Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 17 из 48«1215161718194748»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
i0lega Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:07 | Сообщение # 241
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
А на YBR поставить злую резину и звезду на зад побольше

 у меня товарищи по походу на злой резине были... изображая из себя эндуро ободрали глушители о камни и чуть не оторвали центральные поставки... клиренс не  тот:))) а с большой звездой я и 80 км.час не достигну... ...

к сожалению ёбрик  максимум что мог, уже показал.. незачем его мучать.. он хороший.. это же как ослик... но лошадкой он не станет всеравно :))))


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Di_2 Дата: Четверг, 28.05.2015, 18:20 | Сообщение # 242
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400
Город: Че
Сообщений: 64
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
у меня товарищи по походу на злой резине были... изображая из себя эндуро ободрали глушители о камни и чуть не оторвали центральные поставки... клиренс не тот:))) а с большой звездой я и 80 км.час не достигну... ...

к сожалению ёбрик максимум что мог, уже показал.. незачем его мучать.. он хороший.. это же как ослик... но лошадкой он не станет всеравно :))))

Мы же не о друзьях говорим, народ и на 50-кубовых скутерах гоняет по лесам разбивая пластик в клочья.
А среди тех задач, которые были озвучены при выборе мотоцикла - не было безумной гонки по лесам. Так что для начала всё-таки определится - для чего мотоцикл.
Так и на джебеле 200 можно оторвать всё что угодно и раму в бантик завязать.
 
grot777 Дата: Четверг, 28.05.2015, 19:51 | Сообщение # 243
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Di 2, Африка недавно  продана.Тяжелый мотоцикл с высоким центром тяжести, а мне  пошел седьмой десяток. biggrin Мотоцикл тяжелее 130 кг. уже не хочу.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 28.05.2015, 19:51
 
i0lega Дата: Пятница, 29.05.2015, 09:25 | Сообщение # 244
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
А среди тех задач, которые были озвучены при выборе мотоцикла - не было безумной гонки по лесам. Так что для начала всё-таки определится - для чего мотоцикл.Так и на джебеле 200 можно оторвать всё что угодно и раму в бантик завязать.

Задача простая.. за недорого подобрать мотоцикл на котором можно красивые места неторопливо посмотреть и в горку заехать... вместо ёбрика, который тоже хороший, но  всетаки это дорожник как не крути...

задача найти аналог ёбрика, но который попроходимей....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
di_mot Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:06 | Сообщение # 245
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата i0lega ()
за недорого подобрать мотоцикл

Не-е-е, ниправильная постановка задачи...
"Занедорого" - это ты ушь сам будешь разыскивать, метаться на смотрины, щупать руками и попом, ругаться и торговаться с продавцами со словами: "Скока-скока за этот ржавый кусок железа?!" и/или "Этот хлам ездить за эти деньги не может! Только за половину!".
Но это - обязательная часть ритуала, в результате которого у тебя и появится "твой" мот.

А тут - могут подсказать только на какие модельки стоит в первую очередь обратить внимание. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 29.05.2015, 11:04 | Сообщение # 246
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
i0lega, ты не серчай, но нового уже Тебе никто не скажет. Уже всё сказано..... Иди в мир и выбирай.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
i0lega Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:13 | Сообщение # 247
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ты не серчай, но нового уже Тебе никто не скажет. Уже всё сказано..... Иди в мир и выбирай.


 я не серчаю... только не пойму всетаки чем джебел 200 плох.... тот же ёбрик по сути только   с возможностью ехать потихоньку вне дорог... и надежный кстати и ликвидный


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:45 | Сообщение # 248
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
i0lega, ты задал вопрос:
Цитата i0lega ()
только не пойму всетаки чем джебел 200 плох

И сам же ответил:
Цитата i0lega ()
тот же ёбрик по сути только   с возможностью ехать потихоньку вне дорог... и надежный кстати и ликвидный


Поэтому: да лучше он: Уже (а не ужЕ), более тяговитый с лучшим передаточным числом, лучше с манёвренностью, лучше ходовка и длина хода её, лучше вес, почти так же аппетит +/- 0,5 литра на сотню, спицы вместо литья, 18на21 лучше чем у ЮБР...

Лучше, но есть два момента, которые никогда не станут лучше:
1. Возраст ибо ЮБР выпускают до сих пор (или я ошибаюсь?)
2. Геометрия под Твой рост.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Walazar Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:58 | Сообщение # 249
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Белгород
Сообщений: 289
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
1. Возраст ибо ЮБР выпускают до сих пор (или я ошибаюсь?)

Не ошибаешься - клепают до сих пор!


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
di_mot Дата: Пятница, 29.05.2015, 14:37 | Сообщение # 250
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата i0lega ()
только не пойму всетаки чем джебел 200 плох....

Тем что в сравнении с Ёбром - лучше, но не на много. В % на круг.
А плох тем, что дофига проигрывает 250-кам...
А разница в цене между Дж200 и 250-ками не перекрывает этого "дофига".
Видимо у тебя сумма на мот жестко ограничена и ты не можешь выйти за нее. sad


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
i0lega Дата: Пятница, 29.05.2015, 15:29 | Сообщение # 251
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 214


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Видимо у тебя сумма на мот жестко ограничена и ты не можешь выйти за нее


В этом вся беда! 90 тысяч на мотик и 10 на послепродажную подготовку.. где-то так.. может чуть больше....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Pate Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:22 | Сообщение # 252
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата i0lega ()
В этом вся беда! 90 тысяч на мотик и 10 на послепродажную подготовку.. где-то так.. может чуть больше....


Вот так живем..
я еще помню когда Ебрик стоил около 28 т.р.
 
di_mot Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:34 | Сообщение # 253
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата i0lega ()
10 на послепродажную подготовку

Хм...
Замена обеих покрышек нынче может сожрать почти всю сумму. Ну половину ушь точно Петрошина отгрызет.

Ты о каком моте говоришь? С пробегом по РФ или без него?

Где-то находил, что сумма ремонтно-восстановительных работ закладывается в смету как 25% цены мота.
Конечно не вся сразу, а по мере вылезания косяков.
И гуру не раз расписывали что именно сразу идет под ревизию после покупки.
Те же колесные подшипники. Или комплект их должен уже лежать, или должен знать где их взять завтра, или ждать пока приедут из-за бугра.

//Тяпнитцо
Цитата Pate ()
я еще помню когда Ебрик стоил около 28 т.р.

И вотка была по 4.42 Столичная и по 4.12 Старорусская... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 29.05.2015, 17:35
 
FZX Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:53 | Сообщение # 254
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Ох уж эти теоретики... При покупке мотоцикла БУ с осмотром, а не кота в мешке, вполне можно выбрать вариант с новыми или живыми расходниками и ездить еще долго до первых вложений. Устриц ел не раз если что.
Есть конечно и обратные ситуации, это зависит от правильности выбора, порядочности продавца или везения покупателя )))
 
di_mot Дата: Пятница, 29.05.2015, 18:24 | Сообщение # 255
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата FZX ()
Ох уж эти теоретики...

Угу... А кто знал, что у него термостат "заклинило"? Под пробку в радиаторе тупо не знал, что на осмотре нос сунуть нужно. В мурзилках это не написано.
Итого +3 тыра.

Если чё - устриц не ел и даже издалека их не видел. smile

Цитата FZX ()
или везения покупателя

Значит мне повезло. Ну а кому везет - все знают.... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 29.05.2015, 18:31
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Страница 17 из 48«1215161718194748»
Поиск: