Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 39 из 48«1237383940414748»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
i0lega Дата: Пятница, 11.09.2015, 09:59 | Сообщение # 571
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Чем такой вариант для целей автора плох? Оп

Что-то я с трудом верю в то, что Грастрекер намного лучший турист чем Ёбрик... разве-что чуть быстрее на асфальте....

для каждодневного использования и по выходным мне мотик не нужен. просто физически мне его даже выкатывать из гаража некогда.... а так бы конечно кафэ-рейсер красиво... одется стильно, подкатить к месту сбора мотоциклистов и стоять там разговоры-разговаривать....я так и делал 20 лет назад, когда все и я в том числе Уралы переделывали :))))

Вобщем Кафэшники мне нравятся, но логика подсказывает что кафэшник-турист это что-то типа окулист-гинеколог.... не?


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
BOB4IK Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:04 | Сообщение # 572
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Багажник прикрутить и какая разница как оно называется smile Особенно, если оно едет и едет нормально smile
 
i0lega Дата: Пятница, 11.09.2015, 12:23 | Сообщение # 573
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
За теже деньги практически есть Хонда CL400 (CB400SS) с движком от эндуры... и Ямаха SR400 - 400 кубовый Ёбрик без электростартера.

эти поинтересней будут... а Ямаха SR400 вообще неубиваем и к тому же еще и красив! и вобщем не маленький ростом...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
BOB4IK Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:00 | Сообщение # 574
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Посмотри тогда Hоnda Vigor 650, у него тоже хондовский эндурный мотор, а стоит недорого smile Ну или Доминаторов посмотри, коли мотор так важен smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:05 | Сообщение # 575
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Олег, я рожал свой мотоцикл 9 месяцев!
Ты же как слон, будешь вынашивать 22? biggrin

Володя, +1 про Вигор, про Доминатор, про прочие, но это уже всё мы с Олегом проходили. Он в поиске, пусть мат.часть лопатит и разберётся со своими хотелками.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
i0lega Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:19 | Сообщение # 576
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
кстати этот хондовский  650 -й мотор мне не нравится.... по крайней мере  например на XR650L были случаи когда от высокотемпературных режимов при длительном асфальтовом движении происходили необратимые  деформции головы.... в частности трещинки от свечного колодца. опять таки на Библии не поклянусь. но осадок остался.... возможно это единичные случаи. и другие модификации этого мотора устанавливаемые на доминатор, еще много куда более надежны...

 и вообще я на  большую кубатуру не заглядываюсь пока... потому что стеснен в средствах.. а искать случайно что-то попадающее на рынок по дешовке это мне не подходит, я ограничен сейчас в передвижении, у меня и машины сейчас нет....

это офтоп :)))


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.09.2015, 14:26 | Сообщение # 577
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
i0lega, и что в итоге?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
BOB4IK Дата: Пятница, 11.09.2015, 14:30 | Сообщение # 578
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
i0lega, и что в итоге?
в итоге ни денег, ни мотоцикла, но куча мыслей в голове))))
 
di_mot Дата: Пятница, 11.09.2015, 14:58 | Сообщение # 579
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата i0lega ()
Вобщем Кафэшники мне нравятся,

Нефех смот разные БайкПосты. Там и лмтровые ХХХ сплошь кафэшники.
Грасс Трекер относится к скрэмблерам, что определяет его круг применения.
Если ты разложишь в % скока верст ПРИДЕТСЯ тебе ездить по асфальтам, грунтам, корням и пескам, то увидишь интересную картинку.
Ну и из нее один вывод напрашивается: брать, то что более приспособлено для бОльшей доли покрытий, но и на остальных хоть что-нить он, мотик, может ехать сам.
Супер приспособленный говномес - приходится владельцам тащить до говен автой. Бо асфальтах они ва-аще ни как.
Супер приспособленный асфальтник - в говнах на твоем горбу или др. ТС передвигается.

Вывод: Нужен компромисс с соответствующим % уклоном в ту или иную сторону.
Вот и щетай % специализацию мота для тех всех условий. Можно даже на глаз проставить оценки по 5-тибальной шкале для каждого из покрытий.
Умножай балл на % использования данного покрытия и впиши в табличку.
Думаю твоего опыта хватит оценить каждого кандидата достаточно объективно.
Ну и посмотреть кто наберет бОльшую сумму баллов.
А есдщи к них прибавить "баллы" тех. характеристик, имха, все станет очам видно.

Как-то так... shy


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 11.09.2015, 15:27
 
Stasey Дата: Пятница, 11.09.2015, 20:43 | Сообщение # 580
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 917


Сейчас offline
Кто вкратце объяснит, чем отличается Вигор, Доминатор и СЛР? Очень интересно.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
BOB4IK Дата: Пятница, 11.09.2015, 21:12 | Сообщение # 581
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Ну Вигор это чисто асфальтовый мотик, что то типа классика, но с эндурным движком. Домтнатор - большой, тяжелый эндуро, он предшественник иксер650л. Что такое слр не знаю, но если это то же, что и сл400, то тупо одногоршковый голый классик.
 
Stasey Дата: Пятница, 11.09.2015, 21:43 | Сообщение # 582
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 917


Сейчас offline
BOB4IK, Странные по дизайну классики. А что, на такой технике по русским дорогам хреново? Вроде выглядят как дефорсированные эндуро.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 12.09.2015, 03:19 | Сообщение # 583
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
На базе одного двигателя ХОНДА, а это постоянная её фишка, да и не только её, закрывала разными моделями всю нишу среднекубатурных моноцилиндров:
- мотард FMX-650;
- allroad Honda NX650 Dominator (это я называю Доминатора ОЛРОУДЕРОМ. Не потому, что он единственный кто это может, а потому, что он изначально для этого задумывался)
- небезызвестный XR650L. Его то предназначение понятно smile
- SLR-650 же это усреднённое от Доминатора и XR650L + приближённая концепция СКРАМБЛЕРА. Я бы даже назвал его так же, скрамблер. Вот что о нём писали:
"the SLR650 is biased more towards the street part of the Dominator's street/dirt package."
(маленький SLR-650 это SL230)

и ВИГОР.... С ВИГОРОМ всё просто, он в 1999 году заменил SLR.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
BOB4IK Дата: Суббота, 12.09.2015, 09:11 | Сообщение # 584
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Stasey, На вигоре прокатился как-то, думали товарищу взять smile Он только на картинке прикольно выглядит, когда размеров не понять... а как на него садишься, понимаешь, что все не то и не так - больно низкий и несуразный какой-то smile Ну это мое мнение, которое может отличаться от других smile
 
di_mot Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:22 | Сообщение # 585
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вот что о нём писали

Одно масенькое уточнение:
- Эта цитата взята из официальных документов Хонды?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Страница 39 из 48«1237383940414748»
Поиск: