Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Троит r1150gs
Троит r1150gs
Кинч Дата: Суббота, 06.04.2013, 18:43 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Собственно, правый цилиндр работает не понятно как, началось осенью, после того как снял бак. Сначала думал, что заводушил, но увы. Сегодня покачал систему, поменял местами форсунки, поменял местами катушки, механика дроссельных заслонк работает. Свечи новые.
 
Himik Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:12 | Сообщение # 2
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Обрати внимание на резинки, крепящие дроссельные заслонки к цилиндрам. Возможно трещина.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Woevoda Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:36 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
А заглушки на вакуумных штуцерках, которые снизу блоков дросселей на месте (у меня 1100, так что на 1150 может они где то не так) Имеются ввиду те штуцерки которые для синхронизации. А вообще я бы для начала попробовал по феншую провести полную синхронизацию работы цилиндров.
 
Кинч Дата: Суббота, 06.04.2013, 23:48 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Himik, с правого снимал, вроде нормально..
Woevoda, заглушки на месте. Да и проблема появилась как-то резко, мот работал ровно, красиво, снял бак, поставил на место минут через 30-ть, стал работать как шаробан. Съездил на мойку, думал воздух и просрется, но увы правый изредка и кратковременно подавал признаки жизни и не более. При том резонатор в какой-то момент расколился до красна, как при богатой смеси.
В общем, пока ни хрена не пойму.
 
TEOR Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 07:00 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 162


Сейчас offline
Проверь и те катушки зажигания, которые под баком.

Тише едешь - шире морда
 
Himik Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 08:59 | Сообщение # 6
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Цитата (Кинч)
При том резонатор в какой-то момент расколился до красна, как при богатой смеси.

Значит гореть есть чему, а поджигать нечем.
Если помыслить логически, проверять нужно то, что ты мог повредить при снятии:
Провода к мозгам
Провода от ДПКВ ()
Провода от лямбда-зонда.
Провода к катушкам.
Провода к форсунке.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Кинч Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:56 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Himik, может вопрос глупый, а что такое ДПКВ?
 
ephu Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:04 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Датчик
Положения
Коленчатого
Вала.
 
Кинч Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:08 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
ephu, о как! biggrin Спасибо! Надо тему потереть, а чувствую себя лохом,. biggrin
 
Поршнев Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:27 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
По делу мне добавить нечего, но для поддержания боевого духа отмечу: сама постановка вопроса "троит r1150gs" вселяет оптимизм, ибо это значит, что у него начал проклевываться третий цилиндр! Весна, она и для Гусей весна!
 
TEOR Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:52 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 162


Сейчас offline
Cними бак, заведи мотор, выключи свет в гараже, может увидишь "левую" искру в темноте.

Тише едешь - шире морда
 
floMaster Дата: Четверг, 11.04.2013, 10:08 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
сорри за оффтоп, но просто не смог удержаться. если "боксер" троит, значит у тебя вырос третий цилиндр smile

чем хуже, тем интереснее )
 
Кинч Дата: Четверг, 11.04.2013, 17:36 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Цитата (floMaster)
сорри за оффтоп, но просто не смог удержаться. если "боксер" троит, значит у тебя вырос третий цилиндр...

Ха-ха-ха... Ну скажите мне пжл термин применимый к двухцилиндровым моторам. И тогда уже, следуя логике, не третий, а сразу пара. biggrin
 
Александр73 Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:27 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата (Кинч)
Ну скажите мне пжл термин применимый к двухцилиндровым моторам

Может быть двоит?
А как синхронят опозиты инжекторные?
 
jarik_bsu Дата: Среда, 11.06.2014, 19:43 | Сообщение # 15
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GSA, Yamaha TTr250
Город: Минск
Сообщений: 1


Сейчас offline
так в чем была причина?
У меня такая же проблема.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Троит r1150gs
Страница 1 из 11
Поиск: