Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » С прямотоками за рубеж
С прямотоками за рубеж
Антоний Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VFR800A'09
Город: Химки-Сходня
Сообщений: 45
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
доброго времени суток!

подскажите интересующемуся, как относится полиция в Европе к прямотокам на байке? хочу поехать с ними, предварительно установив DB-киллеры
 
Vaso Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:00 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас offline
На многих брендовых прямотоках написаны допуски для использования в ЕС. Так у меня было на MIVV.
А Леовинчи вообще разборный с 4 видами флейт. Для рейсинга, ЕС, США и еще какой-то.
Сертификаты присутствуют.


www.klr650.ru
 
Lёshа Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:23 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
В каждой стране по разному, где смотрят есть ли выгравированная гомологация. а где не смотрят на гравировку, а сразу подносят измеритель db.
Как по мне - главное db-киллеры чтоб стояли да и все.
 
Ксантия Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:27 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 709


Сейчас offline
у меня на сибире стояли прямотоки штатные, ездила по всей Европе...дела никому до них( точнее до нас) нет...

на границе их не проверяют, потому что не имеют право...это дело полиции, но мне сложно представить, как они остановят иностранца и начнут ему предъявлять претензии на счет глушителя, хотя конечно, если там совсем не будет флейты, или укорочен по самое не балуйся, но это странно не только для них...у нас это тоже уже дикость...в прочем, мопеды такие, периодически, встречаются...

а что такое db-киллеры? ну т.е. для чего они, я могу догадаться, а как они выглядят или куда ставятся


да хранит нас Бог!
 
Forest Дата: Пятница, 29.03.2013, 02:08 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
Цитата (Ксантия)
прямотоки штатные

А я то думаю ,что европейцы не понимают терминов? Прямоток? Что это??? ( для русских)????
 
Pavel Дата: Пятница, 29.03.2013, 08:59 | Сообщение # 6
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (Ксантия)
а что такое db-киллеры?

Дб-убийца (убийцы децибел, а также дБ людоед или дБ поглотителя) является сменным компонентом глушителем. Задача состоит в том, чтобы подавить уровень шума за счет увеличения обратного давления ниже предельно допустимый уровень.

Б дБ убийцы, как правило, в футляре мотогонок. Связано с уменьшением шума, как правило, также некоторое снижение мощности двигателя. Работа спортивный глушитель в области безопасности дорожного движения без дБ-убийца запрещено и приведет к немедленному закрытию автомобиля.

О как переводит гугля.


мясорубка, или душ в глушаке cool


 
Vaso Дата: Пятница, 29.03.2013, 11:39 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас offline
Pavel, чаще всего выглядит вот так. По-русски часто называют флейтой просто.



www.klr650.ru
 
Ксантия Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:00 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 709


Сейчас offline
Ну я имела ввиду заводской прямоток.. Те его никто не колхозил ..
А то что на последнем рисунке - это не флейта., а просто заглушка на глушитель.. Видимо это и есть дб киллер...


да хранит нас Бог!
 
Pavel Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:07 | Сообщение # 9
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
У меня на сибире прямоток из англии и там уже наколхожено smile наварена куча трубочек в месте соединения с приемной трубой глушителя. Из за этого он хитро рычит, до 3000 об мин почти не слышно, дальше начинает потихоньку ругаться smile
Но мне лично не нравится, со стоковым глушителем как то более приятно smile


 
Ксантия Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:25 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 709


Сейчас offline
А флейты нет в прямотоке, насколько я это понимаю

да хранит нас Бог!
 
Vaso Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:25 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас offline
Ксантия,

флейта и DB киллер - одно и тоже))) tongue

Прямоточный глушитель, грубо говоря, в котором нет никаких дополнительных элементов, кроме стекловолокна и сетки) в обычных же глушителях может быть еще куча всякой фигни, доп стенки, пламягасители и тд и тп.

По нормам в ЕС вообще нет понятия прямоток, в нашем его понимании) И все прямоточные глушители идут с флейтой (db киллером, как угодно).

Помимо всего прочего на прямотоке MIVV, который у меня раньше был, флейта (db киллер) была посажена на клепку, хотя раньше прикручивалась болтом, ставить на клепку они стали после того, как глушители перестали проходить омологацию в ЕС. Но я ее благополучно высверлил и у меня стал "совсем" прямоток))))


www.klr650.ru

Сообщение отредактировал Vaso - Пятница, 29.03.2013, 16:29
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:05 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 523
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата (Vaso)
флейта и DB киллер - одно и тоже)))

ну тут кто как понимает. многие под флейтой имеют ввиду внутреннюю дырявую трубку которая обмотана звукопоглощающей набивкой, как бы она влияет на звук/тембр. а дб-киллер просто тупо глушит.


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
Vaso Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:17 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас offline
k-dmitriy,

согласен, бывает и такое мнение)
Просто Ксантия думала, что в прямотоке вообще флейты нет))) а тут оказывается, что их может быть даже две)))


www.klr650.ru
 
Ксантия Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:44 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 709


Сейчас offline
Цитата (k-dmitriy)
ну тут кто как понимает. многие под флейтой имеют ввиду внутреннюю дырявую трубку которая обмотана звукопоглощающей набивкой, как бы она влияет на звук/тембр. а дб-киллер просто тупо глушит.


я это так понимаю: флейта и есть внутренняя дырявая трубка biggrin , которая обмотана и т.д., порошки там еще какие-то есть, ну не суть и она влияет на звук, так вот, порой, пытаясь сделать прямоток своими силами, вытряхивают все содержимое из глушителя и получает жесть...

прямоток же - у него и конструкция глушителя другая - по названию же все понятно, ну и плюс к этому всему настройка мотоцикла, ну типа у карбюратора меняются жиклеры, на инжекторах ставят повер командер...хотя наверное, не исключено, что просто меняют одни глушители без настроек, не знаю есть ли в этом толк (ну в смысле повышения мощности), но звук наверное, меняется...просто полный выхлоп стоит как-то сильно дорого

пысы: у меня стоял акропович, звук был превосходный, к нему никто не придирался ... в меру все, да я купила мотоцикл с ним, поэтому и ездила...на бусе, стоят стоковые глушители, звук нормальный, громче не хотелось бы

просто если звук реально громкий, то это прежде всего проблема для самого мотоциклиста, ибо ехать с таким звуком далеко и долго - это еще то испытание и ну, после всех работ и вложенных туда денег, ставить дб-киллер biggrin это как-то...


да хранит нас Бог!
 
Forest Дата: Пятница, 29.03.2013, 19:07 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
Да всё правильно, флейта или DB киллер! Важно думаю что бы звук был не громкий.А номера на глушителях это скорей для тех-осмотров. Если попадёте на полицай контроль, то они просто замерят громкость выхлопа,и сравнят с нормой,которая часто указана на раме(рулевой колонке) мотоцикла.И если увы.. то вызовут эвакуатор и оттаротарят на стоянку + штраф конечно. Но подобные контроли не часто бывают.По этому если выхлоп пусть и не оригинальный,но не слишком громкий,то в 90% всё прокатывает. biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » С прямотоками за рубеж
Страница 1 из 212»
Поиск: