Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 17 из 35«1215161718193435»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Поршнев Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:50 | Сообщение # 241
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Прошу совета или подсказки. Ситуация следующая: мотоцикл Ф650ГС Твин (т.е. 800-ка на самом деле), осенью поставил на зимовку в полностью рабочем состоянии. Весна пришла, а завести не могу.
Аккум новый, крутит хорошо. Пару раз схватывал, т.е. как бы заводился на секунду, и все. Сегодня взял балон эфирчика и сняв воздушный фильтр попрыскал. Заводится на пару секунд и глохнет. Повторил так раз пять - каждый раз глохнет, как выгорает эфир. Но патрубки выпускные за это время нагрелись, работают оба цилиндра.
Мне думается, проблема в бензонасосе или его реле, может быть датчике каком. Подскажите, если кто знает, где они там точно расположены, можно ли их самому проверить или может была аналогичная ситуация у кого-нить? А то даже в сервис не отгонишь, только на эвакуаторе везти...
 
floMaster Дата: Понедельник, 15.04.2013, 11:01 | Сообщение # 242
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата (Поршнев)
Пару раз схватывал, т.е. как бы заводился на секунду, и все.

ты хоть один "объем" аккумулятора засадил на это дело? бывает подолгу не заводится, на свечах влага и тд.как заведется и запыхтит докидывай газ и подержи на повышенных оборотах, максимально низких, чтоб только не глох.как только захлебывается и глохнет-газку. нагреется будет лучше, пото пропердится и все долнжо быть окей.


чем хуже, тем интереснее )
 
Поршнев Дата: Понедельник, 15.04.2013, 11:28 | Сообщение # 243
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
При прибавлении газа глохнет моментально, он в принципе дольше пары секунд не работает, и то на эфире только. Но заводится после эфира с пол тыка.
Полное ощущение, что проблема с подачей топлива.
 
Woevoda Дата: Понедельник, 15.04.2013, 15:37 | Сообщение # 244
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Бензин попробуй заменить. Такое бывает, когда он расслаивается. Ну и просто конденсат может стечь вниз. А что бензонасос не гудит совсем, что на него грешишь.?
 
Поршнев Дата: Понедельник, 15.04.2013, 15:45 | Сообщение # 245
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Как он гудеть должен, я даже не знаю - только осенью поздней мот купил, ездил дня два-три буквально (около тысячи накатал всего). А гудит там при повороте ключа много всего, я пока не распознал "правильный" шум smile
Бензин заливал осенью на проверенной заправке. Ямаха завелась на нем же. Да и вообще за все годы (а езжу уже более 20 лет) ни разу бенз не менял весной, выкатываю пол бака, заливаю свежий и все.
Грешу на бензонасос, т.к. на эфире заводится, работает, даже выпуск нагрелся за время попыток завести. Очень похоже, что гореть нечему. Да и бывали у других проблемы с блоком насоса/реле, вот и думаю на него.
Сегодня надеюсь забрать старое реле, рабочее, хоть и не полностью, у хорошего человека, и попробовать поменять.

П.С. другое реле ничего не изменило. Завтра буду думать, как бензин слить, ну и потом только везти на диагностику остается. Или еще балон эфира купить smile


Сообщение отредактировал Поршнев - Понедельник, 15.04.2013, 20:56
 
Поршнев Дата: Понедельник, 15.04.2013, 21:22 | Сообщение # 246
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Господа, если кто уже катается на 800-ке (или 650 Твин) на Юго-Западе Москвы, заезжайте в гости, сравним как жужжать должен исправный мот и какие звуки мой издает. С меня чай с пряником прямо у гаража, или какая-нибудь мелочевка мотоциклетная приятная, типа брелка/крепежа под противоугонный замок/и т.п. smile
Я во Внуково живу, мот здесь же.
 
Villy Дата: Понедельник, 15.04.2013, 21:40 | Сообщение # 247
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Цитата (Поршнев)
Сегодня взял балон эфирчика и сняв воздушный фильтр попрыскал.

1. Воздушный фильтр снимать не нужно. Можно прямо в воздухозаборник брызгать.
2. Старый бензин действительно может быть причиной подобной хрени.
Перед тем, как везти в сервис, я бы сначала попробовал поменять бензин.
 
Pavel Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:26 | Сообщение # 248
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1599


Сейчас offline
А я бы глянул все предохранители wink Или схему насоса, отзвонил + сы и минусы. Пошевелил фишки, мож что закисло за зиму. Проверил сигналку и иммобилайзер если есть. Кстати можно посмотреть подачу если с форсунки снять трубку, только аккуратно что бы не пыхнуть. Эфир не рекомендую. Зачем портить мотик. Смотри клеммы, предохранители и разьемы.

 
Поршнев Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:00 | Сообщение # 249
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Итак, зуд в руках не унять, поэтому разобрал все. Предохранителей там нет вообще, они отсутствуют как класс, все через комп. Разъемы влагоизолированные и настолько плотные, что фиг их пошевелишь. Взял тестер, открутил электронный блок управления насосом, на который грешил, на выходе из него банальные 2 провода, и напряжение там появляется при включении зажигания и работе стартера. Он значит исправен.
Полез дальше. Бензонасос не работает!
Вынул его, подключил напрямую с аккума - не работает, провода при прикосновении к клемам искрят, будто короткое замыкание.
Постучал по насосу хорошенько ручкой отвертки, и стал его подключать меняя полярность. Через минуту такого баловства заработал!

Теперь вопрос умным и знающим: ставить ли насос на место, или он снова может зачудить? Т.е. в нем явно залипло что-то, и какова вероятность повторения такого горя?
Варианты: оставить насос; заказать такой же новый (около десятки вроде стоит. Уточнил - идет только в сборе с датчиком уровня топлива, всеми кронштейнами и т.п., цена за 20-ть!); поехать в Русь с образцом и купить похожий от авто.
Просьба высказаться умным и знающим за один из трех вариантов smile Я не электрик (мягко говоря), поэтому что там может барахлить представляю с трудом. Осенью все работало.

П.С. на стареньком FZX 94 года только мой личный пробег перевалил за 57 тыс км, и в карбы я не лазил ни разу, не чистил их, топливного фильтра там тоже нет. В общем не радуют как-то новые мотоциклы.


Сообщение отредактировал Поршнев - Понедельник, 15.04.2013, 23:21
 
Woevoda Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:27 | Сообщение # 250
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Попробуй подобрать сам насос. На больших гусях так делали, отчеты видел. Да и сам на иномарках пару раз насосы ставил совсем не родные и все работало, причем не один год.
 
Поршнев Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:37 | Сообщение # 251
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Тут помимо габаритов и формы еще с давлением не ошибиться бы... Попробую найти, какое давление штатно выдает насос, и сгонять поискать что-нить похожее.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:49 | Сообщение # 252
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
Поршнев, так всё же 100% насос? eek

Я вот что думаю. А проверь как ты, братец, бензин в баке. Может там схематически так установлено, что холодный бензин охлаждал контакты, а попавшая в него вода замкнула их.... Может это и бред, но проверить не помешает....

з.ы. сегодня целый день навешивал ГуСю-800 кучу всяких полезностей от ТУРАТЕКА и ВУНДЕРЛИХА. Блин, всё так подходит, ШО аж БЕСИТ teehee Такое сейчас направление в прагматичном германском представлении о мото-тюнинге, что не нужно ДУМАТЬ, всё уже придумано и нужно только встать в очередь за добычей денег....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 15.04.2013, 23:49
 
Поршнев Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:57 | Сообщение # 253
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Точно насос, 100%! Я его вынул, отключил все приходящие провода, и подавал напряжение напрямую, на клемы - не крутит, только искры летят как если аккум перемкнуть. Постучал, поменял полярность раз 10 - заработал, теперь крутит и все ок. При этом ни грязинки, ни ржавчинки какой нет и впомине - идеально чисто все было, блястит. С чего такой косяк, не пойму.
Воды в баке нет, чистый 95-й. Во всяком случае пузырьков или еще чего я не увидел. Да и не может вода перемкнуть насос, думается мне.

Теперь вопрос по найденной информации: Топливная система работает без обратного потока и дает только то количество топлива, которое необходимо двигателю. Благодаря этому экономящему энергию, защищенному патентом управлению подаваемым количеством топлива его давление может изменяться в широком диапазоне, в результате чего образуется оптимальная смесь. Для определения поступившего топлива наряду с уже такими известными параметрами как нагрузка, число оборотов и температура служит и остаточное содержание кислорода в выхлопных газах.

Может ли в таком случае подойти автонасос? Я в этом деле почти полный чайник.
 
floMaster Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:25 | Сообщение # 254
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата (Поршнев)
Теперь вопрос по найденной информации: Топливная система работает без обратного потока и дает только то количество топлива, которое необходимо двигателю. Благодаря этому экономящему энергию, защищенному патентом управлению подаваемым количеством топлива его давление может изменяться в широком диапазоне, в результате чего образуется оптимальная смесь. Для определения поступившего топлива наряду с уже такими известными параметрами как нагрузка, число оборотов и температура служит и остаточное содержание кислорода в выхлопных газах.

Может ли в таком случае подойти автонасос? Я в этом деле почти полный чайник.

это, судя по всему, означает, что мозги регулируют напряжение на насосе, тем самым меняя его производительность (литров\за един времени). впринципе скорее всего насос просто закис слегка, тк стоял и его слегка прихватило (в бензинах все равно ведь есть всякие тяжелые фракции). я бы лично купил промывайку для топливной системы, да поплюхал в ней насос, чтобы он этужидкость с бензином либо погонял через себя лиьбо просто поплавал в ней денек другой и потом забил бы и поставил все на место) либо вообще бы поставил все на место и знал бы, что если не заводится и не едет-вытаскивать насос придется)


чем хуже, тем интереснее )
 
Поршнев Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:29 | Сообщение # 255
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Это да, главное, чтобы такое (вытаскивать насос) где-нибудь под Мурманском не случилось smile
Насос кстати внешне, по габаритам, разъемам и т.д. один в один с насосом от десятки, оба бошевские! Но производительность и мощность отличаются, на бмв почти вдвое мощнее, лютый насосище smile Вот думаю, если поставить с десятки, он 60 л/ч и 5 ампер, бмв-шный 115 л/ч и 7 ампер, будет ли счатье или нет? Да, еще отличия шланг на десятке, и текалан (гофрированный пластиковый шланг) на бмв, носики насоса чуть разные могут быть, но хомут думаю выручит.

Пока поищу оригинал (новый или на разборках), но как вариант про насос с десятки всем говорю. Цена его 1500 руб в руси.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Страница 17 из 35«1215161718193435»
Поиск: