Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Yamaha FZ8
Yamaha FZ8
Diabolik Дата: Понедельник, 17.02.2014, 11:50 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
GoodEviL, по мощности разница в 20-25 лошадей. по динамике на городских скоростях разницы вообще почти нет.

Сообщение отредактировал Diabolik - Понедельник, 17.02.2014, 11:53
 
GoodEviL Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:34 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас вне сайта
106 и 53 как бы немного больше разница чем 25 да и по динамике сибер ощутимо веселее.... но опять же у каждого свои ощущения восприятия скорости и динамики, но скажу за себя если бы первый мот был бы сразу сибер не факт что я бы здесь сейчас писал... тут как с тачкой сначало жигули в потом уже нормальную, а не сразу порш....
 
GoodEviL Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:40 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас вне сайта
106 и 53 как бы немного больше разница чем 25 да и по динамике сибер ощутимо веселее.... но опять же у каждого свои ощущения восприятия скорости и динамики, но скажу за себя если бы первый мот был бы сразу сибер не факт что я бы здесь сейчас писал... тут как с тачкой сначало жигули в потом уже нормальную, а не сразу порш....
 
Diabolik Дата: Понедельник, 17.02.2014, 14:00 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
GoodEviL, я вообще про xj6/er6 писал smile
 
rscycling Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:46 | Сообщение # 20
Интересующийся
Группа: пользователи
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Турин
Сообщений: 20
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Я тоже недавно выбирал первый мотоцыкл,как по мне то на мощьность не смотри,ты же не будешь ручку до отказа все время давить.Пусть будет 106 лошадок себе,главное чтоб маневренный был и не сильно тяжелый в управлении.Тут уже писалось что для города очень хорош,так то значит управляется неплохо.Это же не Ducati 996 .
 
Maress Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:20 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
Почему у нас всем советуют японские чесотки? Никогда не понимал. Ведь есть огромное количество мотоциклов примерно той же мощности, только гораздо интереснее. А тут рядная четвёрка, которая меньше 10к не едет, плюс как правило сибихи, зизеры, бандосы уже с японии приходят приехавшие с компрессией в 0 очков во 2 и 3 цилиндре. Посмотрите видео редко какая сибиха из сотни за 6сек выезжает, хотя по паспорту у втековой 4.5 вроде. Хотите спортбайк - посмотрите например на априлию рс250, она научит вас рулить и будет прощать ошибки. Хотите дорожник сиби 500 на мой взгляд куда интереснее сиби 400, по ттх хоть похожи, но на 500ке рядная двойка, мотор на мой взгляд намного лучше и интереснее. Хотите практичный мопед для наших дорог - любой турэндуро 600-650ссм, тот же трансальп, гс. Первым мотоциклом нужно брать мопед около 50 сил на мой взгляд, не больше. Мотиков много, просто у нас все прывыкли советовать сиби400, после которой человек берёт рядную четвёрку, да побольше, чтоб валило, а то чо я как лох то. В итоге часто это заканчивается тем, что человеку это всё было не надо, он берёт баху чекушку и фигачит на ней от Москвы до Магадана по грунтовкам.
Цитата
Я тоже недавно выбирал первый мотоцыкл,как по мне то на мощьность не смотри,ты же не будешь ручку до отказа все время давить.
Вопрос конечно спорный, но на мой взгляд это бессмысленно брать мотоцикл, который ты реализовываешь на 10-20 процентов. Многие пишут про запас мощности для обгона, не знаю как вам, а мне проще скинуть передачу и накрутить ручку. Всё-равно в диапазоне адекватных скоростей почти все мотоциклы имеют достаточную динамику.
 
GoodEviL Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:06 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас вне сайта
полностью согласен с выше сказанным, сб 500 да, намного интересней но в нашей раше чесотку проще слить в разы, поэтому 500 берут либо уже кто в курсе что эт за зверь либо те кого наставили на путь истинный))) про рс 250 тут вопрос спорный она 2т и подрывчик у нее мама не горюй тот же ф4 куда спокойней но зато рс легче и рулится как велосипед, свет клином не сошелся конечно на сибихи но в жживом состоянии достойный первый мот, а вот по поводу запаса мощности одно дело когда человек знает и понимает как управлять этим табуном и другое дело когда мот первый... в общем статистика вещь упрямая....
 
GoodEviL Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:06 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас вне сайта
полностью согласен с выше сказанным, сб 500 да, намного интересней но в нашей раше чесотку проще слить в разы, поэтому 500 берут либо уже кто в курсе что эт за зверь либо те кого наставили на путь истинный))) про рс 250 тут вопрос спорный она 2т и подрывчик у нее мама не горюй тот же ф4 куда спокойней но зато рс легче и рулится как велосипед, свет клином не сошелся конечно на сибихи но в жживом состоянии достойный первый мот, а вот по поводу запаса мощности одно дело когда человек знает и понимает как управлять этим табуном и другое дело когда мот первый... в общем статистика вещь упрямая....
 
GoodEviL Дата: Четверг, 20.02.2014, 14:11 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас вне сайта
полностью согласен с выше сказанным, сб 500 да, намного интересней но в нашей раше чесотку проще слить в разы, поэтому 500 берут либо уже кто в курсе что эт за зверь либо те кого наставили на путь истинный))) про рс 250 тут вопрос спорный она 2т и подрывчик у нее мама не горюй тот же ф4 куда спокойней но зато рс легче и рулится как велосипед, свет клином не сошелся конечно на сибихи но в жживом состоянии достойный первый мот, а вот по поводу запаса мощности одно дело когда человек знает и понимает как управлять этим табуном и другое дело когда мот первый... в общем статистика вещь упрямая....
 
ВТ1100 Дата: Среда, 24.09.2014, 16:12 | Сообщение # 25
Тока пришел
Группа: новички
Мотоцикл: vt 1100 c
Город: Москва
Сообщений: 1


Сейчас вне сайта
Добрый день!
Люди подскажите пожалуйста: купил мот, ямаха FZ8, толи заправился бодягой толи ещё что, но при сбросе газа появились хлопки в глушителе(выстрелы)
Слил бензин, поменял, выстрелы не пропали..
Что сейчас делать? свечи менять?
И вообще критично ли такое для мотоцикла? или можно продолжать кататься??
Заранее благодарю!
 
Sergey Дата: Среда, 24.09.2014, 18:00 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас вне сайта
Цитата GoodEviL ()
лучше купить экип нормальный сразу а никак клоуны на литре в шое и сланцах рассекать

согласен на все 100 иной раз просто охреневаю от таких персонажей мот за 500р колпак за 40 и в тапках!!! хорошо если девачки в ритузах с зади нет. просто нечего сказать


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 25.09.2014, 16:46
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Yamaha FZ8
Страница 2 из 2«12
Поиск: