Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F 700 GS опыт эксплуатации (F 700 GS)
F 700 GS опыт эксплуатации
Фин Дата: Среда, 20.11.2013, 16:39 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Хочу раскрыть тему F700GS, сам пересел на него неделю назад с F650GS.
Что сказать одни эмоции и только положительные. Хочу в это ветке накопить информацию по ремонту и тюнингу.
Моя комплектация
ESA
Подогрев ручек
Датчик давления в шинах RDC
Бортовой компьютер
LED Белые светодиодные поворотники
Противоугонная система
Центральная подножка
ASC
Боковые крепления для кофров
Комфортное сиденье

Пока проехал 2000)) сплошной позитив)) правда моих там 100 км))

Почему взял 700 а не 800, долго мучался этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил 700.
Плюсы:
- удобная посадка ( ощущение по сравнению с 650 как будто ты над дорогой)? а 800 для меня все таки высоковата
- умеренный аппетит заявлено чуть ли не 5 л по городу (может кто имеет реальный расход поправит)
- ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176.
- как управляется мне очень понравилось
- испытал подогрев ручек первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50км
- скорости включаются без хруста))) и далее коробка работает четко.
- порадовал выхлоп хоть он и стандартный.

Минусы как я понял
- на малых скоростях в отличие от 800 надо сцеплением играть и подгазовывать
- передняя вилка конечно же слабее 800, в связи с этим по какашкам думаю не айс будет ездить, и в НЕЗАВИСИМОСТИ предупредили что только легкое бездорожье.

Вот пока все, что успел понять.


Сообщение отредактировал Фин - Среда, 20.11.2013, 18:15
 
Satyr Дата: Среда, 20.11.2013, 19:03 | Сообщение # 2
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB400SF
Город: Железнодорожный
Сообщений: 3


Сейчас offline
Интересно, продолжай отписываться о впечатлениях!

По городу не замерял, а по трассе у меня расход на 800 с навешанным шмурдяком(его, правда, вожу сравнительно мало) выходил 4.3 - 4.6
 
Фин Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:27 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас offline
))) хороший расход! тем более наверное 92)) Сейчас вот мучаюсь что на него поставить из допов.
 
Фин Дата: Среда, 27.11.2013, 12:25 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Подготовил к зиме своего Гусика.
Бак до полного пока правда 95.
Аккумулятор снял. В отличия от 650 не надо дербанить весь пластик!)))))
Снимается только крышка посередине) т.к. Процедура первый раз , сообщу что крышка где ключ не надо никакой отверткой ковырять, просто по шевелить вперед назад и она снимется)!
Порадовало что аккум ищет верхний крепеж и клеммы на винтах, сам аккум не обслуживаемый)
Шины накачал , моц вывесел. И накрыл чехлом)
Спи спокойно до весны)!

А тем временем буду докупать допы)!
 
Фин Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:29 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Интересно на этом форуме я один))) счастливый обладатель 700ки)) или остальные владельцы, таки не довольны или наоборот довольны, что сказать им нечего))?
 
Migrant_duck Дата: Понедельник, 09.12.2013, 10:10 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS 2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 147
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Фин, мне новая 700-ка не понравилась( Я ее и так крутила и этак. Почему в итоге 700, а не 800?
 
Фин Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:13 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Мне 800 не понравилась высотой, да и по какашкам не езжу. а 700 это чуть модифицированная 650. Просто потом его проще продать можно будет чем 650.
А вот чем Вам не понравилась, очень интересно было бы узнать.
 
Migrant_duck Дата: Понедельник, 09.12.2013, 23:08 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS 2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 147
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Фин, мне показалась сидушка узковата. Мне что 700, что 800 одинаково высокие. Так что тут даже не смотрела. Чисто внешне (ох уж эти тетки). От своего тащусь всегда и везде, съездила даже на тест-драйв всех топовых моделей. Альтернативу вижу для себя только в 800-ке старой, в обвесе 650-го))))
 
Фин Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:44 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Наталья, что сказать)) насчет сидлушки, я брал в исполнении с поясничной поддержкой и поширшее оно))) Вот 800 не для меня, да и не нужна она мне, т.к. не планирую ездить далее 500 км. А вам простите зачем 800 в обвесе 650?
 
Migrant_duck Дата: Среда, 11.12.2013, 00:33 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS 2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 147
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Фин, если поширшее - тогда я спокойна))) А как кубатура мотика влияет на поездки? На 700-ке 500 км нормально, а на 800-ке можно и все 700 проехать?) Я на 650-ке нормально проезжала и больше.

Кстати, чем реально радуют 700-ки и 800-ки - у них в стоке спицованые колеса. У меня стоит литье.

Мне очень нравится та модель гусев, и по обвесу, и функционалу. По сути, 700-ки и 800-ки пришли на смену тому гусику.
 
Фин Дата: Среда, 11.12.2013, 22:44 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Наталья, у 800 думаю все-таки плавность хода получше будет да на низах он получше тянет))) все-таки на 10 лошадок +. Я на 650 в один присест 300 км прохватывал не скажу чтоб было легко)
На 700 у меня тоже литье, только вот +или - не определился.
Наташа а я так и не понял ты сейчас на чем рассекаешь про просторам страны?
 
Migrant_duck Дата: Среда, 11.12.2013, 23:47 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS 2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 147
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Фин, а что в профиле указано, на том и рассекаю)
 
Фин Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:39 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Наталья, я так понимаю Скандинавия Вами полностью изъезженна)?
 
Migrant_duck Дата: Четверг, 12.12.2013, 21:36 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS 2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 147
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Фин, если Вы про трассу "Скандинавия" - от начала до конца и по прилегающим бетонкам) И все на Гусе. А если про Скандинавию - то увы, нет.
 
Фин Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:54 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Наталья , я имел ввиду Скандинавия как страны) приходится по работе на машине иногда посещать Финляндию, вот все планирую выбраться на мотоцикле на съезд гусеводов.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F 700 GS опыт эксплуатации (F 700 GS)
Страница 1 из 41234»
Поиск: