Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Himik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
BMW G 650 X-country
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:53 | Сообщение # 91
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Volf, интересна сама процедура замены масла!!!

Первая точка - это масляная ванна слева за вертикальной "ногой" рамы. Причём что интересно, через ШТУЦЕР(!!!) и шлангочку!!! И это минут за 15....
А вторая точка это какая? Оттуда вроде только сливали (хотя я отходил на ПОКУШАТЬ и может пропустил этот момент...) Фильтр масляный обяз под замену, а разве с фильтром не идут эти кольца? Или ты про медные говоришь?

сама процедура:
- прогреваем до момента срабатывания вентилятора (то есть ПРИЕЗЖАЕМ до места замены или другой способ);
- сливаем масло из масляного бачка через штуцер и шлангочку
- сливаем через вторую точку (а где она? покажи в микрофишах)
- заливаем в масляный бачок 1700мл масла
- заводим и прогреваем до рабочего состояния
- доливаем оставшиеся 600мл масла.....
Правильно для самостоятельной замены?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:39 | Сообщение # 92
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Есть просьба.

Кто знает фирмы и сайты, которые делают колёса тюнинговые для мотоциклов и что бы была возможность купить в сборе с втулкой, ободом, спицами?
Дайте пожалуйста ссылки


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Pate Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:34 | Сообщение # 93
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Колеса от КТМ можно поставить на любой мот
правильно сделав втулки.
Ну и конечно размер торм диска должен соответствовать
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:54 | Сообщение # 94
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Pate дык понятно. Но дело в том, что в каталожных номерах дают только НОМЕРА без указания габаритных размеров.
Тот же диск тормозной я различаю только лишь по номерам-ОЕМ...

Вот непонятно мне слово ВТУЛКА. Это ОСЬ или эта та баклуша, которую я называю СТУПИЦЕЙ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
ephu Дата: Понедельник, 08.10.2012, 18:41 | Сообщение # 95
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1048
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, втулка это втулка.



Ставится между пером вилки (маятником) и колесом.


Сообщение отредактировал ephu - Понедельник, 08.10.2012, 18:42
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:13 | Сообщение # 96
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
ephu, О... что то начинаю соображать.
Это не проблема с втулкой, сделаем. Значит осталось сделать СТУПИЦУ.....или купить.
В общем я запутался и меня запутали wacko

з.ы. станция БМВ запросила за два колеса от Челленджа 1800 долларов....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Pate Дата: Вторник, 09.10.2012, 00:07 | Сообщение # 97
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
У Андрея-XLR есть колеса для Ямах Хонд и КТМ,
хорошие но Китайские, спортсмены берут
http://www.motogon.ru/f4....g224598


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 09.10.2012, 00:08
 
Himik Дата: Вторник, 09.10.2012, 19:54 | Сообщение # 98
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
А вторая точка это какая?

Банальная пробка картера снизу smile

А вообще мотор непривередливый. Я его кормил ликвимолей, моторексом, мотюлем (чо все на него надрачивают?), дизельным кастролом, Репсолом и даже лукойлом. Есессно группа и категория в пределах мануала. Это я к чему - приспичило в дальняке менять - нех бегать с выпученными глазами и искать, залили то что есть и поехали дальше, при случае смените. Даже фильтр можно при этом не менять.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 09.10.2012, 20:01
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 10.10.2012, 00:28 | Сообщение # 99
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Himik, у меня нет на него мануала, нет всяких там допусков по ТехЖидкостным характеристикам.
Мотюль...я уже объяснял про него: есть ЧЕСТНЫЙ продавец и цена, которая идёт на уровне других марок.
Уже ездять и мой бус, и Хонда моя и уже перевёл скутер на него....пока все довольны.

Ну уж если минералку 15в40 БМВ рекомендует, то ЧЕСТНЫЙ МОТЮЛЬ 5100 10в40 тем паче будет по душе железной!

Pate, спасибо. Сам не останавливаюсь в поиске. В лоб покупать у БМВ нет ни желания, ни .... желания. Уже нашёл на сайте местных кроссменов тех, кто изготавливает спицы и торгует ободами. ПОпробую. Но и Ваших после закидаю вопросами....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Himik Дата: Среда, 10.10.2012, 07:27 | Сообщение # 100
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732


Сейчас offline
Думаю, что можно смело пользоваться мануалом на F650GS/Dakar.
Cпискачать можно тут: http://carlsalter.com


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.01.2013, 17:21 | Сообщение # 101
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Вот вернулся из поисков.
Не нашёл я.
Миша, по твоим ссылкам я нашёл длину и прочее по спицам и ободам. Но цена на сайте БМВ неприемлема.
Склоняюсь всё больше к приобретению дисков EXEL на перед и зад + переспицевание. И тут столкнулся с трудностью. Я не знаю толщину спиц на Челлендж. Более того, сказали что замочки и крючки на спицах могут отличаться. Это правда? Есть фото или ссылки на подобные спицы? Подскажи пожалуйста.

Каталог EXEL не даёт возможности примерки на БМВ. БМВ там нет. Хаски там так же нет, в общем с этими брендами Эксель не дружит. Возможно ли просто купить диск на 36 спиц от другой, японской например, марки с размерами 1,6х21 и 2,5х18?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Pate Дата: Пятница, 01.02.2013, 10:32 | Сообщение # 102
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Поищи для Хускварны обода,
она имеет скорее всего такие же колеса и спицы.
 
kuzmich Дата: Пятница, 01.02.2013, 10:52 | Сообщение # 103
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2245
Мой статус в Skype

Сейчас offline
КРЫНЯ, Толщина спицы на челендже 4,1мм..
Ты точно уверен что тебе надо переделать кантри в челендж, большая работа, и подумай о заднем аммортизаторе, не выдержит джиповки, мой напарник оторвал ухо, на соревнованиях по супер-мото...:))

«[url=http://fotki.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:05 | Сообщение # 104
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Ростик, это желание владельца, моего руководителя. Я бы выбрал другой путь, но человеку так сказали. В этом Х-кантри уже оторвано ограничитель хода цепи (сверху цепи ролик стоит, что бы цепь не перескакивали и не улетела из плоскости звезды). Там использование мотоцикла сугубо "в киоск за спичками" не более. Человек осторожный и поэтому этим ограничися. Аморт задний ни разу ещё не пробивал, поэтому, мне так кажется, этих полумер должно хватить....

Ну да, толщина в 4,1 мм это впечатляет..... Я то думал отделаться просто кроссовыми от япошек, купив у наших кроссменов cool а теперь не знаю что и делать.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:06 | Сообщение # 105
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Pate, спасибо. Буду звонить дилеру Хаски

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
Поиск: