Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » R100GS Dakar (был ли у кого-нибудь такой аппарат?)
R100GS Dakar
Moro_111 Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:21 | Сообщение # 1
Прошу принять!!!
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs
Город: Мск
Сообщений: 89
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
понравился мне такой аппарат, вытащить с гермашки его не проблема. с механиком сервиса бмв общался - он говорит что мотоцикл вечный, круче африки. Вот интересуюсь, есть ли опыт у здешних формучан насчет данного мопеда. ездил кто-нибудь на таком чуде?

незваный цыган хуже татарина
 
Lёshа Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:32 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
классный байк, у товарища с Польши такой.
если в жесткие гавны не лезть, то очень даже ничего. единственный минус, мы когда ездили лесами, то бывало перегревался и глох. ждали 10-15 минут и ехали дальше
кардан гораздо крепче чем у R80, один из основных плюсов - любые запчасти достать не проблема, до сих пор много чего тупо в салоне в отделе запчастей можно заказать за адекватные деньги (ну по крайней мере в Европе)
 
Himik Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:04 | Сообщение # 3
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Вот я б тоже купил. Дико простейший мотоцикл с историей. Просто хочу. Изучал вопрос, на него реально все есть. Потроха главной передачи дожили аж до 1150 без изменений.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:42 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6751


Сейчас offline
я даже не нашёл его в продаже!
А что у него такого, что за ними такая погоня? Знаю, что движки выходят до 150 000км, знаю что простота электроники вызывает потерю памяти при входе на МЕГАЗИП = не очень часто ломается.
Но вес, подвеска....
Чем он цепляет Вас, знатоков металла? Himik, что скажешь?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
BELARUS Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:16 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Движки по 150 000? А это много? У меня у Африки уже 125 000 smile

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Himik Дата: Вторник, 25.06.2013, 00:17 | Сообщение # 6
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Вот я б тоже купил. Дико простейший мотоцикл с историей. Просто хочу. Изучал вопрос, на него реально все есть. Потроха главной передачи дожили аж до 1150 без изменений.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Moro_111 Дата: Вторник, 25.06.2013, 10:49 | Сообщение # 7
Прошу принять!!!
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs
Город: Мск
Сообщений: 89
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
http://suchen.mobile.de/motorra....ountry=
в гермашке их мильон штук.
"я даже не нашёл его в продаже!
А что у него такого, что за ними такая погоня? Знаю, что движки выходят до 150 000км, знаю что простота электроники вызывает потерю памяти при входе на МЕГАЗИП = не очень часто ломается.
Но вес, подвеска....
Чем он цепляет Вас, знатоков металла? Himik, что скажешь? "
что у него такого - кардан, воздушка, и вес как у африки. Погони за такими мотоциклами я не увидел. в рф на таких аппаратах видел только европейцев. вроде как надежные неубиваемые аппараты.. вечные))
вес? как у африки, подвеска - не хуже. плюс кардан, 1000сс, оппозит и воздушно-масляное охлаждение. ремонтопригоден. мне насоветовал его механик в сервисе. сам я про него знаю только по наслышке и интересуюсь здесь.


незваный цыган хуже татарина
 
Himik Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:33 | Сообщение # 8
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Цитата (Moro_111)
что у него такого - кардан, воздушка, и вес как у африки.

Вово...и при этом ЛИТОР!!!! И резиновые низы мотора
Да просто хочу, и все. Я знаю, что придет он не в самом хорошем состоянии, и придется повозиться, но это давняя мечта об "урале, с которым приятно е$аццо". А после дефектовки/ремонта/TO отвезет куда надо и вернет без проблем.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.02.2015, 01:56 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6751


Сейчас offline
Тема заглохла....
А вот мне товарищ предложил ДАКАР этот за очень неплохо-маленькие деньги, какБЭ в подарок.
Вот осюда - http://suchen.mobile.de/motorra....&noec=1

Что интересно: два диска тормозных спереди, цена будет ниже... Что скажите?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
adel Дата: Четверг, 05.02.2015, 02:53 | Сообщение # 10
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
красота, но все же это не совсем дакаровские моты))))
в дакаре был куда нафаршированнее
недавно читал целую статью про это


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
ephu Дата: Четверг, 05.02.2015, 07:02 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Классный моц. Я б взял!
 
Дог Дата: Четверг, 05.02.2015, 08:39 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадим, ко мне приезжала швейцарка Карин, которая прошла на таком (правда в Даккаровском исполнении) кругосветку в одиночку. Уже возвращалась домой . При чем через такие места шла как Сахара, Монголия, Таджикистан и т.д. Особенно запомнилась отметка в её паспорте Берег слоновой кости  biggrin Когда спрашивал как она его ремонтировала- она сказала что достаточно уметь рЫгулировать клапана. 100х ГэЭсов у неё  7!!! И к стати на след год у неё был зимний пробег из Цюриха в УзбекистОн на 100м ГС с коляской и прицепом в котором она тянула туда ЛОДКУ!!! surprised Нахрена, я так и не понял. Это я о надежности.
Когда поменялись с ней мотиками я просто прозрел с того какой он дубовый и вибронагруженный по сравнению с моим уралом. А она сказала , что именно за это его и любит и мечтает перестать быть кандитером и начать быть траХтористом!  biggrin
я тебе про неё рассказывал.
Ну и по моту- простой как Урал.


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Четверг, 05.02.2015, 08:41
 
eli Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:19 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Цитата ephu ()
Классный моц. Я б взял!
+1+1+1  Почему?  Очень просто: по надёжности-ходимости вопросов к нему нет. Все места, которые требуют повышенного внимания известны уже давно и что с ними делать понятно (мотоциклов вообще без слабых мест мне встречать не приходилось). Про преимущества кардана говорить не буду, т.к. для меня они не принципиальны (скотойлер уже давно изобретён), хотя лень моя радуется всякий раз, когда утром подхожу к мотоциклу.   Но, проехав на БМВ 3-4тыс. км. и поковырявшись с ним сейчас ( ничего страшного, обычное зимнее обслуживание и подбор косяков за предыдущими хозяевами и продавцом) могу сказать, что ковырять БМВ намного удобнее, чем японца, фильтры (масляный, воздушный) дешевле, про комфорт R100 говорить не буду, но Антон Ткаченко, пересев с 1100 Гуся на 100R ездой доволен, значит комфорта достаточно даже на классике (1150GS ОЧЕНЬ комфортабелен), центр тяжести низкий (оппозит), тяги за глаза. И, это конечно не самый определяющий фактор, но на оппозитном БМВ очень приятно ехать не только по ощущению от езды, но и по отношению к тебе окружающих. Вот пожалуй так.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 05.02.2015, 11:55
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:48 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6751


Сейчас offline
Так трясёт его и это единственный минус?

А пробег 116 тысяч это не есть минус? Сколько хоть подвески ход там? Аппетит какой? Какие болячки которых Вы уже перестали бояться я мне криворукому предстоит узнать?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:48 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
1150GS ОЧЕНЬ комфортабелен

согласен

Цитата КРЫНЯ ()
Так трясёт его и это единственный минус?


Я бы сказал есть особенности.
Из тех что заметил я по 1150 , хоть и не совсем по r100gs
1. Очень специфически работает подвеска. Т.е. на совсем понятно к карой момент канавы где находится переднее колесо, и как (в какое время) надо реагировать на это препятствие. Связано это с её конструктивом, однозначно стоит попробовать как оно тебе. пробовал не на штатной, про штатную скажут более опытные владельцы, но вроде были вопросы.
2. развесовка смещена с сильным акцентом на переднее колесо. Не знаю как оно в процентах, но в живую реально чувствуется.
3. Не смотря на его брутальность, похож на слона или корабль :), инженеры таки оставили возможность ехать на нем стоя, хотя штатные подножки дико узкие. smile
4. оч широкий руль. Хорошо или плохо зависит от условий и предпочтений. smile
5. оч хорошие тормоза.
6. плавный тяговитый мотор без подрывов. Не знаю как будет ли его хватать при полной загрузке с пассажиром, это поведают кто много ездил.
7. низкий расход горючки.
8. А да важное, оч комфортен для пассажира.
9. в целом показался очень плавным мотоциклом, не задиристым и как писали довольно комфортным, есть вибрации вроде около 4300 примерно оборотов от мотора, но по мне не сильно критичны.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » R100GS Dakar (был ли у кого-нибудь такой аппарат?)
Страница 1 из 41234»
Поиск: