Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW F800GS Adventure
BMW F800GS Adventure
k-dmitriy Дата: Пятница, 03.05.2013, 04:22 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 523
Мой статус в Skype

Сейчас offline
о, новость какая http://www.asphaltandrubber.com/bikes/2013-bmw-f800gs-adventure/

- большое стекло
- боковые кофры
- увеличенный бак на 8 литров, итого 24 литра
- усиленный подрамник
- более комфортное седло
- широкие подножки
- усиленная и регулируемая лапка тормоза
- дуги
- кронштейны кофров служат так же защитой бака

ASC и ESA опционально

комплект "Комфорт": *маркетологи хреновы, это должно быть в стоке*
- компьютер
- ручки с подогревом
- центральная подножка

комплект "Эндуро"
- ASC с режимом "Эндуро"

комплект "Специальный"
- алюм. кофры
- площадка под центр. кофр (или барбекюшница?)
- ЖПС

$13,550 - голый
$14,350 - премиум набор (Эндуро + Комфорт)
$14,995 - полный фарш

первая тыща байков “Launch Edition” в таком песочном раскрасе







adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Пятница, 03.05.2013, 04:44
 
Lёshа Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:06 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
честно говоря расстроил этот релиз sad
по сути из нового можно считать только бак и стекло
дуги как и раньше низкие
седло, подножки, лапка тормоза, крепления кофров - все можно было и так приобрести - в сумме выходило не дороже чем теперь за цену в стоке
ASC и ESA - вопрос зачем? если байк позиционируется как более проходимый гусеныш для соло путешествий... дополнительные детальки которые могут поломаться в самом неподходящем месте?
и так не секрет что при более менее нагруженном байке при эксплуатации в тяжелых условиях задний аморт лучше поменять

на самом деле ожидал что перенесут бак вперед или хотя бы уменьшат объем сзади до минимума, а основной сделают впереди,
а также хотелось по лучше подвеску, хотя бы увеличенный ее ход, про Ohlins или другие аналоги губу даже не раскатывал...

в общем жаль sad
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.05.2013, 11:22 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
В основном я поддержу Lёshа, и лишь в малом отклонюсь от Твоих слов. Бак вперёд для такой вилки не будет ХОРОШО. На середину ежели пришлось увеличение, то это даже очень неплохо.
Про то, что должно быть в СТОКе согласен на 100%. маркетологи одурели и уже не знают на чём зарабатывать ПЛЮСИКИ. Ещё бы наличие НИПЕЛЯ в соске добавили в список ДОП.оборудования deal

Электронная система подвески в мотоцикле, расчитанном на ОФФ-роудное движение это полнейший БРЕД, я так считаю. Родные амморты ЕСА в старших Гусях вылетали в хлам не в одном походе у людей. Простота (считай надёжность) амморта с наличием полного комплекта регулировок - вот залог долгой и счастливой жизни в тандеме МОТОЦИКЛ+ПИЛОТ, пусть даже не газового, а простого масляного с выносным бачком и ручной регулировкой...

Раздувшиеся щёки фальшбака НЕ ЗАЩИЁННЫЕ верхними дугами это уже ДАВНО НЕ СМЕШНО и расчитано на тех, кто красоту заценит выше функционала. А в походах мы же все знаем, или должны знать, что первичнее, а? shades

В итоге скажу за себя. Маркетинг вообще не дружит с мотоциклистами. Правильнее будет сказать, что маркетинг дружит с нами путешественниками ЗА НАШИ ДЕНЬГИ ибо всё нужное владельцы 800го могут позволить себе купить ЛИШЬ как ДОП.опции.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
DIMAZz Дата: Пятница, 03.05.2013, 13:06 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 253


Сейчас offline
А на что расчитаны эти дуги biggrin biggrin biggrin Двумя ударами кувалды загнули оппозитные и вуаля.
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 03.05.2013, 13:27 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 523
Мой статус в Skype

Сейчас offline
как я понимаю логику инженеров дуг - они должны защищать двигло, они так и называются энджин протекшин бар, вот их выше и не делают, типа пох на пластик. хотя для большого гуся вроде есть и нижний и верхний комплект. и это кстати для многих мотов так, дуги или слайдеры защищают крышки, дабы была возможность продолжить движение, а народ хочет защитить дорогой пластик. правда в конкретной модели там выше дуг радиатор слабое место, вот его бы конечно не мешало прикрыть не только пластиком, который все же не как на реальных легких эндурах работает слайдером и не такой хрупкий.

кстати, судя по фоткам алюм. защита картера тож не в стоке :/


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
fater Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:39 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Народ, кто юзал этот продукт, в чем разница с простым Гусенком?
 
fater Дата: Суббота, 14.09.2013, 22:57 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
8 сентября был тест-драйв всех последних моделей BMW: http://www.youtube.com/watch?v=oFXraz7adMI.
Меня же интересовали три модели: 800 ГС АДВ, Гусь водяной и Сертао. Последнего не было, но пробу снял с его старших братьев. Коротко скажу, что несмотря на мой скептицизм в отношении большого Гуся он мне понравился, сбалансированный, удобный, мощный и дружелюбный мот. Быстрый и рулится отлично. Но больше скажу о среднем Гусенке, который АДВ.. По ощущениям он чуть менее динамичен, чем простой...но при этом удобнее сидеть, лучше защита от ветра..особенно по ногам, плечам и рукам...но верх моей головы все же треплется ветром на скорости от 130...примерно так...а росту во мне всего 175...мотоцикл чуть мягче простого..чуть тяжелее и ниже по сиденью....по тяге разницы не почувствовал...легко разгоняется до 180, больше не было возможности попробовать...Вообщем, мотоцикл по ощущениям комфортнее простого....хулиганить на нем не хочется как на простом, но едет и управляется также четко и, что мне особенно понравилось это совершенное равнодушие к качеству дорожного покрытия...правда с асфальта я не съезжал, но ямы, выбоины, стиральную доску, колейность попробовал. Отлично держит дорогу и глотает неровности на всяких скоростях. Если коротко, то если ехать далеко и по разным дорогам, то это оптимальный мот. Даже и не знаю какой ему сейчас сможет составить конкуренцию....по совокупности качеств для тяжелого дальнобоя по дорогам....
 
fater Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 10:40 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
А вот нашел ролик, характеризующий этот мот как универсальный, на все случаи жизни: http://www.youtube.com/watch?v=chJ8CXNXzVc
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:28 | Сообщение # 9
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата (fater)
8 сентября был тест-драйв всех последних моделей BMW

Цитата (fater)
легко разгоняется до 180

Прошу прощения...тест драйв проходил на дорогах общего пользования? На тестовых мотоциклах можно было устраивать гонки?


ищущий найдет, то что хочет....
 
fater Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:32 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Да, тест проводился 2 дня по определенному маршруту на дороге общего пользования...я же ролик выложил как это происходило...Во главе колонны инструктор на быстром моте, за ним тестовые кто быстрее хочет ехать, а в конце другие...и колонну замыкает тоже инструктор... Первые пробуют и разгоняются свыше 200, но не обгоняя инструктора...вообщем, от загрузки дороги и от состояния дорожного полотна зависит скорость....Это обычная практика тестов....маршрут всего около 20 км...
 
ВеликанЪ Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:09 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW GS1200 Rally
Город: мАсква
Сообщений: 90


Сейчас offline
ВесчЬ, чуть не купил!
что не устраивало в обычной GS800 здесь исправили,
остановило только одно, вид беременного бензобака без боковых кофр..


Я всегда думал, что умру от старости, но когда Россия начала покупать зерно на Западе, я чуть не умер от смеха. (У.Черчилль)

Сообщение отредактировал ВеликанЪ - Четверг, 03.04.2014, 23:12
 
ХАрлей Дата: Пятница, 04.04.2014, 10:14 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 204


Сейчас offline
Как то давил на душу выход новой модели 800-ки, но вид беременной гусыни снял все тяготы сожаления. Прежняя модель по прежнему выпускается )

 
Sensey-Al Дата: Пятница, 04.04.2014, 15:18 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас offline
А сколько у него высота по седлу?

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
TEOR Дата: Пятница, 04.04.2014, 19:37 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 162


Сейчас offline
Цитата Sensey-Al ()
А сколько у него высота по седлу?

Со стандартным седлом - 890 mm
С низким - 860 mm

Здесь, в самом низу, сравнительная таблица - http://www.roadtrooper.com/2013-bmw-f800gs-adventure-review/


Тише едешь - шире морда
 
dukalis140088 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:48 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GSA
Город: Раменское
Сообщений: 11
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Отпишусь о своих впечатлениях о F800GS adventure, так как в этом сезоне стал обладателем сего девайса biggrin Может несколько сумбурно, но постараюсь отразить все впечатления. Итак: как действительно написано в релизе основным "ноу-хау" нового адвенчера стал большой бак 24 литра (кстати там что-то около 26-27 литров влезает), конечно на дальняке в отсутствии заправок - большой плюс километров эдак на 150 лишних, ну и новое стекло. Вот по стеклу мнение противоречивое у меня сложилось: при моем росте 169 см, после 110 в голову лупит неприятный поток воздуха, а при 130-140 этот поток уже начинает надоедать. Многие говорят мол надо купить шлем путевый и все проблемы решены, но... каждый пусть останется при своем мнении. Причем крейсерная скорость 800-ки как раз и есть 130-140 км. Вывод к которому я пришел - менять стеклышко на вундеровское высокое и широкое. Идем дальше: мотор хорош. Тяга как у паровоза, можно через передачу переключаться - вообще не чувствуется, а вот минус - нет как таковых низов. На низах. да еще если какое-нибудь го*нецо - приходится играть сцеплением. Конечно данный факт лечится прямотоком, и прошивочкой мозгов, но как то все же неприятно, ибо я считаю что F800GSA - это больше мотоцикл для бездорожья и сурово-несурового эндуро... Валит новая 800-ка хорошо, до 170 км/ч без проблем, а если подождать - то и 215 идет biggrin , но это уже баловство))) Расход по трассе никогда не превышал 5.3 литра эт при скорости 140-150, а вот если ехать с общим потоком 80-90 км/ч - то вообще 4.3 литра, в городе в среднем выходит 4.7 л. (наверно потому что не откручиваю я в городе) Идем дальше: мой рост 169, и вот для тех кто решился приобрести такой мотоцикл с таким ростом - стоит задуматься, ибо в городе не очень удобно. С самым низким штатным седлом достаю только одним мыском. Просится замена седла на Сержанта, но опять же это дело каждого. Ну и последнее что не радует - цена. Уж больно она кусачая. Суть в том? что дилеры не заказывают у наших друзей баварцеd "голые мотоциклы", как правило они идут в полном фарше, НО... ИМХО половина девайсов не нужна, и их проще докупить самому, выбирая по своим потребностям. Маркетинговая стратегия, как писали выше, развита даже на 100%, а на 200% из важнейших допов стоят только ручки с подогревом. Штатная защита рук - туфта полная - под замену. защиты картера нет в стоке. В бездорожье еще не сувался, но братишка мой-кроссмен, своего засаживал по уши, говорит "Прет родной, как миленький"))) В общих словах - мотом доволен, остальное буду отписывать по мере эксплуатации)))
P/S: а вообще он не стоит своих денег.... facepalm надо сразу брать R1200GSA, к тому же сейчас они его отлично переработали...ммм.. уже облизываюсь)))


" У нас и раки засвистят! " (с)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW F800GS Adventure
Страница 1 из 3123»
Поиск: