Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 18«12341718»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Слоники, какие они? Как выбрать слоника? (Задумался о покупке слона к лету.)
Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
eli Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:39 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
skiller, поточнее определите, что Вы хотите от мотоцикла, в говны, на работу, по тропинкам, на дальняк(куда, по каким дорогам) ...?
Цитата skiller ()
Чтобы не боялся убитого асфальта. Чтобы ехал по грунтовкам более-менее уверенно (насколько позволяет универсальная резина). Чтобы можно было поднять в одиночку не надорвав пуп.
Под это, если не залезать в болото, подходит любой из перечисленных Вами, особенно, если прокладка соответствует. Для спортивных режимов лучше всего КТМы, для обычных подойдёт всё остальное.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Savl Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:07 | Сообщение # 17
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Цитата skiller ()

-С одной стороны, надо по пробкам протискиваться,
- В другой, надо, чтобы ехал по трассе уверенно 120-140 и разгонялся до 160 хотя бы.
- Чтобы не боялся убитого асфальта.
-Чтобы ехал по грунтовкам более-менее уверенно (насколько позволяет универсальная резина).
- Чтобы можно было поднять в одиночку не надорвав пуп.

-Ну и бюджет будет в 200+тыр.


Если соблюсти все условия то лишь ТДМ и ТА. Да и те притянув за уши.
Остальные отметаем либо по весу либо бюджету.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Понедельник, 21.10.2013, 19:07
 
skiller Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:11 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 571


Сейчас offline
Цитата adel ()
бери мой)

Ну, покататься ж надо. Давай созвонимся, в выходные оттепель обещают.
Цитата geken ()
брат KLE500

Это да. Но мотор вообще-то от гоночного какого-то, оборотистый. Хорошо ли оно для слоника?
Цитата LocDog ()
мимими

Мне тоже нравится. Но в теории. Прокатиться бы.
Цитата LocDog ()
дело в прокладке между рулем и сиденьем

А прокладка вялая. 4 часа по лесам и руки-ноги отваливаются, дыхание сбоит и серчишко ойкает. Тренировать прокладку надо, но умеренно. Старая уже. С физкультурой не очень дружен :-( устаю быстро.
Цитата LocDog ()
могу сказать что надо на бумаге сесть и посчитать свой бюджет

Это я не могу. Я не умею копить. Я джеблу карточкой купил. Мне проще по карте лимит поднять (ткнуть галочку в тырнете на сайте банка), чем год копить. Так что я пишу 200, это значит, что если мимими то и 350 хорошо, а если что так и 150 прекрасно. Что подойдёт и понравится.

Говорят, Африка не едет по городу, что, типа, мука сплошная. Я пока что работу не бросаю, а мне надо 50км туда-обратно минимум делать так как живу в пригороде, а работа в центре Питера. Кава пролетает мигом, а на слонике что, попотеть придётся? Я в говна бы не поехал на большом, грунтовки, грейдеры, песок, шебёнка... максимум лесные наши дорожки без экстрима. Но по асфальту должно быть комфортно ехать.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
skiller Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:14 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 571


Сейчас offline
Цитата eli ()
Для спортивных режимов лучше всего КТМы, для обычных подойдёт всё остальное.

Неее, никакого спорта. Туризм.
Цитата eli ()
хотите от мотоцикла, в говны, на работу, по тропинкам, на дальняк(куда, по каким дорогам)

Я хочу ездить в дальняки, это да. По Европам. В говны НЕ хочу, для говен есть мотоцикл. На работу надо, да. 50км в день минимум. По городу Питеру.
Я планирую поездки по Европе, но там самое интересное находится на грунтовках.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
adel Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:15 | Сообщение # 20
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Savl, поэтому надо брать у меня))))))))

Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
LOTOS Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:29 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1987


Сейчас offline
Цитата LocDog ()
это ты Антону Медведеву расскажи, что африка неудобно, и тяжело...
--фото с песком в придачу копировать не буду smile

skiller, зачем тебе вообще "слон" ?? surprised
Был у меня случай в 2010г под Ригой,захотелось на литровом V-STROMe поехать посмотреть местные дюны.Дорога к ним оказалась не совсем близкая от асфальта,а уж потом как попал в песок и в округе на 2-3 км никого,отделался легким испугом с медленной пробежкой рядом с байком метров на 300-- ничего хорошего в этом факте не увидел.Зато понял,что надо менять мотоцикл sad
Чтобы не говорили о "прокладке" между рулем и седлом,но вес байка играет самую главную роль в свободном мототуризме,т.е с возможностью езды по любым дорогам и не дорогам.
Отсюда еще тогда задал себе вопрос--Нахрен мне байк,который я сам поднять или вытащить с грязи не могу?
Теперь такой вопрос задаю тебе, skiller ? biggrin


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
di_mot Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:10 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Теперь такой вопрос задаю тебе

Если чел одной рукой жмет гуся 800-го...
- Ой-ёй! На дороге ему лучше не попадаться. Ни на глаза, ни под колесы... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:26 | Сообщение # 23
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Я бы все таки планировал если бы ездил далеко, все таки максимально новый, современный, впрысковой мотоцикл....в сторону старого карбюраторного даже думать не хочу, этот мазохизм я уже прошел, не поездки а геморой постоянный,....за 200к безусловно это наверное нереально, а за 300к+ вполне реально, тот же мало б/у 800gs, который бы я и рассматривал ибо знаю, ибо доступны детальки в любом городе, тем более в эвропе.
Цитата skiller ()
Неее, никакого спорта. Туризм.

Дороги в эвропе классные, даже грунтовые....


ищущий найдет, то что хочет....
 
kuzmich Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:29 | Сообщение # 24
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата adel ()
надо брать у меня))))))))

Дорого брат у тебя для твоего байка...прости но я не дам за него злотых столько... biggrin


ищущий найдет, то что хочет....
 
kuzmich Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:31 | Сообщение # 25
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата skiller ()
3. BMW F800GS. Дорого или мёртво?

Возможно у нас найдется для тебя мотоцикл, правда это будет 300к+, но это будет очень свежий и очень мало ездивший мотоцикл...


ищущий найдет, то что хочет....
 
LOTOS Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:00 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1987


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Если чел одной рукой жмет гуся 800-го...


Бывает вот в жизни так:проехал с Украины до Рыбачего без особых проблем почти 3000км,а товарищу по поездке еще захотелось по периметру Среднего проехаться,он то на XR-650 и резина правильная,а будь я на V-STROM-1000 или на другом "слоне"--куда мне переться,значит товарища надо одного в дебри полуострова Среднего отпускать--не совсем это правильно,тем более не безопасно cry

Вот здесь оказалось,что вовремя сменил неплохой Ве-Стром на вполне универсальный "Гусь800",даже на стоковой резине,ведь перед этим-то было 2800км асфальта tongue





По таким "дорогам" Среднего даже XR-650 тяжело было тягать surprised

skiller, где гарантия,что у тебя на 3000км асфальта не попадется 70км целины и бродов Среднего?, на ГС800 я готов к такому повороту на дорогах Мира tongue

Другое дело бюджет покупки маловат,тогда наверное ТА600,здесь пару дней назад живо обсуждали ТА и "Гуся650",почитай еще ту ветку.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
adel Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:29 | Сообщение # 27
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
kuzmich, каждый может давать столько сколько угодно

Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
skiller Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:58 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 571


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
зачем тебе вообще "слон" ?

Не знаю. Знал бы, тупо бы купил. Я реально не знаю. Хочется что-то поменять в программе поездок.
Цитата LOTOS ()
Чтобы не говорили о "прокладке" между рулем и седлом,но вес байка играет самую главную роль в свободном мототуризме

Джиперы говорят, что все СУ берутся мозгом, а не техникой. И самое главное в этом мозге - не лезть туда, откуда не выехать.
Цитата LOTOS ()
Нахрен мне байк,который я сам поднять или вытащить с грязи не могу?
Теперь такой вопрос задаю тебе, skiller ?

Нууу, отвечаю - не лезть в грязи. Подумать, посмотреть и разведать дорогу. Найти объезд. Тут цели разные: ехать от А до Б по прямой или ехать из А по возможности в Б, если не получится то в В или Г.
Хотя смущает вес. Я поднимал каву 180кг без шмоток, если считать и жажиц. Не понравилось.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
skiller Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:07 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 571


Сейчас offline
Для дальних дорог если джебла готовить, то, наверное, не на кроссовой резине ехать. Тоже в грязи не сунешься и болтать будет на скользких колеях. Потому и не стоит, видимо. Зато по асфальту он больше 120 км/ч в теории не едет и его крейсерская скорость 90-100. Для российских дорог и так сойдёт, если времени полно, работы нет и кто-то засылает денег ежемесячно на счёт. Для Европы уже не проканает, надо быстрее ехать.

Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
skiller Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:10 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 571


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
XR-650

Эта хрюша по асфальту-то едет? Сколько? По городу едет нормально?

Может, думаю, каву как раз оставлю, а проапгрейдить джебла до 600+ кубов и на таком куда попало и ездить?


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Слоники, какие они? Как выбрать слоника? (Задумался о покупке слона к лету.)
Страница 2 из 18«12341718»
Поиск: