Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 13«1278910111213»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Помогите пересесть с Круизера на ТурЭндуру (Нужен совет Гуру)
Помогите пересесть с Круизера на ТурЭндуру
бубен Дата: Среда, 09.12.2015, 19:58 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Я как то воспринял КТМ как спортбайк в ходовке от эндуро.Ядрёный коктейль,но не напиток на каждый день.А если человек наматывает по 30тыщ. в год и использует как курьер,то по любому хонда700 лучший выбор,да и по сравнению с 650 она инжектор меньше жрёт.Г650гс одноразовая зажигалка,не слышал,что бы на них катали под сто тысяч без проблем,да и колбасит её не по детски по нашим ямам в асфальте,как и версус650,следствие короткой базы по ходу
 
di_mot Дата: Среда, 09.12.2015, 20:03 | Сообщение # 122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата sanchos ()
по-этому видимо я любые литры как эндуро вообще невоспринимаю

Ну ща тебя закидают...
У ХХХ на сайте русским черным написано про R120GS - эндуро. :D
И на ТА-клабе спрашивал: - Где на ТА написано, что он эндуро?
Ответить не смогли.
На нем же на заднем пластике русскими красивыми написано: Rally Touring. wink
На 700-ке эту надпись убрали.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 09.12.2015, 20:16
 
sanchos Дата: Среда, 09.12.2015, 20:07 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Обнинск
Сообщений: 69


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
.А если человек наматывает по 30тыщ. в год и использует как курьер,то по любому хонда700 лучший выбор
Я это с самого начала ему говорю, а он все бмв, бмв... biggrin
 
di_mot Дата: Среда, 09.12.2015, 20:15 | Сообщение # 124
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
sanchos, так модненько и выглядит брутальненько против ТА. smile

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Ak-Ba Дата: Среда, 09.12.2015, 20:58 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 175


Сейчас вне сайта
800 бумер, аппарат бомба - по ходовым качествам, а за 1200-й можно сказать, что паркетник неплохой, и не более... в противовес тому, как было сказано что: нормальные эндуристы на них гонзают по слетам и на КТМ-ах - вот тут не поспоришь! Но вот пришлось видеть как упакованный по самое "не могу" товарищ с Европы, пытаясь двигаться по рваным ямам на грейдере, чуть не плакал, глядя на мои подвески и на свои, НО - это же круто, когда BMW! И имей я под собой в некоторые моменты КТМ с бешеным мотором без низов, то валяться бы мне сейчас в пропасти... Так что писать о том, кто где "гонзает", а остальные пытаются чинить свои дрова - то не стоит так наверное. Думается, что тут некоторые на "дровах", смогли повидать такую красоту, что мало не покажется! А Хонда - есть ХОНДА, отличный сбалансированный аппарат, и еще надежный.
 
GoodEviL Дата: Среда, 09.12.2015, 23:18 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас вне сайта
Была... Увы сейчас Хонда ничем не отличается от японской четвёрки...о былой надёжности можно лишь вспоминать, ибо все как у всех, максимально экономя на всем, но чтобы новое подешевле было...Насчёт Ктм, да мопед классный но из него выжато все, отсюда про ресурс говорить, бессмысленно, но если в теме, то оно того стоит)
 
eli Дата: Четверг, 10.12.2015, 07:55 | Сообщение # 127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1445


Сейчас вне сайта
Цитата GoodEviL ()
Увы сейчас Хонда ничем не отличается от японской четвёрки
+1


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.12.2015, 11:48 | Сообщение # 128
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Кеша, вот читаю я Твои критерии и понимаю, что с каждым постом моих товарищей по мото-зависимости твои критерии меняются. И это главное, почему тема перешагнула 100-постовый юбилей.

Смотри. Сначала Ты выдвигаешь в приоритеты только одно условие:
Цитата Кеша ()
Но в последнее время все больше и больше мне хочется ТурЭндуру. Хочу иногда съезжать с дороги не наматывая траву на хромированные колеса. Одна беда - я не высокого роста - 165см.


Затем понеслась:


Аллегория с выбором невесты:
И всё бы нечАВО, кабы не возрастающий аппетит в требованиях к будущей невесте, заметь ПРИ ОСТАВШЕМСЯ БЮДЖЕТЕ!!! То есть она должна, уже помимо того, что ОБЯЗАНА быть красивой, стать: куховаркой, туристом - любить пикники а в особенности их организовывать для Тебя, отличной в постели, любить детей, зарабатывать, не болеть, радовать и плясать с подвыподвертами..... Только бюджет то мой - зарплата охранника (не в обиду, понимания ради)....

Смею уверить, что основная трудность Твоего выбора это не чёткое осознание СОБСТВЕННЫХ ХОТЕЛОК. Я Тебя попрошу, напиши мне списком ДЕСЯТЬ требований, которые ПО УБЫВАЮЩЕЙ полезности Ты выдвигаешь к будущей невесте. И смею уверить всех здесь присутствующих, что ты будешь ДОООООЛГО это делать. Потому, что желание обладать ВСЕМ и СРАЗУ в одном флаконе это суть трудности выбора любого человека, идущего в неизвестную для себя новую дисциплину.

Ты не первый и не последний, кто этим болеет. Даже более того, отчасти этим болеют все даже при смене просто мотоцикла в одном классе-виде, а не самого вида-класса. Так что давай сначала, напиши ГЛАВНЫЕ 10 требований к будущей невесте.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
марат-мк Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:59 | Сообщение # 129
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм 900
Город: Златоуст
Сообщений: 3


Сейчас вне сайта

Возможно по причине личной привязанности, но при втором сезоне в жизни на мото, проехав за сезон на ТДМ 28 000 км,
могу посоветовать присоединиться к моему выбору
Прикрепления: 7450447.jpg(70Kb)


наше прошлое обязывает иметь не менее долбанутое будушее.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.12.2015, 15:13 | Сообщение # 130
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
марат-мк,  поддержу, когда авсфальта более 85%, то ТДМ с его экономичностью будет хорош. Вот передок на 18..... злит.
Разговор про мною любимый ТДМ-900. Я с него слез только потому, что ЭНДУРО-составляющей в нём было очень мало.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 10.12.2015, 15:15
 
марат-мк Дата: Четверг, 10.12.2015, 15:24 | Сообщение # 131
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм 900
Город: Златоуст
Сообщений: 3


Сейчас вне сайта
ну, скорее всего сформулирую так: японы делали ТДМ900 для дорог с возможность выезда на грунтовку, по итогу получился агрегат для нашего асфальта.
эндуры в нем.. я конечно пробираюсь на озера через средней степени буераки... но технику жалко и выматываешься в ноль. НО как вариант смены туриера на более утилитарный мот, вполне подойдет. Особо радует возможность соблюдать вполне приличный темп на дорогах с качеством покрытия ниже среднего.


наше прошлое обязывает иметь не менее долбанутое будушее.

Сообщение отредактировал марат-мк - Четверг, 10.12.2015, 15:25
 
Кеша Дата: Четверг, 10.12.2015, 15:53 | Сообщение # 132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650GS Twin
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 60


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Так что давай сначала, напиши ГЛАВНЫЕ 10 требований к будущей невесте.

Да собственно финишная черта уже подведена.

Итог:
1. Это либо двухцилиндровые недогуси типа F650GS, F700GS, F800GS от BMW
2. Либо Honda XL700VA

Сейчас прикидываю под восстановление этот вариант:
1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1904554-35d2e2.html

Либо без геморроя этот:
2. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1928208-4313ef.html
или этот:
3. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1921038-3fb8ca.html

От остальных вариантов отказался.
До нового года планирую уже взять.


Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:13 | Сообщение # 133
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Кеша,  по собственному опыту восстановления БМВ Гуся-800 скажу простую истину. ДИАВОЛ прячется в мелочах. Фронтальный удар это не хухры-мухры. Его не всякое СТО может опеределить в изменении угла рулевого стакана. ПОэтому этот вариант хорош не для восстановления, а для донора. Но безусловно, это всё нужно смотреть-щупать-узнать всё от А до Я.... Но риск получить кота в мешке очень большой.

Из двух недомотоциклов я выбираю лучший экземпляр. Да, в ХОНДЕ тупая вилка, но ещё тупее среди этих двух у недоГУСЯ. Один диск, в топку. Лучше два. Стёклышко в стоке лучше у ТА. Спрятанный глушитель это лучше. Короче, для меня среди именно этих недомотоциклов лучшим является ТА-700 даже при меньшей мощности по движку. По весу ТА тяжелее, однозначно.

В итоге, смещаю акценты и уж тут выбирай сам:
ТА: более стабилен в оффроуде, прогнозирован в езде дальнобоя, без искорки, но честен; без претензии, но прагматичен. Легче продать в дальнейшем, больше круг потенциальных претендентов.
НедоГУСЬ: 1 диск это плохо для такого двигателя; ДВС лучше, ярче, резвее (это ведь 800см.куб ?); куча тюнинга для любых целей и в этом главный ПЛЮС потенциала доводки под свои требвоания. Продать будет очень тяжело, с потерей болльшей, чем у ТА.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Кеша Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:30 | Сообщение # 134
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650GS Twin
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 60


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
ДИАВОЛ прячется в мелочах.
А правда, что когда в бэхе перегорают лампочки она ошибку выводит?


Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
sanchos Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:34 | Сообщение # 135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Обнинск
Сообщений: 69


Сейчас вне сайта
А еще к + ТА можно отнести шикарный форум, на котором можно найти все про мот и попутчиков в поездках.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Помогите пересесть с Круизера на ТурЭндуру (Нужен совет Гуру)
Страница 9 из 13«1278910111213»
Поиск: