Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Багажные рамки своими руками. Как гнуть проф. трубу.
Багажные рамки своими руками. Как гнуть проф. трубу.
filin2257 Дата: Четверг, 08.04.2021, 11:18 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Красноярск
Сообщений: 39

Сейчас offline


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
 
dzerais Дата: Четверг, 08.04.2021, 18:35 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Порно smile
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.04.2021, 19:21 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7876

Сейчас offline
По кофровой системе есть так же что сказать.

1.Распорная дуга логичнее что бы проходила под крылом и была связана с основанием "подковы подрамника", я делал через болты, съёмную. Это добавляет жёсткости и точек распределения ударных нагрузок.

2. ТУБУС 160 это очень оптимистично smile Туда резиновая баба влезет. 100 диаметра вполне хватает.

3. Центр кофровой системы вертикальный ОБЯЗАН быть смещён НАД или СПЕРЕДИ осью колеса. Ракурс не дал мне понимания этого, но это нужно учесть.

4. Подножка пассажира в зоне риска и её полезная площадь уменьшилась. Может изнутри логичнее пустить? В режиме "ОДИН езжу" это не критично, но у меня там ноги отдыхают в многочасовых перегонах.

5. На 06:09 времени, когда примеряешь канистру к левой боковине, в районе указательного пальца правой руки сварка, сверление распорки приходится на одно место, что ослабляет этот "перекрёсток". Может потом распорку выше или ниже закрепить, сняв напряжение с "перекрёстка"?

Лёня назвал порно, но голь на выдумку хитра и сделать достаточно прочный багажник из подручных материалов это по душе мне. Снова вспомню Саню Akva, дорОга покажет. Молодец!

4. Непонятен вес конструкции. Какой он?

5. Правая сторона, Крюки-держатели. Необходимо лишить их острых окончаний. При падении это якорь, вырыватель мягких тканей и материалов. Чем выше скорость, тем выше степень урона, повреждений.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
filin2257 Дата: Четверг, 08.04.2021, 20:29 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Красноярск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
4. Непонятен вес конструкции. Какой он?

думаю около 4 кг., если нужен точный вес, замерю.
По остальному : принял к сведению.

P.S. Взвесил. Боковые по 1.4 кг., распорка 0,5 кг.. Итог 3.3 кг..


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"

Сообщение отредактировал filin2257 - Пятница, 09.04.2021, 08:37
 
Мастер59 Дата: Воскресенье, 11.04.2021, 19:31 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177

Сейчас offline
Может кому пригодится похожие решения.


Мастер

Сообщение отредактировал Мастер59 - Воскресенье, 11.04.2021, 19:32
 
boriszi Дата: Среда, 23.06.2021, 18:42 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS, Yamaha XT225 Serow
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Хрень. Если на эту рамку повесить мягкую сумку, то дырки в местах контакта с головками болтов обеспечены.
 
filin2257 Дата: Среда, 23.06.2021, 19:06 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Красноярск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Цитата boriszi ()
Если на эту рамку повесить мягкую сумку, то дырки в местах контакта с головками болтов обеспечены.

Где выступающие болты. Хотелось бы поконкретнее, где внести изменения ?


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
 
filin2257 Дата: Среда, 20.10.2021, 09:13 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Красноярск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Внёс изменения и дополнения для удобства.
1. К багажной рамке приварил ручку для удобства установки на подножку
2. К дугам безопасности приварил полоску с отверстием, как и на багажных рамках.
3. Отверстие для крепления держателя канистры (сделан из проф трубы 20*40) теперь канистры (либо другой груз) можно закрепить в 4-х местах по выбору.
Как вариант крепления другого груза с промежуточной точкой крепления. Крючок либо кольцо (как на талрепе) . Если вам нужно поднять груз оперев на крючок. Сверху палатка, снизу коврик. Или два тубуса, верх-низ или право-лево, и прижать планкой. Т.к. таких креплений 4, 2 на дугах, 2 на рамках, то комбинация крепления багажа возрастает.
Есть ещё задумки, пока думаю.

Прикрепления: 9800148.jpg(62.0 Kb) · 8323052.jpg(31.4 Kb) · 1786897.jpg(32.8 Kb) · 8376115.jpg(53.1 Kb)


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"

Сообщение отредактировал filin2257 - Среда, 20.10.2021, 09:33
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Багажные рамки своими руками. Как гнуть проф. трубу.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: