Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Himik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
BMW G 650 X-country
КРЫНЯ Дата: Суббота, 11.03.2017, 21:53 | Сообщение # 121
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7642


Сейчас offline
Отпишись здесь, интересно.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LimUS Дата: Суббота, 11.03.2017, 21:54 | Сообщение # 122
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.(Garda)
Город: Severodonetsk
Сообщений: 17


Сейчас offline
Меня интересуют размеры глушителя - может кто померять длину цилиндра банки, полную длину (с конусами на входе и выходе), ширину и высоту, диаметр входной трубы.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 11.03.2017, 21:59 | Сообщение # 123
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7642


Сейчас offline
LimUS, Посмотри банку ЛЕОВИНЧИ для этой модели на оф.сайте, у неё размеры, она 1в1, может пару см разница.
https://storage.sbg1.cloud.ovh.net/v1....606.pdf

Я ставил лично, сравнивал даже, по её размерам можешь ориентироваться смело.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 11.03.2017, 22:00
 
LimUS Дата: Суббота, 11.03.2017, 22:20 | Сообщение # 124
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.(Garda)
Город: Severodonetsk
Сообщений: 17


Сейчас offline
КРЫНЯ, спасибо огромное. Будем обмерять...... biggrin
 
Bobrosem Дата: Среда, 10.10.2018, 20:39 | Сообщение # 125
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 4


Сейчас offline
Всем привет, приобрел недавно G650x челендж, хочу избавиться от родного пневмо аммортизатора, есть информация от чего можно поставить обычный,может от какого японца подходит?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 11.10.2018, 16:10 | Сообщение # 126
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7642


Сейчас offline
Bobrosem, привет. Боюсь, разочарую... Только афтемаркетовый или б/у ОЕМовский. Никакой не подходит, во всяком случае никто ещё про это в интернет подобного не выкладывал...

Знаю, что ставят тюнинговый и забывают про него. Да и лучше так поступить, чем мудрить что-либо с этим столь ответственным узлом. Собирай и копи на хороший.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ILICH Дата: Суббота, 13.10.2018, 00:06 | Сообщение # 127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 103


Сейчас offline
Я здесь покупал:
https://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
Bobrosem Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 13:37 | Сообщение # 128
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Bobrosem, привет. Боюсь, разочарую... Только афтемаркетовый или б/у ОЕМовский. Никакой не подходит, во всяком случае никто ещё про это в интернет подобного не выкладывал...

Могу с уверенностью сказать,что можно поставить от многих моделей,например от ktm 990,но ход подвески будет около 200м,мой стоковый пневмо в полностью испрвно состоянии,но на нем невозможно ездить,чуть проедешь в активном режиме и давление в пневме подымается,а вместе с тем и высота моца,да и вообще после 7лет езды на DRZ400s,решил сделать ему замену,но к сожалению челендж по всем показателям кроме мощности и инжектора проигрывает,весьма странный мотоцикл,управляемость отвратильная, у всех есть эффект подламывания передней вилки при маневрировании на малых скоростях?
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 13:53 | Сообщение # 129
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7642


Сейчас offline
Bobrosem, про амортизатор от КТМ это делом доказано или просто желание? Кабы такое было плёвым делом, многие бы от ВИЛБЕРСОВ и подобных отказались бы давно...

Но отдаю должное честности, быть недовольным своим мотоциклом и показывать его честно с точки зрения владельца, это многого стОит.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ILICH Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 14:43 | Сообщение # 130
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 103


Сейчас offline
Цитата Bobrosem ()
у всех есть эффект подламывания передней вилки при маневрировании на малых скоростях?

На форуме ОФРП поспрашивай.
 
Bobrosem Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:02 | Сообщение # 131
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Bobrosem, про амортизатор от КТМ это делом доказано или просто желание? Кабы такое было плёвым делом, многие бы от ВИЛБЕРСОВ и подобных отказались бы давно...

Пока только по схожим размерам, как он будет работать на практике пока не знаю. Этих мотоциклов в России очень мало, а за рубежом у людей деньги есть, им нет смысла колхозить от других моделей, когда под боком доступные решения, поэтому и статистики таких замен нет, но знаю что у кого вышла из строя в путешествии пневма и как временный вариант был поставлен амморт от японской чекушки(модель не уточняется), а аммотризатор от того же КТМ 990 можно на разборке легко взять за 10т.р,еще по доработкам первым делом необходимо заменить штатный глушитель,мне кажется он весит килограмм 10,а это очень много,тоесть можно скинуть с мотоцикла около 5-8кг,это даст существенный плюс на бездорожье


Сообщение отредактировал Bobrosem - Воскресенье, 14.10.2018, 15:02
 
ILICH Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:09 | Сообщение # 132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 103


Сейчас offline
Цитата Bobrosem ()
Пока только по схожим размерам, как он будет работать на практике пока не знаю. Этих мотоциклов в России очень мало, а за рубежом у людей деньги есть, им нет смысла колхозить от других моделей, когда под боком доступные решения, поэтому и статистики таких замен нет, но знаю что у кого вышла из строя в путешествии пневма и как временный вариант был поставлен амморт от японской чекушки(модель не уточняется), а аммотризатор от того же КТМ 990 можно на разборке легко взять за 10т.р,еще по доработкам первым делом необходимо заменить штатный глушитель,мне кажется он весит килограмм 10,а это очень много,тоесть можно скинуть с мотоцикла около 5-8кг,это даст существенный плюс на бездорожье

Зачем тогда вопросы задавать? Удачи...
 
Bobrosem Дата: Понедельник, 15.10.2018, 10:27 | Сообщение # 133
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата ILICH ()
Зачем тогда вопросы задавать? Удачи...

Для это и существует форум: делиться мнениями, задавать вопросы, давать ответы...Вы кстати довольны новым аммортизатором?какой у него ход подвески?


Сообщение отредактировал Bobrosem - Понедельник, 15.10.2018, 10:28
 
ILICH Дата: Понедельник, 15.10.2018, 12:07 | Сообщение # 134
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 103


Сейчас offline
Цитата Bobrosem ()
Для это и существует форум: делиться мнениями, задавать вопросы, давать ответы...Вы кстати довольны новым аммортизатором?какой у него ход подвески?

Да я прошел этот путь, пытаясь подобрать амортизатор с другого мотоцикла, в итоге всё оказалось напрасной тратой времени и денег. От работы подвески зависит качество и безопасность езды. Поэтому заказал амортизатор который рассчитан на мой мотоцикл. При заказе указывается вес ездока, багажа, условия эксплуатации. После замены откатал более 8 т.к., ощущение, что амортизатор работает лучше родного.
А про подламывание, другой наклон вилки, я думаю, привыкнешь.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 15.10.2018, 13:57 | Сообщение # 135
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7642


Сейчас offline
Bobrosem, поставив прямоток "СТРИТ ЛЕГАЛ" от ЛЕоВинчи я сбросил около 4кг. Амортизатор: аккуратней с подбором. Купить не вопрос, подогнать и заставить работать на полную функциональность, вот это вопрос...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: