Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Himik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
BMW G 650 X-country
Pate Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:32 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Не попал, biggrin
Здесь совсем другой мотоцикл, вся серия G650 с цепью
 
axline Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:21 | Сообщение # 32
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30


Сейчас offline
Да, совсем другое семейство, у нас только двигатель одинаковый smile На вопросы ответил в теме по выбору идеального туриста.
 
ГудВин Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:34 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 454


Сейчас offline
тагда проссьба- открой ветку "опыт эксплуатации ременного цээса"

а то в той теме быстро в песок уйдет.

а год от года эти вопросы будут все востребованней... 21 век же.

 
axline Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:35 | Сообщение # 34
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30


Сейчас offline
Quote (ГудВин)
тагда проссьба- открой ветку "опыт эксплуатации ременного цээса"

Сказано - сделано smile
http://www.mototravels.my1.ru/forum/30-1294-1

 
Pate Дата: Пятница, 02.10.2009, 13:14 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Quote (axline)
а, совсем другое семейство, у нас только двигатель одинаковый smile На вопросы ответил в теме по выбору идеального туриста.

не, двигатель тоже другой, новый.
общего только обьем.

 
axline Дата: Пятница, 02.10.2009, 14:05 | Сообщение # 36
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30


Сейчас offline
Quote (Pate)
не, двигатель тоже другой, новый.
общего только обьем.

О, как! Не Ротакс? А в чем разница-то? Вернее, не так. С моим понятно, у меня одна свеча. Но с 2004 года идут две на всех моделях серии F. У G серии разве не такие движки? Я слышал, что с 2008 на F650GS ставят китайские моторы (они черного цвета, в отличие от серебристых Ротаксов). А австрийцы сворачивают производство своего большого сингла. Грустно sad

 
Pate Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:11 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Ротакс, совсем новый, делают в Китае.

Старый F650 в новой гамме мотов отсутствует.
вниз он заменяется на G650 - легче и один цилиндр.

новый F650GS делается на 800 движке,
такой же как в F800GS,
Давно известная рядная двойка BMW.
На нем еще Пфайфер выступал.
Новые F800 легче старых F650.

Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 02.10.2009, 15:18
 
axline Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:40 | Сообщение # 38
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30


Сейчас offline
Так, стоп, внесем ясность smile Серия F вся до 2008 года - одноцилиндровая, на основе Ротакса. Потом BMW стали ставить свой мотор, рядную двойку объемом 800 кубиков (обозвав ее "F", а одноцилиндровые машины выделив в новую ветку "G").

У меня на F650CS 2003 года стоит одноцилиндровый впрысковый Ротакс, 652 см3 объемом. Такой же, как на современной серии G. Так ведь? Или для G резработали новый одноцилиндровый мотор? wacko

Да, я в предыдущем посте неверно модель написал - G650GS (не F, конечно). Одноцилиндровый потомок F650GS 2006 года (вернее, точная копия), запущенный в производство в этом году в Штатах. Мотор у него уже черный, как на всех G.

 
Pate Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:03 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Новый одноцилиндровый мотор,
я так и написал выше
 
chingizkhan Дата: Понедельник, 04.01.2010, 01:33 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Volf)
Вот уже более 2 недель я езжу на "X-country"

ну как? прибавилось очучений? зимой по льду/снегу пробовал?


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Volf Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:26 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87


Сейчас offline
Ощущений прибавилось, если резюмировать, то где-то так:
1. В стоке уже всё неплохо, но однозначно хочется добавить (часть уже сделал, часть- закончу к сезону): ветровик (небольшой, можно из штатного тюнинга),
багажную систему (центральный кофр - постоянно и две съёмные боковые сумки),
чуть более "злую" резину,
подогрев и защиту ручек,
защиту картера - заменить штатный пластик на алюминий и добавить дуги (также из штатного тюнинга).
2. На ближайшую пару лет мне с запасом хватит его возможностей и потенциала.
3. Рулиться - замечательно, все элементы управления - строго там где надо. Но в сравнение с "Байей" проигрывает в возможностях подвесок. Место жительства - асфальт и грунт, но без "грязей".
3. С учётом его веса и мощности на снегу и льду даже пробовать не хочется. Результат будет понятен (на это у меня тивиха есть...). Но проблем с запуском в околонулевые температуры - не замечено, так же уверенно и просто как и летом.
4. Не дёшев в эксплуатации, но за даваемый фан это прощается.


Не спеши, а то успеешь....
 
Pate Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:31 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Quote (Volf)
Но в сравнение с "Байей" проигрывает в возможностях подвесок. Место жительства - асфальт и грунт, но без "грязей".

Вот это очень странно, ты похоже на штатной резине грязь пробовал, она практически асфальтовая.
Поставь Петрошину, звезду вперед -1, прет как танк.
Подвеска на порядок лучше Бахи, чем она у тебя проигрывает?
 
chingizkhan Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:38 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Pate)
Вот это очень странно

насколько я понимаю, Вольф просто больше тяготеет к асфальтовы дальнобоям. smile Поэтому и не пробует особо в грязь.


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Volf Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:08 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87


Сейчас offline
Для Pate:
1. Я в грязь даже особо и не пробовал, просто несколько раз заносило на промокшие лесные дорожки - штатная резина для этого плоха, особенно вкупе с резким "откликом на ручку". Но "пятёру" ставить не буду - не для того мот покупался. На асфальте всё хорошо, сухой грунт - терпимо.
2. По подвеске - на "бахе" мне ни разу не удалось "пробить" подвеску, у БМВ неоднократно "пробивал" задний амортизатор (правда - с пассажиром) на очень плохом асфальте. Да и "потряхивает" на немце заметней. Но зато совсем нет продольной раскачки, чем грешит "байя" после 100 км/ч.
Для chingizkhan:
Да, в стиле Саши Тепляковой я ездить не буду - этот период прошёл ещё на велосипеде (но его хоть можно было через самые жопы перенести).
Очень люблю неспешную езду по тихим грунтовкам, лесным тропинкам - но БМВ для этого не нужен. "X-country" брался именно для повседневной езды в городе и средней дальности выездов с пассажиром.


Не спеши, а то успеешь....
 
chingizkhan Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:21 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вольф, спасибо за ответы.

По поводу подвески - есть подозрение, что ее надо просто отрегулировать на пожестче, а давление в шинках - поменьше. Тогда, Я НАДЕЮСЬ, на жестких перепадах асфальта будет помягче, а на ямках, а-ля грунтовых, почетче держак будет. Тока надо, чтобы резина довольно высокая по профилю была, а то как бы диск не погнуть на особо "ровной" дороге.

Я тоже не люблю вытаскивать моц из грязи smile Он сделан для того, чтобы на нем ездить. Но вот поколбаситься на танковом полигоне или не просеке какой-нибудь в более жестком стиле - это кааааайф! Рекомендую! smile

Кстати, мир тесен... Никиту Ларсона Лаврентьева наверняка знаешь? :)))


https://www.youtube.com/chingizkhan808

Сообщение отредактировал chingizkhan - Вторник, 12.01.2010, 16:22
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
Поиск: