Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » В дальнобой на чоппере-чесотке.
В дальнобой на чоппере-чесотке.
Zмей Дата: Среда, 30.09.2015, 21:57 | Сообщение # 16
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Питер
Сообщений: 1696
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Свою первую дальнюю поездку (Самара-Ирбит и обратно) проделал именно на чоппере-чесотке. Virago 400 89г.выпуска. Мот не подвел, поездка удалась, комфорт и прочие удобства для меня были тогда второстепенны.


Это потом я турэндуро купил. Если хочется ехать и мот готов-надо ехать.
Прикрепления: 0110195.jpeg(128Kb)


 
Vitalik Дата: Среда, 30.09.2015, 22:42 | Сообщение # 17
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Только что на микроавтобусе на пески прокатились, так удовольствия никакого, сидя в машине Вокруг сверкает, льет дождь, ветер гуляет, а ты
...как будто телевизор смотришь...


меняю VMX12 на XLV750
 
MornFC Дата: Среда, 30.09.2015, 23:19 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата Partizan777 ()
,после 110 подхват пропадает на 400ках наглухо,некомфортно.
просто оставляешь дома амбиции и спокойно едешь.

Цитата КРЫНЯ ()
Не будет возможности обогнать резким стартом того, кто движется с твоей же скоростью.
А зачем его обгонять?
Цитата КРЫНЯ ()
Средняя же скорость на федералках порядка 90-110.
Ну и норм. встал в ряд и едешь не дергаешься.

Цитата ВАА ()
Но уж если решили ехать, то надо ехать, а не мять булки и перетирать о достаточности комфорта в таком заезде.
Собственно, лучше не скажешь.
 
Buk Дата: Четверг, 08.10.2015, 13:42 | Сообщение # 19
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Shiver SL750
Город: Екатеринбург
Сообщений: 15


Сейчас offline
на 750м только одному ехать, да и не знаю, можно ли нагрузить его, чтобы нормально ехать
 
i0lega Дата: Пятница, 09.10.2015, 09:57 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 227


Сейчас offline
тоже отмечусь в теме своими размышлениями.. может какие мысли появятся....

так вот, подкупает относительная недороговизна чопперов 400-ток их блестящность и пузатость.... и вообще симпатишные такие...

даже хотел себе купить.. для поездок в пределах дорожной доступности.... У моего приятеля Драга-400. я попросил у него покататься и сразу расстроился....

едет-то он едет... сотню прет, а больше и не надо! Поэтому ветрозащита не  так уж важна ИМХО... но подвеска никакая, каждый стык асфальта в спину отдает.... А еще меня просто убило то, что этот мотик по пересеченке очень плох.. я уж не говрю по пашне.. даже по траве мокрой и по камням.. а еще клиренс низкий.. короче мне точно не подойдет.. я люблю  холмистую местность.. и по горным тропинкам мечтаю поездить... в лесу по кустам тоже на чоппрее тяжело.. вобщем чисто для гладкого неубитого асфальта или в городе между пивбарами поездить.... (мой товарищь именно для этого его и использует уже 4 сезона и рад, менять не собирается....)

это все чисто ИМХО...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
BOB4IK Дата: Пятница, 09.10.2015, 11:10 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
Цитата i0lega ()
меня просто убило то, что этот мотик по пересеченке очень плох.. я уж не говрю по пашне.. даже по траве мокрой и по камням.. а еще клиренс низкий.. короче мне точно не подойдет.
А что Вы хотели от чоппера-то?)))))))))))) Если б чоппера умели лазать по "болотам", я бы ездил только на чопперах)))))
 
i0lega Дата: Пятница, 09.10.2015, 11:44 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 227


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
А что Вы хотели от чоппера-то?

 это... еду по полю потихоньку... трава невысокая... наехал на кочку .... днищем зацепил,  упал-валяюсь.. 

маневрирование на пересеченки невозможно - это раз
раздолбанный асфальт вытряхивает душу - это два

думаю чесотка-чоппер в Японии дальняки совершать самое то.... у них вроде 300 км это уже дальняк достойный воспевания в балладах....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Shalashov Дата: Пятница, 09.10.2015, 12:51 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 193


Сейчас offline
насчет кочек - отдает по самую душу иногда - есть такое - особенно второму номеру у меня на деспере достается)))
а насчет скорости - 120 по трассе и по городу кочегарится - норм))) хотя, и до 150 разгоня-аааааааал, но это все по спидометру, но вроде сильно не врет.

но хт600 круче! скорость такая же, а забуриться можно поглубже))) и при езде по городу кочек вообще нет!


one of the genus of motorcyclists
 
BOB4IK Дата: Пятница, 09.10.2015, 12:53 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
Друзья, у каждой вещи свое назначение smile Чоппер для дорог, эндуро для вне дорог, спорт для трека smile
 
di_mot Дата: Пятница, 09.10.2015, 15:26 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
у каждой вещи свое назначение

Зависит от мота и пилота.
- Кто сказал, что эндуры не летают?
(смотреть с отметки 2:00)


Задлянафига покупать такой мот и лезть с туда, где в одиночку с ним не справится?
Можешь справиться с данным (беги)мотом только в асфальтах - так с него и не съезжай.
Можешь мот через болоты перетаскивать - Велкам к лягухам.
Тогда - все щастливы. :)

Как пример - тот же ТА. Все шумят, что он - эндуро.
Но их всех них только 2 шт. эндуры (Адель и КарКарыч). Кто топился по самый бак.
И то при наличии квадроспасателей сзаду.
Все остальные - мот для твердых дорог.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 09.10.2015, 19:39
 
Прокурор Дата: Пятница, 09.10.2015, 16:11 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 522


Сейчас offline
Тоже напишу. Мне кажется для первого дальняка по асфальту с женой аппарат топикстартера подойдет. Правильно сказано, главное НИССАТЬ. Да, надо обеспечить нормальное место для второго номера. (Спинка, расширитель сиденья (подушка надувная/гелевая или пару пенок туристических)) Зато ощущений от первого дальняка будет море, даже если негативных, то со временем они все равно трансформируются в положительные эмоции, воспоминания (будете потом рассказывать друзьям с гордостью. Потом примите решение о возможности дальнейших путешествий на этом мопеде или замене его на что-либо более туристическое. Ведь ездили ли же мы как то раньше по молодости на Минсках Ижах Явах со вторыми номерами и без загруженные по неболуйся. Не всем надо в болота и без асфальта, вначале и от асфальта будут кайфовать.
Для примера: пару лет назад стою на светофоре в центре Москвы, ко мне  подъезжает дедуля лет 70-75 на невиданной зверушке/мопеде с педалями годов 60-70х импортном, типа Симпсона или Явы Бабетты, с привязанной на багажнике брезентовой палаткой и маленьким брезентовым рюкзачком за  спиной и на полурусском, полупольском языке интересуется, где и как ему к Кремлю проехать. Вижу что номер у него Польский. Рассказал он мне, что решил поехать посмотреть Россию и ......поехал. Дорогу ему показал. До сих пор его вспоминаю. Видно было, что он не от гостишки до отеля и не от официала до официала едет. А просто едет! Молодец! Так что на 400 кубах ехать можно и нужно, было бы желание. Удачи.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
МотоПапа Дата: Пятница, 09.10.2015, 16:54 | Сообщение # 27
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA 650
Город: Владимир
Сообщений: 48
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Было бы желание:
http://moto-ru.livejournal.com/10242900.html


f.t.w.
 
ВАА Дата: Пятница, 09.10.2015, 19:26 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
Buk
Цитата
на 750м только одному ехать, да и не знаю, можно ли нагрузить его, чтобы нормально ехать
Согласен! Меньше литра - не мотоцикл. Только Голда и Электроглайд подходят для путешествий. Остальное - ошибка природы.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Himik Дата: Понедельник, 14.12.2015, 07:24 | Сообщение # 29
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Гениальная идея продать Интрудер и купить тот  же ТА400 была? Тогда я первый smile

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
sanchos Дата: Понедельник, 14.12.2015, 10:28 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Обнинск
Сообщений: 78


Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Так что на 400 кубах ехать можно и нужно, было бы желание. Удачи.
Конечно можно. Люди на Ебрах ездят же... В 14 году я ездил в Крым на Ямаха Мэджети 250 97 г.в., причем ничего героического в этом не было.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » В дальнобой на чоппере-чесотке.
Страница 2 из 2«12
Поиск: