Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650GS Sertao
BMW G 650GS Sertao
Андр Дата: Четверг, 22.08.2013, 07:52 | Сообщение # 91
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw g650gs sertao
Город: М.О
Сообщений: 5


Сейчас вне сайта
Ну на конец то и кофры поставил
Прикрепления: 3111354.jpg(231Kb)


Не обижай родных и близких, врагам своим добром воздай... Не возвышайся среди низких, люби своих друзей и знай, что зло твоё к тебе вернётся... Народной мудрости внимай : " Не плюй в колодец - пить придётся" - об этом чаще вспоминай...!
 
fater Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:48 | Сообщение # 92
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
Искатель бездорприключений все же нашел грунт для испытаний Сертао: http://www.youtube.com/watch?v=7jTqGzV52-M/. Уверенно внатяг без высоких оборотов ....и по камням и колеям...Я щас только о моте, а не о прокладке на нем....Вполне!
 
adel Дата: Суббота, 25.01.2014, 19:38 | Сообщение # 93
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2057
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
катлся на таком в москву по осени
сзади сидеть удобно (вторым номером)
за рулем немного затекает 5 точка опоры, посадка для моего роста (174см) не совсем комфортная,
очень легкий (после ТА600) и легок в управлении, рулится как лесопед, но вот низов на нем почти нет, приходится крутить мотором(


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
fater Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:42 | Сообщение # 94
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
Да, ему бы первую, вторую передачи другие и бензобак побольше с показателем уровня топлива...Мой приятель говорит, что Сертао чуть довести до ума таким образом и будет самый лучший мот для путешествий...)))
 
Sergey Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:04 | Сообщение # 95
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата adel ()
очень легкий (после ТА600)

Я вот не согласен, мне показался он тяжелым для отнокотлового мота. Правда он сам достаточно низкий, и достаточно не высокий ЦТ.


Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 27.01.2014, 14:05
 
adel Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:20 | Сообщение # 96
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2057
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Я вот не согласен, мне показался он тяжелым для отнокотлового мота

я имел ввиду в сравнении моего бывшего ТА легкий)
а так, все таки считаю его дорожником чем каким то энудро, а малый вес будет ему в тягость - сдувать будет все же и трясти


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Tuu Дата: Пятница, 31.01.2014, 00:45 | Сообщение # 97
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 26


Сейчас вне сайта
Наездил уже 9500 км пока все устраивает,В городе по пробкам очень юркий пролезает почти везде.
Из странного,на холостых обор.краснеет от нагрева приемная труба(забил на нее давно НО!) прочел на буржуйском сайте что этот факт является проблемой холостого хода или датчика *О2 ,что это значит??? пока не разобрался.
Все проблеммы которые были с переключением и жесткой коробкой ушли после регулировки сцепления,теперь все мягко.
Из самого удручающего,на 3000 т.к стала потеть маслом левая маленькая крышка( там где вал насоса охл.жидк.)*
после заказа на екзисте вала и 4 манжет все было поменяно в Моторитете,теперь все сухо.
Примерно на этом же пробеге стало выходить из строя реле стартера,грешил на плохо затянутые клемы акума( на этом мотоцикле оказывается очень много зависит от затяжки) в итоге постоянной затяжки расплющил минусовую клему,да еще и акум разок высох!?!?( зачем то!) Покупка реле все решила!
В пробках часто работает вентилятор,а иногда и при скорости около 130 тоже включается,мотор не перегревался но радиатор покрылся волдырями и краска от него стала осыпаться,видимо китайцы плохо покрасили wacko smile
Из выбешевающего,ни как не определюсь с уровнем масла( постоянно закидывает в аэрбокс) на минимуме вроде ездить не будешь а на положеном уровне аэрбокс в масле,,,не много конечно но не приятно.
По расходу,???? *я укладываюсь в 4,5-5 литров.
В 13 году ехал из Бреста при встречном ветре с боковыми кофрами около 140 кмч,расход составил далеко за 6 л.
Вообще очень комфортная скорость 120 и не сдувает и не колбасит,вес мой в экипе около 100 кг
На резине езжу ткс 80, мне очень нравится.
В дождь моментально закидывает водой ноги по колено ,покупка тюнинг крыла от touratech не помогает.
Что еще???? *бензин лью 95 ,хотя можно и 92,в этом году попробую.
Мотоцикл покупал новым в Автодоме,по своей глупости и скупости первое ТО сделал сам,что привело к потере гарантии( долго жаба душила отдавать или нет 7-8 тр за замену масла,что практически единственное что входит в ТО)многие или дажепочти все мои проблемы можно было решить как раз по гарантии.
Так что думайте сами платить или самому делать
 
IgorGS Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:06 | Сообщение # 98
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: G650GS Sertao
Город: MCK
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Привет всем Сертаоводам и солидарным (сочувствующим) smile

Подготавливаю мот к сезону пока зима, мож кто посоветует как сделать наш мот еще лучше:

1. Защитные дуги. Какие лучше ставить, правильно понимаю ключевое - защитить даже не движок, а радиатор?
2. Крылья. В стоке их нет совсем. Нужны ли они и что лучше ставить? От G650GS (F650GS) встанет? 
3. Защита на перья - нужна ли? Если да то что - пластиковые щитки, неопрен, гофры от девятки?
4. Защита на радиатор - нужна ли? Металлическая сетка или спец.формы как у Туратека?
5. Переднее колесо: видел спицованое, но на 19" - оно шире, наверное лучше для асфальта - никто не заморачивался переделкой? Отдельный вопрос, как быть с АБС - радиус колеса другой.

Заранее спасибо
 
Sergey Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:07 | Сообщение # 99
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата IgorGS ()
Защита на перья - нужна ли? Если да то что - пластиковые щитки, неопрен, гофры от девятки?


ссылка
 
Krot-new Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:17 | Сообщение # 100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Цитата IgorGS ()
1. Защитные дуги. Какие лучше ставить, правильно понимаю ключевое - защитить даже не движок, а радиатор?2. Крылья. В стоке их нет совсем. Нужны ли они и что лучше ставить? От G650GS (F650GS) встанет?
3. Защита на перья - нужна ли? Если да то что - пластиковые щитки, неопрен, гофры от девятки?
4. Защита на радиатор - нужна ли? Металлическая сетка или спец.формы как у Туратека?
5. Переднее колесо: видел спицованое, но на 19" - оно шире, наверное лучше для асфальта - никто не заморачивался переделкой? Отдельный вопрос, как быть с АБС - радиус колеса другой.
1. Радиатор там расположен очень удачно. ИМХО не надо его защищать. Дуги - мотор и пластик.
2.подходит. в дождь с крылом сильно комфортнее,но расстояние между протектором и крылом меньше, чем у мота с 19м колесом, это надо понимать, и ставя крыло не использовать мот вне асфальта. отваливается)
3.КМК  бутафория.
4.см1
 
DemonDK Дата: Среда, 04.02.2015, 23:35 | Сообщение # 101
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS Sertao, Honda AX-1
Город: Питер
Сообщений: 9


Сейчас вне сайта
Цитата IgorGS ()
Подготавливаю мот к сезону пока зима, мож кто посоветует как сделать наш мот еще лучше: 1. Защитные дуги. Какие лучше ставить, правильно понимаю ключевое - защитить даже не движок, а радиатор? 2. Крылья. В стоке их нет совсем. Нужны ли они и что лучше ставить? От G650GS (F650GS) встанет? 3. Защита на перья - нужна ли? Если да то что - пластиковые щитки, неопрен, гофры от девятки? 4. Защита на радиатор - нужна ли? Металлическая сетка или спец.формы как у Туратека?
Всем привет!
Свой взгляд на некоторые вопросы я рассказал вот тут
http://bikepost.ru/blog/49692/BMW-G650GS-Sertao-pokupka-podgonka-pod-sebja-i-vpechatlenija.html
(надеюсь ни кто не против ссылки на другой сайт).
Не буду утверждать, что все решения правильные, но я поступил так


Сообщение отредактировал DemonDK - Среда, 04.02.2015, 23:36
 
Sergey Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:01 | Сообщение # 102
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата DemonDK ()
Не буду утверждать, что все решения правильные, но я поступил так

На мой взгляд решение по защите перьев самое грамотное. Обычно это типо пластиковой гармошки с дырами для слива воды. Так на многих легких эндро японцах сделано.

Вообще много ты на него мулек понавешал smile
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:31 | Сообщение # 103
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Цитата DemonDK ()
Не буду утверждать, что все решения правильные, но я поступил так


Не читал, позже прочту НО. По фотографиям увидел глупое (или не обдуманное) решение по допсвету. НЕЛЬЗЯ, что бы фары были крайней точкой на плоскости бокового падения. Спрячь их не на боковую вертикальную часть дуги, а на горизонтальную верхнюю часть дуги.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:42 | Сообщение # 104
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Теперь прочитал всё.
Для такого рода передвижений, в таком ритме, темпе и дорогам с супругой логичнее было бы купить ДВА горшка, имхо. Но главное, что радует обоих. Это важнее, чем остальные показатели. Удачи на дороге!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
IgorGS Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:15 | Сообщение # 105
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: G650GS Sertao
Город: MCK
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Krot-new, благодарю за ответ!

DemonDK, пост ссылке - это прямо настольная книга по доводке аппарата до ума! Признаюсь уже видел его ранее, более того он повлиял при выборе коня!

Теперь по делу:

наткнулся тут на мегаресурс по 650GS: ну на редкость системно человек подошел к оптимизации и улучшению байка!  Масса полезной информации!
Налетай!

http://www.crossroadz.com.au/F650GS/index.html
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650GS Sertao
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: