Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » Ксенон и закон (Подводные камни)
Ксенон и закон
drzoid Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:15 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400S->XR650L->800GSA
Город: 177
Сообщений: 132


Сейчас вне сайта
Цитата ВАА ()
Ещё надо?

... количество не переходит в качество... по-умолчанию...
к сожалению не располагаю таким кол-вом времени, чтобы углубится во все постановления...
ОДНАКО ...
1) не могу не заметить , что почти все примеры из СУДОВ "ВЫСШ.ИНСТАНЦИИ" (СВИ)
для объективности, прошу BAA меня поправить (это всеж его "хлеб")
НО из личного опыта ДО СУДОВ уровня Верховный , Мосгор доходят апелляции (кассации) после отклонения апелляции на уровне районного суда ...
т.е. "жертва Гибддешника" уже 2 раза посудилась на-районе ... потратила на это 2-4 месяца нервов... и в порыве добиЦа правосудия пошла выше... ожидая что ТАААМ НАВЕРХУ сидят СВЕТОЧИ ПРАВОСУДИЯ и они научат мировых судей КАК НАДО по СПРАВЕДЛИВОСТИ ... только в реальности все они шестеренки одного механизма ...
к чему это я ... ЕСЛИ вы став "жертвой", не защитились от "предьяв гибддшников" на уровне мирового судьи , то у вас ничтожные шансы получить удовлетворение кассационной жалобы в СВИ... трата времени...
ну можно из вредности разве что batman ... чтоб они там не спали ... ну и в законах чуть поднатореете. deal

2) в виду отсутствия деталей по приведенным выше постановлениям (дела надо читать)...
могу предположить (с уверенностью на 90%) что ВСЕ эти "жертвы" получили по заслугам, попавшись на установке НЕ КСЕНОНА ... а МИГАЛОК и СТРОБОв ... а за это надо карать ... ибо это подделка "атрибутов власти"
все постановления по московскому региону, а здесь этого мигалочного -беспредела было с избытком...

мне кажется, мы порядком прошлись по теме судебного делопроизводства ... blahblah smile
а ведь посыл ТЕМЫ был в другом ... походу все уж и забыли ...
обсуждать надо бы - КАК не допустить судебного делопроизводства ...
т.е. КАК ИМЕЯ КСЕНОН на МОТО не стать "жертвой Гибддешника"

Доступно только для пользователей

... а мы тут между собой "холивары" устраиваем ... v


Сообщение отредактировал drzoid - Суббота, 28.02.2015, 15:17
 
Йоссариан Дата: Среда, 22.04.2015, 18:06 | Сообщение # 47
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NX650W, XLR250RIIIn Baja
Город: Питер
Сообщений: 45
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Теме АП smile
Цитата drzoid ()
КАК ИМЕЯ КСЕНОН на МОТО не стать "жертвой Гибддешника"
А это зависит от того, какой ксенон!

Правильно ВАА процитировал:
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Тут надо подчеркнуть ещё и слова "внешних световых приборов". Понимаете: ПРИБОРОВ, а не "ксеноновых" лампочек, которые впердолили в "галогеновую" фару.
Я ж не против ксенона в принципе. Я против колхоза: Старый у тебя мотоцикл и разбилась фара? Купи ксеноновую ФАРУ В СБОРЕ и установи. 

Поэтому я как раз за то, чтобы колхозных ксеноделов и ксенодятлов доблестные сотрудники ГИБДД гнули как можно жестче.
Не только тех, что на мото.
А ещё больше чтобы гнули дятлов, которые вперед на своих ЖЖЫпах ставят в 2-3 ряда прожекторы, от которых в салоне встречного автомобиля выключается ночь и включается день.

Действительно, где там тупоголовым инженерам Хонды, Кавасаки, КТМ-а или прочих других производителей понимать как классно ездить с ксеноном? Они-то ксенон не ставили на свои мото просто потому, что дибилы. А вот в наших гаражах живут Кулибины! Да что там Кулибины... Левши!

Это же очень сильно влияет на безопасность на дороге. Особенно в ночи и в сырую погоду.
Из-за  урода, который на своем ведре ближний свет не отрегулировал приходится или ехать 100-150 метров "по приборам" на свой страх и риск, или останавливаться (на авто). А когда едешь по городу - там ещё и дети (сцуко) выскакивают. 

Это я все к тому, что доводы типа "я ставлю ксенон потому что мне светло" попахивает доводом "мне насрать на всех" (речь  колхозном ксеноне).
Таких людей я считаю уродами и с удовольствием читаю, как их гнут ГИБДД-шники. Они делают это по долгу службы, а мне приходится ст.112 УК РФ рисковать.


Все, что в жизни есть хорошего - либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
 
ВАА Дата: Четверг, 23.04.2015, 01:30 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
Цитата
Поэтому я как раз за то, чтобы колхозных ксеноделов и ксенодятлов доблестные сотрудники ГИБДД гнули как можно жестче.
Не только тех, что на мото.
 Вас, любезный, и так нагнут, без ксенона.
Цитата
А ещё больше чтобы гнули дятлов, которые вперед на своих ЖЖЫпах ставят в 2-3 ряда прожекторы, от которых в салоне встречного автомобиля выключается ночь и включается день.
 А так как раз сами менты и прочие беззаконники и ездят. Им на тебя насрать.
Цитата
Действительно, где там тупоголовым инженерам Хонды, Кавасаки, КТМ-а или прочих других производителей понимать как классно ездить с ксеноном?
Там экономия на всём. Вот и ставят нагревательные приборы вместо осветительных (98% электроэнергии в лампах накаливания преобразуется в инфракрасное тепловое излучение, 2% - в свет).
А при покупке машины в салоне вам расскажут, что за ксенон нужно немножко доплатить - от 30 до 150 тыс.руб. в зависимости от авто. Вот такой развод мирового масштаба. Не заплатишь за штатный ксенон - нагнут ДПС, вот такой вот закон на страже интересов международных концернов-производителей авто. За границей всё так же. Кто платит, тот и музыку законы заказывает. Не переживайте, на вашу безопасность как законодателям так и правоприменителям (ГИБДД и судам) наплевать. Их интересует только собственная безопасность и стабильность дохода. Всё остальное - для отвода глаз.
Реальная стоимость ксеноновых "оригинальных" приборов завышена раз в десять а то и больше.
Цитата
А вот в наших гаражах живут Кулибины! Да что там Кулибины... Левши!
Это действительно так и это обнадёживает, что не всё ещё потеряно. Но их всё меньше с каждым годом...
Цитата
Это же очень сильно влияет на безопасность на дороге. Особенно в ночи и в сырую погоду.
Из-за  урода, который на своем ведре ближний свет не отрегулировал приходится или ехать 100-150 метров "по приборам" на свой страх и риск, или останавливаться (на авто). А когда едешь по городу - там ещё и дети (сцуко) выскакивают.
 Не ездите ночью там, где ездят другие, если у вас нарушение аккомодации - и все дела. А так при въезде в тоннели и при движении в них становится очевидно, что люди с явным нарушением зрения - парезом аккомодации - массово ездят на машинах. Потому что сразу после въезда в тоннель начинают тормозить не видя перед собой ничего. Этим товарищам вообще за рулём не место, их место - пассажирское. Поэтому слушать их нытьё (я так понимаю вы чайник-автомобилист из их числа) бессмысленно. Перестаньте покупать мед.справки - честно признайтесь в своём недуге и дайте другим ездить без проблем. Место водителя - не место для слепых.
Цитата
Это я все к тому, что доводы типа "я ставлю ксенон потому что мне светло" попахивает доводом "мне насрать на всех" (речь  колхозном ксеноне).
 Водитель автомобиля и мотоцикла рискуют по разному. Один рискует помять машину (ну это конечно утрата невосполнимая, понятное дело), а другой всего-то рискует своей жизнью (ерунда-то какая по сравнению с железяками мятыми). В этом неравенстве нужно паритет если не восстановить, то хотя бы приблизить. Яркий свет - та малая компенсация дополнительной безопасности, которая жизненно необходима КАЖДОМУ мотоциклисту, ездящему по дорогам общего пользования.
Те, кто этого не понимают и ездят "как положено" со штатной лампадкой от "умных" инженеров ведущих производителей - сильно рискуют. Их не видно. Это основная причина ДТП с мотоциклом "Я его не видел!" Лучше пусть потерпят более яркие фары у мотоциклов (а ведь мотоциклов-то у нас раз-два и обчёлся, а ночью и особенно в сырую погоду вообще почти что и нет). Больше живых и здоровых мотоциклистов будет. Это важнее. А нытьё людей с больным зрением это не серьёзно. для них есть общественный транспорт и такси. Для более состоятельных - личный водитель.
Цитата
Таких людей я считаю уродами и с удовольствием читаю, как их гнут ГИБДД-шники. Они делают это по долгу службы, а мне приходится ст.112 УК РФ рисковать.
 Так это от того, что ты сам урод, не более.
Будешь в Москве - заезжай, поговорим (адрес найдёшь по ссылке в профиле, приём по предварительной записи), может попробуешь наказать меня за ксенон, суровый ты наш. Только чур потом в милицию не бегать и не жаловаться если что ...

Для остальных любителей нормального яркого света сообщаю:
Производители мотоциклов очень часто (раз в три-четыре года и чаще) обновляют модели.
Даже мотоциклы с одинаковыми названиями, но разных лет выпуска - это разные модели.
Имейте это ввиду. Рестайлинг, фейслифтинг, просто обновлённый дизайн сиденья - это уже новая модель, а ваша - старая, снятая с производства. По своим мотоциклам каждый это знает (так называемый "модельный год") - это всё маркетинг для того, чтобы продать почти ту же самую вещь, но с "перламутровыми пуговицами", но мы можем обратить его в нашу пользу.
Снята модель с производства - можно ставить световые приборы от других ТС и точка.
Лампа - это тоже световой прибор. Отдельный световой прибор. Фара в сборе - тоже световой прибор. Такая вот ситуация с точки зрения права.
Так что если ваш мотоцикл не только что куплен новым в салоне - то скорее всего он уже снят с производства. Все карты вам в руки. 

Да будет свет! Даёшь больше живых и здоровых мотоциклистов! Ура, товарищи!


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 23.04.2015, 01:36
 
Йоссариан Дата: Четверг, 23.04.2015, 02:35 | Сообщение # 49
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NX650W, XLR250RIIIn Baja
Город: Питер
Сообщений: 45
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата ВАА ()
Вас, любезный, и так нагнут, без ксенона.
Неа!

Цитата ВАА ()
Так это от того, что ты сам урод, не более.

Фуу, какие мы... А вот на личности я бы не переходил! Но раз уж Вы первый перешли - не обессудьте.

Цитата ВАА ()
А так как раз сами менты и прочие беззаконники и ездят. Им на тебя насрать.
 
Цитата ВАА ()
Там экономия на всём. Вот и ставят нагревательные приборы вместо осветительных (98% электроэнергии в лампах накаливания преобразуется в инфракрасное тепловое излучение, 2% - в свет). А при покупке машины в салоне вам расскажут, что за ксенон нужно немножко доплатить - от 30 до 150 тыс.руб. в зависимости от авто. Вот такой развод мирового масштаба. Не заплатишь за штатный ксенон - нагнут ДПС, вот такой вот закон на страже интересов международных концернов-производителей авто. За границей всё так же. Кто платит, тот и музыку законы заказывает. Не переживайте, на вашу безопасность как законодателям так и правоприменителям (ГИБДД и судам) наплевать. Их интересует только собственная безопасность и стабильность дохода. Всё остальное - для отвода глаз.
Реальная стоимость ксеноновых "оригинальных" приборов завышена раз в десять а то и больше.
Ну да, ну да! Кругом заговор! Тайная ложа ЯпонцеЕвреевМентов (и далее по списку) раскинула свои щупальца и мешает жить колхозным ксеноводам через продажных служителей закона!

Цитата ВАА ()
Не ездите ночью там, где ездят другие, если у вас нарушение аккомодации - и все дела.
Человек с нарушением психики дает советы как поправить зрение! Забавно!
И при чем аккомодация к световой адаптации?
Если бы не болезнь - можно было бы попробовать привести Вам как довод одну цитату...
Ну да ладно: это все явно непонятные вам слова, поэтому перейдем на Ваш язык из процитируем Вам текст одного подзаконного акта:
"фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;
Черт! Даже здесь менты-заговорщики преуспели и смогли испортить жизнь ночным колхозникам-ксеноводам!

Цитата ВАА ()
Водитель автомобиля и мотоцикла рискуют по разному. Один рискует помять машину (ну это конечно утрата невосполнимая, понятное дело), а другой всего-то рискует своей жизнью (ерунда-то какая по сравнению с железяками мятыми). В этом неравенстве нужно паритет если не восстановить, то хотя бы приблизить
Пральна! А ещё дубинами их мочить! Чегой-та они ездят по нашим дорогам на своих железных машинах?! Пусть дома сидят!

Цитата ВАА ()
Будешь в Москве - заезжай, поговорим
Вот ещё! Я если в МСК, то по делам или "по бабам". К параноидальным шизофреникам (а это самая частая причина бреда преследования, которым Вы, судя по всему, болеете) - увольте, не поеду. Бабы поприятнее будут.
Цитата ВАА ()
может попробуешь наказать меня за
Во! уже и фантазии начались! Точно не поеду.

Цитата ВАА ()
Лампа - это тоже световой прибор. Отдельный световой прибор. Фара в сборе - тоже световой прибор. Такая вот ситуация с точки зрения права.
На норму права не сошлетесь, юрист с подписями?
Нет? ну так я сошлюсь.

Для начала откроем словарь и уясним себе, что же такое "световой прибор". Вот Вам варианты.
1. «Световой прибор — устройство, содержащее одну или несколько ламп и светотехническую арматуру, перераспределяющее свет лампы (ламп) и (или) преобразующее его структуру и предназначенное для освещения или сигнализации» (ГОСТ 16703-79. Приборы и комплексы световые. Термины и определения. М.: Изд. стандартов. 1982. С. 23).
2. «Световой прибор — прибор, состоящий из источника (источников) света и устройства, преобразующего поток излучения для освещения (облучения), сигнализации и проекции» (В.В. Трембач Световые приборы/Учебник для вузов по спец. «Светотехника и источники света». 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк. 1990. С. 443.)
3. «Световым прибором называется устройство, содержащее источник света (лампу) и светотехническую арматуру и предназначенное для освещения или световой сигнализации» ( Справочная книга по светотехнике/Под ред. Ю.Б. Айзенберга. 3-е изд. перераб. и доп.. М.: Знак, 2006. С. 952.).
4. «Осветительные приборы — это устройства, содержащие источник света (лампу) и арматуру, которая перераспределяет световой поток источников света в пространстве требуемым образом» (Л.П. Варфоломеев. Элементарная светотехника/ Под ред. проф. Ю.Б. Айзенберга. М.: Знак, 2008. С. 220).
Заметили, с каким завидным упорством все эти Трембычи-Айзенберги-Варфоломеевы пишут о том, что световой прибор состоит из источника света и светотехнической аппаратуры? Упорно! Начиная с 1976 года и по 2008 включительно!

Теперь открываем ещё разок Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 15.07.2013, с изм. от 08.04.2014) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" и читаем:
"внешние световые приборы" - устройства для освещения дороги, государственного регистрационного знака, а также устройства световой сигнализации;

Какие же устройства для освещения дороги предусмотрены этим подзаконным актом? Читаем ниже:
"фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;
"фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства;
"противотуманная фара" - огонь, предназначенный для улучшения освещенности дороги спереди транспортного средства в условиях тумана, снегопада, ливня или пылевой бури;
"фонарь заднего хода" - огонь, предназначенный для освещения дороги сзади транспортного средства и подачи предупреждающего сигнала другим пользователям дороги, когда транспортное средство движется задним ходом или готовится к такому движению;

Все, любезный! Других устройств, предназначенных для освещения дороги (ни спереди, ни позади ТС) а данном Постановлении не предусмотрено. А дальше идет уточнение уже оглашенных позиций. И там - тоже много интересного:
"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;
"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;

То есть, в световом приборе все-таки есть источник света (ну или лампа по-простому)!
Сюрприз! Оказывается, мир не такой одноклеточный, каким Вы его себе видите!
Не станете же Вы утверждать, что цепь - это трансмиссия. Иначе как же тогда КПП? Сцепление?
Лампа всю жизнь была составной частью (элементом) светового прибора. И остается таковой.
Поэтому если уж Вы цитируете примечание, то цитируйте правильно и других с панталыку не сбивайте:
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Здесь речь идет не о лампочках, а о СВЕТОВЫХ ПРИБОРАХ, состоящих из источника света, светового модуля и системы крепления, обеспечивающей надежную фиксацию на корпусе ТС.
А если кроме вышеуказанного Постановления копнуть Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 02.12.2014) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств"), то там мы увидим все вышеизложенное, скопированное из Постановления, но ещё более сложно описанное с техническими подробностями и картинками.
Кстати, с 01.01.2015 года действует именно Регламент Таможенного союза.

Такая вот ситуация с точки зрения права.
Так что, любезный ВАА, после прохождения соответствующего лечения пройдитесь ещё разок по курсу школьной физики (это чтоб про световые приборы понимать), ну и по курсу школьной биологии (там про аккомодацию и световую адаптацию написано).

И спорить давайте тезисно, а не переходить на личности.
Ну и если Вам ооочень хочется все-таки выяснить со мной отношения - можете приехать за этим в Питер. Мы Вас тут будем ждать. С нетерпением.

Да пребудет с Вами уважение к участникам дорожного движения!


Все, что в жизни есть хорошего - либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению

Сообщение отредактировал Йоссариан - Четверг, 23.04.2015, 03:01
 
Nikolos Дата: Четверг, 23.04.2015, 12:20 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 319


Сейчас вне сайта
Года 2 назад ездили с товарищем в Одессу, Киев проходили уже затемно и то количество колхозного ксенона которое жутко слепило и спереди и сзади вызывало только одну мыль, как хорошо, что у нас с этим стали жестко бороться.Тут я полностью поддерживаю  Йоссариана и его доводы мне намного ближе чем позиция ВАА , что я буду вести себя так как мне удобно и есть две точки зрения, моя и неправильная. Пресловутая безопасность при езде с ксеноном, да еще и с дальним мне видится мифом.
   Себе ксенон раньше ставил и на моты и на машину, это всегда был качественный и дорогой IPF, т.к. на работе  устанавливали именно его. Про китайский не могу сказать, но IPF дорогу освещал на порядок лучше простых фар, от него была практически четкая граница светового пятна, но тем не менее встречные иногда врубали мне дальний, хотя и редко. Сейчас на машине ксенон штатный, но если бы его не было,  все равно ставить не стал бы и по причинам выше и потому что все таки стараюсь быть законопослушным. А на мотик ксенон не ставлю потому, что как то возвращаясь от мамы из Белгорода уже ночью от Тулы пришлось ехать постоянно выкл/вкл зажигание на ходу, т.к. он стал тухнуть, сначала одна фара потом вторая, а перезапустив мотор все опять загоралось, разбираться не стал, снял и забыл об этом. Сейчас на СуТенере светодиоды хорошие дополнительно поставил, света хватает за глаза.
   По поводу ментов, я ни разу не встречал сам и не слышал от знакомых, что к кому то за ксенон на моте придрались гаишники, по этой части мне видится можно быть совершенно спокойным. Кстати, наличие линз в фарах это совсем не обязательное условие установки заводского ксенона (в линзы конечно его на порядок чаще ставят), главное это автоматическая коррекция по высоте и именно это является основной причиной почему ксенон штатно НЕ устанавливают в мотики, по моему на настоящее время только БМВ на GTL стали ксенон ставить.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » Ксенон и закон (Подводные камни)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: