Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Выбираю мотоцикл
Выбираю мотоцикл
Twiggy Дата: Пятница, 18.05.2018, 19:43 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 796
Город: Москва
Сообщений: 26


Сейчас offline
wacko Перенесла свой вопрос в общую тему выборе мотоцикла.

Сообщение отредактировал Twiggy - Пятница, 18.05.2018, 21:30
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 18.05.2018, 20:22 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7641


Сейчас offline
Баджаж....
Или лаваш?

Но а серьёзно, то выбирая претендента, нужно указать о себе, о предпочтениях, о том, что хочешь от мотоцикла.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Дым Дата: Суббота, 26.05.2018, 04:23 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 4-х колёсный :o)
Город: Протвино
Сообщений: 230
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но а серьёзно, то выбирая претендента, нужно указать о себе


90-60-90 ? biggrin


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.05.2018, 11:47 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7641


Сейчас offline
Та нет же!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Дым Дата: Суббота, 26.05.2018, 11:53 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 4-х колёсный :o)
Город: Протвино
Сообщений: 230
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Короче полное ТТХ. deal yes

Грязь не смывать! Она лечебная!
 
semenovvova19 Дата: Понедельник, 24.09.2018, 14:14 | Сообщение # 6
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Москва
Сообщений: 1


Сейчас offline

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуаленМотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуален
Достоинства:
Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.
Недостатки:
Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.
Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях. Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее. Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным. Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е. на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.
Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.
Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.
Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях. Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее. Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным. Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е. на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.


che
 
eli Дата: Понедельник, 24.09.2018, 16:23 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1770


Сейчас offline
Цитата semenovvova19 ()
Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.
А выяснить это практически невозможно, т.к. подавляющее большинство 400х ZZRов приходят из Японии уже в хлам уезженные. Спросите у любого мотомеханика, что он думает о четырёхсотом Зизере и, ручаюсь, вы узнаете много новых слов))).
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.09.2018, 20:53 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7641


Сейчас offline
Мой товарищ на этот мотоцикл, только объёмом 600см, опубликовал статью в журнале "МОТО-драйв" (Украина) и писал только хвалебные отзывы. Пробег был около 30тысяч и у него - педанта, мотоцикл имел исключительно новое состояние. Как спорт-турист вдвоём проезжали очень много. Он целую таблицу приводил затрат. Но брал новым, с салона.

В итоге, мотоциклы умирают от людей. Не знаешь человека - будь готов принять хорошо загримированный трупик. Но удачливые покупки так же имеют место быть.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
eli Дата: Вторник, 25.09.2018, 04:40 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1770


Сейчас offline
Вадим, сам по себе мотоцикл не плох. Просто в силу японского налогообложения, японцы берут 400ку, укатывают её вусмерть и скидывают, чтобы не вкладывать деньги, а потом мотоцикл попадает к нам. Мотоцикл недорогой, красивый, не сильно мощный, но едет. Начинающие берут его и тут начинается...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Выбираю мотоцикл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: