Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: ivan604, barinos 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » КОММЕРЧЕСКАЯ БАРАХОЛКА » Услуги » Мотопробег через Большой Гималайский хребет! (с клубом путешественников "Миры")
Мотопробег через Большой Гималайский хребет!
ivan604 Дата: Четверг, 27.10.2016, 12:03 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: r1150gs
Город: Москва
Сообщений: 9


Сейчас offline
Друзья, всем привет!

Клуб путешественников «Миры» всех приглашает принять участие в мотопутешествии в Индийских Гималаях c 1 по 16 июля 2017.

Мотопробег через Большой Гималайский хребет!



Наш маршрут пройдет через Большой Гималайский хребет по древнему торговому пути из Тибета в Индию. Сейчас это национальное шоссе №21 Манали-Лех, одно из высочайших в мире. По нему мы и отправимся в наше приключение. Эта дорога имеет стратегическое значение, поэтому ее регулярно улучшают и ремонтируют, но природа в горах упрямо делает обратное. Тем она и интересна. На пути есть как очень приятные участки серпантинов с плавными зигзагами и ровным покрытием, так и отрезки с бездорожьем и небольшими бродами.

Наше путешествие начнется в Дели, но в настоящее приключение мы отправимся из цветущей буйной зеленью долины Кулу, окруженной заснеженными вершинами. Оттуда мы поднимемся к перевалам Лахула и Ладакха (дословно Ладакх переводится как «Страна перевалов»). Мы посетим высокогорные Тибетские плато, населенные кочевниками. Здесь мы увидим удивительные по красоте горные озера с кристально чистой водой на Индо-Китайской границе. Эти места издавна используются для выпаса яков и овец местными жителями. Летом сюда прилетают и вьют свои гнезда множество редких видов птиц.



В Лехе и его окрестностях мы посетим несколько древних буддистских монастырей. Понаблюдаем за жизнью и служением монахов, окунемся в атмосферу монастырской жизни, увидим прекраснейшие фрески и другие древние артефакты.



Мы преодолеем несколько высочайших перевалов Индии: Ротанг – 3798 м, Баралача – 4830 м, Лачунгла – 5060 м, Накила – 4950 м, Тагланг – 5400 м, Полоконг – 4985 м, Намшанг – 4960 м и наконец, высочайший автомобильный перевал в мире – Кардунг, 5602 м!

Немного о технике, на которой мы будем передвигаться. Мотоциклы Royal Enfield давно уже стали живой легендой. Это старейшая мотоциклетная марка в мире. Первый мотоцикл увидел свет в 1901 году, когда Harley Davidson еще не существовал даже в виде чертежей. Royal Enfield является образцом классической традиции в мире бездушных пластиковых машин массового производства. Прикоснись к легенде и стань частью истории вместе с нашей экспедицией в Индийские Гималаи!



Маршрут и программа:

День 1 (01.07.2017)
Прибытие в Дели. Вечером выезд на арендуемом микроавтобусе в Манали. Дорога займет всю ночь с небольшими остановками на поесть и отдохнуть. Также возможен перелет местными авиалиниями до соседнего с Манали городка Куллу.


День 2 (02.07.2017)
Утром прибытие в Манали, размещение в отеле. Для успешной акклиматизации мы проведем здесь три дня. Посещение древних индуистских храмов Хадимбы и Ману, прогулка по Манали, шопинг. Будет возможность докупить необходимые вещи, экипировку и снаряжение в дорогу.


День 3 (03.07.2017)
Поездка в Долину Соланг - центр активного отдыха в регионе. Можно будет подняться по канатной дороге или на лошади к обзорной площадке, полетать на параплане и многое другое. Далее, поездка в деревню Вашишт, прогулка среди яблоневых садов, горному лесу с вековыми кедрами, купание в горячих источниках и живописных водопадах. Возвращение в Манали. Дневной пробег около 30 км.


День 4 (04.07.2017)
Поездка в деревню Нагар - бывшую столицу Долины Куллу и последнюю обитель Николая Рериха. Посещение музея Рерихов и замка раджи Нагара. Возвращение в Манали, свободное время, подготовка, сборы. Дневной пробег около 40 км.


День 5 (05.07.2017)
Утром выезжаем по направлению в Лех. Штурм перевала Ротанг (3900м). Едем по долине Лахаул, вдоль реки Чандра. Прибытие в Кейлонг, размещение в отеле. По желанию можно будет отправиться в здешний монастырь Шашур Гомпа, построенный в 17-м веке. В этом монастыре также жил и работал Юрий Николаевич Рерих. Дневной пробег 115 км.


День 6 (06.07.2017)
Дорога в этот день будет трудной, но интересной. Сегодня поднимемся еще выше, перевал Баралача Ла, высотой почти 4900м, увидим живописные озера Deepak Tal и Suraj Tal. Ночевка в комфортабельном палаточном лагере рядом с каньоном в долине реки Лингти среди высокогорной каменной пустыни. Дневной пробег 120 км.


День 7 (07.07.2017)
В этот день мы преодолеем перевалы Накила (4950 м), Лачалунг (5056 м), после чего пересечем красивейшее высокогорное плато - Муреновые долины. Затем, преодолев перевал Тагланг Ла (5400 м), второй по высоте перевал Индии, и проехав по уже ровной живописной дороге среди разноцветных гор, мы въедем в долину реки Инд и город Лех. Дневной пробег 251 км.


День 8 (08.07.2017)
Лех. День посвятим осмотру достопримечательностей города и его окрестностей. В программе королевский дворец-крепость Леха и располагающийся над ним монастырь Намгьял Цемо. Закат с обзорной площадки Шанти-ступы.


День 9 (09.07.2017)
Лех. В этот день мы отправимся на штурм перевала Кардунг ла, самый высокий автомобильный перевал в мире (5602 м). С высоты перевала полюбуемся на виды горных хребтов Каракорума, долины Инда и Нубра. Возвращение в Лех, свободное время, отдых. Дневной пробег 80 км.


День 10 (10.07.2017)
Рано утром отправляемся по направлению к Китайской границе и озеру Тсо Морири. Большую часть времени будем ехать вдоль живописных берегов реки Инд. Далее будет перевал Намашанг Ла (5300м), озеро Киагар Тсо и озеро Тсо Морири. Данная территория входит в состав заповедника Чентан, населенного редкими видами животных и растений, встречающихся только в этом суровом и красивом районе. Размещение в палаточном лагере или в доме у местных жителей. Дневной пробег 210 км.


День 11 (11.07.2017)
После завтрака отправляемся по направлению к другому высокогорному озеру Тсокар, которое в недавнем прошлом использовалось местными кочевниками для добычи соли и ее экспорта караванами в Тибет и другие регионы. Далее мы выезжаем в Муреновые долины и отправляемся в обратный путь. На протяжении этого дня пересекаем многочисленные высокогорные перевалы. Ночевка в палаточном лагере в Сарчу. Дневной пробег 220 км.


День 12 (12.07.2017)
Обратный путь. Та же мимолетная красота, только уже в другой перспективе. Размещение в отеле в Кейлонге или в Сиссу. Дневной пробег 100 км.


День 13 (13.07.2017)
Заключительный день экспедиции. По зеленой долине реки Чандра через перевал Ротанг возвращаемся в Манали. Для пассажиров есть опция - спуститься с перевала в Манали на параплане. Дневной пробег 110 км.


День 14 (14.07.2017)
Сегодня мы отправляемся в живописную долину Парвати – центр паломничества индуистов и сикхов. Отдохнем после трудного путешествия и погреемся в священных водах целебных термальных источников. Мы также прогуляемся по огромной гурудваре – сикхскому храму-городу, в котором есть зал для молитв, библиотека, гостиница, столовая, баня и места для собраний. А также это резервный день на случай непредвиденных ситуаций и задержки в пути.


День 15 (15.07.2017)
Утром свободное время в Манали, а после обеда выезжаем на арендованном микроавтобусе в Дели. Либо по желанию можно вылететь самолетом из соседнего Куллу.


День 16 (16.07.2017)
Трансфер в аэропорт и вылет домой.


Примечание: программа путешествия может быть изменена по решению руководителей экспедиции в случае сложных погодных/дорожных условий, политической ситуации в регионе, состояния здоровья участников и прочих форс-мажорных обстоятельствах.

Карта маршрута



Стоимость участия:
- для одного человека 1600$
- для пары водитель и пассажир 2500$

В стоимость входит:
- Аренда мотоцикла Royal Enfield 500cc, оснащенного багажными креплениями
- Трансферы
- Двух- / трехместное проживание (одноместное возможно по запросу)
- Сопровождение механика
- Автомобиль поддержки (при количестве участников 5 и более)
- Сопровождение гидами клуба
- Оформление разрешений, допусков на приграничные территории
- Дорожные налоги и сборы, оплата парковки
- Входная плата на достопримечательности по программе
- Топливо для мотоцикла
- Страховка
- Незабываемые впечатления на всю жизнь!

В стоимость НЕ входит:
- Авиаперелет (из Москвы от 350$). Билеты приобретаются самостоятельно, но только после согласования с гидом!
- Индийская виза (40$, 60$ при оформлении электронной визы удаленно)
- Питание (5-15$ в день)
- Депозит за аренду мото (~300$, возвращается по факту возврата мотоцикла)
- Личная экипировка (по вопросам экипировки проконсультируем лично)
- Прочие личные расходы (сувениры и т.д.)

Организационные вопросы

Авиабилеты

Авиабилеты покупаются участниками самостоятельно по согласованию с руководителем группы.

Передвижение

Передвигаться будем пешком, на автобусах, такси и, конечно, основную часть времени на мотоциклах. Это не гонка и не соревнования. На маршруте едем спокойно, каждый в своем комфортном темпе. Останавливаемся и собираем группу в контрольных пунктах. Утром каждого ездового дня проводится инструктаж с подробным разбором маршрута. Значительный опыт вождения мотоцикла на этом маршруте не обязателен, хотя конечно приветствуется. От участников требуется аккуратность и наличие трезвой оценки своих возможностей и ситуации. В пути всякое случается, а технике свойственно иногда ломаться, поэтому в пути нас будет сопровождать опытный механик с необходимым для полевого ремонта набором запчастей и инструментов.

Дорога может занимать до 8 часов в день, это вполне по силам среднестатистическому человеку, однако, если у вас есть проблемы со здоровьем и вы испытываете трудности или боль при долгом сидении, это может стать проблемой. Конечно же, в пути обязательно будут остановки для отдыха и осмотра достопримечательностей, и будет возможность размяться. Также можно будет делать короткие самостоятельные остановки, но при этом придерживаться темпа группы, чтобы уложиться в намеченный план. Весь багаж перевозится на мотоциклах участников, которые будут оборудованы специальными креплениями. Для перевозки багажа удобнее всего использовать туристический рюкзак.

Также следует учитывать, что часть пути проходит по высокогорью, и если у вас есть проблемы со здоровьем, то перед поездкой нужно обязательно проконсультироваться с врачом!

Аренда мотоцикла

Техника арендуется в Манали. Стоимость аренды включена в стоимость участия. По условиям аренды требуется внести депозит ~300$ (депозит не входит в стоимость участия), который возвращается по факту сдачи мотоцикла в целости и сохранности. В случае поломок или повреждений мотоцикла по вине участника, производится оценка ущерба, и с участника удерживается соответствующая сумма.

Проживание и питание

Жить будем по большей части в отелях и гест-хаусах, а так же в комфортных палаточных лагерях. Питание оплачивается участниками самостоятельно. В некоторых местах завтрак и/или ужин будет включен в проживание. Питаться будем преимущественно в ресторанчиках и дхабах (в среднем это 5-15$ в день).

Виза

Индийская виза получается самостоятельно в Москве, Петербурге и Владивостоке. Консульский сбор составляет 40$. В настоящее время возможно оформить 30- дневную электронную визу удаленно. Консульский сбор 60$.

Получить дополнительную информацию можно задав вопрос в этой теме или отправив личное сообщение.

Заявку на участие можно подать на сайте клуба путешественников "Миры" или в личку.
 
ivan604 Дата: Четверг, 10.11.2016, 17:20 | Сообщение # 2
Тока пришел
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: r1150gs
Город: Москва
Сообщений: 9


Сейчас offline
Видео ролик о прошедшем этим летом путешествии
 
dimoncb Дата: Пятница, 21.04.2017, 06:06 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 314


Сейчас offline
Интересно, кто найдет это объявление в коммерческой барахолке?

http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » КОММЕРЧЕСКАЯ БАРАХОЛКА » Услуги » Мотопробег через Большой Гималайский хребет! (с клубом путешественников "Миры")
Страница 1 из 11
Поиск: