Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » помогите подобрать мото для дальняка 400 vs 600
помогите подобрать мото для дальняка 400 vs 600
максим(падучий) Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:06 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда "варадеро"
Город: мурманск-питер
Сообщений: 714
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата AlexSPB ()
у Хонды есть модели меньше литра

Это ты меня что ли подначиваеш??? cool завтра поговорим на работе начальник tongue wacko
Эко как заговорил как на чепер пересел wink


будет мотоцикл-будет и путешествие.

www.motomurmansk.0pk.ru
 
Bulavchatuy Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:55 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Тебе вполне подойдут Honda Shadow 750, Suzuki VL 800 Volusia, Kawasaki Vulсan 800. Меньше брать не советую, у самого первым был Honda Shadow 400 очень себя чувствовал неуверенно на трассе. Обгон напоминал аттракцион по выживаемости, а уж если тебя не видят и пытаются тебе перестроиться в бок вообще беда. После этого взял Suzuki V-Strom 650 вот тут сразу все встало на свои места, стал чувствовать себя на много уверенней и безопасней, на кочках руль не выбивает,есть запас мощности, попа и позвоночник просто не нарадуются. Сейчас Suzuki V-Strom 1000 еще добавилось запаса мощности и спокойно переносит груз и пассажира.

Аз Есьм...

Сообщение отредактировал Bulavchatuy - Понедельник, 27.01.2014, 22:55
 
Беспечный_ездок Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:33 | Сообщение # 33
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Bulavchatuy ()
Тебе вполне подойдут Honda Shadow 750, Suzuki VL 800 Volusia, Kawasaki Vulkan 800.


А почему не 600???


Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
Беспечный_ездок Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:54 | Сообщение # 34
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Что лучше/надежнее/практичнее в дальняке 1. Цепь/кардан 2.воздух/радиатор?

Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
Bulavchatuy Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:55 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
400-600 кубов на чоппере разница не ощутима будет, вес то мотов большой. Практичнее кардан и радиатор, кардан меньше геморов с обслуживанием, радиатор меньше шансов перегреть. Но цепь меньше теряет мощности, а смазать её раз в 400-500км не проблема. Да и воздушники перегреть то же нужно умудриться.

Аз Есьм...

Сообщение отредактировал Bulavchatuy - Понедельник, 27.01.2014, 22:59
 
Беспечный_ездок Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:54 | Сообщение # 36
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Боюсь мне как начинающему не очень подходят 750-800 и выше мотоциклы, ибо управлять 50 кубово мопедкой может любой, а вот 800 кубовым аппаратом не каждый. Во-первых он тяжелый. Во-вторых мощный. Был у меня случай, только неделя-другая полтос себе купил, ну под чоппер, все дела, в пробке тыкаюсь, и в какой то момент не углядел за впереди едущим, отвлекся на что-то, опа, его ж уже передо мною, ну ессно, по тормозам, ухожу вправо, передний малость пережал, колесо из под меня брык, и давай валиться прямо ему в правое крыло, я его благо одной правой удержал от падения, чуть колесом его бампер задел. А такую дуру попробуй удержи, упадет хрен поднимешь.. это первый момент, второй заключается в том, что мотор должен отрабатывать кубатуру т.е. для 750/800/литра 120км/ч это какая, начало третьей? для меня 120 это предел, по прямой конечно можно и больше, только с моим зрением а следовательно и реакцией нах такое надо? Когда перекручиваешь мотор это ессно плохо, но и не крутить его в полную силу тоже не айс. Да и коробка должна работать на всех скоростях, а не только на первых двух. Поправьте меня если я ошибаюсь. Третий момент заключается в том, что до 750 надо "дорасти" т.е. потренироваться на "кошках". А купить литр и разъ...ть его в первый же день, как то совсем не улыбается, не говоря уже о других учасниках ДД.

Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.

Сообщение отредактировал Беспечный_ездок - Понедельник, 27.01.2014, 23:57
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:26 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Цитата Беспечный_ездок ()
С одной стороны мне после полтинника казалось бы 400 за глаза, НО, почитав тырнет, полистав "записки мудрых" мысли коих привели меня вопросу: А хватит ли? Ну в плане обгона, тяги в горку и т.д.

Вот что приходит на ум:

- Триумф скрамблер.


- Kawasaki W 650, 2002 г.в - Сюда тыц


- Honda CX 500 E - РАРИТЕТИЩЕ!!! - Сюда


Если деньги есть на его покупку - ПРОШУ СЮДА. Можно и БОННЕВИЛЬ, но подвеска там похуже...субъективно.

Можно взять такие одногоршковые как ВИГОР, ДР650, и другие модели которые будут ощутимее лучше по всем показателям, кроме весового..... Недостаток вышеприведённых в том, что это модели очень трудно продаваемые. Но они настолько неприхотливые, что можно поступиться на продаже ввиду того, что не затратны в содержании.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:32 | Сообщение # 38
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Беспечный_ездок, блин, я написал страницу для Тебя и снеслось программой :((

ПОстараюсь навскидку.

Сначала я подумал, что человек пишущий про зрение и осторожность в езде как минимум возрастом за 50 перевалил. Затем в аватаре увидел число 29 и понимаю природу Твоего сомнения в выборе. Поверь на слово, в Тебе сейчас говорят прошлые:
- или отрицательный опыт Твоего(их) товарища(ей)
- наглядный пример кого-то из знакомых, близких
- падения на асфальте на Твоём полтиннике....

Но всё это пройдёт!!! Это всего лишь страхи и неуверенность, которые лечатся простыми прогулками на мотоцикле в часы НЕ пик! Уверенные километры отведут в сторону Твои сомнения. Мне видится, что Твоим мотоциклом должен быть скрамблер или классика с двумя тормозными дисками впереди, с низким ЦТ и седлом и классической посадкой. Лучше один цилиндр, максимум два: тяга и скорость здесь здорово совмещены. Тебе, как не сильно желающему скорости, это будет хорошим сочетанием.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:34 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Yamaha SR 500 - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1067050-3b3453.html



правда она лишь КИКовая...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 28.01.2014, 00:35
 
Арктика Дата: Вторник, 28.01.2014, 01:30 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Patron tribute, suzuki XF 650
Город: Великие Луки
Сообщений: 74


Сейчас offline
Беспечный ездок, не бери 400! Сам пересел с мопеда на б/м мотоцикл, тоже думал о 400, НО! прокатился на ТА 600, первые три дня: это самолет(!) день четвертый: да он не валит! Опыта у меня было не больше твоего. 3 дня и все- привык. А чепер он еще дружелюбней.
 
Las Дата: Вторник, 28.01.2014, 01:45 | Сообщение # 41
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL600V
Город: Воронеж
Сообщений: 22


Сейчас offline
Цитата Беспечный_ездок ()
Что лучше/надежнее/практичнее в дальняке 1. Цепь/кардан 2.воздух/радиатор?

Я за цепь. Её правда надо смазывать и подтягивать, зато ты постоянно видишь в каком она состоянии. Кардан конечно доставляет меньше проблем, но что бы узнать в каком состоянии редуктор, тебе придётся его разобрать. Охлаждение только водяное. По трассе разницы в общем то нет, а вот ползти по пробке и медленно варить свои яйки удовольствие на любителя.
Цитата Беспечный_ездок ()
А такую дуру попробуй удержи, упадет хрен поднимешь.. это первый момент, второй заключается в том, что мотор должен отрабатывать кубатуру т.е. для 750/800/литра 120км/ч это какая, начало третьей?

У трансальпа сухой вес 200 кг и высокий центр тяжести. Во мне 167 роста и 55 веса, я его поднимаю не только на ровном асфальте. У чопперов центр тяжести низко и поднимать их в разы легче.
Про скорость, 120 даже у литра это оптимальные обороты на высшей передаче. Точнее это про чоппер, у литрового спорта да, 120 как раз начало 3-й, если он не спеша разгоняется. А так это будет примерно 60км\ч. Разница между 600-кой и 800-кой будет в том, что на 800-ке больше запас тяги, т.е. когда ты резко накрутишь газ, она поедет резвее. А так, у той же Воллюсии (800-ки) 50 коней, у стида 600-ки 37, но из него тоже можно выжать 50 кобыл, правда и расход вырастет.
Поверь, у чоппера главное не объём и лошади, а то как ты себя на нём чувствуешь. Катался я на Вираге 1100, мне было не удобно. Подножки где то впереди, приборка высоко. А этот аппарат при 240 кг снаряжонной массы и 62(!!!) лошадях весьма впечатляюще козлит и бегает быстрее моего трансальпа. Впрочем также не могу не отметить потрясающую манёвренность и лёгкость управления этого мотоцикла.
 
Беспечный_ездок Дата: Вторник, 28.01.2014, 02:22 | Сообщение # 42
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, спасибо за информацию и труды, но при всем уважении, хочу именно чоппер. Бюджет планирую максимум до 160 тыров(((

Арктика, спасибо за мнение, наверное я прислушаюсь, да уже и сам склонялся к 600..


Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.

Сообщение отредактировал Беспечный_ездок - Вторник, 28.01.2014, 02:52
 
Беспечный_ездок Дата: Вторник, 28.01.2014, 02:51 | Сообщение # 43
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Las ()
и поднимать их в разы легче.


Я имел в виду удерживать от заваливания на бок)


Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
LOTOS Дата: Вторник, 28.01.2014, 06:12 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2021


Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадик,при всем уважении,тебя срочно надо в Индию отправить,чтобы покатал на "ТРИУМФе-ЭНФИЛДе" surprised --сразу отпадет охота предлагать это "чудо" для путешествий по Европе или России.

Цитата Bulavchatuy ()
Тебе вполне подойдут Honda Shadow 750, Suzuki VL 800 Volusia, Kawasaki Vulсan 800.


Только не в коем случае не ЧОПЕР,это вообще не туристический мотоцикл.Когда-то было два Чопера--Кавасаки-VN450,потом новый VTX-1300 .На "ВТЫКСЕ" ездил на "Тарасову гору"=500км.Думал позвонки в трусы выпадут,пока доехал туда-назад.Как можно ездить по нашим дорогам на байке с ходом подвесок 100-130мм и 300кг веса?
Bulavchatuy, предлагает Чопер,а сам катает на отличном туристе smile ,полностью согласен с Антоном,только Ve-Strom-650--просто идеальный турист для молодого парня,тем более первый байк.
Современный,отличная ветрозащита,экономичный инжектор,большое седло для двух пассажиров,очень удобная прямая посадка,относительно не высокий по седлу и легкий,как для асфальтового туриста! Что еще надо.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
AlexSPB Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:27 | Сообщение # 45
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 743


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
На "ВТЫКСЕ" ездил на "Тарасову гору"=500км.Думал позвонки в трусы выпадут,пока доехал туда-назад.Как можно ездить по нашим дорогам на байке с ходом подвесок 100-130мм и 300кг веса?

видно "в синагоге что то не так" biggrin езжу без осыпающихся позвонков без проблем на гораздо бОльшие расстояния на ВТХ wink
Беспечный_ездок, там выше верно отписали что менее 600-т кубов не надо брать.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » помогите подобрать мото для дальняка 400 vs 600
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: