Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » законность допфар на дугах
законность допфар на дугах
КРЫНЯ Дата: Четверг, 15.06.2017, 15:09 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6879


Сейчас offline
Цитата lupus ()
Давно уже можно две противотуманки.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
в редакции от 4 апреля 2017
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001 сюда смотреть ГОСТ.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.


НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую в ссылке по ГОСТу прочитать пункт 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке. Прочтение этого пункта снимает вопрос.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
lupus Дата: Четверг, 15.06.2017, 16:45 | Сообщение # 17
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 34


Сейчас offline
Техрегламент о безопасности ТС.
 
Kali Дата: Четверг, 15.06.2017, 17:36 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1357
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001 сюда смотреть ГОСТ.

Как бы в нем о мотоциклах не слова не сказано.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 15.06.2017, 20:16 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6879


Сейчас offline
Нет точных росписей по мотоциклам. Есть общие указания для всех. На курсах по БДД это оговаривали.
lupus, да, именно Таблица 6-а и другие документы берутся за основу.
4.3.12 этого ГОСТ: Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
Правило простое: когда не оговорено в Законе, то НЕ запрещено!

Вот нашёл на стороннем сайте, человек отчленил всё, что не нужно знать мотоциклисту


Выходит, что свет СООТВЕТСТВУЕТ конструкции потому, что стоят все и всё, что предусмотрено заводом. Но дополнительным свет НЕ ВНОСИТ изменений в конструкцию. Не Мы должны это доказывать, а инспектор, который остановил. Он должен внести в протокол свои претензии и затем на суде будет высмеян, надеюсь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 16.06.2017, 07:18
 
viktor-porter Дата: Пятница, 16.06.2017, 10:44 | Сообщение # 20
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 17


Сейчас offline
Итак вместо того чтоб ночью прижаться к любимой попе, я почитывал
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и ЕЭК ООН
из всего прочитанного можно вынести следущее:
Категория L3 — Двухколёсное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

техрегламент говорит о том что противотуманных фар может быть установлено 1 или 2,
цвет белый или желтый,
категории транспортных средств L3, L4, L5, L7
казалось бы вот оно счастье, да хрен там, 2 туманки можно ставить только на категории L4-L7

на мотоцикл (L3)
согласно ГОСТ Р 41.53-99 
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L3 (мотоциклов) в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации:

6.1 огонь дальнего света
6.1.1 число
ОДИН!!!

6.2 огонь ближнего света
6.2.1 число
ОДИН!!!

6.10 передняя противотуманная фара
6.10.1 число
ОДНА!!!!!
что касается ПДД:
Раздел 3 «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
на это есть приложение N9 техрегламента,
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР%20КолесныеТС.pdf

если кратко и своими словами, то ставить китайские ксеноновые лампы в галогеновый цоколь нельзя, допускается установка только сертифицированного оборудования!!!!

что касается установки линз в фары, тоже все печально
поскольку "фары ближнего, противотуманного света, LED, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оборудованны автоматическим корректором угла наклона"

да как приятный бонус
Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне автомобильных дорог общего пользования;
3) ввозимые на таможенную территорию государств Единого экономического пространства на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
4) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
5) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » законность допфар на дугах
Страница 2 из 2«12
Поиск: