Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 35 из 46«1233343536374546»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
i0lega Дата: Среда, 09.09.2015, 09:38 | Сообщение # 511
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 213


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Заметь, ты сам употребил слово АСФАЛЬТ! Саня Грот этого не говорил.....

Ну асфальт тут употребляется в значении "единственно возможная дорога до места" и не всегда есть альтернативный маршрут....

понятное дело что можно поехать дорогами областного или районного (поселкового) значения... но во первых трудно проложить такой маршрут и во вторых это потребует  дополнительное время.. порой даже удвоенное...

пример с байдаркой не уместен...., потому что там все 100% маршрута это уже путешествие... хотя если до водоема они добирались тоже на байдарке своим ходом прикрутив к ней колесики, то тогда снимаю шляпу..... но наверняка был заброс до стартовой точки на альтернативном транспорте.....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
i0lega Дата: Среда, 09.09.2015, 09:48 | Сообщение # 512
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 213


Сейчас offline
............. из всего вышесказанного в этой теме могу сделать вывод -

путешествовать на малокубатурном мотоцикле возможно и нужно если:

- у тебя физически нет денег на другой мотоцикл, а ехать хочется.
- у тебя неограниченная масса свободного времени и отсутствует необходимость в заработке, а также отсутствуют иные обязательства перед обществом и семьей.
- ты можешь во время скучных асфальтовых участков впадать в коматоз на несколькуо суток и ехать на автопилоте, а приходить в сознание по прибытию.
- тебя самолетом, поездом, автомобилем вместе с твоим замечательным легчайшем малокубатурником доставляют на Алтай (Крым, Байкал, Монголию, Тайланд, Бали) и ты спокойно там путешествуешь в радиусе 300 км и наслаждаешься неспешно красотами....

в остальных случаях наверно кубатура должна быть 250-350 и более......

добавить есть что?


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.09.2015, 09:55 | Сообщение # 513
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
Олег, тут людям совершенно всем понятно, что самое красивое и прекрасное находится ВНЕ асфальта. А по асфальту доедет любая техника и поэтому в контексте асфальта выходит на первое место в выборе мотоцикла слово "комфорт" и "средняя скорость". Вот именно из-за этого в твоей голове розжиж мозга:
- по оффроуду главенствуют одни критерии (вес, тяга с низов, ЦТ, ход подвески и другое)
- по асфальту другие (комфорт, экономичность, свет и другое)

Ты ищещь вариант в котором всё присутствует в одном мотоцикле (всё и больше того, что я указал в скобках). ВОт поэтому у Тебя не впихивается невпихуемое. Нужно изначально определиться с преобладающими процентными отношениями в областях обитания, всё же преобладают ГРУНТЫ или АСФАЛЬТ? Первое будет преобладать, вторым ты будешь ЖЕРТВОВАТЬ.... Поэтому и именно поэтому любой Твой выбор это будет компромисс в пользу одного ущербным для другого.

Тот же АлексSPB хваля свою АРТЕЗИЮ не поедет на ней в какашки Шуры Тепляковой. А Шуре Тепляковой на своём коньке-горбуньке будет грустно всегда ехать по хорошей трассе насыпной, вслед Алексу, глотая пыль за ним. И поэтому они ездят порознь почти всегда. Хотя и дружат, наверное.

Алекс, ты уж не серчай за такой пример. Шура, ты так же.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.09.2015, 10:04 | Сообщение # 514
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
Цитата i0lega ()
путешествовать на малокубатурном мотоцикле возможно и нужно если:

- у тебя физически нет денег на другой мотоцикл, а ехать хочется.
- у тебя неограниченная масса свободного времени и отсутствует необходимость в заработке, а также отсутствуют иные обязательства перед обществом и семьей.
- ты можешь во время скучных асфальтовых участков впадать в коматоз на несколькуо суток и ехать на автопилоте, а приходить в сознание по прибытию.
- тебя самолетом, поездом, автомобилем вместе с твоим замечательным легчайшем малокубатурником доставляют на Алтай (Крым, Байкал, Монголию, Тайланд, Бали) и ты спокойно там путешествуешь в радиусе 300 км и наслаждаешься неспешно красотами....

в остальных случаях наверно кубатура должна быть 250-350 и более......

добавить есть что?


Есть что добавить/убавить.

Цитата i0lega ()
у тебя физически нет денег на другой мотоцикл, а ехать хочется.

не ехать, а ЕЗДИТЬ ежедневно. Ехать далеко это желание может и не прийти вовсе от того, что ежедневная езда на мотоцикле будет приносить радость.

Цитата i0lega ()
- у тебя неограниченная масса свободного времени и отсутствует необходимость в заработке, а также отсутствуют иные обязательства перед обществом и семьей.

так, или у Тебя маршруты не так далеко находятся. В пределах отпуска или в пределах 2-3 тысяч километров.

Цитата i0lega ()
- ты можешь во время скучных асфальтовых участков впадать в коматоз на несколькуо суток и ехать на автопилоте, а приходить в сознание по прибытию

Это называется не ПУТЬ-ШЕСТВИЕ, а ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ поездка кайф от которой ты получаешь ЛИШЬ ПРИЕХАВ в указанный пункт. Путешественник это тот, кто в пути получает кайф. Соответственно, стать путешествеником на малокубатруном мотоцикле можно при условии свободного МНОГОго времени и съезде с ДОП или пользуясь лишь 2-3-сортными дорогами.

Цитата i0lega ()
- тебя самолетом, поездом, автомобилем вместе с твоим замечательным легчайшем малокубатурником доставляют на Алтай (Крым, Байкал, Монголию, Тайланд, Бали) и ты спокойно там путешествуешь в радиусе 300 км и наслаждаешься неспешно красотами....

Улыбнуло в контексте доходов на оплату самолёта при невозможности поднять бюджет покупки на 15 тысяч..... КОгда Ты сможешь перебрасывать АВИА свой мотоцикл, надобность в этой ветке пройдёт, точно!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Среда, 09.09.2015, 10:05 | Сообщение # 515
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
За раз написАл или долго вынашивал?

А чё тут вынашивать, если всё де-факто имеет место быть.
Персонажи, действо, суть...

Цитата КРЫНЯ ()
Ди-мот, смысл понятен.

Да? И как жеж "СП99" расшифровывается?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
i0lega Дата: Среда, 09.09.2015, 10:17 | Сообщение # 516
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 213


Сейчас offline
у меня приоретет грунты., но без грязи и какашек........ но ехать до них своим ходом... без использования дополнительной спецтехники.... и чтоб скорость была около сотни....

для этгого кстати масса дуалспортов есть....  и яб вообще не раздумывал бы и купил Сузуки DR650SE. я точно знаю что именно его хочу... но денег не хватает...

офтоп: Помните фильм про Остина Пауэрса? там был такой дядька "Доктор Зло" но он был занят очень Большими важными злыми делами, и поэтому для более простых и мелких дел создал своего клона "мини-Мы"... почти коппию, только уменьшенную.....

вобщем мне нужен клон DR650SE  " мини-Мы"  не дороже 140 руб....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
FZX Дата: Среда, 09.09.2015, 10:22 | Сообщение # 517
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Тот же АлексSPB хваля свою АРТЕЗИЮ не поедет на ней в какашки Шуры Тепляковой
Артезия может и по болотам, если здоровье и время позволяет smile
 
di_mot Дата: Среда, 09.09.2015, 10:27 | Сообщение # 518
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это называется не ПУТЬ-ШЕСТВИЕ, а ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ поездка кайф от которой ты получаешь ЛИШЬ ПРИЕХАВ в указанный пункт.

Ну и покажи мне хотя бы пяток ПУТЬ-шествий от местных мемберов?
Бесцельных и не ограниченных по времени/финансам/еще чем-нить?
Можешь насобираешь десяток ПУТЕШЕСТВИЙ 19-20 века, тошь бесцельных и не ограниченных...

Али Тур Хёйердал тебе не путешественник, Скот и Амендсен и прочие Гржимеки и Дж. Дарел-ы.

И какой толк то "путь-шОственника" Ф. Конюхова?
Книшку написал многомильённо тиражируемую?
Ощастливил Человечество новыми знаниями и открытиями?...

У всех поездок есть Цель.
При ее отсутствии действо превращается в бесцельное убивание Времени.
И в такое пускаются те, отдельные индивидуумы, кои не нашли себя (применения своим знаниям, талантам, умениям) в данном социуме и экономической обстановке.
Бегут от себя, прикрывая свою трусость и не умение бороться (и главное - не желание) с внешними обстоятельствами, рассуждениями о "поиске себя".
Гораздо проще плыть "какашкой" по течению. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 09.09.2015, 10:32
 
i0lega Дата: Среда, 09.09.2015, 10:47 | Сообщение # 519
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 213


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
не ехать, а ЕЗДИТЬ ежедневно.

я мотиком пользуюсь редко... только во время отпусков..... просто у меня такой режим дня и образ жизни. Я в будни работаю в городе, а по выходным отдыхаю и живу в почти заброшенной деревне - в лесу практически.. у меня там постоянно состояние как в походе. у меня по огороду  косули бегают когда калитку забываю закрыть. кабаны иногда.... про зайцев и не говорю..

Как и  Вовчик могу с крыльца писать и слушать пение птиц....
  а ежедневно у меня велосипед  и в будущем он тоже вторым байком будет!

такой вот образ жизни...мне нормально, но несколько раз в год тянет в дорогу, что хоть волком вой!!!!  и не просто лишь бы в дорогу.... а чтоб увидеть непостижимую по мощи красоту природы и ее громадность!

У меня кстати была Honda VFR750. Можно было путешествовать по дорогам хоть на десятки тысч километров.... но не покатило.... не этого хочу... хочу безкрайность посмотреть.... горы, моря, степи и тому подобное...

вот как нахлынет, так я сразу начинаю собираться.... и пока не увижу - не отпускает!


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Поршнев Дата: Среда, 09.09.2015, 10:54 | Сообщение # 520
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
di_mot, ну спутешествуй уже куда-нибудь! Перечитал последние несколько страниц, люди объясняют как могут, личным опытом делятся, а в ответ ТТХ и теория, стоящая на неверной базе изначально.
Это как человеку первый раз про секс услышавшему объяснять, что это такое. А он - да ладно, вот прям туда-сюда? иИ зачем? Вот моя теория говорит, что надо просто поглубже, смысл же в этом (приводит графики и таблицы, углы и наглядные схемы-чертежы)?! Что, само движение нравится? Ну тогда значит надо как можно быстрее фрикции совершать, а все остальное ни к чему (следует предложение создать автомат, способный двигать искусственный э-э-э цилиндр с оборотами кроссового двухтактника)! Что, вам только брюнетки нравятся? Да этож ерунда, главное чтобы в любом месте использовать можно было! Ну и т.д.
Мотоцикл - способ получить удовольствие, для каждого немного свое и способ свой. Путешествие - это так же удовольствие, поиск нового вовне и в себе. Очевидно, что тут еще больше субъективности. Одному 200 поливать и за неделю до Владивостока домчать, другому на месяц отправиться на мопедке куда глаза глядят с палаткой и консервами. Но если оба ПУТЕШЕСТВОВАЛИ  - они поймут друг друга!
А вот если нет - один будет убеждать всех, что сиси резиновые мять единственно верный вариант, другой искусственные цилиндры создавать. И главное - убеждать всех, что только так и надо! Ведь теоретически они прочнее, подгоняются под индивидуальный размер, крепче, препятствуют передаче инфекций, легко влезают в кофр ну и т.д. Доводы найти у тебя хорошо получается smile
Обидеть не хотел, но высказаться потребность ощутил smile
 
i0lega Дата: Среда, 09.09.2015, 10:56 | Сообщение # 521
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 213


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Бегут от себя, прикрывая свою трусость и не умение бороться
не.... не это....

у человека как био-социального существа есть ряд потребностей... начиная от физический типа пища-вода и заканчивая духовными... они могут быть представлены в виде пирамиды.... у основания примитивные потребности: еда-вода-тепло-самка человека
те что повыше - потребность в признании обществом, потребность в  изучении мира.... а выше там вообще сильно духовные потребности....  и перескакивать через ступеньку не получится.... пока не удовлетворишь  нижние верхние тебе не понятны и вообще не являются потребностями как таковыми... мало какой голодный бездомный  займется доказательством теоремы Ферма....

а борьба вобщем-то нужна далеко не всем....  многие просто выросли из этого уже....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
i0lega Дата: Среда, 09.09.2015, 11:01 | Сообщение # 522
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 213


Сейчас offline
Цитата FZX ()
Артезия может и по болотам

Да... очень мне нравится.. и не дорогая... только очень редка.... на Авто-ру 3-4 предложения и висят давно.. видимо хлам...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Поршнев Дата: Среда, 09.09.2015, 11:03 | Сообщение # 523
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
i0lega, пирамида потребностей Маслоу была им же опровергнута, т.е. перескочить через ступеньку более чем возможно. Что он и ощутил на личном опыте в концлагере.
 
BOB4IK Дата: Среда, 09.09.2015, 11:11 | Сообщение # 524
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
i0lega, да возьми ты уже иксера 250-го, покатаешься, тебе очень понравится! А если что, то продашь за неделю без потери денег smile Они всегда в цене smile
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.09.2015, 11:12 | Сообщение # 525
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
Цитата FZX ()
Артезия может и по болотам, если здоровье и время позволяет

КОнечно!!!! Но грань между нашими физическими, морально-волевыми и прочими возможностями НЕ ИЗМЕРЯЕМАЯ!!! нет принципов и инструментов её измерить, ту грань, за которой для одного кайф, а для другого уже *опа. А Олег хочет получить ПАНАЦЕЮ-рецепт для своего положения. Ответ прост: поменяй работу, улучши своё мат.положение и иди к своей мечте - ДР650se

i0lega, почему сразу ХЛАМ??? ты позвони, поспрашивай, попроси местных просмотреть.... А потом И ТОЛЬКО ПОТОМ говори выводы.

Цитата di_mot ()
У всех поездок есть Цель.

безусловно есть, но у одних она НА ПУТИ, у других она В КОНЕЧНОЙ ТОЧКЕ. В этом принципиальное отличие туриста от путешественника. Есть обобщающая поездка, где ПУТЬ и ЦЕЛЬ воссоздают целостный маршрут. Это экстаз туристических мыслей - получать кайф в дороге от увиденного (+ от самой езды на мотоцикле) и приехать туда, где ещё лучше.
Я могу на личном примере сказать. Я ехал на ЛАДОГУ смотреть. Это было целью. Но в дороге видел много. Этот маршрут был ЦЕЛЕВОЙ. То есть туристический ибо была цель - ЛАДОГА.
А затем я ездил по-местному, по Украине бездорожьем. Это было путешествующих 500 километров. Цель была в ДОРОГЕ = в пути.

Поршнев, 5 баллов!!! Хороший образ я срисовал biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Страница 35 из 46«1233343536374546»
Поиск: