Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Поздравления » Нашел таки неведому зверушку и купил )
Нашел таки неведому зверушку и купил )
adel Дата: Среда, 25.09.2013, 13:38 | Сообщение # 16
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2057
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
тюнинг это не всегда вытащить мощ из того что крутится, это еще и продлить ресурс или добиться качества, я за правильный тюнинг уже - переболел

Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Поршнев Дата: Среда, 25.09.2013, 13:44 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 370


Сейчас вне сайта
Цитата (Pavel)
Леш, за подколы извиняй, не в обиду просто в нашем случае любой мотоцикл, рано или поздно становится эндуро

Так я полностью согласен smile
А колеса мало того, что на спицах, так еще и бескамерка (если конечно туда специально камеры не запихали) - как раз с этой модели пошла фирменная бмвэшная фишка.

Расскажите кто-нибудь, бред или нет клеить поксиполом крепеж фары? Он там как на том же Урале - на перо надет стаканчик с приваренным ухом под фару. Вот где дырка для болта в этом ухе пошла трещина, металла остались жалкие миллиметры. Если изнутри приклеить металлические стержни (из болтиков 4 или 5) по периметру, а в середине накладку, залив их поксиполом (в идеале накладку сделать прямо с дырой под болт, если она там влезет)? От вибраций отвалится или поксипол живуч? Можно вварить усилитель, но очень уж хром попортить не хочется.
 
Дог Дата: Среда, 25.09.2013, 14:27 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Поршнев, поздравляю! чтоб не огорчал!
з.ы. катался на сотом гсе, ощущения двоякие, но это только для меня..


Мир Вам :)
 
adel Дата: Среда, 25.09.2013, 14:34 | Сообщение # 19
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2057
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
расположение фары понравилось


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
LOTOS Дата: Среда, 25.09.2013, 15:45 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
eli, ну ты согласись иметь "такого зверушку" вторым, лучше третьем мотоциклом я тоже согласен на 100%.Но предлагать парню такое "чудо" на соседней ветке,как основной туристический байк будет не совсем правильно surprised

Однозначно вдвоем лучше ездить на свежем V-STROM,пусть даже с объемом в 0.65л ! tongue



Алексей,раз искал сам и купил,то знаешь без всяких советов,что тебе надо.С приобретением!


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Поршнев Дата: Среда, 25.09.2013, 19:07 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 370


Сейчас вне сайта
Цитата (LOTOS)
Однозначно вдвоем лучше ездить на свежем V-STROM,пусть даже с объемом в 0.65л !

LOTOS, спасибо за поздравления! Но вот насчет "лучше" можно поспорить smile Лучше для кого? Комфортнее пожалуй, наверное экономичнее и меньше ремонтов/вмешательств в тех часть требуется. На этом плюсы, видимые мной, заканчиваются smile И если именно эти критерии ставить во главу угла - "лучше" ехать на автомобиле (сухо, не дует, багаж везти удобно, а расход примерно тот же. Налог меньше опять же), там даже вчетвером можно. Ну или на поезде, самолет опять же.

Ощущение от езды, чувство мотоцикла, радость от обладания конкретным аппаратом, переживание путешествия и ощущения дороги - вот эти критерии для меня более значимы. Да и для многих двухколесных, т.к. мотоцикл вообще штука непрактичная smile А это все глубоко субъективно, и тут "лучше" просто нет.

"Пойдет" ли у меня этот БМВ я не знаю, время покажет. Но вот то, что лично для меня "лучше" съездить на Рыбачий, или в Белорусь, или на Азовское море, или в Хибинские горы на FZX750, а не на Тигре 800ХС или F650GS Twin могу сказать определенно. Не дают они тех ощущений, такой сочности и яркости поездки, такого удовольствия (пусть и через усталость, преодоление и т.д.). Это лично для меня.
 
LOTOS Дата: Среда, 25.09.2013, 20:20 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата (Поршнев)
или в Хибинские горы на FZX750, а не на Тигре 800ХС или F650GS Twin могу сказать определенно. Не дают они тех ощущений, такой сочности и яркости поездки, такого удовольствия (пусть и через усталость, преодоление и т.д.). Это лично для меня.


Поршнев, Слава Богу я уже через эту "сочность" прошел,когда почти месяц в Индии вместо наслаждения природой в феврале 2010г,мы с компанией почти каждый день ремонтировали взятые в прокат по дешевке добитые Энфилды.
Поэтому "мухи отдельно--котлеты отдельно",а если "котлеты с мухами",то что значит,что что-то в этой жизни не так.Не соглашаться с этим,значит обманывать себя.
Получается когда ты на Варзугу ехал на FZX750 по грейдеру,то "тащился от удовольствия" surprised ,я по той же дороги абсолютно не замечал дорожного "шифира" катил 100км/час на ГС800
Уже как-то говорил,что обязательно куплю себе "Каву ЕN500" как воспоминание о первом "японце" в своем гараже,будет третьим байком,но при этом в путешествия буду ездить на ГС800 на Рыбачий и в Грузию,на ДРЗ400 в Карпаты и Кавказ по******.
Так можно договориться,что наши "жигули" лучше новой Тойоты,т.к. они "наши",родные. cool


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Поршнев Дата: Среда, 25.09.2013, 20:42 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 370


Сейчас вне сайта
LOTOS, когда я ехал на Варзугу по грейдеру на FZX, первый раз очень устал и измучился. Второй раз было больше интереса и удовольствия, чем мучения. На старой дороге вдоль Белого - огромное удовольствие и радость, пусть и тяжело было. Когда я в этом году катал по этим же дорогам на 650GS Twin, удовольствия было значительно меньше. Как-то так.
А потом, когда на любимом мотоцикле (у которого тебе нравится и звук, и вид, и ощущение, и даже как ручки в руках лежат) едешь по дороге, это как с любимой женщиной - ощущения не сравнить с просто хорошей складной удобной во всех отношениях девчонкой.
Допускаю, что некоторым восстановить дедовы Жигули-копейку или старую Волгу намного интереснее, чем катать на Тойоте. Да, некоторым так лучше smile
 
di_mot Дата: Среда, 25.09.2013, 22:05 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата (Pavel)
любой мотоцикл, рано или поздно становится эндуро

- Параграф! biggrin biggrin biggrin
На стенку повешу афорзм!...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.09.2013, 22:20 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Володя, это не оспоришь....
Это в простом выражении сказано: "Люби мотоцикл в себе, а не себя в мотоцикле". В большей степени это применяется как раз к таким выборам мотоцикла, когда осознанность того, что ДРЕВНОСТЬ это ПРИЧАСТИЕ к чему-то на100ящему, что переживали наши ДЕДы и ОТЦЫ на тех доисторических Ижах и ЮПИТЕРах (этот список можно продолжить) когда ездили на свидание к нашим Мамам и Бабушкам....

Ты просто прими так как есть, что есть люди которые РАРИТЕТАМ отдают предпочтение, а не современным мотоциклам "привязанным к электронному проводу компьютера".

з.ы. так как Ты понял про "Каву ЕN500", так и я понял про карданный древний ..... но так же третьим будет shades


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Среда, 25.09.2013, 22:28 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата (Поршнев)
Допускаю, что некоторым восстановить дедовы Жигули-копейку или старую Волгу намного интереснее, чем катать на Тойоте. Да, некоторым так лучше

Я уже понял,что каждый из нас останется при своем мнении cool Только вот одно НО.Катаясь,например Ямахе-750 получилось бы катануть за сезон Памирский тракт, "рейд Ковпака" в Карпаты,в августе по эндуро-Кавказу.При чем это уже не количество,качество жизни--увидеть новые места,общение с людьми,новые впечатления--причем за абсолютно адекватные деньги:палатка с собой,еда в супермаркете.
Смотри в подпись под сообщением:слова Агаты Кристи...
У каждого из нас есть маломальский выбор,хотелось бы чтобы этот выбор был правильным,ведь мы общаемся на "Моtotravels"--название говорит само за себя.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Среда, 25.09.2013, 22:52 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата (КРЫНЯ)
"Каву ЕN500", так и я понял про карданный древний

Нет,там ременная передача и спицованные колеса в отличии от EN450,у меня первый был именно EN450 1986г.в. с пробегом в 17т. км почти как новый

Цитата (КРЫНЯ)
это применяется как раз к таким выборам мотоцикла, к

Посмотри в мои мотоциклы,видишь ИЖ-П5--1990г выкрашенный,на ходу.Но это не значит,что я на нем поеду с Саней Скунсом на Печору biggrin
Идет банальная подмена понятий--ретро-байк и байк для турпоездок.
Очень внимательно слежу за поездками Миши Pate,так в хард-покатушках ихней компании,как правило проблемы с твоей любимой XR650 или аналогами,а свежие КТМ и БМВ рулят на всю катушку без проблем.Почитай магаданский отчет 2011г.
Не видеть в этом закономерности,значит обманывать себя.
Цитата (КРЫНЯ)
"Люби мотоцикл в себе, а не себя в мотоцикле".

Все эти рассуждение "за любовь"--банальный флуд,причем вне темы путешествий wacko


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.09.2013, 23:22 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Володя, флудом можно назвать 1/2 всего форума, но зачастую именно он ведёт к правильному действию.

Про то НА ЧЁМ и КУДА ЕХАТЬ не идёт речь. Речь о ЛЮБВИ к данному купленному мотоциклу. Ну любит (нравится, обожает, бредит, охреневает, кайфует.... какое другое слово нужно вставить вместо слова "ЛЮБИТ", что бы Ты понял?) он данный тип мотоциклов хоть Ты тресни, хоть пеной взахлёб. Даже НА ЗЛО нам и ВОПРЕКИ логике!!! ДУША любит, а не прогматизм УМа поездок. Ты может и прогмат, а он ЛЮБИТель. Разницу понимаешь? Ну знаю я людей любящих ЗАПОРОЖЕЦ, знаю. У них это ТРЕТЬЯ машина, но именно ЗА КАЙФОМ они ездят на нём потому, что ВОЗВРАЩАЮТСЯ в СВОЮ МОЛОДОСТЬ. Это психологические моменты, а ты пытаешься доказать ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ и ЛОГИЧНОСТЬ ПУТЕШЕСТВИЙ на данном виде техники. Алексей может на нём с асфальта и съезжать не будет.....

В общем так, я про солёное, а ты про горячее говоришь. Про XR отвечу позже....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Поршнев Дата: Четверг, 26.09.2013, 00:21 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 370


Сейчас вне сайта
Цитата (LOTOS)
Только вот одно НО.Катаясь,например Ямахе-750 получилось бы катануть за сезон Памирский тракт, "рейд Ковпака" в Карпаты,в августе по эндуро-Кавказу.При чем это уже не количество,качество жизни--увидеть новые места,общение с людьми,новые впечатления--причем за абсолютно адекватные деньги:палатка с собой,еда в супермаркете.

Отвечу вот на эту часть, хотя вижу, что все равно останусь непонятым. У меня нет цели пройти тракты, рейды или эндуро маршруты. Вот увидеть новые места (красивые, а не самые труднопроходимые для галочки и понта), получить новые впечатления, пообщаться с людьми - вот это да. И исключительно с палаткой и за мизерные деньги, в основном в одиночку (интереснее мне так) smile За это лето получилось пожить на Белом море в глуши (между Варзугой и Каршкаранцами), побывать на Рыбачьем и Нильмогубе, поездить по Белоруси (Минск-Брест-Беловежская Пуща-Гродно-Лида-вдоль границы) и откатать еще множество локальных (в пределах 1 тыс км) поездок. Вообще на FZX лично мой пробег перевалил за 70 тыс км, и ступичные подшипники я поменял первый раз только сейчас. А карбы не чистил ни разу, и рулевые подшипники не менял, и в мотор от замены до замены масло подливать не надо вообще, это к вопросу о надежности. Вот Триумф в первую неделю потребовал замены блока инжекторов с датчиками в сборе, а у F650GS Twin бензонасос вышел из строя после зимовки.
Теперь про ощущения - когда я купил YBR125, уже поездив на всяком разном и объемном и мощном, он дарил мне столько фана и удовольствия! Я ездил везде и всюду, проезжал и почти тысячу за день, а потом думал - куда бы еще сгонять. Если можно получить море позитива не только увеличивая маршруты и забираясь все дальше, этим тоже стоит воспользоваться, я так думаю.
А получится ли путешествовать на этом БМВ - я не знаю. Только опыт покажет. Но я лично для себя считаю, что лучше проехать тысячу километров с радостью и улыбкой, чем откатать самые суровые рейды-маршруты для галочки, или на подходящем, но не радующем мотоцикле. Это ж не работа для меня smile
 
babiker Дата: Четверг, 26.09.2013, 05:04 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал эндуро
Город: зудилово
Сообщений: 93
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
афигенский апарат !! поздравляю biggrin за сколько взял?если не секрет smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Поздравления » Нашел таки неведому зверушку и купил )
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: