Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Suzuki DR800Big vs Yamaha Super Tenere XTZ750
Suzuki DR800Big vs Yamaha Super Tenere XTZ750
Partizan777 Дата: Среда, 23.09.2015, 21:39 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 61


Сейчас offline
Доброго всем времени суток,господа-товарищи cool Как человеку несведующему в эндурном мире,хотелось бы услышать Ваше мнение по поводы выбора между вышеуказанными персонажами.Ездил чоппера да туристы.Бесило что 1ые не едут нехрена,на 2ых с асфальта не съедешь.Так в основном город-проселок .ну и дальняк 2-3 раз в год.Варя,несмотря на заверения продавца о ее аномальных внедорожных способностях оказалась банальным туристом аки Пан 1100.В результате неоднократных попыток приручить  ее к оффу,завершила свой путь в 2-х метровом кювете со всеми вытекающими sad Вот и обратил свой взор в сторону боевой дакаровской четверки.Средства подшаманить и то и другое имеются ввиду возрастной группы.Хотелось бы услышать отзывы о динамике,управляемости,надежности,оптимальной скорости передвижения в дальнобое по асфальту.Всем отозвавшимся заранее благодарен.

Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
 
МотоПодвОх Дата: Среда, 23.09.2015, 21:58 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600 Z (1VJ) TENERE.
Город: Почти Зеленоград
Сообщений: 224


Сейчас offline
Цитата Partizan777 ()
Ваше мнение по поводы выбора между вышеуказанными персонажами.
Вообще то  на этом форуме все давно уже есть - читай не ленись ...  Лично я оч  большой сторонник эндурных ямашек .


ПОДВодный ОХотник
 
adel Дата: Среда, 23.09.2015, 23:09 | Сообщение # 3
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
те кто ездят на ДР750-800 благославят богов за такой мотик, те кто ездят на др650 говорят - что не самые удачные мотоциклы
да, рулится он легче сутенера, но с весом его и мощностью - тухло, ИМХО
я тоже рпидерживаюсь больше к сутенеру - он все же больше подходит к роли туриста с возможностью позажигать


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
eli Дата: Четверг, 24.09.2015, 02:40 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Цитата adel14 да, рулится он легче сутенера, но с весом его и мощностью - тухло, ИМХО
+1, поэтому и взял опять Сутенёра.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 24.09.2015, 04:48 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6752


Сейчас offline
Partizan777, скажу простые тактильные ощущения от езды.
По весу почти одинаковые, разницы не увидел ощутимой. А вот в характере ДВС она значительная.
ДВС ДР-800 это трактор у которого каждый такт ощущаешь всей шкурой. Это плюс на грунтах, он не срывается (при условии что не переборщиш с газом), он тянет с самого низа, прост в обслуге, малый расброс расхода.
ДВС СТ-750 это быстрый трактор у которого меньше намного вибраций, но холостого хода того, который позволяет ме-е-е-е-е-дленно что-то пролезть как ДВС ДРа, нет. ДВС СТ любит от 2 тысяч обороты. Но зато на асфальте он безспорный лидер в сравнении... Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), более требователен к уровню обслуживания механика, большой расброс расхода (от 5 до 10л).

ДР могу я - теоретик-очкарик ремонтировать, а СТ я бы не рискнул ибо считаю его более высокотехнологичным продуктом.

В совокупности качеств приоритеты такие:
- ежели в деньгах стеснён и больше грунтов предполагается, ежели средняя скорость на асфальте не так критична и запросто удовлетворяет в коридоре 80-140, то это путь к ДР;
- ежели финансово всё в порядке, если руки от плеч и технически грамотен (или рядом есть такой механик-мастер), если асфальтовые перегоны есть доминанта, то это путь к СТ так как безопасность выезда на грунт запросто компенсируется skill-ом (умением и мастерством). СТ умеет и там и там, а пилот не всегда умеет.

Выбор за Тобой. Удачи! И помни, нет плохих мотоциклов, есть неправильный выбор или выбор не того мотоцикла.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Мастак Дата: Четверг, 24.09.2015, 08:40 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1100 GS
Город: Тверская область
Сообщений: 45


Сейчас offline
Крыня, все правильно написал. DR-это простота и ремонтопригодность, расход топлива у меня 5-6 литров, легко едет в натяг, даже на холостых оборотах. Еще немаловажный плюс - неубиваемая рама. Предназначен в основном для размеренной езды. Очень надежный и выносливый.
 
DIMAZz Дата: Четверг, 24.09.2015, 15:59 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Partizan777, скажу простые тактильные ощущения от езды. По весу почти одинаковые, разницы не увидел ощутимой. А вот в характере ДВС она значительная.
ДВС ДР-800 это трактор у которого каждый такт ощущаешь всей шкурой. Это плюс на грунтах, он не срывается (при условии что не переборщиш с газом), он тянет с самого низа, прост в обслуге, малый расброс расхода.
ДВС СТ-750 это быстрый трактор у которого меньше намного вибраций, но холостого хода того, который позволяет ме-е-е-е-е-дленно что-то пролезть как ДВС ДРа, нет. ДВС СТ любит от 2 тысяч обороты. Но зато на асфальте он безспорный лидер в сравнении... Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), более требователен к уровню обслуживания механика, большой расброс расхода (от 5 до 10л).

Всё верно yes .Да и по моим ощущениям др ощутимо легче сутера .
Цитата КРЫНЯ ()
Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), более требователен к уровню обслуживания механика, большой расброс расхода (от 5 до 10л).
Ну это всё дань времени smile .Топливная система с заменой расходников душит все капризы на корню)))
Цитата eli ()
поэтому и взял опять Сутенёра.
hands Поздравляю Илья.Ну и как говориться "До банкротства спонсора")))
 
eli Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:26 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Цитата DIMAZz ()
Ну и как говориться "До банкротства спонсора")))
Уже начал ))).
Цитата КРЫНЯ ()
Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания),
Я не знаю, как обслуживается ДР, а у исправного СТ всё как на любом другом мотоцикле: зимой выставил клапана, по весне заменил охлаждайку, масло и тормозуху, и отрегулировал карбы, всё. Дальше замена масла-фильтров по пробегу (раз в 6000км) и замена расходников по необходимости. Так что Вадим не прибедняйся, это тебе точно по силам smile .


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Partizan777 Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:29 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 61


Сейчас offline
Джентельмены,всем огромное СПАСИБО.Очень толково и кратко.С выбором еще раз убедился.Критерий простоты и надежности для меня преобладает.Доктор однозначно.А вот мощность на нем поднять,кроме карбов шиберных есть еще методы?

Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
 
eli Дата: Четверг, 24.09.2015, 21:10 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Сначала попробуйте сток, а потом уже решите, что надо (если надо) улучшать. smile

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 25.09.2015, 05:11 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6752


Сейчас offline
Цитата eli ()
Сначала попробуйте сток, а потом уже решите, что надо (если надо) улучшать.

+1

при чём попробовать это не один день и разные дисциплины: от харда до спорта (грунты, шоссе, медленно, быстро, по прямой, в лесу, в жиже не тяжёлой, в песках, в дальнобое и т.д.).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Мастак Дата: Пятница, 25.09.2015, 08:33 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1100 GS
Город: Тверская область
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата Partizan777 ()
А вот мощность на нем поднять,кроме карбов шиберных есть еще методы?

  Мне неизвестны больше никакие методы. Да оно может и не нужно, улучшив одни характеристики можешь ухудшить другие. Его конек - простота, он как Т-34  biggrin .
 
adel Дата: Пятница, 25.09.2015, 09:42 | Сообщение # 13
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
я когда купил сутера тоже думал 
надо поменять вилку на YZ/WR-450
в раму вварить усилитель
в моторе поменять цилиндры и поршня, а может и целиком мотор
и т.д.

а когда начал ездить переосмыслил - вилка отличная для туристического режима - те кто говорят иное - просто не умеют ездить и не прочуствовали плюсы и минусы, ИМХО
рама тоже сделана достаточно правильно для туризма - за исключением хвоста - я бы переделал, но хвост я не считаю за раму
двигателя по мощности хватает тоже, мощнее надо? значит вы не умеете использовать потенциал мотора

и не соглашусь с людьми о том что у сутенера нет низов - у сутенера отлично сбалансирован мотор - есть момент позволяющий ехать внатяг и подниматься пешком рядом с ним на первой передаче или брать броды по фары, так и использовать 5 передачу как автомат на трассе от 50 км/ч до 150 км/ч


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Partizan777 Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 00:10 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 61


Сейчас offline
Все таки тут не полностью согласен.На чопперах т.д. тюнинг обычно подразумевает стилистический апгрейд,который зачастую вредит ходовым характеристикам и безопасности езды.Побольшому и на форумах с народом пообщаться не о чем в плане изменения ходовых характеристик,да и серьезно в ихнюю механику залезать никто не будет.Да и не завалишь чоп на повороте.Мне лично он не давал никаких эмоций.Скучновато.Иная философия.ИМХО
Другое дело эндуро и спорт.Сам работаю в мотосервисе по электрике.Эти аппараты совсем другого содержания и возможности прокачки у них немало.Грешно не поэксперементировать rolleyes Зато в случае удачного исхода можно получить такую отдачу и кучу положительных эмоций.


Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 17:47 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6752


Сейчас offline
Цитата adel ()
есть момент позволяющий ехать внатяг и подниматься пешком рядом с ним

..... ой ли? Сомневаюсь. Ни разу не видел, не слышал.

Цитата Partizan777 ()
Все таки тут не полностью согласен

С кем? С чем?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Suzuki DR800Big vs Yamaha Super Tenere XTZ750
Страница 1 из 41234»
Поиск: