Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 14 из 48«1212131415164748»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
kuzmich Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:10 | Сообщение # 196
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
Был и скутер Лиад 90, ездил на Силвере 600, друг давал и на Юбре
С тобой в целом согласен, начинал на мопедках японских, такт был, потом несколько лидов, потом чекухи было три, потом побольше мопед появился, потом появился мот который радует уже третий сезон, я все прекрасно понимаю, не подумай что я против тех, кто едет на мопеде, нет, это здорово, что человек исполняет свою мечту, а не дрочит например клавиатуру компа, тролля тех кто именно едет,...
Мое видение просто как мир, ехать вообще круто, не важно на чем, важен процесс, есть маленький нюанс, это заключается в желании самоуспокоения заблудших, в своих мечтах и фантазиях, создающих глупые темы, по типу этой, но тс этой темы, не при делах, его желание поехать в поход, и поиск попутчика, были затроллены заблудшими, и превратилась его тема в эту,...может еще добавим в название, преимущества мопеда в путешествии, перед большими туристами, специально для этого сделанными, а что, почему нет, то,...
У тебя большой опыт, и пройденые километры вызывают ностальгию и приятные воспоминания, пройдение на спорте, на мотороллере, не имеет значения, это классно...
Но есть люди, у которых кроме мопеда то, ничего и не было, и нет личного опыта, как, и что, но доказывают с пеной, как все таки офигенно, что езжу не на голде, а на голде можно ехать офигительно, просто и легко, вот о чем я.:))))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
grot777 Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:12 | Сообщение # 197
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Ребята, вы забыли, что находитесь на сайте мотопутешественников, а путешествие, это не за 200 км. сгонять, а тысяч на несколько больше!

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
kuzmich Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:14 | Сообщение # 198
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата grot777 ()
а тысяч на несколько больше
Хочешь сказать, что голда не доедет? Или кайфа от нее не будет в походе? biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
grot777 Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:19 | Сообщение # 199
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Даже от весельной лодке кайфа "море", если на ней путешествуешь.  Любит человек путешествовать, так по большому счету ему все-равно на чем путешествовать.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 12.03.2015, 22:21
 
grot777 Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:27 | Сообщение # 200
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Для лесных поездок по области мне очень нравится мопед Альфа. Установил на него "обрезок" - сделал  из 107 куб. поршневой и теперь его объём 90 куб. Вкорячил масляный радиатор и с удовольствием катаюсь по лесам Лужского района и Новгородской обл. Где не проеду, там протащу.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 12.03.2015, 22:27
 
Shadow61 Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:31 | Сообщение # 201
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 377


Сейчас offline
Лично моё мнение, если оно кому-то интересно, выведенное на собственном опыте
V-твин должен быть не менее 1100
А рядника 4 котла хватит и 600
Эндуро, именно эндуро, а не паркетник, должен быть воздушкой 400-600 и однокотловый, в идеале карбовый.
Это я на ХТ намекаю и ей подобных реальных проходимцев и турэндуро
biggrin
А на мопедосах типа Юбра, ехать в дальнобой, да по трассам и от 1000 км пробега минимум - это дрочь полная
ИМХО
тут 45 лошадок в обрез на 160 сухого веса, а 10 это ваще адЪ


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Четверг, 12.03.2015, 22:40
 
kuzmich Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:33 | Сообщение # 202
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата grot777 ()
по большому счету ему все-равно на чем путешествовать
Об этом я и грю, ага....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:33 | Сообщение # 203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
А можно я отвечу коротко за всех мотоцикличстов? ))))
 
LOTOS Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:34 | Сообщение # 204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2019


Сейчас offline
Цитата Парамон ()
Епть... Сколько розовой маяты. Зачем, что такое... Прям Достоевский и др. Я то подумал вдруг дигри не очень подходит... но вон Lon_wolf, катает же... А ведь барышня в купальнике на табуретке хрупкая.

Читал пару дней назад "свою" тему   wink , о путешествии на малокубатурнике, пять лет подряд как путешествую в таком формате, только в зимние месяцы, мне (вернее нам) комфортнее именно зимой tongue
Тогда еще подумал, надо вас всех ознакомить со своими трудностями в пути, причем с подборкой фото, чтобы понятней было, как можно при желании путешествовать на разного рода "ебриках" от 150сс до 350сс.
Однако смотрю тема в фаворе, продолжает будоражить народ со всевозможными доказательствами, один ездит лучше другого, что лучше катать на Голде при скорости 90 км/час, т.е. на скорости "ебрика"....
Хлопцы, темку же не зря переименовали -  Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле  - Голда то тут при чем?

Вот они эти самые малокубатурные мотоциклы - куда и как на них можно ездить.  up :up:

Много здесь разговоров о том, что неудобно, мало места, а так не пробовали - втроем и с двумя сумками "мотодетаил".



Раздутые, как "беременная корова" сумки-кофры "мотодетаил", иногда в местном заморском безумном трафике, кого то ими легко цеплял, но в целом обошлось.
Зато с такими универсальным багажом очень удобно катать не только на "ебрике", но ошиваться в аэропортах всего Мира. Мотайте себе на ус! smile



Не менее интересно катались на  ебрике в 2013 году, снова втроем - в тесноте, но не в обиде. С недоумением читаю сообщения, что одному мало места, не очень удобно, попробуйте втроем - тогда поймете, какой кайф ездить на ебрике самому!





Вот другая разновидность "ебрика" - Пульсар-220сс, больше 3000 км наездил на нем по Индии в 2011 году - красота, особенно учитывая расход бензина - 2л/100 км пути, даже сам сначала не верил. Потом посчитал на 3000 км заправил всего 60 литров!! Иногда даже вчетвером катались, но не далеко - пляж, бар, за мороженным в супермаркет.
Одно могу добавить - 3000 км по дорогам Индии, особенно на юг, до мыса Каньякумари - потянет на все 10 000 км по дорогам России. surprised





Причем втроем в локальные поездки по всему штату Гоа ездили без проблем: +- 100 км в день, в среднем через день путешествовали по всем окрестностям.



Еще один малокубатурник - "чекуха" от Хонды, самый лучший байк из всех, на которых ездил по Азии. Модель 2009 года, практически новый, по Камбодже катал с великим удовольствием, впервые  он меня очень удивил, когда "иксэрка" без проблем поехала напрямую через пляж по сыпучему песку - вот что значит малый вес и подходящая резина!

В том же 2012 году на другом малокубатурнике - Сузуки Ван-Ван-200сс (Ваня smile ), прокатился сам по Лаосу, никаких попутчиков и компаньонов не искал, несмотря на "затычный" маршрут с такими бродами вместо мостов.



Еще катался на Энфилдах-350сс, они наверное на малокубатурники уже не тянут, "смесь" ИЖа и МТ-10, тем не менее на пятитысячные перевалы с объемом 350сс выезжал без особых трудностей, хотя многие советовали брать модель 500сс - точно не надо, хватит 350сс для гор Тибета вам вволю, если ехать без пассажира, в те горы все же лучше соло на одном мотоцикле.



Такие  - "Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле" !

Было бы только желание ехать, а не рассуждать очередными ударами по "клаве" компа, о этой самой малокубатурной мототехнике.  smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 13.03.2015, 14:53
 
KAIN77 Дата: Суббота, 14.03.2015, 16:23 | Сообщение # 205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR-125
Город: новочеркасск
Сообщений: 63


Сейчас offline
дальше сухума не ездил.
Прикрепления: 6498620.jpg(135Kb)


Сообщение отредактировал KAIN77 - Суббота, 14.03.2015, 16:28
 
KAIN77 Дата: Суббота, 14.03.2015, 16:35 | Сообщение # 206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR-125
Город: новочеркасск
Сообщений: 63


Сейчас offline
не очкуй.только вперёд   https://vk.com/mapsbro     v
 
fater Дата: Понедельник, 11.05.2015, 23:46 | Сообщение # 207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Каждый ищет свою "золотую середину" - оптимальный мотоцикл под свой вид и форму путешествия...Ясно, что каждому нужен мот универсальный, надежный и экономичный...И стиль езды зависит на каком моте едешь...Я тоже предпочитаю путешествовать в одиночку....В этот сезон решил попробовать Джебель 250...подготовил его по кругу всем необходимым и под себя....Ну, аппарат известный, рассказывать особо нечего, кроме того, что для перегона по асфальту ставлю звезду на 15, чтобы на крейсерской 105-115 двигатель не крутить и экономить топливо, а по грунту звезду на 13, при стоке на 14....замена звезды занимает 10 минут....В конце сезона оставлю мнение об этом малокубатурнике...Пока самые приятные впечатления.....
Прикрепления: 0487088.jpg(80Kb)
 
fater Дата: Понедельник, 11.05.2015, 23:51 | Сообщение # 208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
А, вообще,  мотоцикл имеет свою ауру и душу,  что ли....каждому свое...)

Сообщение отредактировал fater - Понедельник, 11.05.2015, 23:54
 
i0lega Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:29 | Сообщение # 209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 213


Сейчас offline
Скатались мы значит до Абхазии и обратно на майских.... на Ёбриках.... ничего так путешествие получилось... на малокубатурнике путешествовать можно, если очень хочется, но с деньгами туговато :))))
Прикрепления: 3637338.jpg(104Kb)


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
i0lega Дата: Вторник, 26.05.2015, 13:13 | Сообщение # 210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 213


Сейчас offline
Уважаемые коллеги, а еще какие из недорогих малокубатурников бывают пригодны для путешествий? мне бы чтонибудь подобрать чуть пошустрее ёбрика и с подвеской повнедорожней....

денежек маловато конечно, но вдруг я о чем-то незнаю.... Джебел 200 например! вполне за 100 тысяч взять можно, и вполне меня устроил бы, если бы не был таким маленьким! у меня вес 90 и рост 180... от бедности и ёбрик турист, но на будущее что-то потуристичнее присматриваю, тысяч за 110...120....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле
Страница 14 из 48«1212131415164748»
Поиск: