Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Помогите с выбором мотоцикла, пожалуйста
Помогите с выбором мотоцикла, пожалуйста
kot-miau Дата: Четверг, 07.02.2013, 06:19 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5


Сейчас offline
День добрый!
Планирую дальнюю поездку на мотоцикле: Владивосток - Роттердам - США - Владивосток. Склонялся до последнего в сторону Хонды VFR 800 года 2004-2006. Рост 171см вес 74кг. Но вот начинаю посматривать на Африку Твин. Понимаю что это совсем разные мотоциклы. Вот и хочу узнать Ваше мнение. Приоритеты таковы: НАДЕЖНОСТЬ, запас хода, удобство по посадке в дальних перегонах. Заранее благодарен. Если предложите другие варианты - тоже буду рад. На мотоцикл садился последний раз лет двадцать назад.


Всегда Ваш, Константин Мучник
 
Мишель Дата: Четверг, 07.02.2013, 09:00 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 446
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Так вот после двадцатилетнего перерыва на моцик и сразу в кругосветку? Константин, Вы уверены?

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:25 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Миша, коль человек в здравом уме, с руками ростущими откуда нужно, то почему нельзя сразу? Тем паче опыт то езды есть! Ну может чуть потерян, припылился, чуть затуманилось чувство езды где-то Но наивно предположить, что купив мотоцикл и НЕ проехав на нём пару-тройку десятков/сотен километров, Константин сразу же его в дальнобой пустит.
В период доведения мотоцикла до состояния "ГОТОВ К КРУГОСВЕТКЕ" ему нужно будет поколесить по разным магазинам, шиномонтажам, мастерам, гаражам с подобными мотоциклами коих во Владике тьма.... Вот и будет восполнены пробелы, коих 20-летний простой подистёр. Так что мне думается, что можно и сразу. Лично у меня так же было. Главное... читай дальше smile
Ведь это как на велосипеде: один раз научился и на всю жизнь smile

Костя, САМОЕ главное не переоценивай свои возможности связанные с реакцией, физухой, общим состоянием своего организма. Ведь поездка длиною около месяца чуму-то, но обязывает.

По сути топика. Ты маршрут указал, но уточни, это будет асфальтовый дальнобой или просто поездка по стране США? Ты берёшь мотоцикл на долго или только на поездку и затем продажа? Опиши более точно задумку поездки.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 07.02.2013, 10:26
 
di_mot Дата: Четверг, 07.02.2013, 12:33 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Я, конечно, не дока, но...
Вопрос о экологических требованиях к моту в Евро_мимериках, кои есть.
Кто, как и сможет ли их обеспечить для б/у мотика с неизвестным детством.
Не будет ли с этим траблов на границе?
(Это в Рассее без разницы какой Ц2Аш5ОАш капает. Лишь бы капал. smile )


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 07.02.2013, 12:41
 
Мишель Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:04 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 446
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Я ни разу не слышал, чтобы кому-то отказали во въезде или выдворили из страны из-за экологических требований к мотоциклу. В соседнюю Финляндию пускают даже на древних двухтактных ИЖах, лишь бы были доки и ТО.
Другой вопрос об экономической целесообразности перевозок конкретного мотоцикла в Америку и из Америки. Чаще, насколько я знаю, народ берет технику там в прокат, меньше геморроя, да и дешевле.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
sagittarius Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:16 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda vfr 800Fi, Djebel 250XC
Город: Тула
Сообщений: 133


Сейчас offline
Два абсолютно разных мотоцикла, про Африку ничего сказать не могу, VFR мне интересен, правда сам таким не владел, но в качестве очередного коня рассматривал вариант, Interceptor он же перехватчик, пожиратель километров по шоссе и хорошему асфальту, хороший экономичный мотик, хондовский двигатель системы i-VTEC, экономичный и тяговитый (два распредвала кули, я владел машиной с таким двигателем) но двигатель очень боится перегрева и в ремонте очень сложный из-за его конструкции, для Route 66 однозначно подойдет. А вообще инфы по этим моделям полно, поскольку на рынке давно, особенно по Африке, все зависит от условий эксплуатации http://www.motosvit.com/HONDA.html
 
kot-miau Дата: Пятница, 08.02.2013, 04:48 | Сообщение # 7
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5


Сейчас offline
Ребят, спасибо огромное за ответы. Честное слово - первый форум, где в первых пяти коментах нет флуда. Это приятно. Спасибо еще раз.
Теперь по делу. Планируется все асфальт. (ну на сколько Российские дороги позволят, особливо в районе Красноярска, три года назад там был гравий, думаю что асфальт и там положат, а может и уже лежит). Брать в прокат мотоцикл в Америке - не мой вариант. Коней на переправе не меняют smile
Опыт дальнобоя имеется, правда на машине и в двоем. Владивосток - Москва - Северодвинск - Киев - Роттердам - Комсомольск-на-Амуре. Но это на УАЗике. Уже год читаю про мотоциклы, мотопутешествия и все что с этим связано. Даже экипировку при случае прикупил smile
Суть поездки проста - осилить намеченный маршрут, по возможности максимально быстро. Отпуск у меня имеет временные рамки, т.ч. особо красот увидеть опять не придется. Но в отличии от автомобильного путешествия - ночевки придется делать. Хоть на закаты погляжу из палатки или кемпинга smile Мотоцикл после поездки скорей всего будет продаваться - ну не климат у нас на мотоцикле ездить. Хотя... Там будем поглядеть.


Всегда Ваш, Константин Мучник
 
eli Дата: Пятница, 08.02.2013, 07:46 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1608


Сейчас offline
Вифер прекрасный аппарат, как уже было сказано надёжный, экономичный, но если Африка всё-таки рассматривается, то, думаю это более логичный вариант. Во первых часть пути пойдёт по нашим дорогам, во вторых дальнобой, кроме всего прочего это ещё и комфорт, а тут у Африки явное преимущество (подвески, посадка, и нет этих дёрганий при переходе с 2х клапанов на 4 и обратно на самом ходовом режиме, хотя я пробовал первый VTEC, на более поздних включение и выключение разнесены по оборотам). Если планируется в основном асфальт, я бы рассмотрел ещё Пан Европу 1100. По надёжности, а это в дальнобое, наверное, основной приоритет, комфорту и моторесурсу у неё мало конкурентов, мотоцикл настолько хорош, что год назад он ещё выпускался (правда частное лицо приобрести его не могло, только федеральные службы), несмотря на то, что они уже давно выпускают 1300ю модель (она оказалась менее удачной). Ещё, в качестве пищи для размышления, по статистике, англичане народ дотошный, обычная скорость на тяжёлых (свыше 650ти кубов) мотоциклах - 130 км/ч.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 08.02.2013, 07:50
 
drzoid Дата: Пятница, 08.02.2013, 09:13 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 139


Сейчас offline
если VFR 800, то не ранее 2006 ... ибо до этого совсем унылые настройки двигла были...
(Honda lowered the VTEC activation rpm threshold to 6,400 rpm in 2006. The VTEC disengages two cylinder valves when the engine speed drops again below 6,100 rpm.)
но вообще по-посадке он больше спорт ... и на дальняк мне неудобно на "руках висеть" (хотя мой рост повыше)
и штатный "виндскрин" я бы заменил...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 08.02.2013, 10:49 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
kot-miau, (читать как КОТ-МЯУ, да? biggrin мой малыш смеётся с детских позывных "толстых"-взрослых дядек) Я поддержу Илью (eli) c выбором приоритетов:
- Африки (она более продаваема и запросто сможет быть куплена ПОСЛЕ Твоего похода);
- про Пан-Европу-110 (хотя этот вариант будет долго искать своего следующего хозяина, уж больно настроена на хороший асфальт, которым не может похвастаться восточная часть РОССИИ).

Несколько уточнений хотел дать про ВФР. Я говорю не про 1200, а про 800. Конструктивно, V-образный движок очень компактен, надёжен, неприхотлив. Но правда в том, как уже упоминал sagittarius, что сложен в ремонте. Этот мотоцикл задумывался как СПОРТ-турист и очень многие люди, НЕ ПОНИМАЮЩИЕ или ЗАБЫВАЮЩИЕ увидеть слово ТУРИСТ в определении класса мотоцикла, относились к нему как просто к СПОРТ-байку. И на моём малом веку я знаю 4 из 4 мотоциклов с убитыми движками только потому, что из них выкручивали все соки на первых 10 тысячах на первых 2х передачах. И не удивительно: подрыв и приёмистость как у спорт-байка, комфорт как у туриста, надёжность как у ТУРЕРА. Отсюда и вытекает, что покупка этого аппарата связана напрямую с лотереей или русской рулеткой и всему виной то, что этот мотоцикл ПРОВОЦИРУЕТ на быструю езду. То, что в этом мотоцикле для понимающих людей есть ДОСТОИНСТВО (скорость+комфорт), в дурных мозгах стало НЕДОСТАТКОМ (убитый движок, "закрученный" на первых 2х передачах... ) для следущего покупателя. Будь осторожен при осмотре. Шестерёнчатый привод в паре с цепью не выдаёт звуком свой возраст, как простые цепные движки (лязги, клацания, подстукивания....), пэтому выявить недостатки или косяки в его работе зачастую очень сложно. Самостоятельно его не оценивай, только с мастером-мотористом, которые ПОНИМАЕТ конструктив этого движка, хотя бы на автомобильном принципе.

Ну и от себя. В любом случае, здесь снова-таки согласен на 100% с Ильёй, передвижение на большом ЭНДУРО будет комфортнее чем на турере или спорт-турере. Ремонтно-пригодность их зачастую сводится лишь к остановкам и мелким устранениям всяких недостатков, вылазящих от тряски. Тот же простой DL-650 вполне справится с Тобою поставленными задачами. Правда он на литых дисках и поэтому первая треть пути по ухабам должна быть "В АДЕКВАТЕ" ибо погнуть их запросто при влёте в большую яму. В общем АФРИКА это очень неплохо кстати, как и более свежий ТрансАльп-650.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
kot-miau Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:07 | Сообщение # 11
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5


Сейчас offline
Я выфер 2006 и приглядывал, но, блин, финансовая сторона вопроса несколько выше планируемой (примерно 240т.р.). Хотя понимаю что придется раскошелится, потому как понимаю чем может выльется экономия. Африка всем хорош (судя по отзывам), но почему-то смущает карбюратор и то, что его уже давно не выпускают (если я все правильно понял читая каталог). И еще один момент, подскажите, пожалуйста, с моим небольшим ростом (год не урожайный был smile какой из выше перечисленных мотоциклов однозначно НЕТ? Не хочется уронить друга где-нибудь на заправке. Ну и еще не раскрытый вопрос - на сколько хватает бака бензина при скорости 120-130 км\ч? Между Хабаровском и Читой не очень много заправок.

Ну а насчет ника - все правильно КОТ-МЯУ. У меня и в паспорте такая роспись. Как-то так издревне сложилось smile


Всегда Ваш, Константин Мучник
 
drzoid Дата: Пятница, 08.02.2013, 12:57 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 139


Сейчас offline
ну есть еще вариант - надежный, простой, комфортный, симпатишный, недорогой (ну может немного тяжелый)
наверное настолько "избитый", что никто о нем не вспоминает ...
праильна енто Бандит 1200S (до 2006) или (после) 1250SA ...
бак 20л ...
приятная тяга с низов (вфр курит в сторонке)
ставишь туринг-виндскрин и летаешь за 200сти не сгибаясь...
 
Штык Дата: Суббота, 09.02.2013, 09:53 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 baja
Город: Коломна
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
У меня у знакомого бандит до 6–го года,он им очень доволен,много лет уже ездиет в путешествия и менять если будет то на бандит 1250SA.
А я по осени продал трансьп 700 и тоже стоял перед делемой что брать ,думал между фазером,хонда сбф 1000 и бандит 1250.а взял все таки вфр 800 кросрунер,старый добрый выфер,только еще комфортнее,ну и на спорт уже не похож


Сообщение отредактировал Штык - Суббота, 09.02.2013, 09:56
 
Himik Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:01 | Сообщение # 14
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
В период доведения мотоцикла до состояния "ГОТОВ К КРУГОСВЕТКЕ" ему нужно будет поколесить по разным магазинам, шиномонтажам, мастерам, гаражам с подобными мотоциклами коих во Владике тьма....

В общем-то согласен. Опыт и наберется. Ты как всегда, метко жжошь напалмом smile

171-74 и Африку? Исполнять евродэнс на светофорах? smile
Топикстартер посмотри в сторону:
1) Чоппера "за литр" (Shadow VT1100 - автомат Калашникова, епта! )
2) Капотированного туриста (ПанЕвропа, Голда )
3) БМВ..молчу, молчу! smile
4) Паркетный турист от Хонды (NC700)
Ну и по толщине кошелька смотри.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kot-miau Дата: Вторник, 12.02.2013, 07:24 | Сообщение # 15
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5


Сейчас offline
Спасибо всем огромное. Идея понятна. Будем искать (с). Тему закрываем.

Всегда Ваш, Константин Мучник
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Помогите с выбором мотоцикла, пожалуйста
Страница 1 из 212»
Поиск: