Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 8 из 48«126789104748»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
VoFFkA Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:37 | Сообщение # 106
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Никогда бы не подумал,  что устрицы имеют отношение к лобовому сопротивлению.....  Вероятно, очередное модное выражение? Что же - каждому видать свое, радует что находятся люди, реально испытавшие на себе что либо, а смысл вести бессмысленные споры?

   Да выражение просто такое устриц ел - значит на себе испытал, проверил сам. Споры не бессмысленные, но на мой вопрос ты так и не ответил.


Around the world.
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:36 | Сообщение # 107
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 209


Сейчас offline
Сложно спорить, когда на белое - говорят черное....  ну вот реально смысла нет! Далеко не ездил я на таком аппарате, но немного прокатился, мне было вполне достаточно оценить ветрозащиту, если против сильного ветра да еще и под дождем - то не впечатляет....  Да и не только на нем! Люди, поддержавшие нашу общую точку зрения, не просто так это сказали...  иметь мотоцикл - еще не значит быть мотоциклистом, а грамотно и по возможности конечно, подготовиться к путешествию - что в этом плохого?

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
di_mot Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:45 | Сообщение # 108
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
значит на себе испытал, проверил сам. Споры не бессмысленные

Вот и посмотрим - вернется на твой ТА ветровик или нет. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 02.03.2015, 00:15 | Сообщение # 109
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата grot777 ()
мотоцикла СЕДЛО!
Ага, на табуретке тогда стульчак, если грить о унитазах,...
Прикрепления: 0051176.jpg(124Kb)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.03.2015, 00:27 | Сообщение # 110
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Вот флудеры 



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Понедельник, 02.03.2015, 02:15 | Сообщение # 111
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2020


Сейчас offline
Флуд конечно флудом, но рациональное зерно есть, во всяком случае от противного. Все таки идет обсуждение к подготовке к путешествию. Кроме ветровика, надо еще прилепить стоковую пластиковую защиту рук, на случай дождя, вещь отличная, как и ветровик.

Поршнев
, Леша, расскажи, что за пластиковый ящик с супермаркета в сообщении №81  на фото, уже несколько раз открывал это фото, чтобы поржать biggrin , это ж надо додуматься, прилепить прозрачный пластиковый ящик на байк, который при первом прилаживании - разлетится на куски, что с вещами тогда, куда их девать? Или там какой-то специальный  космический пластик, который сверхпрочный?   hands

Цитата i0lega ()
не считая совкоциклов у меня была Хонда VFR750    и  DRZ400. И тот и другой мотик мне не залюбились! а вот малышик - Юбрик я обожаю!

Автор то, парень с опытом, что ему наши советы после езды на "вайфере" и "дрезине". Только не пойму, как можно "ДРЕЗИНУ" не полюбить, это  тот же ебрик -125, только с мотором в 3 раза мощнее, потому стоит в три раза дороже, как можно не любить ДРЗ-400 - просто загадка. Самый лучший мотоцикл для города - легкий, мощный, юркий + водянка, только седло или сиденья переделать с гелевой вставкой - можно всю жизнь на таком ездить не только по городу и деревням, но и в путешествие с комфортом отправиться, ветром точно не сдует.
i0lega, расскажи, чем "дрезина" не залюбилась!?  :(


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
grot777 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 07:09 | Сообщение # 112
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Миллионы людей говорят про замороженную систему отопления: разморозили систему отопления. Так говорят иногда сами сантехники и даже пишут в газетах журналисты. А ведь слово разморозить имеет противоположный слову заморозить смысл. Так и многие мотоциклисты называют седло, сидением. Велосипедисты, люди общающиеся с лошадьми, остались верны традициям и им никогда в голову не придет называть седло, сиденим.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Понедельник, 02.03.2015, 07:17
 
VoFFkA Дата: Понедельник, 02.03.2015, 08:47 | Сообщение # 113
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
грамотно и по возможности конечно, подготовиться к путешествию - что в этом плохого?

     Дело в том, что подготовка мотоцикла к путешествию дело сугубо индивидуальное и субъективное. Тебе например ветровик на ЮБре нужен, мне нет, вот в этом и дело.
Цитата di_mot ()
Вот и посмотрим - вернется на твой ТА ветровик или нет.


Да вернулся уже ветровик, поставил со спойлером MRA. Вот только он показался мне низковатым за свои деньги, но испытания покажут. Думаю можно без проблем поднять его с помощью креплений для кабелей например.
  Но я ветровик поставил, потому что на 140 км/час воздух бъет по ребрам без ветровика и это неприятно. На Юбре так то нет таких скоростей, потому и сравнение такое нелогично smile

Цитата LOTOS ()
i0lega, расскажи, чем "дрезина" не залюбилась!?  :(


      Ты читал невнимательно, Олег написал, что продал ДРЗ из-за нужды и наскреб деньги на Юбр, чтоб хотя бы на чем-то ездить.


Around the world.
 
i0lega Дата: Понедельник, 02.03.2015, 09:18 | Сообщение # 114
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
i0lega, расскажи, чем "дрезина" не залюбилась!? :(

раз уж тема и так флудерская получилась, то расскажу.

ДРЗет у меня был два года.... я ездил на нем на мотофестивали, на дачу, в деревню и просто катался по вечерам.
но мотик абсолютно не соответствует моему образу жизни!!! И вообще он такой резкий, провоцирует все время держать дыру открытой!!! А сиденье это отдельная песня. жесткое и узкое! я подыхал уже через 50 км. и ехал стоя... Мой темперамент такой, что я особо не люблю дубасить.. я размеренный и даже медлительный... я же эстонец:)))

мотик разработан чтобы на нем дубасить!!!!! по полям, пескам, гравийкам, холмам.... Мотик именно для продубаса, чтоб щеки заворачивались и глаза закатывались!
он не для болот и не для асфальта, и не для дальняка.... можно приспособить конечно.. но создан он не для этого.... но можно приспособить и приспособиться!!! Вообще в идеале я хотел мотик для туризма, всетаки в будущем планирую больше времени посвящать туризму, асфальтово-грунтовому!  Ну незнаю кому как, но личное мнение Дырзет - не турист, ну почестному- не турист...

Может и не продал бы конечно, приспособился бы, но случилось так что срочно нужно было денег дать человеку, а кроме меня никто не смог быстренько найти суммму... вот я мотик и продал.... задешево но тут ситуация...

 На сегодня для себя считаю идеальным Suzuki DR650SE  о нем мечтаю и не вижу других претендентов. Я обожаю большие одноцилиндровые воздушники!!! (как вариант Honda XR650L) если найду подработку, буду не есть-не пить а накоплю!!!!


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.03.2015, 11:33 | Сообщение # 115
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
i0lega, а рост какой у Тебя?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
i0lega Дата: Понедельник, 02.03.2015, 11:58 | Сообщение # 116
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
i0lega, а рост какой у Тебя?
Рост 180 вес 90. любой мотик впринципе мне подойдет кроме совсем маленьких...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:06 | Сообщение # 117
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 377


Сейчас offline
Цитата i0lega ()
считаю идеальным Suzuki DR650SE  о нем мечтаю
Не идеален он сейчас
Никасиль говорят стал дерьмовым в цилиндрах у него.
Я бы посоветовал следующее поколение моей ХТ600Е. а именно ХТ660R 
Её только немного доработать и будет идеальна, а именно убрать выпуск из под брюха.
Но я сам выбрал карбовую ХТ, для туризма грунтово-асфальтового, к тому же она воздушка, неубиваемая и простая.
Но их живых уже сложно найти, её перестали выпускать с 2003, никому сейчас простые и надёжные мотоциклы не нужны.

А Хонда XR650L весьма своеобразна по сравнению с ДР650СЕ и ХТ600Е
Хонда я бы сказал заточена под внедорожье больше, она более дубовая, более короткая, вилка стоит круче.
Ездовые ощущения на ней другие.
Была возможность поездить в один день на всех трёх шестисотках и я таки выбрал ХТ600Е.
Я бы так их расставил по приоритетам и идеальной ездовой ориентированности.
Хонда XR650L по грунтам
Суза DR650CE по трассе
Ямаха XT600E XT660R и там и там

Впечатления складывал имено из ездовых впечатлений, посадка, тяга, прохождение неровностей, ход по асфальту и т.д.
Удалось затестить в один день все три мота, потому впечатления верные, выбирал мот, для похода на Байкал.
Кстати у меня рост тоже 180 и вес 85, чтобы были понятны параметры.
Но конечно можно ездить на чём угодно и куда угодно.
Садо-мазо никто не отменял smile


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 02.03.2015, 12:19
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:37 | Сообщение # 118
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 377


Сейчас offline
Вот у нас в Ростове Чувак из стоковой ХТ660R намутил идеальный мот, на мой взгляд, для эндуро туризма в одиночку.
И этот Чувак бывал в дальнобоях, откатал на Трансальпе 700 Байкал с Казахстаном, до этого ездил на чоппах.
И вот теперь говорит нашёл свой идеальный мот, для путешествий.

Таким он купил ХТ


А это после доработки




Он убрал выпуск из под пуза
Поставил бак кажись на 24 л.
И морду другую, ну и поддон металл.
Пружины прогрессивные и чёта там ещё, но всё это уже ерунда.
По мне, так главная доработка, что он выпуск сменил, мне ХТ660R именно выпуском не нравилась родным.
Менялись с ним, я проехался на его, а он на моей, впринципе они очень похожи
Единственно его инжектор же и потому резвей после ста, а так по посадке и по ощущениям очень похожи.


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 02.03.2015, 12:42
 
i0lega Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:42 | Сообщение # 119
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
Я бы посоветовал следующее поколение моей ХТ600Е. а именно ХТ660R

Очень большое психологическое значение имеет так называемая "Лояльность к марке". это все за рамками обсуждения, но большинство пользователей какой-то марки более лояльно смотрят на продукцию этой же марки... ее и советуют и подсознательно её-же и более идеализируют! это относится и к холодильникам и к мотоциклам и к одежде.. Маркетологи с успехом используют эту особенность психики...

у меня к счастью пока такого нету, у меня все марки мотиков были. но хочу заметить что ХТ600Е - мотик -легенда! а ХТ660R - по моему мнению уже не тянет на легенду... хотя недорогой  и это приятно...

 я очень нетребовательный пользователь.. я не спортсмен и не гоняльщик-скакальщик.. самое важное для меня в технике это надежность-неубиваемость-ресурс! все остальное - дело десятое!


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:47 | Сообщение # 120
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 377


Сейчас offline
Тут мы с тобой абсолютно похожи
Я тоже не гоняльщик-скакальщик и не гряземес даже, хотя были и Райд и Бая и Джебель, чекухи
Скорее мототурист, вышедший корнями из чоппериста, потому и откатал по сезону на Трансах 600 и 650
Хотя в своё время гонзал и на Сибере сезон, но не моё это, нестись сидя раком и выпучив глаза biggrin
Потому мои предпочтения и советы, думается тебе вполне подойдут.

Вот многие в нете пишут, что у ХТ600Е типа пластилиновая рама и вилка мягкая
А я проехал на ней 17000 за 25 дней на ней Ростов-Байкал-Саяны-Алтай-Ростов и скажу, что нормальное у ней всё.

И посадка и двиг и рама, а мне есть с чем сравнивать, за последние 10 лет было 13 японских мотов.
А за 30 лет последние, были и Д-6 и Карпаты и Минск и Чеза и Уралы, я это к чему всё, да к тому, что опыт в мото есть таки немного smile

Ты реально почитай про ДР650СЕ, я его тоже хотел вначале, но потом оказалось что с 2008 года у него мёртвый никасиль пошёл, народ попадал уже.
Хонда XR650L напрягла малым интервалом смены масла, да и после поездки на ней, понял, что она жёстче и дубовей ХТ и ДР, а мне нужен был именно турист.
Выбор встал между ХТ600Е и ДР650СЕ, они очень похожи, но ХТ пониже седлом чутка и помягче в ощущениях от езды.
Но потом узнал про никасиль на ДР и выбор пал на легендарную ХТ карбовую, инжекторы я не очень долюбливаю, особенно когда в пампасах ездишь.
На своей ХТишечки я в Саянах заливался от безысходности 80-ым, так она даже не заметила его, как ехала на 92-ом так и на 80-ом поехала дальше.

Смотрел и на ДыРЗет, катанул на нём, но всё верно тут про него писано, ниразу он не турист, а скорее гоняльщик вокруг дома, дёрганый, без низов и с доской вместо седла. 
Хотя опять же ездить можно на чём угодно и куда угодно.
Но я не сторонник ходить за грибами в лес в модельных, офисных туфлях, а по офису в резиновых сапогах и утверждать, что комфортно smile


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 02.03.2015, 13:01
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Страница 8 из 48«126789104748»
Поиск: