Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F 700 GS опыт эксплуатации (F 700 GS)
F 700 GS опыт эксплуатации
Фин Дата: Понедельник, 24.03.2014, 12:50 | Сообщение # 31
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Начинается сезон, всех поздравляю, и хочу еще раз братья будьте аккуратнее нас никто еще не ждет на дорогах, поэтому терпение и повышенная внимательность.

Что успел сделать за последнюю неделю так это застраховать и зарядить аккумулятор.

Стоимость страховки с 14 марта по 11 ноября в инго...хе составила 1738,12 рублей это при трехгодовом стаже.

Аккум забирал домой на зиму, имея печальный опыт прошлого года, когда заводился от прикуривания. Спустя какое-то время пролистывая форум, прочел, что мог спалить схему от прикуривания, поэтому читаем мануал братья!!!!
 
Фин Дата: Среда, 16.04.2014, 15:40 | Сообщение # 32
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Всем доброго дня,

Долгожданная поездка после зимней спячки состоялась)))!

1) Завелся бодренько урча (ибо аккум снимал на зиму, кстати разрядился всего на 10%))) и подмигивая тестовыми лампочками))) стоял тарахтел...

2) Решил покрутить восьмерку на площадке, и вспомнить как сцепление схватывает.
Итог: руль мне кажется или немножко легче чем на предшественнике 650, но однозначно проще руление.
Сцепление схватывает где то с середины, х.з. правильно или нет надо заехать спросить у сервисменов))))

3) Насчет коробки, 1 передача втыкается плавно и с минимальным ходом, даже несколько раз таращился на панель приборов....
Остальные передачи отщелкиваются без проблем четко и мягко.
В пробке можно ташиться на 1-ой не напрягает, на второй уже нужно побольше сцеплением подыгрывать.... проход над зеркалами отличный, в принципе наверное все легковушки, за исключением недоджипов недоминивенов))))

4)Расход в пробке получился 6,5, по трассе 5

5) Максималку открутил до 160 можно было и больше))!, дальше некомфорт был это при среднем стекле, так что задумался о прищепке или туринговом стекле.

Итог))) Пока все радует как того чешырского кота! Чего и Вам желаю))

 
Sensey-Al Дата: Среда, 16.04.2014, 16:42 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас вне сайта
А какая 650 была? У меня 650 твин (800 куб.). Пробег 25 тыс. Ни одного болта не подтягивал. Средний расход 3,8 92-го. Низов не любит, но и у 800-ки те же проблемы (глохнет на малых при троганье.) Моторы с 700 одинаковые, но чуть разные настройки. У 700 ки тормоз передний нравится. Тысячи 2 назад стал иногда глохнуть. Пришлось поменять реле бензонасоса. Была акция по замене. но я её пропустил. Почему за один раз больше 500 не проехать? Я проехал за сутки 2000 от Тбилиси до дома. Ну устал конечно. А так мотик хороший. Было у меня их разных более 20-ти. наверное 700 БМВ будет следущим.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Plague Дата: Среда, 16.04.2014, 17:03 | Сообщение # 34
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F0,7GS
Город: 33
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Доброго времени благородные доны wink
Стал обладателем сего мега аппарата, откатал на мем пору тыщ, прошол первое ТО и тут возникли первые вопросы.
После трансальпа мот очень шумный, а именно:

  • Стучат клапана, не сильно но вполне разборчево. При том что гарючка из проверенных источников.
  • Приводная цепь гремит так как будто ее 20ткм не смазывали, хотя она и натянута и смазана строго по манавалу.

Обратился с этими вопросами к официалам на ТО1 те говорят все гут ты ниче в немецкой технике не понимаеш езди, а я действительно в непонятках у всех такая музыка или мне так повезло.
И второй вопрос как у нас масло меняется?? как у нормального мопеда (сливная пробка и фильтр)? или есть какие то хитрые замарочки?
 
Фин Дата: Среда, 16.04.2014, 17:06 | Сообщение # 35
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
650 была одностволка, пробег под 30 000, из проблем тока помпу поменял, расход примерно 4,5. По низам , да не заметил ничего такого, может побольше поездить надо... . Насчет мотора 800 и 700 как я понял как раз у 800 более низы должны быть выражены из-за распредвала дополнительного и на 5 лошадок он по мощнее.
На счет пробегов))) ну дай бог и мне так прокатиться)) в Грузию мечта просто съездить, но как всегда дом и работа хороших два якоря))
Тормоза хорошие даже слов нет))) вот резину стоковую надо менять это точно!
 
prevedsergo Дата: Четверг, 08.05.2014, 14:12 | Сообщение # 36
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS twin
Город: St.Petersburg
Сообщений: 1


Сейчас вне сайта
Цитата Plague ()
говорят все гут ты ниче в немецкой технике не понимаеш езди, а я действительно в непонятках у всех такая музыка или мне так повезло.
И второй вопрос как у нас масло меняется?? как у нормального мопеда (сливная пробка и фильтр)? или есть какие то хитрые замарочки?


У всех такая музыка :), может у кого-то чуть громче, у кого-то чуть тише, но музыка есть - факт. Вскоре привыкнешь.
Масло меняется обычным образом, сливная пробка и фильтр - сливаешь, закручиваешь, через заливную горловину с щупом заливаешь новое.
 
Plague Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:25 | Сообщение # 37
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F0,7GS
Город: 33
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
prevedsergo, СПАСИБО !!!
Нашол я источник музыки, гремела втулка которая соединяет 2 половины защитных дуг, как раз спереди в районе двигла wink после небольшого рукоприкладства мот стал гораздо тише, хотя всеравно музыкальней ТА с его V шкой.
С маслом тоже ни каких проблем, кроме одной к кому съездить чтоб надпись "Service" сбросили

ЗЫ может кому пригодится инфа:
• Фильтр масленый HF160
• Свечи DCPR 8 E
• Колодки перед FDB2006 x2
• Колодки зад FDB2005
• Цепь 525 116
• Звезда передняя JTF704 17
• Звезда задняя JTR3 42
 
Фин Дата: Среда, 14.05.2014, 11:50 | Сообщение # 38
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Спасибо за Инфу по расходникам))!
 
Фин Дата: Среда, 14.05.2014, 11:55 | Сообщение # 39
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Кстати потестил гусика по лесу, взял своего мелкого и поехали..... И таки что хочу заметить
не комфортно ездить по пересеченке на нем.
ИМХО создан для города однозначно и легкое бездорожье в виде небольшой грунтовки.
 
Plague Дата: Среда, 14.05.2014, 19:57 | Сообщение # 40
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F0,7GS
Город: 33
Сообщений: 37


Сейчас вне сайта
Цитата Фин ()
не комфортно ездить по пересеченке на нем.


Раскрой тему если не сложно, у меня основных 2 притензии выявились надо руль поднять и лапку заднего тормоза другую.
 
Фин Дата: Пятница, 30.05.2014, 09:08 | Сообщение # 41
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Вот и пролетели первые 1500 км ,
1) бездорожье
Не знаю как там с 800 , но на 700 тяжко из-за отсутствия низов по бездорожью, все сцепление спалить можно + неудобно ход сцепления ручки большой.
Может из-за отсутствия опыта но глох часто пытаясь проехать по лесу в трудно проходимых местах.
Зато по пересеченки по гравий уже он класно глотает ямы и неровности. Про лежачие полицейские вообще молчу ибо их незамечаю.
2) трасса
Ну что сказать класно, класно ехать на нем , ощущение как будто ты над дорогой. Стоит высокое стекло где-то до подбородка вполне достаточно. Хотя особо крупные особи типа Мухи в шлем попадают)))
Максималку которую выжал 180, по ощущениям мог наверное +10 максимум добавить.
Расход по трассе если не гарцевать и не валить вполне может показать 4,7 по городу 4,9 -5,2
 
rwt Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:13 | Сообщение # 42
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: 700gs
Город: sydney
Сообщений: 2


Сейчас вне сайта
подскажите можно где скачать мануал на 700 гуся ? я свой где-то уже похерил

Цитата Фин ()
Вот и пролетели первые 1500 км ,
на 700 тяжко из-за отсутствия низов по бездорожью, все сцепление спалить можно + неудобно ход сцепления ручки большой.


тоже не очень доволен низами. один раз вообще заглох на ходу, открыв газ и пошел юзом по полосе

по поводу сцепления - закажу ручки с регулировками 2хилс - ход меньше будет
остальное уже навесил

Добавлено (30.05.2014, 18:13)
---------------------------------------------
кто ставил какие стекла вместо родного крошечного Windscreen ?

 
LOTOS Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:34 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата Фин ()
Не знаю как там с 800 , но на 700 тяжко из-за отсутствия низов по бездорожью,


Эти самые "низы" на 800ГС тоже достаточно высокие,а как иначе,если производитель закладывает в стоке максималку в 200км/час sad
По асфальту ГС800 может "летать" не хуже спортов,естественно где же "найти низы" на грязь или песок?
Думаю точно такая же ситуация с ГС700.
Катал на майских по горному Кавказу,на крутых уклонах приходилось ехать на нейтралке,притормаживая двумя тормозами,или вообще глушил двигатель,оттормаживая двумя тормозами одновременно скатывался вниз,как на велосипеде.
Ехать на первой,тормозя двигателем получалось не всегда, особенно когда дорога вниз шла по мокрому глиняному глею.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
rwt Дата: Вторник, 03.06.2014, 08:12 | Сообщение # 44
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: 700gs
Город: sydney
Сообщений: 2


Сейчас вне сайта
и еще добавлю может кому то будет полезно

крепления kappa для багажа (которая monokey system) от 800gs <13 подходит с пересверливанием 2-х дырок хотя заявлено что оно вообще не подходит. от 800gs >13 подходит без переделок. требуется снимать родной крепеж багажа.
защита двигателя (дуги) от 800gs >13 встает без проблем
ну и кофры kappa самое дешевое что я нашел из эдвенчер кофров

Добавлено (03.06.2014, 08:12)
---------------------------------------------
никто не ставил стекло Puig ? не нашел нигде отзывов на сколько оно вообще работает и справляется со своими функциями ветрозащиты
http://www.ebay.com/itm/TOURING-PUIG-SCREEN-BMW-F700GS-12-13-light-smoke-/171236767491?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item27de81b703&vxp=mtr

а эта тема вообще живая ?

 
Li$ Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:46 | Сообщение # 45
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS '12
Город: Москва
Сообщений: 3
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Plague ()
• Звезда передняя JTF704 17 • Звезда задняя JTR3 42
Спасибо, как раз колодки передние исчу, и вот подтверждение, что феродошные 2006Р - то, что нужно!

Но, вопрос.... почему 17я звезда передняя оО ?!
вроде поднимался вопрос...
как я понял пары
16-42 - это сток
15-47 - это спортивный снаряд в говнах...

"как 17 surprised ?! как пошёль на... surprised ?!"

заранее спасибо за ответ!


Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F 700 GS опыт эксплуатации (F 700 GS)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: