустыне дубасят, ИМ ТАК НРАВИТСЯ. Вам нравится ездить на Дрозде, Вы на нём и ездите, отлично, флаг Вам в руки, бронепоезд навстречу.При этом Вы изначально отсекаете для себя какие-то места, куда Вы не поедете потому, что не хотите "покоцать мотик". ВАМ ТАК НРАВИТСЯ. Вы довольны. Точка. Попробуйте представить себе, вдруг получится, что все люди (в том числе и водители мотоциклов) разные))), может кому-то важно посмотреть интересные места, куда ведёт 20-30км. мокрого глинистого грейдера или мокрой сыпухи в горах, а посмотреть хочется, ради этого брал отпуск, тратил время и деньги, пилил хрен знает сколько километров...Цитата lexx () тдм такой же дорожник, и валить по камням и буеракам не может из-за подвески. Туристы, как правило, в путешествиях не "валят" (кроме случаев съёмки для Ютуба). Вы ведь тоже в пути не держите крейсер 270, хотя Ваш мотоцикл и ездовая подготовка, как я понял, это позволяют))).

Еще раз повторю, разговор о конкретном маршруте. А вы опять все опять мне про слепого с глухим, и опять обобщаете, переводя на "каждому своё".
Ездовая подготовка у меня абсолютно обычная, все примеры для того, чтобы показать , что в конкретной местности прекрасно работает дорожная резина.
Там нет ни песка, ни глинистого грейдера ( на котором и универсальные покрышки будет так себе).
Я понимаю прекрасно, что кому-то может нравиться одевать эндурную резину на дорожник. Ну у нас же тут форум как никак, и почему бы не обсудить целесообразность данной процедуры на конкретный маршрут?


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:45 | Сообщение # 139
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 338


Сейчас offline
Цитата eli ()
Туристы, как правило, в путешествиях не "валят" (кроме случаев съёмки для Ютуба). Вы ведь тоже в пути не держите крейсер 270, хотя Ваш мотоцикл и ездовая подготовка, как я понял, это позволяют))).

Зачем же кверху ногами все переворачивать. При чем здесь 270?
Я говорил о том, что по разбитой грунтовке перевала до мотовского залива подвески дорожника не позволят ехать быстрее 10-20 кмч, хоть какую резину на него поставь, а тот же трансальп может 50-60 на универсальных покрышках, а нормальный эндуро и того быстрее.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
LOTOS Дата: Вторник, 30.10.2018, 10:57 | Сообщение # 140
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2189


Сейчас offline


Вот это кроссовер, KLR650.
Версус типичный хороший асфальттурист и зачем его "обувать" в ТКС-80 - для меня загадка.
MornFC, интересны рассуждения о "среднем" мотоцикле, особенно удивляет, что так рассуждает рейдер у которого в "запасе" ТРИ мотоцикла !! cool wacko Нах тебе ТРИ байка, купил бы один "средний". biggrin
Если брать просторы России и разнообразие дорог, то уместно сразу покупать для мото-путешествий любой эндуро-турист с колесами 17-19". а 17-21" это уже для продвинутых "грязе-песко-водов" и заодно чтобы по асфальту отлично катил.
Мы же все время стараемся наоборот - купить "спорта" и валить на нем в Магадан, а на полпути варить раму... wink


 
MornFC Дата: Вторник, 30.10.2018, 19:59 | Сообщение # 141
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 306


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
MornFC, интересны рассуждения о "среднем" мотоцикле, особенно удивляет, что так рассуждает рейдер у которого в "запасе" ТРИ мотоцикла !! cool wacko Нах тебе ТРИ байка, купил бы один "средний". biggrin


Плюс два 50сс, велосипед и электро-фэт biggrin Этапы большого пути biggrin . Собственно поскольку в гараже три мота, я и рассуждаю о "среднем". Ибо это приводит к осознанию, что не важно сколько есть в гараже, жопа то одна, и ты по любому ездишь на одном, а остальные просто для мебели. По итогу я нашел свой идеал это КЛР650 он настолько мне подходит, что на другие меня просто не тянет. А содержать вынужден все, не в малой степени потому что кроме меня они, как оказалось, нахрен никому не нужны. Так же "легендарная" хонда уже ДВА года не может найти себе нового владельца.
 
Cd20 Дата: Суббота, 08.12.2018, 00:15 | Сообщение # 142
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv 1290 Sadv
Город: Москва
Сообщений: 1


Сейчас offline
Посмотри 690 эндуро от KTM. Достаточно легкий, для девушки пойдет, хотя в межсезонье можно помониторить и более серьезные модели. Был бы опыт, а так, супермото 990 или adventure, но это уже вопрос бюджета. Для планируемых путешествий пойдут
 
ЧИП Дата: Вторник, 29.01.2019, 12:15 | Сообщение # 143
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1655


Сейчас offline
Если признаёте авторитеты, советую почитать статью на АДВ про очень известного в узких кругах Walter Colebatch, увы на англ. https://advrider.com/colebatch/
Его краткие советы для новичков в Гуглопереводе:

Лучшие 3 совета для новичка? # 1,2 и 3 ... Вес, вес и вес. Я думаю, что есть много советов и мудрости, которые можно почерпнуть из чтения отчетов о поездке опытных ветеранов ...Когда я читаю отчеты о поездках опытных искателей приключений, я отмечаю, что у них у всех разные философии, и они приносят их с собой и интегрируют в отчеты о поездках, но если есть одна вещь, ребята, которые занимались этим долгое время и иметь ресурсы и достаточно независимы, чтобы иметь общий выбор свободного снаряжения, это их легкие мотоциклы и легкий багаж. Производители и мотоциклетные СМИ вводят в заблуждение, чтобы создать идею о том, что серьезные гонщики Adventure ездят на тяжеловесных мотоциклах с большими металлическими коробками.
Новые гонщики должны стремиться извлечь как можно больше опыта и пользы из отчетов о поездках опытных гонщиков - парней, которые сделали это таким трудным путем. Если бы мне пришлось придумать три совета ...возьмите самый легкий мотоцикл, который вы можете для работы под рукой. Подберите советы из отчетов о поездках парней, которые сделали это раньше быть смелым с вашим маршрутом. Чем больше вы идете по проторенной дорожке, тем больше будет приключений и тем больше удовольствия вы получите. Есть очень мало мест, где местные жители действительно опасны, и их следует избегать (я думаю, что Сомали… но не намного). В общем, местные жители всегда намного более дружелюбны и гостеприимны, чем вы могли поверить.


Сообщение отредактировал ЧИП - Вторник, 29.01.2019, 18:01
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Помогите выбрать мот для путешествий
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: