Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 8 из 13«126789101213»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Клуб "R 1150 GS" - обсуждаем-тюним-чиним здесь. (Собственно, все ясно из названия :))
Клуб "R 1150 GS" - обсуждаем-тюним-чиним здесь.
istok Дата: Пятница, 19.06.2015, 12:46 | Сообщение # 106
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 89
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
К стати лил Ликви -Моль, синтетику с присадками. Угарало как Х.З. что... Говно то ещё... Щас Мобил-1, пока норм.

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Igor78 Дата: Пятница, 19.06.2015, 13:32 | Сообщение # 107
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата eli ()
А что его бояться, когда у нас сцепление отдельно? Я лью вот это: STATOIL CLASSICWAY 20W-50. Производитель сказал минералку - льём минералку.
просто у меня стоит банка этого масла, вот и подумал зачем еще одно масло брать, когда и это должно подойти )
так то понятно, что сцепление сухое и можно пользовать машинное масло


С уважением
 
Himik Дата: Пятница, 19.06.2015, 20:31 | Сообщение # 108
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Та нормально все. Скормишь это, дальше по вкусу - понравится-не понравится.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:02 | Сообщение # 109
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Ох уж эти франуцзы... не понимают, что жрать лягушек и чистить друг другу дымоход и делать нормальные стартеры - две большие разницы. На моты ставились как Valeо, так и Denso. Владельцы вторых  могут спать спокойно.
Итак, сегодня в нашей программе немного очередного на#бнувшегося Valeo:
(к сожалению, Valeo - говно, и рано или поздно владельцев мотов со стартерами Valeo ждет отклеивание магнита и сбор в кучу внутренностей. Если стартер вдруг перестал крутить, а аккумулятор заряжен - не насилуйте, а сразу вскрывайте. Если магниты не лопнули то все починяемо. Причина поломки - старение клея, разница в ТКР материалов и циклический нагрев). Пробег одного из починенных стартеров в районе 40000 км, так что метода вроде работает smile









Прикрепления: 2958843.jpg(58Kb) · 9760540.jpg(66Kb) · 5568084.jpg(51Kb) · 7801440.jpg(45Kb) · 8306410.jpg(52Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:05 | Сообщение # 110
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline








Прикрепления: 4799821.jpg(50Kb) · 1818166.jpg(44Kb) · 6437814.jpg(46Kb) · 2497237.jpg(48Kb) · 3134757.jpg(61Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:07 | Сообщение # 111
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Поциент был успешно реанимирован и продолжает трудиться. Метода ремонта, думаю, понятна из фотографий. Новый клей - металлонаполненный эпоксидный момент (с серебрянкой) блистер 2х6г - хватает за глаза.

Основные моменты:
1) Магниты самим пометить по порядку. Ибо они имеют определенную ориентацию и взаимное расположение (южный полюс помечен зеленым маркером)
2) Если какой-то магнит остался приклееным (не провернуло) - плясать от него.
3) Отклеить все магниты (нагревом с противоположной стороны) ибо все равно отвалятся.
4) Тщательно зачистить до металла бормашиной или крупной наждачкой корпус и магниты. Обезжирить и тщательно очистить поверхности от частиц.
5) Слой клея как можно тоньше. Прижать струбциной. Глубина торцов магнитов от привалочной плоскости - 25 мм (калибр из жестянки на фото)







Прикрепления: 6025201.jpg(54Kb) · 8167309.jpg(63Kb) · 1732644.jpg(69Kb) · 2828408.jpg(74Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:16 | Сообщение # 112
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Да, имейте ввиду - сальник входного вала (со стороны кардана) редуктора БМВ - 35х47х7 не что иное как передний сальник коленвала Лады Ларгус, она же сраная  Дача Логан MCV, он же Рено и прочего тазопрома с реномоторами.
 За неимением гербовой туда втыкается...сальник вилки от нашего же мотоцикла smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Igor78 Дата: Понедельник, 06.07.2015, 16:20 | Сообщение # 113
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ездил на этих выходных на Ладогу, небольшая часть дороги шла по лесу, грунт, песок, камень, грязь, грейдер с мелким камнем...
очень понравилось, по грейдеру чем больше газ тем меньше трясет, главное ловить жопу, что бы не снесло, по лесу в стойке, ехать одно удовольствие, мотоцикл очень достойно себя ведет, по глубокому песку переднее колесо начинает плавать, нужно менять резину (сейчас стоит Анаки 2).
По трассе с сильным порывистым боковым ветром шел местами 150 мотоцикл стоит как вкопанный, на ветер не реагирует. Штатный свет никакой, ночью дорогу плохо видно, надо ставить доп.фары.
Вообщем и целом мотоциклом весьма доволен.


С уважением
 
Sergey Дата: Понедельник, 06.07.2015, 16:51 | Сообщение # 114
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
Вообщем и целом мотоциклом весьма доволен.

Хорошо, хоть не зря советовали smile Типо польза от форума есть smile
 
Igor78 Дата: Понедельник, 06.07.2015, 17:10 | Сообщение # 115
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
подумываю о замене стокового стекла, что посоветуете брать?
ZTechnic V-STREAM или AeroFlow Half Fairing

брать прозрачное или слегка тонированное?


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Понедельник, 06.07.2015, 17:11
 
Himik Дата: Среда, 08.07.2015, 20:59 | Сообщение # 116
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Я решил проблему ветрозащиты за 5 копеек. Уже проверено дорогами, в том числе Монголии smile

Хотя едет ветровик MRA двухстекольный, будем посмотреть кто лучше smile

Да, и Heidenau K60 Scout рулит неимоверно. Горячо рекомендую. Есть одно но - жесткая боковина, поэтому давление надо рулить в зависимости от дорожных условий и загрузки.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Sergey Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:53 | Сообщение # 117
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Himik ()
Да, и Heidenau K60 Scout рулит неимоверно. Горячо рекомендую.

Как всегда каждый хвалит свое, smile лично мое мнение к60 оправдана при дико больших пробегах на дальняк например от 15К. Далеко не самый хороший вариант по держаку и внедорожным свойствам.
 
Vadim-o Дата: Четверг, 09.07.2015, 15:38 | Сообщение # 118
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 108


Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
подумываю о замене стокового стекла, что посоветуете брать? ZTechnic V-STREAM или AeroFlow Half Fairing
Поставил ЗТехник высокое (их два разных по высоте) начало бить в верхушку шлема, в остальном нормально. Пришлось мастерить еще доп ветровичок. Типа Туратечевского. Теперь и при 150 км\ч не болтает голову. Рост у меня 183см. Лучше брать прозрачное, т.к. смотришь всю дорогу через него. В дождь правда нифига не видно, на ветровике вода и на визоре.


Сообщение отредактировал Vadim-o - Четверг, 09.07.2015, 15:40
 
Igor78 Дата: Четверг, 09.07.2015, 16:13 | Сообщение # 119
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Поставил ЗТехник высокое (их два разных по высоте) начало бить в верхушку шлема, в остальном нормально. Пришлось мастерить еще доп ветровичок. Типа Туратечевского. Теперь и при 150 км\ч не болтает голову. Рост у меня 183см.
ну я пониже буду, у меня рост 178, наверное и маленькое подойдет

Цитата Vadim-o ()
Лучше брать прозрачное, т.к. смотришь всю дорогу через него.
вот это как то напрягает, а если поцарапается
хорошо бы, что бы стекло поток воздуха отсекало, а смотреть на дорогу поверх стекла можно было

Цитата Vadim-o ()
В дождь правда нифига не видно, на ветровике вода и на визоре.
у меня на шлеме визор тонирован сильно, ехал ночью дорогу вообще не видно было, только по белым полосам разметки ориентировался


С уважением
 
istok Дата: Четверг, 09.07.2015, 19:20 | Сообщение # 120
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 89
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Himik ()
Ох уж эти франуцзы... не понимают, что жрать лягушек и чистить друг другу дымоход

Про французов в точку, ржал в голос... Аш дети прибежали biggrin . Бог миловал от Valeo, но про это слышал не раз.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Клуб "R 1150 GS" - обсуждаем-тюним-чиним здесь. (Собственно, все ясно из названия :))
Страница 8 из 13«126789101213»
Поиск: