Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :) (Техобслуживание [s]паразита[/s]оппозита от BMW)
R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :)
Himik Дата: Вторник, 17.04.2012, 11:33 | Сообщение # 16
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Спасибо. Пусть это будет здесь.
Местами ржал smile

Я пользовался заводским мануалом на английском, там про затяжку то же самое.
Скачал с carlsalter.com.
Зазоры между коромыслом и опорой были в норме, поэтому трогать не стал.

З.Ы. Местами ржал smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 17.04.2012, 11:45
 
TEOR Дата: Вторник, 17.04.2012, 13:07 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 142


Сейчас вне сайта
http://www.advrider.com/forums....surging

Тут собраны "мудрые советы" и ссылки.


Тише едешь - шире морда
 
Himik Дата: Вторник, 17.04.2012, 19:47 | Сообщение # 18
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Благодарю! Сижу, читаю..

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Среда, 27.06.2012, 21:02 | Сообщение # 19
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Сегодня раскидал сцепление - состояние нового, такое чувство что его меняли, даже обильно законсервировано маслом smile Трансмиссионным точно, про моторное не знаю, маховик еще не открутил.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Timm Дата: Среда, 27.06.2012, 21:07 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 119


Сейчас вне сайта
Химик, привет!
а ты случайно не в курсе, насколько 1200 отличается от 1100?
Ибо седня стал (надеюсь счастливым) обладателем 1200 гуся и уже есть по нему куча вопросов...

да еще и несколько нетрезв...
 
Himik Дата: Среда, 27.06.2012, 21:32 | Сообщение # 21
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Привет! Поздравляю, и ровных дорог!!

Много читал за 1200. В общем-то перелопатили его капитально по сравнению с 1100-1150, и общего наверное в них только компоновочная схема. Молотком и отверткой в дороге уже не починишь smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Timm Дата: Среда, 27.06.2012, 21:43 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 119


Сейчас вне сайта
ну у меня еще и набор звездочек есть ! :)))))))))
 
Timm Дата: Среда, 27.06.2012, 21:43 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 119


Сейчас вне сайта
звиняйте, понимаю, что флудю, ухожу в профильную ветку.
 
Himik Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 21:19 | Сообщение # 24
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Timm, Вот 650 гусь точно чинился молотком, отверткой и набором звездочек smile

Йоу, пипл, я теперь знаю как регулировать БМВ-шные редукторы! И даже как их разбирать без специального стапеля! Правда для этого нужен сварочный аппарат и еще пара мелочей - токарный и фрезерный станки smile Ну или накрайняк здоровенные тисы и болгарка.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Суббота, 07.07.2012, 20:58 | Сообщение # 25
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
ВЫ:
Хотите натрахаться так, что на женщин смотреть неделю не будете?
Хотите прое$ать полсезона, грустно глядя из окна машины на обгоняющих вас мотоциклистов?
У вас есть лишние пиццот баксов на инструмент, который вы давно хотели купить, да не было повода?
Хотите постоянно подматывать проводку изолентой?
У вас есть под рукой токарь-многостаночник, котрый согласен забить на работу для того, чтобы выточить очередную спецпое#ень для разборки/сборки?
У вас есть МНООООГО лишнего бабла, чтобы кататься в фирменный сервис?
У вас ну просто до#уя свободного времени?

КУПИТЕ, СУКА, СЕБЕ ОППОЗИТ ОТ БМВ!

Вкратце - обоссался входной сальник в мосту - перебрал, иначе никак.
Обоссался задний сальник первичного вала в коробке - перебрал коробку, иначе не достать. Самый прикол, что пункт ниже случился из-за того, что маслу из ссущего сальника деваться некуда, и оно по штоку выжима идет прямиком на сцепление.
Кончилость сцепление - перебрал, ну тут х#й с ним, все по-автомобильному.
Кончились подшипники в паралевере - перебрал.

Но сегодня, мля не поверите! Отклеились магниты в стартере. Завтра буду е#аццо - что-нибудь изобретать.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
zubaziga Дата: Вторник, 13.11.2012, 02:50 | Сообщение # 26
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: San Jose
Сообщений: 2


Сейчас вне сайта
Как наименее геморным путем добраться до сцепления?
 
Himik Дата: Вторник, 13.11.2012, 07:21 | Сообщение # 27
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Снять пластик, аккумулятор.
Открутить тормозную скобу и тормозные трубки от коробки
Снять колесо.
Снять боковые опоры подножек пассажира и глушитель(опционально)
Снять или сдвинуть бензобак, если позволяет место.
Открутить эйрбокс от подрамника.
Открутить амортизатор от маятника
Открутить 4 болта подрамника от коробки и мотора, расслабить одну шпильку.
Задрать подрамник вверх.
Вытащить эйрбокс вместе с топливной рампой
Открутить 6 болтов и вынуть коробку в сборе с редуктором.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Jorana51 Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:45 | Сообщение # 28
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28


Сейчас вне сайта
Quote (Himik)
КУПИТЕ, СУКА, СЕБЕ ОППОЗИТ ОТ БМВ!

а ведь очень хочется!
после таких сообщений все чаще на Ф800 посматриваю


Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
 
Himik Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:09 | Сообщение # 29
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Ну, собственно псто было написано слегка в запале. После ревизии аппарата проблем он мне больше не доставлял.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Jorana51 Дата: Вторник, 13.11.2012, 22:13 | Сообщение # 30
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28


Сейчас вне сайта
Quote (Himik)
Himik

я все мечтаю на гусе проехать! пообщаться с владельцем! что б рассказал что да как!
да и вообще проехать что б понять нужен он


Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :) (Техобслуживание [s]паразита[/s]оппозита от BMW)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: