Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » ГИБДД (новости)
ГИБДД
Pavel Дата: Среда, 20.01.2010, 12:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







С 29 января 2010 года в России увеличиваются размеры пошлин, взимаемых в подразделениях Госавтоинспекции. Соответствующие изменения установлены Федеральным законом № 374, подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце прошлого года.

Как сообщили в пресс-службе ДОБДД МВД РФ, согласно закону, с 29 января 2010 года государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автомобили будет составлять 1500 рублей (в настоящее время – 400 рублей). Номера на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные и дорожно-строительные машины обойдутся в 1000 рублей (сейчас – 200). За паспорт транспортного средства (ПТС) придется уплатить 500 рублей (вместо 100), а за свидетельство о регистрации ТС – 300 рублей (вместо 100).

Десятикратно, с 30 до 300 рублей, возрастает пошлина за выдачу талона о прохождении техосмотра. Такая же сумма предусмотрена за выдачу международного сертификата ТО, которая в настоящее время пошлиной не облагается. Госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения на бумажной основе составит 400 рублей (сейчас – 100), а на пластиковой – 800 рублей (сейчас – 200). За международные права установлена такса в 1000 рублей (сейчас – 100), а за временное разрешение на право управления автомобилем – 500 рублей (сейчас – 60).

С 20 до 200 рублей увеличится пошлина за внесение изменений в выданный ранее ПТС, в такой же пропорции – с 50 до 500 рублей – повысится такса за выдачу свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения. В размере 200 рублей законом вводится плата за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания. За выдачу металлических знаков "Транзит" придется уплатить 1000 рублей (вместо 400), за такие же бумажные номера – 100 рублей (вместо 50).

Таким образом, регистрация в ГИБДД нового автомобиля (с выдачей госномера, ПТС, свидетельства о регистрации и талона ТО) обойдется российскому автовладельцу в 2600 рублей вместо уплачиваемых в настоящее время 630 рублей.

Вместе с тем отменяется пошлина за прием теоретического и практического квалификационных экзаменов на получение права управления автотранспортом, выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения и выдачу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения.

http://autorambler.ru/journal/events/20.0.2010/560957105/

 
Pavel Дата: Пятница, 05.02.2010, 12:05 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185"
Опубликовано 5 февраля 2010 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2010 г. Регистрационный N 16074

Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 1851 , согласно прилагаемому Перечню.

Министр генерал армии Р. Нургалиев

_________________

1 Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 г., регистрационный N 14112.

Приложение

Перечень изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185

1. Сноску к пункту 35 изложить в следующей редакции:

"К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дел и включенные в постовую ведомость. Далее также - "патрульный автомобиль".

Патрульные автомобили могут использоваться в исполнении с нанесенной на наружную поверхность специальной цветографической схемой в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации и оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также без указанных специальных цветографических схем и устройств для подачи сигналов.".

2. В пункте 43:

2.1. Пункт изложить в следующей редакции:

"43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения [1] и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.

Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются [2] .

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.".

2.2. Сноску "1" к абзацу первому изложить в следующей редакции:

" [1] В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.".

2.3. Сноску "2" к абзацу второму изложить в следующей редакции:

" [2] За исключением случаев использования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, размещаемых в салоне патрульного автомобиля с открытой панелью багажного отделения.".

3. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. При контроле за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства.".

4. Пункт 227 изложить в следующей редакции:

"227. В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного иностранным гражданином, предъявившим документы, подтверждающие наличие иммунитета от административной юрисдикции Российской Федерации, вопрос об административной ответственности указанного лица согласно статье 2.6 Кодекса в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права.

В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.".

5. Пункт 228 изложить в следующей редакции:

"228. Административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов, осуществляются в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, на общих основаниях.

Административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также лиц, указанных в абзацах третьем, седьмом, девятом и десятом пункта 232 настоящего Административного регламента, связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок. При этом не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные).".

6. Пункт 229 изложить в следующей редакции:

"229. При совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, сотрудник составляет протокол об административном правонарушении либо выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении с целью фиксации данного факта, а документы возвращает владельцу. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении к таким лицам не применяются.

Когда имеются достаточные основания полагать, что иностранный гражданин, пользующийся иммунитетом, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования соответствующего дипломатического представительства, консульского учреждения, международной организации (ее представительства) и Министерства иностранных дел Российской Федерации (его территориального представительства). По факту прекращения движения транспортного средства сотрудник составляет рапорт с указанием свидетелей, которые опрашиваются.".

7. В пункте 232:

7.1. Пункт изложить в следующей редакции:

"232. К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся:

зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации [1] ;

член Совета Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [2] ;

депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации [3] ;

зарегистрированный кандидат в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [4] ;

зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, зарегистрированный кандидат на должность выборного должностного лица местного самоуправления [5] ;

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации [6] ;

член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации [7] ;

судьи [8] ;

прокуроры и следователи Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации [9] .

В отношении должностных лиц, указанных в абзаце втором, пятом, шестом, восьмом настоящего пункта, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях.

В отношении зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления и кандидатов на должность выборного должностного лица местного самоуправления, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, особые условия привлечения к административной ответственности действуют только на территории соответствующего муниципального образования [10] .".

7.2. Сноску к абзацу второму изложить в следующей редакции:

"Статья 42 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 171; 2005, N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3124; N 29, ст. 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка), 2009, N 7, ст. 771).".

7.3. Сноску к абзацу третьему изложить в следующей редакции:

"Статья 19 Федерального закона от

8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3466; 2000, N 32, ст. 3336; 2001, N 7, ст. 614; N 32, ст. 3317; 2002, N 28, ст. 2785; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 27 (часть I), ст. 2700; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 17, ст. 1588; N 25, ст. 2484; N 35, ст. 3607; N 51, ст. 5128; 2005, N 19, ст. 1749; N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3123; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 40; N 6, ст. 683; N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 44, ст. 4996; N 52 (часть I), ст. 6229; 2009, N 7, ст. 772, 789).".

7.4. Сноску к абзацу четвертому изложить в следующей редакции:

"Статья 13 Федерального закона от

6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2000, N 25, ст. 2728; N 31, ст. 3205; 2002, N 16, ст. 1601; N 19, ст. 1792; N 30, ст. 3024; N 50, ст. 4930; 2003, N 27 (часть II), ст. 2709; 2004, N 25, ст. 2484; N 50, ст. 4950; 2005, N 1 (часть I), ст. 17, 25; N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 10, 13, 14; N 23, ст. 2380; N 29, ст. 3124; N 30, ст. 3287; N 31 (часть I), ст. 3427, 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1464; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3074; 2007, N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 13, ст. 1186; N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть I), ст. 3597, 3613; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5516; N 49, ст. 5747; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 7, ст. 772).".

7.5. Сноску к абзацу пятому изложить в следующей редакции:

"Статья 47 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 1919; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 18, ст. 2118; N 30, ст. 3802; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); 2009, N 7, ст. 771; N 20, ст. 2391; N 23, ст. 2763; N 29, ст. 3633, 3640).".

7.6. Сноску к абзацу шестому изложить в следующей редакции:

"Статья 41 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; N 39, ст. 3642; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 26, ст. 2572; N 27 (часть II), ст. 2711, 2716; N 44, ст. 4358; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 33, ст. 3368; N 35, ст. 3607; N 50, ст. 4950; 2005, N 27, ст. 2708; N 30 (часть I), ст. 3104; N 47, ст. 4968; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; N 50, ст. 5303; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 6, ст. 681; N 10, ст. 1151; N 17, ст. 1938; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); N 30 (часть I), ст. 3605; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5502, 5517; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 771; N 14, ст. 1577).".

7.7. Сноску к абзацу седьмому изложить в следующей редакции:

"Статья 12 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1011; 2006, N 43, ст. 4411; 2008, N 24, ст. 2788).".

7.8. Сноску к абзацу восьмому изложить в следующей редакции:

"Статья 29 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; N 39, ст. 3642; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 26, ст. 2572; N 27 (часть II), ст. 2711, 2716; N 44, ст. 4358; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 33, ст. 3368; N 35, ст. 3607; N 50, ст. 4950; 2005, N 27, ст. 2708; N 30 (часть I), ст. 3104; N 47, ст. 4968; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; N 50, ст. 5303; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 6, ст. 681; N 10, ст. 1151; N 17, ст. 1938; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); N 30 (часть I), ст. 3605; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5502, 5517; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 771; N 14, ст. 1577).".

7.9. Сноску к абзацу девятому изложить в следующей редакции:

"Статья 16 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1792; 1993, N 17, ст. 606, 607; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2399; 1999, N 29, ст. 3690; 2000, N 26, ст. 2736; 2001, N 51, ст. 4834; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 15, ст. 1278; 2007, N 10, ст. 1151; N 31, ст. 4011; 2008, N 6, ст. 540; N 52 (часть I), ст. 6229). Статья 2 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст. 6270; 2004, N 25, ст. 2481; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4841, 4843; 2005, N 8, ст. 604; N 15, ст. 1278; 2006, N 11, ст. 1147; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 30 (часть I), ст. 3603).".

7.10. Сноску к абзацу десятому изложить в следующей редакции:

"Статья 42 и абзац второй статьи 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 1999, N 7, ст. 878; N 47, ст. 5620; 2000, N 2, ст. 140; N 9, ст. 1066; N 16, ст. 1774; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5018, 5030; 2002, N 26, ст. 2523; N 30, ст. 3029; N 31, ст. 3160; N 40, ст. 3853; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 29, ст. 2906; N 45, ст. 4586; 2007, N 10, ст. 1151; N 24, ст. 2830; N 31, ст. 4011; 2008, N 52 (часть I), ст. 6235).".

7.11. Сноску к абзацу двенадцатому изложить в следующей редакции:

"Статья 24 Временного положения о проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в субъектах Российской Федерации, не обеспечивших реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, прилагаемого к Федеральному закону "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5497).".

8. Пункт 233 изложить в следующей редакции:

"233. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.".

9. Пункт 234 изложить в следующей редакции:

"234. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.".

10. Пункт 235 изложить в следующей редакции:

"235. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного судьей, прокурором или следователем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения для последующего направления в органы прокуратуры.

При наличии достаточных оснований полагать, что лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляя транспортным средством, находятся в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры.".

11. Пункт 236 изложить в следующей редакции:

"236. О совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник незамедлительно сообщает в дежурную часть.".

12. Абзац шестой пункта 245 изложить в следующей редакции:

"Действия, бездействие, решения должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия, решений подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам, а также прокурору.".


http://rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html

 
Полутурист Дата: Суббота, 06.02.2010, 00:30 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 205


Сейчас вне сайта
Вот какой интересный пункт вставили:
Quote
2.2. Сноску "1" к абзацу первому изложить в следующей редакции:
" [1] В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.".

Отсюда равнозначно вытекает: Неудобно контролировать из-за местности, поэтому стою за поворотом= стою за поворотом(столбом), чтоб не успев сбросить скорость, Вы попались. Ко всему, я и до этого редко видел, чтобы на прямой пеленговали. В основном, за горкой или поворотом.
Также не ясна ситуация, когда Гаишник прячется за поворотом, а камера на ножках метров за 100 перед ним стоит. Один раз было желание сдать назад и камеру в багажник сныкать! biggrin Вот бы был прикол.

Теперь про ситуации. Ссылаться на пункт 2.1 бесполезно. Мы, вроде, не судьи и не депутаты. Получается, для рядового гражданина ничего не поменялось. Кто-то может разъяснить ?

 
Даос Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:37 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 251


Сейчас вне сайта
Спасибо, Pavel, за выложенную информацию. А то ТВ не смотрю и не имею, газет не читаю, а эти новости следует принять к сведению. Особенно от Среды, 20.01.2010. Про увеличение пошлин. Хотелось бы эти новые пошлины прокомментировать, но при регистрации на Сайте я дал обещание не использовать матюки.
А что до урегулирования поведения ДПС на дорогах, то тут, наконец, вышло из тени разграничение понятий "осмотр" и "досмотр". Причём, насколько мне известно, человек вправе требовать, чтобы при ДОСМОТРЕ в качестве понятых приглашались НЕ заинтересованные лица, Т.Е. не сотрудники милиции. Может быть, Сайт посещают милиционеры, и они внесут ясность: так ли это.
Ну, а если взять все эти поправки в целом - польза от них, на мой взгляд, невелика. Пункты же о "людях с иммунитетом" так и вовсе не представляют никакого интереса для людей НОРМАЛЬНЫХ (т.е. не "с иммунитетом").
Может, у кого есть иное мнение?
Quote (Полутурист)
Один раз было желание сдать назад и камеру в багажник сныкать!

Да-да! Именно! Тихонько подкрасться по "мёртвой зоне" и - цап-царап! Нету камеры.


Ищешь Дао - теряешь Дао.
На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
 
ГудВин Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:08 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 478


Сейчас вне сайта
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

скопировано отсюды: http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

 
Даос Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:51 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 251


Сейчас вне сайта
Quote (ГудВин)
ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном».

А на сочинском серпантине слово "некомфортно" - это не совсем то слово. Очень некомфортно. Ксенон с лампами в 6000-8000К (позиция некоторых джигитов: чем больше, тем круче) тулят в раздолбанные Лады, фары стреляют куда угодно, в том числе и в глаза встречных. Вот, что могу сказать.
ГудВин, а положение предписывает карательные меры за любое использование ксенона или только за ксенон в главном (ближний/дальний) свете??
Меня интересуют противотуманки. Ксенон в противотуманках будет караться тоже?


Ищешь Дао - теряешь Дао.
На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.


Сообщение отредактировал Даос - Воскресенье, 21.02.2010, 21:53
 
Pavel Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:34 | Сообщение # 7
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1577


Сейчас вне сайта
Quote (Даос)
Ксенон в противотуманках будет караться тоже?
смотря какая там оптика

Quote (ГудВин)
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Сборная ставропольских вымогателей- тобиш гаишников, спустя полтора года победила!


 
Даос Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:18 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 251


Сейчас вне сайта
На ТрансАльпе кто-то выложил очень полезную ссылку:
http://alex999faq.ru/
Рекомендую
Quote (Pavel)
смотря какая там оптика

Да уж... Противотуманки под галогенные лампы. Что же следует? Карательные санкции ГИБДД довольно суровые:
http://alex999faq.ru/html/ksenon.htm
Ксенон ставить не буду. Сэкономил около 150 Е, что тоже совсем неплохо.


Ищешь Дао - теряешь Дао.
На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.


Сообщение отредактировал Даос - Понедельник, 22.02.2010, 21:04
 
Pavel Дата: Суббота, 27.02.2010, 13:23 | Сообщение # 9
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1577


Сейчас вне сайта
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


 
Terrakot Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:24 | Сообщение # 10
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp, Djebel
Город: Москва
Сообщений: 5
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Верховный суд разрешил судьям и прокурорам ездить пьяными

прямая ссылка на статью http://auto.mail.ru/article.html?id=30928

Две недели назад мы сообщали о вступлении в силу поправок в административный регламент по работе сотрудников ГИБДД. Эти поправки вновь сделали судей, следователей и прокуроров «неприкосновенными», а приняты они были из-за протеста, который Генеральная прокуратура РФ внесла на первоначальную версию этого регламента. Одновременно мы рассказали и о жалобе на эти поправки, которую в тот же день в Верховный Суд РФ подал председатель общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Правозащитник уверен, что статья 42 закона «О прокуратуре Российской Федерации», на которую ссылалась Генпрокуратура, внося свой протест, на самом деле не только не запрещает применения в отношении них мер обеспечения по административным делам, но и четко разрешает применять их, если это необходимо для обеспечения безопасности других лиц. Лысаков требовал отменить вступившие в силу поправки и приравнять «сильных мира сего» к обыкновенным водителям, которых инспектора ДПС могут, в случае наличия признаков опьянения, и освидетельствовать алкотестером, и отправить на медицинское освидетельствование к врачу-наркологу.

Однако на днях стало известно, что высший суд не только отказал правозащитникам в удовлетворении их заявления, но даже не стал рассматривать полученную жалобу. «Чем суд мотивировал свой отказ, нам пока неизвестно», сообщил Вячеслав Лысаков. По словам правозащитника, после получения определения об отказе в рассмотрении заявления его движение намерено подать кассационную жалобу на него. Однако надежды на то, что она будет удовлетворена, стремятся к нулю, потому что рассматривать ее будет все тот же Верховный Суд – жаловаться выше в России просто некуда. Ну а для прокуроров, следователей и судей это означает только одно – на дорогах они остаются полностью «неприкосновенными», а проще говоря – абсолютно безнаказанными.

 
Даос Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:08 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 251


Сейчас вне сайта
На Сайте Мототуристов Кубани очень полезная ветка Форума:
http://travelrider23.ru/forum/10-108-1
Рекомендую к ознакомлению.


Ищешь Дао - теряешь Дао.
На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
 
Pavel Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:40 | Сообщение # 12
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1577


Сейчас вне сайта
Новый график работы ГИБДД
С 1 ноября 2010 года во всех отделах, отделениях регистрации, экзаменационных подразделениях ГИБДД Москвы , на пунктах технического осмотра АМТС введен новый график работы. Помимо этого, отменен обеденный перерыв с 14-00 до 15-00.

Итак, что же поменялось:

График работы ГИБДД Москвы по вопросам регистрационной деятельности и технического надзора:
понедельник с 9.00 до 20.00 (до 01.11.10 был выходной день или строго по предварительной записи;
вторник с 9.00 до 20.00;
среда – с 9.00 до 18.00;
четверг – с 12.00 до 20.00; (до 01.11.10 рабочий день начинался в 9.00 и заканчивался в 18-00)
пятница - с 9.00 до 18.00;
суббота – с 9.00 до 18.00 (до 01.11.10 рабочий день заканчивался в 14-00);
воскресенье – выходной день.

График работы ГИБДД Москвы по вопросам экзаменационной деятельности:
вторник – с 9.00 до 20.00;
среда – с 9.00 до 18.00;
четверг – с 12.00 до 20.00 (до 01.11.10 рабочий день начинался в 9.00 и заканчивался в 18-00);
пятница - с 9.00 до 18.00;
суббота – с 9.00 до 18.00 (до 01.11.10 рабочий день заканчивался в 14-00);
понедельник, воскресенье – выходные дни.

Прием населения по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности и технического надзора осуществляется без перерыва на обед.

График работы ГИБДД Москвы по вопросам исполнения административного законодательства:
вторник – с 9.00 до 20.00;
среда, четверг, пятница, суббота – с 9.00 до 18.00;
перерыв на обед с 14.00 до 15.00;
воскресенье, понедельник – выходные дни.

График работы ГИБДД Москвы по вопросам дорожной инспекции и контроля за организацией движения:
среда, пятница – с 9.00 до 12.00, без перерыва на обед.


 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:58 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6570


Сейчас вне сайта
Полутурист, +100

СПАСИБО всем за инфу. 3,14**ец какой то. Что же эти гады творят?!?!?! Оправдывая своё неумелое руководство страной, винят во всём граждан. Это кому то выгодно, и понятно кому.
"ЗРИ В КОРЕНЬ." Козьма Прутков....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 25.11.2010, 11:59
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Мотоцикл и закон » ГИБДД (новости)
Страница 1 из 11
Поиск: