Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Стоит ли менять f650gs на 1100gs
Стоит ли менять f650gs на 1100gs
VoFFkA Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:36 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да, цифра очень приятная, а сколько за нее было новых впечатлений smile

Про сальник редуктора слышал, может на более свежих моделях проблему устранили?


Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:43 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
VoFFkA, не видно поста sad

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
VoFFkA Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:50 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Как не видно? у меня все видно.

Вот ещё раз.

Да, цифра очень приятная, а сколько за нее было новых впечатлений.

Про сальник редуктора слышал, может на более свежих моделях проблему устранили?


Around the world.
 
Кинч Дата: Вторник, 30.07.2013, 10:20 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
КРЫНЯ, фото сальника, то не 1200, а 1100 (кажется), по ним и про КПП что-то говорили и про карданы и ... А вот Ткачен видимом не слышал сих ужасов и катается мерзавец не подозревая, что не все так просто в этом мире. biggrin
А потом течь сальника, при его нормальном качестве, 99% обусловлена состоянием подшипников и забитостью сапуна.
 
ZZIL Дата: Вторник, 30.07.2013, 22:47 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 752


Сейчас offline
Для себя сделал вывод что нужно понять куда будешь ездить. На дальняк по асфальту хорош большой гусь. Для бездорожья вес играет большое значение-чем легче тем лучше. Еще немаловажно какая физическая подготовка у пилота+возраст. Если в 25-30 лет для меня вес не играл значение то сейчас спина не та. 650тка для меня сейчас оптимальна и на дальние пробеги и бездорожье. Большие манят понтовостью и хоризмой но реалии диктуют свое.

Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
VoFFkA Дата: Среда, 31.07.2013, 08:23 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
650ки по трассе не мало? Слышал, его 150 проблематично разогнать.

Следующим мотом хочется Гуся 1200 на спицованных колесах, обвешанного тремя огромными чемоданами и всяким тюнингом и на нем в Магадан и обратно домой через Монголию и Казахстан, я думаю это идеал.


Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.07.2013, 08:32 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Цитата (Кинч)
КРЫНЯ, фото сальника, то не 1200, а 1100 (кажется), по ним и про КПП что-то говорили и про карданы и ... А вот Ткачен видимом не слышал сих ужасов и катается мерзавец не подозревая, что не все так просто в этом мире.
А потом течь сальника, при его нормальном качестве, 99% обусловлена состоянием подшипников и забитостью сапуна.

Лёш, я же не ставил целью "опустить" качества GS любой из модификации. Я сказал, что ИДЕАЛЬНОЙ и НЕ ЛОМАЮЩЕЙСЯ техники нет! И пусть топикстартер и VoFFkA не ждут ЧУДА от БМВ. Пусть КУЛЬТ из них не делает.... БМВ так же как и другие марки любят БЕРЕЖНОЕ отношение в сервисе, а платят монетой той же.... Любая техника должна быть подготовлена под поговорку наших дедов: -"Машина любит ласку, чистоту и смазку" megaphone

Цитата (VoFFkA)
Я лично следующим мотоциклом хочу 1200GS последних версий, ибо он икона туристического мотоцикла. И кардан у него.

Кто может ОТКАЗАТЬ Тебе хотеть этого? Никто на свете. Водянка уже вызывает хвалебные отзывы!!! Только вперёд, но ушли от темы....

Но статистика вещь упрямая: 9 из 10 владельцев ГС-1200 не съезжают с асфальта wink Как в анекдоте:

Так что не только наличие денегХ в кармане даёт право на владение ГС-1200, нужно быть готовым к управлению ТЯЖЁЛЫМ БАЙКОМ НА ЛЮБЫХ ГРУНТАХ. А это и физуха, и прочее прочее....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 31.07.2013, 08:33
 
ZZIL Дата: Среда, 31.07.2013, 11:42 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 752


Сейчас offline
Цитата (VoFFkA)
650ки по трассе не мало? Слышал, его 150 проблематично разогнать.


Груженый-да. И с кофрами больше 130км,ч можно воблера взять. Но на обгоны мощности хватает вполне.


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
Igor78 Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:33 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (VoFFkA)
Следующим мотом хочется Гуся 1200 на спицованных колесах, обвешанного тремя огромными чемоданами и всяким тюнингом и на нем в Магадан и обратно домой через Монголию и Казахстан, я думаю это идеал.


думаю да, это идеал...



сам хочу 1200 гуся, но на нем только по твердым грунтам иначе ... и это останавливает


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Воскресенье, 11.08.2013, 22:53
 
Woevoda Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:07 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Альпинисткий блок и 20м шнура 8ки решили бы эту проблему. Кстати набор небезполезен для любого мота.
 
Костоправ Дата: Среда, 23.10.2013, 03:00 | Сообщение # 26
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Монтевидео
Сообщений: 26


Сейчас offline
То топикстартер, стоит.
 
Himik Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 21:32 | Сообщение # 27
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Кончаеццо не сальник, а подшипник. Сальник это уже следствие.
Чаще менять масло и очищать пробку.
З.Ы. ну развалился у меня этим летом редуктор в Нижнем - починен и отрегулирован после посещения автотракторного магазина в чистом поле под пиффко. Так что не так страшен черт, как его малютки smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
андрей1974 Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:34 | Сообщение # 28
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
из личного опыта я на 650 товарищ на R литре по трассе он меня в зеркалах ищет в городе в пробках я его ищу. он меня ждет когда я через 500 верст цепь мажу я его ждал два дня когда под тамбовом возле какойто деревни у него кардан разлетелся приколхозили крестовину от урала. также без меня на грунте поставить на подножку не может валится. опять же расход больше но и загрузить большого можно больше у каждого есть свои плюсы и минусы а в паре все выравнивается[img][/img]

Сообщение отредактировал андрей1974 - Суббота, 09.11.2013, 14:35
 
Tiimon Дата: Среда, 20.11.2013, 20:10 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас offline
Кто читает европейские сайты форумы,знает. очень много людей кому БМВ комания вручала награды, по 500.000км без кап ремонта, в Европе что не турист то большой гусь. Рекорд помоему без кап ремонта 620.000. Может ошибаюсь, проще мотика непридумаешь, чего стоит одна настройка клапанов один час и поехал дальше.
А кардан надо обслуживать хорошо и проблем не будет.
Даже на заднем очень хорошо катается.
Тоже решил сменить своего среднего на большого. smile


Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Среда, 20.11.2013, 20:14
 
Чешир Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:55 | Сообщение # 30
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS
Город: Моск. обл., Долгопрудный
Сообщений: 19


Сейчас offline
Тоже мучаюсь, поменять своего, на большого гуся, на нового немного нехватает, а брать б.у. не очень хочется (((
К тому же первый сезон был.. я прямо весь в сомнениях надо ли мне это в стоячих московских пробках или нет. Но с другой стороны и хочется и колется..
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Стоит ли менять f650gs на 1100gs
Страница 2 из 3«123»
Поиск: