Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 28 из 35«1226272829303435»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
chainflinger Дата: Понедельник, 27.06.2016, 21:46 | Сообщение # 406
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 60


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Катал на новой?Раскажи тогда,сравни с гусем плиз.Тайгер у меня был не хс,

Нет, не катал, сравинвал по ТТХ. По ТТХ очень похоже, только чуть "длинее" )))

И не надо ездить на гусе 160, он может ехать 160, но зачем?! Он же не для этого...
 
бубен Дата: Понедельник, 27.06.2016, 22:37 | Сообщение # 407
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
И не надо ездить на гусе 160, он может ехать 160, но зачем?! Он же не для этого..

Это ещё почему!?Тенера едет 160 по навику,здравый смысл и опыт подсказывает,что 150 для него нормалёк,но комфортно мне на нём в коридоре 130-140.Имея Эксплорер катаю на нём 160-170,хотя и 180-190 тоже комфортно,но мне столько выходит и не нужно,поэтому ищу мот для скоростей около 160 не меньше.Катался по мкаду на гс800 160км/ч ,нормально он едет,не знаю как в крейсере на нём,но мне кажеться 160-170 смело пойдёт.Почему нет?
 
бубен Дата: Понедельник, 27.06.2016, 23:01 | Сообщение # 408
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Цитата chainflinger ()
по новостям ямаха тоже работает над созданием мота в этом сегменте.

Вот эта что ли,ничего так,но судя по тому,что новую Африку ждали 15 лет,я столько не смогу. smile XT900Z_Adventure
Вот это новый гусь,может быть biggrin Роади
 
DolukAV Дата: Вторник, 28.06.2016, 09:48 | Сообщение # 409
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 87


Сейчас offline
В этом сезоне обнаружил интересный эффект . На скоростях 160 - 180 появляется воблинг . не ацкий конечно, все вполне прогнозируемо, но неприятный . Причины могут быть 2 (или их совместное действие)
1. в начале сезона на шиномонтожке меня предупредили о кривом заднем диске ( хотя кивой он уже точно 2 сезона)
2. поменял лысый Метезлер на новый Митас

Стоит ли искать где спринцованные диски правят или уже Ексель заказывать ?


Сообщение отредактировал DolukAV - Вторник, 28.06.2016, 09:49
 
LOTOS Дата: Вторник, 28.06.2016, 11:08 | Сообщение # 410
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2048


Сейчас offline
Цитата DolukAV ()
На скоростях 160 - 180 появляется воблинг

На скорости 160 и передней резине Хейденау-Скаут уже появляется "парусность" - байк начинает рыскать по трассе.
А почему нет! Переднее колесо на 21 и полу-злая резина - все вполне прогнозируемо.
Кстати, на "асфальтовой" BW-501/502 рыскание начинается на 180 км/час.
Потому обычно езжу по трассе 140-150 км/час...


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
chainflinger Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:22 | Сообщение # 411
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 60


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Это ещё почему!?Тенера едет 160 по навику,здравый смысл и опыт подсказывает,что 150 для него нормалёк,но комфортно мне на нём в коридоре 130-140.Имея Эксплорер катаю на нём 160-170,хотя и 180-190 тоже комфортно,но мне столько выходит и не нужно,поэтому ищу мот для скоростей около 160 не меньше.Катался по мкаду на гс800 160км/ч ,нормально он едет,не знаю как в крейсере на нём,но мне кажеться 160-170 смело пойдёт.Почему нет?

Там где можно ехать 160-180 кмч гусь и тайгер не нужны. Отлично подойдет любой спорттурист ;)
800-й гусь по МКАДу без пробок с кофрами и пассажиром едет 140 по GPS. Но едешь так до поворота с МКАДа, а дальше все равно так не летишь. + покатушки по мкаду никак не показывают крейсервскую скорость.
Реальный крейсер по разбитой трассе не более 120, наверное можно и быстрее, но зачем непонятно. Чтобы потом диски править?!
 
chainflinger Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:24 | Сообщение # 412
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 60


Сейчас offline
Цитата DolukAV ()
Стоит ли искать где спринцованные диски правят или уже Ексель заказывать ?

Я бы забил, потому даже новый гусь на новой резине и дисках немного рыскает после 160. Отчасти это связано с компоновкой мотоцикла. Значительная часть веса приходится на заднее колесо.
 
DolukAV Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:13 | Сообщение # 413
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 87


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
На скорости 160 и передней резине Хейденау-Скаут уже появляется "парусность" - байк начинает рыскать по трассе.

не , сейчас у меня Mitas E-08
а до этого Metzeler Tourance и на нем ничего не рыскало
 
drzoid Дата: Среда, 29.06.2016, 19:21 | Сообщение # 414
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 139


Сейчас offline
Вводные: байк-800GSA , шины-дорожные, пилот-185см/85кг, статистика с пробега - 8тыщ
комфортный крейсер = 140-150 кмч (5000-5500 об) 6 передача (расход 5,5л)
это на дорожной Пирелли Скорпион Трейл
Почему не быстрее и не медленнее - потому что...
кмч 155++ обороты >= 6000 - мерзкие вибрации и нужен виндшилд выше ... башку в шапке дуалспорт отрывает. . в интеграле норм (расход 6..7л).
кмч 135-- обороты =< 4000 - мерзкие вибрации (но на 6000 хуже)
минимальный расход в диапазоне "ПДД по трассе" 100..110 кмч около 4..4.5 л
6000 и 4000 об это 2 непонятных (сцуко) резонансных порога/диапазона (на 6 передаче) ... что там инженеры КТМ намудрили ... кто знает, просветите.
ИТОГ: для режима ехать Долго и Щасливо - 140-150 кмч...
 
бубен Дата: Среда, 29.06.2016, 19:34 | Сообщение # 415
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Цитата drzoid ()
6000 и 4000 об это 2 непонятных (сцуко) резонансных порога/диапазона (на 6 передаче) ... что там инженеры КТМ намудрили

Мерзкие вибрации были на убитом гусе,с валом,что ли там косяки какие бывают,но они были во всём диапазоне и везде,подножки,седло,ручки само собой.Что то есть,да действительно на ~4000,но не мерзкие они вроде как, у всех двух котловых вроде.А что руки забивают или везде колбасит?И причём тут инженеры КТМ?


Сообщение отредактировал бубен - Среда, 29.06.2016, 19:44
 
drzoid Дата: Среда, 29.06.2016, 20:24 | Сообщение # 416
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 139


Сейчас offline
Цитата бубен ()
И причём тут инженеры КТМ?

слухами земля полнится... что мотор там... Rotax доработанный ... KэTээMом разработанный...

мерзость вибрационная ощущается ногами... причем в эндуро-ботах и подножки с накладками резиновыми.
если нудно ехать на ентих оборотах ... вибромассаж стоп получаешь ... но неприятный ... никогда такого не ощущал (даже на ДРеЗине с ХРюшей)
про рулежку ничего плохого не скажу ... хорошо рулится...
в стойке очень комфортно ехать (мне во всяком случае)
НО... жмоты из БМВ, могли бы поставить рулевой демпфер... ибо напрашивается на 150++ кмч.
а на "злой" резине с 120++


Сообщение отредактировал drzoid - Среда, 29.06.2016, 20:35
 
drzoid Дата: Среда, 29.06.2016, 21:02 | Сообщение # 417
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 139


Сейчас offline
Mitas E-10 Dakar 150-R17 пробег= около (500км "оффроад".. 2500км по городу)
держак хороший только на сухом грунте, гравии, газоне
песок, глина - хреново держит (байк тяжеловат... резина узковата )
в повороте лучше "недоложить", на мокром асфальте не закладывать.
скоростной режим был не более 120кмч...
задний баллон уже стерся более чем наполовину ...
учитывая, что для эндуро-эксплуатации нужно шашки от 10мм , можно считать резину "конченной"
обозначенный производителем режим эксплуатации (асфальт-40% грунт-60%) - отн-но адекватен!
не надо на ней по асфальту... sad ну или не быстрее 100кмч
а передок Mitas E-10 90-R21 - почти как новый...
 
drzoid Дата: Среда, 29.06.2016, 21:37 | Сообщение # 418
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 139


Сейчас offline
усем владельцам 800GS/GSA:
1) релюха справа у вас сильно греется?
(при темп окр.среды выше +25 ... через эндуроштаны и защиту коленей жар чувствую. думал от двигла... нет ... радиатор релюхи нагревается под +75 судя по инфракрасному термометру)

2) "прошивал" ли кто байк на АИ92 ?
если без прошивки, то от АИ92 возникает ли детонация?
есть ли возможность прошить без привлечения "официалофф" ?
 
DolukAV Дата: Четверг, 30.06.2016, 08:02 | Сообщение # 419
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 87


Сейчас offline
drzoid, насколько я слышал что если байк покупался России ( т.е. ввозился новым российским диллером ), то он по умолчанию прошит на 92 бензин.
у меня Гусь 2009 года, пробег под 60 тыс.
лью и 92 и 95 разница только в расходе (92 чуть больше). Реле ни какое не греется .
С вибрации есть только после 155 ( и то я их стал замечать недавно , может быть потому как подходит срок регулировки клапанов, а может просто раньше не обращал внимания ) . Ну и опять же я бы не сказал что они сильно меня досаждают.
Может гусика надо к доктору отвезти ?
 
бубен Дата: Четверг, 30.06.2016, 11:32 | Сообщение # 420
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Цитата DolukAV ()
Может гусика надо к доктору отвезти ?

Во во,балансир может растрепался smile ,на полном серьёзе,есть такое у них,я свидетель.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Страница 28 из 35«1226272829303435»
Поиск: