Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 24 из 35«1222232425263435»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Sergey Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:43 | Сообщение # 346
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
поди какойнибудь бошевский

буш подбирать насос бошевский обрати внимание на его ттх, разное потребление тока, производительность насоса и рабочее/макс давление.
для примеры вот ссылочка там есть ттх насосов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214

Цитата бубен ()
Мотор уже давно запчасть,а не номерной агрегат.

это в нашей стране smile
 
Поршнев Дата: Четверг, 09.07.2015, 09:08 | Сообщение # 347
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Насос там по габаритам, внешнему виду, разъемам в точности как на вазе десятке (единственное отличие - выход под обычный гофрошланг, у БМВ он волнистый, но уверен пара утяжных хомутов вопрос решит) - . Характеристики чуть другие (на десятке слабее) ,но говорят работает хорошо. А стоимость отличается почти в 10 раз.
Другой вопрос, что перегреваться насос вряд ли может, т.к. плавает в бензобаке непосредственно. Посмотрел бы для начала шланг вентиляции бензобака, и возможно реле бензонасоса.
 
chainflinger Дата: Четверг, 09.07.2015, 10:04 | Сообщение # 348
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 60


Сейчас offline
На youtube есть испанский ролик, как менять этот насос, там же показан номер бошевского насоса: bosch 0580454094.
Я смотрел, ценник по Москве от 3 тыс рублей.
 
Поршнев Дата: Четверг, 09.07.2015, 10:11 | Сообщение # 349
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Странно, когда у себя на F650GS Twin снял и искал по оригинальному номеру, цена была около десяти тыс и нигде в наличии нет. А десяточный за тысячу с небольшим, если Бош брать, отечественные еще дешевле.
Но обошлось тем, что постучал рукоятью отвертки по корпусу насоса, подключал к аккуму меняя полярность, в итоге родной заработал, и работает уже пару лет с тех пор.
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 09.07.2015, 10:57 | Сообщение # 350
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Sergey ()

Цитата chainflinger ()
bosch 0580454094

этого нет в таблице sad

Цитата chainflinger ()
Я смотрел, ценник по Москве от 3 тыс рублей.

это наверно до кризиса, щас уже 6к экзист выдает sad

Цитата Поршнев ()
Насос там по габаритам, внешнему виду, разъемам в точности как на вазе десятке

а его номера не знаешь?

Цитата Поршнев ()
Другой вопрос, что перегреваться насос вряд ли может, т.к. плавает в бензобаке непосредственно. Посмотрел бы для начала шланг вентиляции бензобака, и возможно реле бензонасоса.

реле это 2я позиция https://bmwcats.com/moto/K72/55254/0:0:-/16/16_0644/ или оно в другом месте?
шланг смотрел вроде чистый, сегодня еще его пожмакаю можешь грязь далеко внутрь залетела. но вроде как эти две вещи не зависели бы от наполняемости бака


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 09.07.2015, 11:15 | Сообщение # 351
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ролик видимо этот



насос ставят они Bosch F 000 TE0 103 (100 л/час, 3 бар) типа он же указанный выше 0580454094, хотя цена по экзисту 3к разницы (первый это судя по всему кит с хомутиками шлангом итп). и судя по всему это номер не оригинала, а уже подобранного ими аналога.

а над насосом что за бочка, просто емкость какаято?


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Четверг, 09.07.2015, 11:16
 
Поршнев Дата: Четверг, 09.07.2015, 13:49 | Сообщение # 352
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Номер насоса 0 580 453 439 это вроде бы оригинал (нашел какие-то записи, гарантировать что именно этот номер не могу). А десяточный насос 0 580 453 453, и есть он в любых автозапчастях, в Руси например.
Видео не смотрел, но "бочка" - это наверное о фильтре.
Релюшка эта. У меня кстати есть б-у, она барахлила у человека, но в целом рабочая ,могу дать попользовать. Ежели чего насос снимал, могу подсказать что там да как. 8 925 О49 41 9пять, Алексей.
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 09.07.2015, 19:36 | Сообщение # 353
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
а как релюшку проверить, ума не приложу, когда она хаотично то работает то нет. если это она конечно. сегодня получился чистый тест - залил полный бак, проехал 160-170 км по жаре за 30, большая и одна мелка палка уровня топлива исчезли, температура за бортом +32, мот начал тупить, и на грейдере, и когда выехал на трассу. быстро залил 7 с небольшим литров - все прошло, въехал в город темп. поднялась до 36 без проблем ехал.

adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 09.07.2015, 19:48 | Сообщение # 354
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
пожалуй надо после того как 7 литров сожрется и тупить начнет, снять и посмотреть где уровень, чего касается, а что сухим остается, на то и грешить.

зыж а то эта релюшка вообще какихто ниических денег стоит


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Четверг, 09.07.2015, 19:48
 
Поршнев Дата: Четверг, 09.07.2015, 20:59 | Сообщение # 355
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Так говорю, есть релюшка, лежит без дела, вроде бы рабочая. Могу дать поиграться, проверить, как с ней будет мотоцикл себя вести.
 
Sergey Дата: Пятница, 10.07.2015, 09:39 | Сообщение # 356
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
этого нет в таблице

это для примера smile

Цитата k-dmitriy ()
(100 л/час, 3 бар)

ток ещё глянь.

Цитата k-dmitriy ()
а над насосом что за бочка, просто емкость какаято?

не скажу на 100%, но вероятнее всего это перепускной клапан топливной магистрали, который поддерживает необходимые значения рабочего давления.
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 10.07.2015, 11:11 | Сообщение # 357
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
не скажу на 100%, но вероятнее всего это перепускной клапан топливной магистрали, который поддерживает необходимые значения рабочего давления.

хм, а вот в таком узле вполне вероятно что сальник или что еще косячное от тепла моментно и хаотично стравливает давление. хотя куда? - обратно в насос... :/


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 10.07.2015, 11:42 | Сообщение # 358
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
во, попалась аналогичная проблема на адврайдере http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=599568 чел менял реле - это ничего не дало, замена насоса решила проблему. еще пишет, что если выжать сцепу в этот момент, то мот заглохнет - ну в принципе логично. в этом топике он не один с такой проблемой и этим одним решением.
друггой пишет, что по BMW RepROM хар-ки насоса 60 liter/hour at 3.5bar
по партнамерам бмвешным насос менялся, у меня на 08 скорее всего стоит явно первой ревизии, судя по всему пришло его время.


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
Sergey Дата: Пятница, 10.07.2015, 13:30 | Сообщение # 359
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
судя по всему пришло его время.

возможно, а пробег скока?

Цитата k-dmitriy ()
от тепла моментно и хаотично стравливает давление.

маловероятно, ибо обычно реализован клапан просто уплотнительное соединение + пружина. Резинка если тока расплавится, но учти, что она постоянно контактирует с бензом, считай охлаждается так или иначе.
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 10.07.2015, 14:08 | Сообщение # 360
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
пробег скока?
50+


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Страница 24 из 35«1222232425263435»
Поиск: