Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 15 из 45«1213141516174445»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
di_mot Дата: Вторник, 26.05.2015, 15:08 | Сообщение # 211
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
В такие деньги и между дорожником и эндуро может вписаться скремблер Suzuki GrassTracker BigBoy (тынц)
Именно BigBoy на колесах 19 и 18". У него клиренс побольше.
А есть просто Suzuki GrassTracker (без BigBoy) - на 18 и 17" колесах.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
i0lega Дата: Вторник, 26.05.2015, 15:54 | Сообщение # 212
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 209


Сейчас вне сайта
Редкий гость у нас :(((( кому его потом продавать?

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Di_2 Дата: Вторник, 26.05.2015, 17:02 | Сообщение # 213
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400
Город: Че
Сообщений: 64
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
В такие деньги и между дорожником и эндуро может вписаться скремблер Suzuki GrassTracker BigBoy (тынц)Именно BigBoy на колесах 19 и 18". У него клиренс побольше.
А есть просто Suzuki GrassTracker (без BigBoy) - на 18 и 17" колесах.
Какой грастрикер, лучше тогда suzuki ST250 (в Европе был замечен под обозначением TU250).


У ST бак 12 литров http://www1.suzuki.co.jp/motor/product/st250xk9/spec
А у грасстрикера - 8 литров. http://www1.suzuki.co.jp/motor/product/tu250l0/spec
Для путешествий желателен большой бак smile


Сообщение отредактировал Di_2 - Вторник, 26.05.2015, 17:02
 
Pate Дата: Вторник, 26.05.2015, 17:34 | Сообщение # 214
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Если хотите дешево и надежно кататься,
берите какого нибудь китайца на котором ездят миллионы в Монголии и Китае.





Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 26.05.2015, 17:40
 
di_mot Дата: Вторник, 26.05.2015, 17:35 | Сообщение # 215
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Di_2 ()
Для путешествий желателен большой бак

А кто против? Тем более что бак переставляется "один в один". Чел в тынце - делал.

И сидушка водительская у ST250 для длинноходов - сипатичней. Тоже переставить. smile
Тогда открывается место под "багажную площадку" вместо пассажирского сидения.
На фоте тобой приведенной это хорошо видно.

Но у ГрасТрекера клиренс больше (200мм) и колесики. Что для внедорожной езды в плюс.
И это на ST250 (и аналогах) ни как не доработать.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 26.05.2015, 17:36
 
Di_2 Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:32 | Сообщение # 216
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400
Город: Че
Сообщений: 64
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
Но у ГрасТрекера клиренс больше (200мм) и колесики. Что для внедорожной езды в плюс.И это на ST250 (и аналогах) ни как не доработать.

?
По моим же ссылкам:
ST250 - дорожный просвет 165мм, Колёса 18" оба.
Grass  - дорожный просвет 160мм, Колёса 18" + 17"




Сообщение отредактировал Di_2 - Вторник, 26.05.2015, 18:35
 
di_mot Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:32 | Сообщение # 217
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Di_2 ()
Grass - дорожный просвет 160мм, Колёса 18" + 17"

Именно по этому я и анкентирвался на модификации БигБой...
См. 2002-2003 TU250GB Grasstracker Bigboy (NJ47A) specifications (Japan) в Тынц
Опять нечетатель? Ну сколько можно-то, а...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 26.05.2015, 19:34
 
i0lega Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:44 | Сообщение # 218
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 209


Сейчас вне сайта
Уважаемые, честно говоря даже незнаю как эти экзоты в наших краях приживутся.... Мне  (если недорогой аппарат) видится только Джебел 200 , ну может ямаха Серов 225. И если собрать все силы и разбить детскую копилку то ямаха ТТР250

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Di_2 Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:57 | Сообщение # 219
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400
Город: Че
Сообщений: 64
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
Именно по этому я и анкентирвался на модификации БигБой...

Вот теперь вижу акцентирование на нём. Да 200 мм http://www1.suzuki.co.jp/motor/product/tu250gbl0/spec
Но я не вижу трудностей при переделке st250 <-> Grass

Цитата i0lega ()
Мне (если недорогой аппарат) видится только Джебел 200
Сомневаюсь в использовании его для путешествий. Если только для прогулок километров на 300-500. Или доехать до леса километров 200 и дальше по лесу.


Сообщение отредактировал Di_2 - Вторник, 26.05.2015, 19:59
 
di_mot Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:08 | Сообщение # 220
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата i0lega ()
Джебел 200

Расписан на Джебель-клабе. Откинул как пипелац, едущий макимум до 90.
(Спецом для джебелеводов, а бы присечь холивар до его начала - публичная инфа от Желтой, как причина смены ею мота.)

Цитата i0lega ()
ну может ямаха Серов 225

Отговорили. тынц

Цитата i0lega ()
честно говоря даже незнаю как эти экзоты в наших краях приживутся....

У моему удивлению весной 2014 (до кризиса) смели все TU, ST, Volty в гамазах.
И что-то они на вторичном рынке (типа мото.ауто.ру и др.) не появляются. Можешь сам проверить: - сколько частников продают эти моты сейчас.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:15 | Сообщение # 221
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Di_2 ()
Вот теперь вижу акцентирование на нём.

- Нечетатель... biggrin
А полность прочитат мой пост - ниасилить?
В первом предложении указано и во втором - АКЦЕНТИРОВАНО на этом.

Цитата Di_2 ()
Но я не вижу трудностей при переделке st250 <-> Grass

st250 или GrassTracker в БигБоя (а бы не путать с ГрасТрекером) - гораздо больше работы и сумма (перья вилки, задний маятник, обода на 19 вперед и 18 назад, спицы и работа по переспецовке), чем доукомплектовка БигБоя нужными деталями от st250 (бак и сидушка).

Если чё, размерность колес у БигБоя указана в твоей ссылке.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 26.05.2015, 20:26
 
skiller Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:51 | Сообщение # 222
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 574


Сейчас вне сайта
Цитата i0lega ()
Джебел 200 например!
Лучше 250. Намного лучше.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
i0lega Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:32 | Сообщение # 223
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 209


Сейчас вне сайта
Цитата skiller ()
Лучше 250. Намного лучше.
Дык ктож против-то.....:))) а если  денежек нехватает...? вот и приходится выдумывать...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Igor78 Дата: Среда, 27.05.2015, 06:33 | Сообщение # 224
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 361
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
а поясните мне пожалуйста, зачем на таком мотоцикле вам лишние 4 см дорожного просвета понадобились?

С уважением
 
skiller Дата: Среда, 27.05.2015, 08:39 | Сообщение # 225
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 574


Сейчас вне сайта
Цитата i0lega ()
а если  денежек нехватает...?
копить, взять кредит. 
там разница не в 50 кубов, весьма принципиальная - это разные мотоциклы.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Страница 15 из 45«1213141516174445»
Поиск: