Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW F800GS Adventure
BMW F800GS Adventure
Sergey Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:43 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата dukalis140088 ()
вот минус - нет как таковых низов. На низах. да еще если какое-нибудь го*нецо - приходится играть сцеплением. Конечно данный факт лечится прямотоком, и прошивочкой мозгов,

Перешьешь отпишись. Пробовал обычный 800 перешитый, показалось, что низов вообще нет, а уж как с родной прошивкой и выхлопом остается только гадать. smile


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 06.05.2014, 15:43
 
Lira Дата: Среда, 07.05.2014, 10:25 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Что-то мне совсем перехотелось 800ку...(
 
Sergey Дата: Среда, 07.05.2014, 10:48 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Это ещё не самое интересное. smile Хотя по ТТХ мапед любопытный. А так как у любого есть свои нюансы.
 
adel Дата: Среда, 07.05.2014, 10:59 | Сообщение # 19
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
катался тут на слете на гусенке, кину свои 5 копеек

Цитата
давно хотел прокатиться на данном аппарате чтобы убедиться лично на скока он хорош, когда все говорят что лучшая замена сутенеру750

выпросил у Defendera прокатиться,

на старте чуть не заглох, низов нет - печально

показалось что инжектор запаздывает когда открываешь ручку газа на холостых - перегазовывая

в стойке удобно, даже показалось что есть место для колен на фальшбаке чтобы держаться

едет бодро, есть 6-передача - радует

динамика тоже хороша, подвеска энергоемкая и очень хорошо держит дорогу на ухабах и мелких кочках, позволяет смотреть по сторонам идя на скорости, посадка удобная, на сиденье показалось будто есть две позиции, ближе/дальше от руля

уверенно разоняет до 150 и приятно рулить

+ хорошая подвеска, 6-передача для этого мотора

- нет низов, цена и БМВ

выводы: БМВ приятно удивила, создав f800gs я почти нашел новый супер тенере но без низов и с лучшей подвеской

очень достояная замена хоть xtz750, жаль что не сама ямаха сделала такой мотоцикл, отталкивает только цена мотоцикла (БМВ же)

взято отсюда
http://transalp-club.ru/topic....eniiami


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
kuzmich Дата: Среда, 07.05.2014, 12:35 | Сообщение # 20
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
adel, скажи, а что ты называешь низами?
И зачем чебе они. Если мотор будет тракторным внизу, то будет ватным в верхнем диапазоне оборотов. Насколько я знаю, у 800 gs как раз золотая середина.


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Sergey Дата: Среда, 07.05.2014, 12:41 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата kuzmich ()
Если мотор будет тракторным внизу, то будет ватным в верхнем диапазоне оборотов

Верно. Но вот в стоячем пробняке иной раз хочется держать не 4К а хотя бы 3 (не про гуся) smile
На самом деле это мы ноем из-за не совсем верного использования мота ибо хочется все и сразу. Хотя с другой стороны 800 должна подходить и для города и для трассы и для туризма.
 
adel Дата: Среда, 07.05.2014, 13:01 | Сообщение # 22
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
прально Сергей сказал, для пробок низы нужны по сути, и лишний раз чтобы сцепление не травить, но это так, для меня у гуся вопрос цены, с низами можно привыкнуть
вот на триумфе низов не хватает приходится работать сцепой и газом, чтобы на виражах крутиться

а так, меня очень радуют хондомоторчики (авто) с втек-системой - и низы и верха за счет изменения фаз газораспредления


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
kuzmich Дата: Среда, 07.05.2014, 13:29 | Сообщение # 23
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Пользуйтесь коробкой господа, не жгите сцепление, и прибудет счастье, если же ваше каждодневное использование пробки, то есть смысл пересмотреть концепт, и возможно приобрести для этого скутер.... cool

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Swan Дата: Среда, 07.05.2014, 14:16 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
Нормально еду в пробках на первой-второй передаче, не знаю каких низов вам не хватает. Все там нормально. Правда у меня Акрапович заводской стоит. Таким купил, поэтому как без него - не знаю.
Для любителей тащиться, как ... по стекловате, есть набор звезд от Туратеч 15/47. "Плюс 10% момента, минус 10% скорости" (С).

Цитата kuzmich ()
есть смысл пересмотреть концепт, и возможно приобрести для этого скутер....


Полностью согласен))


Сообщение отредактировал Swan - Среда, 07.05.2014, 14:19
 
adel Дата: Среда, 07.05.2014, 15:24 | Сообщение # 25
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата kuzmich ()
возможно приобрести для этого скутер....


а потом резинову.,,,,


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Sergey Дата: Среда, 07.05.2014, 22:12 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата kuzmich ()
если же ваше каждодневное использование пробки, то есть смысл пересмотреть концепт, и возможно приобрести для этого скутер

Цитата Swan ()
Полностью согласен))

Категорически не согласен. Считаю скутер много опаснее мотоцикла в городе. Совершенно иное управление и развесовка. Ебрик в сто раз лучше в городе любого скутера. (про максики не знаю, но ноги вперед смущают) smile

Цитата Swan ()
Нормально еду в пробках на первой-второй передаче, не знаю каких низов вам не хватает.

вопросов нет. можно и вооще без низов по пробняку вот только как-то не заметно при этом повышается скорость перемещения, что не всегда хорошо.
Звездами можно чуть скорректировать ситуацию, но не как не решить проблему ибо при замене звезд плывет весь ряд передаточных отношений коробки. И тогда либо все передачки сближаются и прилично падает комфортная скорость перемещения ибо обороты мотора таки ползут в верх. Или растягиваются и тогда на груженом моте пропадает запас мощность на высших передачах. Все-таки производитель не спроста останавливается на определенном передаточном отношении, в зависимости от ТТХ мота, и как показывает практика в этом вопросе сильно уходить от предложенного производителем не стоит 1-2 зуба на задней звезде.


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 07.05.2014, 22:13
 
Swan Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:22 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
Sergey, вы меня не так поняли. Я еду в пробках медленно. И мне хватает штатных звезд. Например, в стоящей пробке еду километров 30 в час. Куда медленнее то? Или вы хотите с пешеходной скоростью ехать?))

Цитата Sergey ()
Категорически не согласен. Считаю скутер много опаснее мотоцикла в городе. Совершенно иное управление и развесовка.

А вот европейцы, японцы и прочие азиаты, с их загруженными городами, почему то считают иначе.)) Поэтому скутеры и появились в природе, как ответ на запрос народа на компактный, простой в управлении, экономичный и маневренный городской транспорт. Если вам лично удобнее на ебрике, то и слава богу. Но вряд ли десятки миллионов людей, а также маркетологи ведущих мировых компаний, заблуждаются. Мучаются, бедняги, не зная про ебрик.))


Сообщение отредактировал Swan - Четверг, 08.05.2014, 11:22
 
adel Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:52 | Сообщение # 28
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Swan ()
Sergey, вы меня не так поняли. Я еду в пробках медленно. И мне хватает штатных звезд. Например, в стоящей пробке еду километров 30 в час. Куда медленнее то? Или вы хотите с пешеходной скоростью ехать?))

именно, порой бывает тесно и приходится варьировать между рядами


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
kuzmich Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:13 | Сообщение # 29
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата adel ()
тесно и приходится варьировать между рядами

Сними кофры, станет гораздо, гораздо легче... biggrin


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
adel Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:46 | Сообщение # 30
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата kuzmich ()
Сними кофры, станет гораздо, гораздо легче...


а ты видел у меня их? surprised подскажи где? пойду сниму


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW F800GS Adventure
Страница 2 из 3«123»
Поиск: