Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Кто-нибудь пользовал тюнинг впрыска от Dobeck Peformance?
Кто-нибудь пользовал тюнинг впрыска от Dobeck Peformance?
Himik Дата: Понедельник, 11.10.2010, 06:35 | Сообщение # 1
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Есть небольшой трабл - мотоцикл F650GS, сильно зажатый японскими нормами. Двигатель в порядке, компрессия в норме, масло не ест даже при езде на все деньги. Но - не едет smile В результате от меня одного уезжает даже Freewind, груженый и с пассажиром smile Ну это лирика. В общем топлива мало - хлопки во впуск, свечки белые. Выходов два - либо перешивать мозг на европейскую прошивку, либо добавлять топлива

вот такой штукой http://techlusion.com/shopping/displayproducts.asp?make=bmw

Кто-нибудь юзал? Поделитесь опытом?


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Понедельник, 11.04.2011, 06:54 | Сообщение # 2
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Ну что, приехала ко мне эта железка. Ждите выезда и отчета smile

Настройка проста как три рубля - болтами. Один - топливо на холостых, второй - а-ля ускорительный насос, третий - аналог дырки в главном жиклере.

Прикрепления: 2067147.jpg(168Kb) · 4531969.jpg(189Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:27 | Сообщение # 3
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Ну чО smile Внедрил я этот шайтан - девайс, про настройку скурил идущий с ним мануал и посмотрел ролики на Ютубе. На дорогу пока не выезжал, про поведение на трассе ничего не скажу. Пока гаражный тест. Из того что ощутил - аппарат не надо поддрачивать газом в первую минуту после заводки на холодную. Второе - резче и веселее реакция на ручку газа. В выходные выкачусь попробую на пару сотен км.
Конфигурация - впуск стандартный, выпуск - двойной.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:17 | Сообщение # 4
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Поехали. Вчера нашел место для сего девайса (размер - два спичечных коробка) уложил и закрепил проводку. Выкатился. Девайс в идеале настраивается на стенде газоанализатором, но в мануале приведены несколько типовых настроек. По ним и выставил. Про запуск я уже писал. Заметно подросла тяга в середине и отклик на ручку газа, что и требовалось.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Пятница, 13.05.2011, 03:39 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
а как движени на холостом ходу, держит минимальную скорость хотя бы, километров 5 в час без дерганий и заглыханий. или только звезду менять (и плюс добек -))...).

Экселенц 89180469304
 
Himik Дата: Пятница, 13.05.2011, 08:12 | Сообщение # 6
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Плятт, наколотил текст и случайно нажал "отменить". Вкратце:
С контроллером мот перестал дохнуть на холостых и дергаться стал меньше - однозначный вин! (даже ценой весьма небольшого увеличения расхода топлива)
На штатных звездах на 1-й передаче на холостых скорость 10 км/ч. Решил 15-й ведущей звездой. В городе, на трассе в любимом режиме +/- 110 км/ч и полазках по сопкам устраивает полностью. Попрусь в горы - захвачу 14-ю на всякий пожарный.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:27 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Himik, что значат слова
Quote (Himik)
(даже ценой весьма небольшого увеличения расхода топлива)
, а? В цифрах можно сказать?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Himik Дата: Пятница, 13.05.2011, 20:50 | Сообщение # 8
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
В районе поллитра на сотню в городе.

УПД. На трассе не знаю, статистики еще не набрал. Но там есть болтик, которым можно выставить границу оборотов, после которых все эти добавки отключаются.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Пятница, 13.05.2011, 20:53
 
wenger Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:17 | Сообщение # 9
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Магадан
Сообщений: 6


Сейчас offline
А на гусей моложе 2004 года (с двумя свечами) таких приборчиков совсем не бывает?
 
Himik Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:32 | Сообщение # 10
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
У меня как раз Гусь 2004 года, две свечи, и именно этот контроллер и стоит.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
wenger Дата: Понедельник, 21.11.2011, 02:06 | Сообщение # 11
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Магадан
Сообщений: 6


Сейчас offline
Ага, уже понял что речь про контроллер BMW F650 Single Spark 2001-2004 FI-1031ST.
А почему ж они акцентируют тогда, что он Single Spark и до 2004... Или, на двухсвечовый 2004 он еще пойдет, а на 2005 уже нет? smile


Сообщение отредактировал wenger - Понедельник, 21.11.2011, 12:35
 
Himik Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:24 | Сообщение # 12
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Нет никакой принципиальной разницы между 2004 и последующими годами.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Пятница, 20.04.2012, 11:29 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Привет Всем, Himik, еше раз прочитал про Добек, и узрел что ты раздушивал, оптимизировал ЯПОНСКУЮ прошивку, когда мот совсем не ехал, а для европейской прошивки такого явного результата не будет от Добека.
Набрал звезд в обшем, уже придут на днях и на 15, и на 14 ведушие. а с холостыми слабыми думки разные приходят, как то поколхозить , Надо ведь всего лиш на малых обротах побогаче смесь сделать.
1) например поставить микрик на упругой планке что бы работал на 1\3, 1\4 хода ручки газа, и с его помошью подключать некое сопротивление в цепь кислородного датчика, показывая процессору большее количество воздуха, ну он соотвественно и топлива больше добавит.
2) ляба зонд тоже видимо придется обманывать, на низких обротах, а то увидит несоответствие и урежет топливо. еше микрик на ту же планку.
Таким образом получим замену Добеку за цену проводов и сопротивлений 30-40руб. плюс повозистя на досуге. и опять же все это можно будет при необходимости снять.
 
Himik Дата: Пятница, 20.04.2012, 15:24 | Сообщение # 14
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
1) В цепь кислородника ты хоть что заподключайся smile Так как это не резистор, а гальванический элемент, при наличии кислорода выдающий напряжение около 0,7 вольт. Осциллограмма представляет из себя этакий "заборчик" импульсов размахом около 0,6 вольт, при условии работы в режиме закрытой петли.
Да, и если что - кислородный датчик и лямбда-зонд - это одно и то же smile

2) Из коррекции смеси по воздуху у нас только датчик атмосферного давления и датчик ТЕМПЕРАТУРЫ входящего в мотор воздуха. А вот его можно нае#$ть, отключив лямбда-зонд вообще (как делал я) и подключив параллельно или последовательно (в зависимости от того, какой у датчика ТКС) резистор, сказав, что воздух у нас холоднее чем есть на самом деле, а следовательно, более плотный.

Не отключив лямбду, ничего не добьешься.

3) Насчет повозиться на досуге - берешь паяльник, и паяешь микросквирт. Долго трахаешься с подбором параметров, но таки имеешь праздник smile

4) Отключаешь лямбда-зонд, ставишь таки Добек, настраиваешь, катаешься.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Суббота, 21.04.2012, 09:12 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Привет, Himik, ну да про расходомер воздуха и говорил назвав его датчиком кислорода, с сигналом тоже можно- батарейку запаралелить к расходомеру в начале газа и поднять уровень сигнала, сдвинуть это заборчкик, удобно дачик расположен. а с добеком тоже значит нужно отключать лябда зонд?
спасибо за советы, тем более практикой проверенные.


Экселенц 89180469304
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Кто-нибудь пользовал тюнинг впрыска от Dobeck Peformance?
Страница 1 из 212»
Поиск: